Сцепление как выжимать: Как плавно отпускать сцепление 🚩 как отпускать сцепление на авто 🚩 Управление автомобилем

Содержание

устройство, принцип работы, как правильно пользоваться механизмом сцепления

Содержание статьи

Сцепление — это механизм, соединяющий трансмиссию автомобиля с его двигателем. Принцип работы сцепления  в механической коробке передач не сложен, но в автоматических коробках этот узел работает в автономном режиме, без участия водителя.

Зачем нужно сцепление?

Все виды двигателей внутреннего сгорания выдают крутящий момент в ограниченном диапазоне оборотов. Чтобы менять скорость вращения ведущих колес, ДВС должен дополнительно оборудоваться трансмиссией. Она позволяет двигателю работать в оптимальном диапазоне оборотов, изменяя при этом скорость вращения за счет переключения передач.

Но переключение передачи – технически сложный процесс, поскольку для этого требуется временное прекращения подачи крутящего момента с двигателя на трансмиссию. Но тогда, чтобы плавно переключить скорость, потребуется выключать двигатель.  Назначение сцепления – прерывание сообщения между коробкой передач и двигателем при его работе. То есть, этот узел прекращает передачу крутящего момента с двигателя на коробку передач при непрерывно работающем моторе.

Конструкция и принцип работы сцепления

Основная часть сцепления — это  диск, который с обеих сторон покрыт фрикционным материалом с повышенным коэффициентом трения. Его устанавливают на маховике, и когда на диск действует внешнее усилие, он вращается вместе с маховиком.

К диску сцепления подключается ведущий вал трансмиссии, через который на коробку передач передается крутящий момент. Привод сцепления, состоящий из корзины, нажимного диска и кожуха, и создает это прижимное внешнее усилие. При этом кожух, с которым монтируется корзина сцепления, должен быть прочно прикреплен к маховику, прижимая к диску сцепления нажимной диск. В этом положении крутящий момент от двигателя полностью передается на коробку передач.

Чтобы разомкнуть механизм сцепления или, как его еще называют муфту сцепления, и прекратить подачу крутящего момента на трансмиссию, применяется  специальная диафрагменная пружина. Ее контур всегда остается неподвижным, а лепестки в середине подпуржинены. Она расположена между нажимным диском и кожухом. Если на внутреннюю часть пружины нажать, то она отведет ведомый диск сцепления от основного диска.  Соответственно, подача крутящего момента приостановится. Этот процесс происходит при нажатии водителем педали сцепления. В момент, когда механическая схема сцепления разомкнута, можно переключать передачу. После того как переключение состоялось, педаль отпускается, работа сцепления возобновляется и крутящий момент снова передается на трансмиссию.

В диске сцепления расположено несколько демпферных пружин, предназначенных для выравнивания колебаний и порождаемых ими вибраций, источником которых является работающий двигатель. При этом устройство ведомого диска сцепления таково, что его ступица не жестко крепится на основном диске. То есть крутящий момент передается на диск сцепления, потом на пружины и только после этого на ступицу ведомого диска. Таким образом практически полностью гасятся крутящие колебания, создаваемые двигателем, обеспечивая большую плавность хода.

При нажатии на педаль сцепления усилие передается через главный и рабочий цилиндр, после чего специальная вилка рассоединяет диск и маховик. Главный и рабочий цилиндр сцепления состоят из корпуса, в котором размещаются толкатель и поршень, они заполнены жидкостью, которая по своим свойствам напоминает тормозную. При нажатии педали жидкость под давлением поступает в главный цилиндр, который передает давление в рабочий, где производится воздействие на вилку, разводящую муфту. После отпускания педали, жидкость через клапан опять возвращается в главный цилиндр, и диск соединяется с маховиком. Такая система позволяет уменьшить усилие, прикладываемое к педали за счет разности объема цилиндров.

Правильная работа со сцеплением 

Подача команд на подведение и разведения диска сцепления и маховика подается водителем путем нажатия на соответствующую педаль, которая находится под левой ногой. Принцип работы педали сцепления состоит в том, что через систему механических приводов она отводит диск от маховика. При ее отпускании диск опять соприкасается с маховиком, передавая крутящий момент на трансмиссию.

К первичному валу трансмиссии присоединяется сложный механический агрегат – коробка передач. Она тоже не может работать без сцепления, поскольку делать переключения без ее временного отключения от двигателя очень сложно, а для новичков данная задача вообще неразрешима.

Крутящий момент передается на шестерни первичного вала, который при нажатии на педаль сцепления останавливается.  В нейтральном положении коробки передач это не имеет значения, поскольку даже при двигающемся первичном валу он не входит в зацепление со вторичным валом.

Для передачи крутящего момента на вторичный вал водитель выжимает сцепление, чтобы первичный вал остановился. Затем  он рычагом включает нужную передачу, соединяя шестерни валов, после отпускания педали крутящий момент передается с первичного вала на вторичный.

При управлении автомобилем требуется знать некоторые моменты, которые позволят избежать распространенных ошибок:

  1. Устройство и работа сцепления при нажатии на педаль приводят к тому, что крутящий момент перестает передаваться на ведущие колеса и автомобиль, проехав некоторое время по инерции остановится, а двигатель будет работать и никогда не заглохнет.
  2. Если в коробке передач включена нейтральная передача, автомобиль не будет двигаться, двигатель при этом тоже не заглохнет.

Педаль сцепления имеет три условных положения, в которых и происходят основные фазы работы системы:

  • верхнее положение при не нажатой педали;
  • среднее или рабочее положение. На разных автомобилях это положение может находиться выше или ниже от пола, поэтому при пересадке на новый автомобиль его нужно найти;
  • нижнее положение при полностью выжатой педали.

Именно в среднем положении происходит соприкосновение диска с маховиком, во избежание излишнего износа деталей, соединять их нужно очень плавно. Главная ошибка новичков, знающих, что сцепление нужно отпускать постепенно: после достижения зацепления диска и маховика они резко бросают педаль, машина несколько раз дергается и глохнет.

Чтобы правильно тронуться, нужно выжать педаль сцепления, включить первую передачу, быстро отпустить педаль до среднего положения и в нем педаль задерживается приблизительно на три секунды.

После того как машина проехала около одного метра, педаль полностью отпускается.

При переходе на повышенную передачу сцепление нужно отпускать быстро, причем, чем передача выше, тем быстрее отпускается педаль. Все эти навыки достигаются постепенно в результате многократных тренировок.

Видео:Как работает сцепление?

Начало движения автомобиля на подъеме

Многие водители-новички испытывают серьезные трудности при старте автомобиля на подъеме. Но, зная принцип работы сцепления механической коробки и последовательность действий, они будут делать это намного увереннее. Данную последовательность действий можно использовать, когда в машине плохо работает ручной тормоз:

  • изначально выжимаются педали сцепления и тормоза при работающем на холостых оборотах двигателе;
  • педаль сцепления медленно и плавно отпускается до тех пор, пока не почувствуется зацеп диска сцепления и трансмиссии, в этот момент автомобиль начинает подрагивать;
  • снимается нога с педали тормоза, при этом автомобиль не покатится назад, поскольку сцепление действует, как тормоз;
  • нажимается педаль газа, и автомобиль начинает катиться вперед.


Почему частично отпущенное сцепление заменяется собой педаль тормоза? Данный эффект – результат уловленного силового баланса между силой гравитационного притяжения и статической силы трения колес. Их неподвижность обеспечивается балансом силы двигателя, который толкает автомобили вперед и той же силой трения покоя. Но такая работа со сцеплением при остановках повышает износ фрикционного материала диска сцепления.

Заключение

Устройство муфты сцепления и системы переключения передач в любом автомобиле  сложное, несмотря на простоту работы. Поэтому, чтобы избежать поломок, нужно знать принципы их правильной эксплуатации. В этом случае узел прослужит долго, позволяя избежать дорогостоящего ремонта, который потребует специальных навыков и оборудования.

в каких случаях это необходимо

Если в развитых европейских странах, Японии и США легковые автомобили с механической коробкой передач (МКПП) уже давно являются безнадежно устаревшим архаизмом (кроме некоторых спорткаров и раритетных авто), на территории СНГ все происходит с точностью до наоборот.

Большинство моделей (даже новых) на отечественных дорогах являются представителями бюджетного сегмента. Такие авто традиционно оснащаются привычной «механикой» для максимального удешевления.

Однако дело не только в цене. По сравнению с «автоматом» (АКПП) и тем более «роботом» (РКПП) традиционная механическая коробка передач отличается завидной выносливостью, большим ресурсом, простотой обслуживания и вполне приемлемой стоимостью ремонта КПП данного типа.

Итак, педалей три и никакой автоматики, то есть трансмиссия полностью подчиняется водителю. При этом многие автолюбители постоянно спорят о том, нужно ли выжимать сцепление при запуске двигателя. Данный вопрос порой ставит в тупик не только новичков, но и водителей со стажем. Давайте разбираться.

Содержание статьи

Выжим сцепления при запуске мотора: все «за» и «против»

Как правило, привычка выжимать сцепление перед запуском двигателя у многих водителей, которые ездят на авто с МКПП, является доведенным до полного автоматизма действием.

Сцепление выжимается всегда, независимо от времени года, степени прогрева двигателя и т.д.

При этом, хотя и реже, встречаются такие автовладельцы, которые категорически не рекомендуют постоянно выжимать педаль сцепления перед тем, как завести мотор. Рассмотрим аргументы одной и другой стороны.

  • Начнем со сторонников выжима. Если не вдаваться в технические подробности, нажимая педаль сцепления, водитель полностью «размыкает» коробку и двигатель.

Именно по этой причине те, кто привык ездить на машинах еще со времен СССР, хорошо знают о том, что стартеру с выжатым сцеплением легче провернуть коленчатый вал, так как первичный вал в коробке при выжатом сцеплении не крутится.

С учетом того, что карбюраторные автомобили сами по себе часто испытывают определенные трудности с запуском (особенно холодным), становится понятно, зачем выжимать сцепление при запуске двигателя на таких авто.

Теперь о более современных ТС с механической коробкой. Достаточно часто необходимость выжимать сцепление перед пуском мотора продиктована тем, что на некоторых автомобилях европейского и американского производства силовой агрегат  без такого действия попросту не заведется.

Данное решение позволяет повысить безопасность в процессе эксплуатации, особенно если говорить о начинающих водителях. Другими словами, если владелец еще не имеет четко выработанной привычки снимать коробку с передачи после стоянки ТС и переводить КПП на «нейтралку», тогда выжим педали сцепления позволяет избежать рисков запуска ДВС с включенной передачей.

Фактически, исключается вероятность того, что машина дернется при запуске от стартера, что может стать причиной определенных неприятностей. Получается, выжим сцепления играет роль  своеобразной защиты, подстраховывая забывчивого или неопытного водителя.

Следующий аргумент напрямую связан с особенностью конструкции. Если заводить двигатель, особенно холодный, без нажатого сцепления, заряд АКБ расходуется быстрее, возрастает нагрузка на стартер и т.д. Выше мы уже говорили, что если педаль сцепления не выжать, тогда в момент запуска необходимо будет проворачивать и первичный вал КПП.

Если представить, что масло в двигателе зимой густое, к этому добавить еще более вязкую смазку в коробке передач, а также принять во внимание то, что в холодное время года АКБ закономерно хуже держит и сильнее расходует заряд, тогда необходимость выжать сцепление тоже вполне очевидна.

Почему и когда сцепление не рекомендуется выжимать перед пуском ДВС

Теперь рассмотрим утверждения противников, которые твердо уверены в том, что выжимать сцепление перед запуском двигателя не нужно.

Главным аргументом является то, что выжим сцепления способен нанести вред силовому агрегату и сократить его ресурс.

Если точнее, речь идет об упорном подшипнике коленвала. Если сцепление выжимать в момент пуска ДВС, тогда указанный подшипник подвергается значительным нагрузкам, на которые он изначально никак не рассчитан.

Более того, этому элементу под такой нагрузкой приходится какое-то время работать в условиях сухого трения (без масла). Дело в том, что смазочная жидкость, особенно густая, доходит до него не сразу.

Рекомендуем также прочитать статью о том, на каких оборотах двигателя лучше ездить. Из этой статьи вы узнаете о том, какие обороты лучше держать на бензиновых и дизельных авто для сохранения ресурса двигателя без ущерба для динамики.

Результатом становится значительное сокращение срока службы элемента, сам коленчатый вал получает осевой люфт, дальше появляются повышенные вибрации, которые затем передаются на кузов. Итог — двигатель нужно разбирать, так как мотор нуждается в неотложном ремонте.

С учетом приведенной выше информации данная группа автовладельцев акцентирует внимание на том, что выжимать сцепление перед запуском может быть и нужно, но только при определенных условиях. К таковым относится сильное понижение наружной температуры, когда масло в ДВС и КПП сильно густое.

В таких условиях изначально важнее успешно завести двигатель, а не думать о ресурсе подшипника. Однако если никаких предпосылок для выжима нет, то педаль сцепления перед пуском ДВС нажимать не стоит.

Что в итоге

Если проанализировать полученную информацию, становится понятно, что в холодное время года на непрогретом ДВС лучше выжимать сцепление. Это позволит, прежде всего, облегчить запуск мотора и продлить жизнь стартеру.

Дело в том, что на практике получается следующее — заботясь о ресурсе подшипника коленвала и не выжимая сцепление, тем самым водитель сокращает ресурс стартера. К этому стоит добавить и ускоренный выход из строя АКБ. Еще страдает выжимной подшипник и другие элементы самого сцепления.

Как утверждают автомеханики, осевой люфт коленвала не так часто является единственной причиной, по которой ДВС нужно вскрывать. Другими словами, к тому моменту, когда возникнут неполадки с этим подшипником, агрегат сам по себе уже будет иметь солидный пробег, а это в большинстве случаев означает неизбежное наличие целой группы разных неисправностей.

Получается, за время эксплуатации выйдет дороже менять аккумуляторы и постоянно ремонтировать стартер, чем принципиально не выжимать сцепление, ссылаясь на опорный подшипник. Если же ваш автомобиль из той группы авто, которые не заводятся без выжима сцепления, тогда и вовсе не стоит рассматривать эту особенность в качестве проблемы.

Напоследок отметим, что даже с учетом разногласий, как сторонники, так и противники выжима сцепления сходятся в одном — машина должна быть обязательно подготовлена с учетом сезонности.

Очень важно правильно подобрать моторное масло и свечи зажигания для конкретного типа двигателя. В зимний период нужно использовать оптимальный вариант из маловязких масел,  чтобы облегчить прокручивание валов в ДВС и КПП.

Что касается начинающих водителей, следует взять за правило ставить автомобиль на стояночный тормоз (исключение составляет зимний период, когда могут примерзнуть тормозные колодки после простоя), а также всегда проверять, чтобы КПП перед запуском была поставлена на «нейтралку».

Еще одним вариантом, который позволит решить вопрос выжима сцепления, является приобретение автомобиля с автоматической коробкой. При этом не стоит забывать, что такая машина будет изначально дороже.

Также автомобили с АКПП сложнее обслуживать, а еще накладываются определенные ограничения в процессе эксплуатации (коробку нужно прогревать перед поездкой, запрещаются пробуксовки в грязи, снегу или на льду, крайне нежелательно или вовсе запрещено буксировать машину с автоматом на тросе и т. д.).

Читайте также

Нужно ли выжимать сцепление при запуске двигателя

У хорошего и опытного водителя ряд привычек уже на автомате, и, одна из них — это перед запуском двигателя выжимать педаль сцепления. Но не просто выжимать, а еще и снимать с передачи, ведь опытный водитель никогда не оставляет авто на ручнике и ставить на ручник. И правая нога в любой момент готова нажать резко газ. Ведь, если двигатель заведется начнет глохнуть, то всегда можно газануть, а для этого лучше правую ногу держать по-ближе к газу.

Так откуда же появилась это полезная привычка: выжимать сцепление перед запуском? Двигатель передает мощность за счет крутящего момента на коробку, а коробка (МКПП) передает крутящий момент на колеса, а это, в свою очередь, заставляет автомобиль передвигаться.

Чтобы отсоединить коробку от двигателя — присутствует сцепление (диск, корзина, выжимной подшипник). Т.е. если не выжать сцепление, то при запуске будет крутиться не только двигатель, но и коробка, а это дополнительная нагрузка на все (стартер, аккумулятор, маховик).

Зачем выжимать сцепление?

Появилась эта привычка еще в советские времена, когда о синтетике советские водители могли только мечтать, а заводили автомобили не как сейчас с ключа, а с ручки, она же кривой стартер.

А представьте, что это нужно завести грузовик, еще и дизель, да еще и зимой, когда любое масло загустевает и это еще больше усложняет процесс запуска двигателя. Поэтому водители то и начали развивать в себе привычку — перед запуском обязательно выжимать сцепление.

Еще одна причина — это возможность избежать мелкого ДТП. Представьте, что вы на парковке и впереди стоит другой автомобиль.Автомобиль стоит на передаче, а вы не выжимая сцепления начинаете запуск. Что произойдет? Правильно, автомобиль просто немного рванет вперед, и, возможно, стукнет другой. Очень банальная и распространенная ошибка начинающих водителей.

Ну, и напоследок. Большинство автопроизводителей делают опцию запуск двигателя только с выжатым сцеплением уже по умолчанию. Т.е. вы просто не можете завести двигатель пока не выжмите сцепление. И сделано это специально, т.к. это имеет ряд преимуществ:

  1. облегченный запуск двигателя;
  2. меньшая нагрузка и меньший износ;
  3. исключена возможность «рывка» автомобиля, стоящего на передаче.

Почему важна прочность захвата и как ее создать

Сила захвата - это способность ваших рук нести основную ответственность за правильное выполнение движения. Покупка продуктов, ношение детей, стирка и уборка снега требуют силы хвата.

Практически каждый вид спорта также требует силы хвата, включая скалолазание, бейсбол или софтбол, теннис, гольф, хоккей, лакросс, борьбу, гонки с препятствиями, пауэрлифтинг и кроссфит.

Уровень силы хвата спортсмена может повлиять на результативность в этих видах спорта. Существует три типа силы захвата: сжатый захват, поддерживающий захват и сжатый захват. Предплечья, бицепсы, руки и пальцы - все это играет важную роль в развитии лучшего хвата.

Вот как улучшить хватку, чтобы стать лучшим спортсменом и выполнять домашнюю работу.

Сдавливание

Crush grip - это способность сжать что-то между пальцами и ладонью (например, этот наш любимый предмет). Вы используете сокрушающий хват при рукопожатии, лазании по канатам, пересечении обезьяньих брусьев, взмахе битой / палкой / булавой, удерживании тяжелой штанги или гантели и борьбе.

Попробуйте эти движения для увеличения силы раздавливания (и не забудьте сразу после этого пройти уроки силовой тренировки с Aaptiv).

Зажим

Необходимое оборудование : теннисный мяч / мяч для снятия стресса

Как это сделать : удерживайте теннисный мяч или мяч из мягкого пенопласта (например, эти) в середине руки, используя четыре пальца (не большой палец). Сожмите мяч пальцами и отпустите. Выполняйте эти сжимания рук 50-100 раз в день, чтобы улучшить силу хвата.

Зажим

Необходимое оборудование : тренажер с пружинным захватом

Как это сделать : сидя или стоя, возьмите по одному подпружиненному тренажеру, например IronMind Captains of Crush или Harbinger Grip Strength System, в каждую руку. Или вы можете просто использовать по одному усилителю захвата в одной руке за раз.

Сожмите усилитель захвата как можно сильнее, пытаясь сжать его в кулак. Удерживайте сжатие две-три секунды, а затем отпустите.Сделайте три подхода по десять повторений на руку.

Отжим для полотенец

Необходимое оборудование : полотенце, вода

Как это сделать : Намочите кухонное или спортивное полотенце под водой. Держа полотенце горизонтально, поверните полотенце, чтобы с него слилась вода. Продолжайте скручивать, пока его больше нельзя будет скручивать. Теперь снова смочите его и поверните руки в другую сторону. Вытрите полотенце по три раза в каждом направлении по три раунда.

Подтягивание полотенец

Необходимое оборудование : прочная подвесная конструкция, полотенце

Как это сделать : повесьте полотенце на перекладину для подтягивания и возьмитесь за один конец каждой рукой.Подвесьте к полотенцу, а затем подтянитесь, пока ваш подбородок не окажется над руками. Новички могут висеть на полотенце как можно дольше.

Опорная ручка

Поддерживающая ручка - это способность удерживать объект или висеть на нем в течение длительного периода времени. Для переноски продуктов, стирки или сумок для покупок и выполнения подтягиваний требуется поддерживающий захват. Выполните эти три упражнения, чтобы усилить опорную хватку.

Dead Hang

Необходимое оборудование : прочная подвесная конструкция / подъемная перекладина

Как это сделать : Возьмитесь за перекладину для подтягиваний (у этого есть лучшие отзывы), используя двойной захват сверху (ладони обращены к перекладине). Держитесь за перекладину с полностью прямыми руками как можно дольше.

Новички должны стремиться к 10, 20, 30, а затем 60 секундам. Обучающиеся с более продвинутым хватом могут сгибать руки под углом 90 градусов и висеть в течение одной-двух минут.

Фермерская сумка

Необходимое снаряжение : две гантели (мужчины: 30-50 фунтов в каждой руке; женщины: 20-30 фунтов в каждой руке)

Как это сделать : Встаньте, держа по гантели в каждой руке по бокам ладонями друг к другу.Отведя плечи назад и глядя прямо перед собой, пройдите 30-40 ярдов вперед. Развернитесь и вернитесь к исходной точке. Это одна поездка. Сделайте всего три поездки.

Ковш для перевозки

Необходимое оборудование : одно пластиковое ведро емкостью 5 галлонов (продается в магазинах Home Depot, Lowe’s и других хозяйственных магазинах)

Как это сделать : Наполните ведро гирями, мешками с песком, самим песком, камнями или гантелями на 50–70 фунтов для мужчин / 30–50 фунтов для женщин. Присядьте и возьмитесь за ведро обеими руками, поднимая его с пола и направляя его к груди.

Отрегулируйте ведро так, чтобы оно плотно прилегало к груди и держите левую руку под ведром, а правой рукой обхватите левое запястье. Это для тех, кто сильнее правыми руками. Люди с доминированием левой руки поступят наоборот. Новичкам следует пройти 100 метров за три похода, делая перерывы по мере необходимости. В конце концов, постарайтесь пройти всего 400 метров за одну или две поездки без перерывов.

Зажим

Щипковый хват - это сила сжатия между кончиками четырех пальцев и большим пальцем. Скалолазание, бросание предметов, ношение мешков с песком и открытие крышек банок - все это требует щипкового захвата. Попробуйте эти два приема, чтобы развить этот конкретный навык, который перейдет в другие типы силы хвата.

Зажим для пластины

Необходимое оборудование : одна 10-фунтовая гантель и / или одна 25-фунтовая гиря

Как это сделать : Поместите 10-фунтовый отягощатель боком на землю. Он должен быть сбалансированным стоя. Присядьте и возьмитесь за тарелку только кончиками пальцев правой руки.

Если тарелка не зажата в пальцах, это должно выглядеть так, как будто вы рассыпаете соль. Встаньте, держа тарелку между пальцами. Затем снова присядьте, чтобы поставить тарелку на землю.

Сделайте десять повторений правой рукой, а затем поменяйте стороны. Спортсмены с продвинутым хватом могут попробовать 25-фунтовую тарелку.

Передача щипковым захватом

Необходимое оборудование : одна или две 10-фунтовые гири

Как это сделать : Стоя, держите одну грузовую пластину сбоку в правой руке сжимающим хватом (кончиками пальцев всех пяти пальцев).Поднимите платформу для веса перед собой так, чтобы ваша правая рука оказалась прямо перед грудью. Теперь возьмите пластину узким хватом левой рукой, эффективно передавая ее из руки в руку. Опустите пластину влево, пока она находится в положении зажима. Это одна передача. Сделайте десять переносов по три подхода.

Тренировка предплечий для силы захвата

Нацеливание на мышцы предплечья поможет увеличить все три типа силы хвата. В то время как сложные упражнения, такие как становая тяга и жим над головой, включают в себя предплечья, важно выделить сгибатели предплечья (мышцы, которые сжимают руку) и разгибатели (мышцы, открывающие руку), чтобы улучшить общий хват.Попробуйте эти два приема, чтобы улучшить общий хват и укрепить предплечья.

Сгибание рук с гантелями на запястье

Необходимое оборудование : гантели от 10 до 20 фунтов

Как это сделать : Возьмите одну гантель в правую руку и сядьте на скамейку, ящик или стул. Положите правое предплечье на правое бедро и позвольте правому запястью согнуться над правым коленом, чтобы вес снизился.

Это должно выглядеть так, как будто гантель выкатывается из вашей правой руки, но не позволяйте весу упасть - просто позвольте ему перекатиться на кончики пальцев. Теперь согните правое запястье и закройте гантель рукой, согнув ее к бедру, используя только запястье.

Это одно повторение. Сделайте по десять повторений на каждую сторону, всего три подхода.

Сгибание рук со штангой назад

Необходимое оборудование : штанга E-Z или прямая штанга

Как это сделать : возьмитесь за гриф двойным хватом сверху. Ваши запястья, плечи и руки должны быть удобными. Держа локти плотно прижатыми к телу, согните штангу на уровне груди, сосредотачиваясь на использовании предплечий для подъема веса.Это одно повторение. Сделайте три подхода по десять повторений.

Сила захвата пригодится, когда вы работаете над наращиванием мышечной силы с помощью регулярных силовых тренировок. Добавьте в свою неделю несколько упражнений для укрепления хватки, чтобы накачать вспомогательные мышцы, необходимые для подъема тяжестей и моделирования мышц.

Теперь, когда у вас есть тонна силы хвата, пора перейти к силовым тренировкам. Просмотрите их в приложении Aaptiv.

Какие мышцы работают, чтобы сжать теннисный мяч? | Live Healthy

Когда вы сжимаете теннисный мяч, представляйте свои пальцы естественным уплотнителем мусора.Сжимая пальцы, вы можете выполнять множество движений, в том числе сжимать, зажимать и сжимать, или направлять силу пальцев в сторону мясистой области у основания ладони. Сила сокрушительного захвата помогает вам развить силу рук и предплечий, которая вам понадобится для силовых тренировок, а также важна для предотвращения травм во многих видах спорта, таких как борьба, футбол, баскетбол и теннис.

Сложность захвата

Ключевыми мышцами захвата являются один разгибатель пальца и четыре сгибателя большого пальца, длинный большой палец, поверхностный палец и глубокий палец.На веб-сайте Breaking Muscle отмечается, что вы также зависите от трех внутренних мышц: приводящей большой мышцы, межкостной и поясничной мышцы, которые представляют собой небольшие мышцы вашей руки. Есть четыре этапа захвата, который начинается с использования внутренних мышц руки и мышц-разгибателей для раскрытия пальцев. В то время как второй этап требует, чтобы ваши пальцы сомкнулись и приняли форму мяча, третий этап включает приложение силы для сжатия мяча. Заключительный этап - выпустить мяч, который задействует те же мышцы, что и ваша рука.

Форма для сжатия

Для выполнения упражнения на сжатие теннисного мяча возьмите мяч в ладонь правой руки ладонью вверх. Правый локоть нужно согнуть под углом 90 градусов и поджать к себе. Правое предплечье должно быть параллельно полу. Медленно сожмите мяч пальцами и рукой, как будто вы пытаетесь сделать мяч более компактным, а затем отпустите захват таким же контролируемым и плавным движением. Выполните 10 повторений в трех-пяти подходах и повторите упражнение другой рукой.Между подходами снимайте мяч с руки и осторожно встряхивайте руку, чтобы расслабить мышцы.

Большой палец вверх на сильном пальце

Если вы не можете использовать большой палец, чтобы сжать теннисный мяч и выполнить сферический захват, это упражнение будет для вас трудным. Ваш большой палец очень подвижен и имеет наибольший потенциал для приложения силы. Ваш большой палец поддерживает вашу хватку, давая возможность противостоять силе четырех других пальцев. Автор Дэвид Дж. Отмечает, что потеря большого пальца может привести к снижению функции кисти на 40-50%.Маги в «Ортопедической физической оценке». Указательный палец является вторым по важности пальцем для захвата и отвечает примерно за 20 процентов функциональных движений вашей руки.

Преимущества силы захвата

Сила вашего захвата указывает не только на силу кисти и руки, но и на то, насколько хорошо работают ваши мышцы, согласно статье 2011 года "Потеря захвата? Это может быть ключом к вашему здоровью" Жаннин Штайн в «Лос-Анджелес Таймс». По мере взросления вы теряете мышечную массу и силу.В то время как у женщин в возрасте от 30 до 34 лет средняя сила хвата составляет 70 фунтов, у женщин в возрасте от 80 до 84 лет средняя сила хвата составляет 37,6, или чуть более чем вдвое меньше, чем у молодых женщин. Если вы теряете силу захвата, это может быть сигналом к ​​началу силовых тренировок для восстановления мышечной массы.

Ссылки

Биография писателя

Кей Танг - журналистка, пишущая с 1990 года. Ранее она освещала события в театре для ежеквартального журнала «Гильдия драматургов».Тан окончил Йельский университет со степенью бакалавра экономики и политологии и получил степень магистра профессиональных исследований в области интерактивных телекоммуникаций в Нью-Йоркском университете.

Как захватные устройства развивают силу захвата. Что лучше всего использовать?

Сила захвата, как указано в различных статьях и книгах по силовой тренировке, может быть улучшена с помощью большого количества специальных движений.

Помимо развития силы хвата, эти движения помогают развивать мышцы запястий и предплечий.Однако, если кто-то хочет максимизировать силу захвата в максимально возможной степени за более короткий период времени, было бы разумно использовать одну конкретную стратегию - стратегию, которая достигает полного диапазона движений захвата, что обеспечивает максимальное увеличение силы и размер.

Захват - это одно из устройств, которое может достичь обеих этих целей, обеспечивая при этом полезный опыт тренировки. Вид захвата, усиленного захватом, - раздавливающий.

Этот тип захвата демонстрируется, когда два человека обмениваются рукопожатием или когда один отвинчивает верхнюю часть банки.Очевидно, что с практической точки зрения важна прочность при раздавливании. Это также важно для укрепления рук и запястий при подготовке к регулярным тренировкам с отягощениями.

В самом деле, этот аспект силовых тренировок, которым часто пренебрегают, должен быть до некоторой степени включен в программу тренировок, если они хотят полностью реализовать свой силовой потенциал.

Воздержание от специальных тренировок дробящего хвата может только подавить будущий прогресс; поскольку отсутствие достаточного захвата снижает способность адекватно стабилизировать веса, которые они пытаются контролировать.В самом деле, наращивание силы захвата поможет обеспечить более округлую основу силы.

Прочтите, чтобы получить конкретное обоснование того, почему следует отдавать приоритет силе захвата, какие типы захватов являются наиболее эффективными, как захваты используются для увеличения силы и размера и какой программе следует придерживаться для достижения максимально возможных результатов.

Зачем развивать силу захвата?

1. Для повседневной жизни

Многое из того, что мы делаем ежедневно, требует некоторой силы захвата.Поднятие предмета, открытие банки, бутылки или двери, вождение автомобиля и, конечно же, занятия определенными видами спорта - например, гольфом, бейсболом и теннисом - все это в большей или меньшей степени требует силы захвата.

Конечно, сила захвата - это не то, о чем люди автоматически думают, когда они идут открывать дверь или водят машину, но увеличение силы захвата может значительно улучшить повседневную жизнь. Такие действия, как вождение автомобиля, например, выполняемые в течение длительного периода, могут физически истощить руки.

Сильный хват поможет обеспечить продолжение такой активности в течение более длительного периода за счет уменьшения утомляемости мышц, выполняющих действие. Короче говоря, с более сильным хватом человек может лучше выполнять целый ряд действий.

2. Улучшение силовых тренировок

Если конкретное упражнение становится все более сложным, поскольку вес для этого движения экспоненциально увеличивается, скорее всего, сила хвата является одним из ограничивающих факторов, влияющих на форму.Например, в становой тяге, единственном самом большом наборе массы тела, важна сила захвата. Конечно, можно использовать бинты, но это отнимает много времени и снижает общую составляющую силы движения.

Лучше усилить хват, и уверенно поднимать вес без каких-либо физических ограничений. Сильные запястье и руки также помогают стабилизировать вес. Тяжелый вес создает большую нагрузку на область запястья, и это также может служить ограничивающим фактором.С другой стороны, прочный захват позволяет с большей уверенностью балансировать большие веса.

3. Наращивание впечатляющих мышц предплечья

В дополнение к эффекту потока при большем росте предплечья, в результате превосходной силы захвата при всех движениях верхней части тела, захват специально разработанного захвата будет непосредственно нацелен на предплечья. Справедливо сказать, что любой культурист был бы доволен хорошо развитым комплектом предплечий.

Сила, необходимая для закрытия захвата, буквально заставит весь комплекс предплечья сокращаться с большей интенсивностью по сравнению с любым другим одиночным движением.

4. Для чистого удовольствия

Развитие хвата представляет собой уникальную задачу и демонстрирует то, что некоторые считают подвигом чистой силы. Действительно, целые соревнования строятся вокруг акта захвата. Производители устройств Grip даже соблазняют клиентов перспективой продвижения на более высокий уровень, чтобы стать «Королем захватов».

Захват в 300 фунтов обычно является стандартом, необходимым для достижения статуса «Короля захвата», и считается, что менее 100 человек в мире способны преодолеть этот барьер.

Практичность использования захватного устройства также делает его тем, чем можно заниматься в любое время и в любом месте. Удовлетворительный насос можно добиться - с помощью захвата - в гостиной, например, перед телевизором.

Какие методы лучше?

Сила захвата определяется силой, размером и плотностью костей и мышц рук, пальцев, запястий и предплечий. Таким образом, важно тренировать силу захвата с помощью устройства, которое максимально воздействует на все эти структуры.

Тип захвата, отвечающий за использование всех этих структур, - это захват с раздавливанием, поэтому само собой разумеется, что необходимо устройство, которое использует только этот тип захвата.

Самым эффективным оборудованием, используемым для улучшения захвата при дроблении, является захват, который представлен на рынке несколькими различными моделями, в которых применяются одни и те же основные принципы захвата.

Предлагаемые захваты

Четыре профилированных захвата считаются одними из лучших на рынке. Они очень популярны, так как все предлагают что-то свое, но при этом дают отличные результаты. Я лично использую четыре из этих захватов, и считаю, что их совместное использование намного эффективнее в наращивании силы захвата, чем использование только одной конкретной марки.

Ручка регулируемая Harbinger

Описание:

Один из лидеров (Harbinger) в оборудовании для упражнений разработал сменный захват с несколькими отягощениями, идеально подходящий для тренировки захвата с несколькими повторениями.Вес можно увеличивать или уменьшать с шагом в пять фунтов при давлении от 30 до 40 фунтов.


Нажмите, чтобы увеличить.
Регулируемая рукоятка Harbinger.

Характеристики:

  1. Плавное, простое в использовании, действие.
  2. Идеально подходит для тренировок на выносливость с большим количеством повторений.
  3. Ручки формованные из термопласта.
  4. Мягкие вставки для аэрокосмической промышленности, встроенные в ручки для максимального комфорта.
  5. Прочные материалы.
  6. Регулируемые сопротивления.

Производительность:

Я нашел регулируемый захват Harbinger Adjustable gripper очень приятным в использовании, поскольку диапазон движений был очень плавным, а уровни сопротивления идеально подходили для тренировок с большим количеством повторений.

Я также считаю, что эти захваты очень просты в использовании. Определенно не рекомендуются для силовых тренировок, но отлично подходят для тренировки выносливости, я бы высоко оценил их за комфорт, простоту использования, стиль и функцию большого количества повторений.

Описание:

В отличие от регулируемой рукоятки, рукоятка Harbinger Grip является более простым устройством, поскольку она предварительно настроена на одно сопротивление.Для начинающих захватчиков это идеальная отправная точка.


Нажмите, чтобы увеличить.
Рукоятка Harbinger.

Для тех, кто хочет тренировок хватом с большим количеством повторений, при немного более высоком сопротивлении по сравнению с регулируемыми захватами Grip идеально подходит.

Характеристики:

  1. Эксклюзивная конструкция, отлитая под давлением, удерживает руку в нужном положении при захвате.
  2. Постоянное напряжение на мышцу благодаря уникально разработанному механизму сопротивления.
  3. Маленький и удобный для транспортировки.
  4. Покрытие PlastiGrip для предотвращения соскальзывания рук.

Производительность:

Опять же, эти ручки были удобны в использовании из-за их литой конструкции.

Рука не скользит во время использования. Я также обнаружил, что предварительно установленное сопротивление создает постоянное напряжение в работающих мышцах для хорошей накачки предплечий. Хороший общий захват с немного более высоким сопротивлением регулируемой рукоятке, он хорош для тренировки с большим числом повторений.

Я бы высоко оценил их за простоту использования, комфорт для рук, плавность хода и способность обеспечить хорошую тренировку с большим количеством повторений.

Узнайте больше о The Harbinger Grip здесь ...

Heavy Sports, тяжелые захваты

Описание:

Heavy Sports Heavy Grippers имеют пять уровней сопротивления: от 100 фунтов до 300 фунтов; с шагом 50 фунтов. Эти захваты действительно предназначены для тяжелых условий эксплуатации и не для слабонервных, поскольку они обеспечивают исключительное сопротивление при нагрузке от 200 фунтов.

Разработанные для тех, кто хочет вывести свои захватывающие тренировки на новый уровень, Heavy Sports Heavy Grips изготовлены из прочной стали и обеспечивают более мощную тренировку.


Нажмите, чтобы увеличить.
Heavy Grip 100 и 300 фунтов.
«Примете ли вы вызов?»

С этими грипперами рекомендуется тренироваться не более чем на 10-15 повторений. Если повторения можно выполнить за пределами этого диапазона, пора переходить на следующий уровень.

Учитывая, что большинство гриппов, покупаемых в магазине, весит не более 50-100 фунтов, Heavy Sports Heavy Grippers представляют собой отдельный класс, поскольку они обеспечивают сложную тренировку на всю жизнь.

Они испытают самые жесткие хватки. Эти захваты даже поставляются с собственной программой сертификации, которая награждается всем, кто успешно закрывает 300-фунтовый захват. Есть берущие?

Характеристики:

  1. Прочные алюминиевые ручки с удобной поверхностью.
  2. Прочная стальная конструкция.
  3. Диапазон сопротивления, подходящий для любого захвата.
  4. Пожизненная гарантия.

Производительность:

С самого начала эти ручки казались более мощными.Грипсы на 100 фунтов были относительно просты в использовании, но, тем не менее, обеспечивали хорошую тренировку с большим количеством повторений, в то время как захваты 150 и 200 фунтов позволили мне выполнить только несколько повторений, но накачка была интенсивной.

Хотя я использую все рекомендованные рукоятки регулярно, тяжелые спортивные рукоятки я использую чаще всего, поскольку они обеспечивают большее разнообразие и в целом улучшают тренировку.

Ручка регулируемая Altus

Описание:

Регулируемая рукоятка Altus имеет три уровня сопротивления и идеально разработана для развития выносливости захвата.Он небольшой и легкий для максимального удобства и поставляется в комплекте с фигурными ручками для удобного и надежного захвата.

Хотя рукоятка Altus Hand Grip не такая тяжелая, как Heavy Sports Grips, она имеет то преимущество, что она легкая с регулируемым уровнем сопротивления.

Характеристики:

  1. Три уровня сопротивления.
  2. Легкий и простой в использовании.
  3. Идеально для новичков.
  4. Контурная ручка для удобства использования.

Производительность:

Этим хватом было очень легко пользоваться, и он обеспечивал хорошую тренировку с большим количеством повторений. Три уровня сопротивления позволяют легко переключаться вперед и назад, чтобы изменять сопротивление; как дроп-сет с отягощениями.

Как использовать захват

Развитие силы кисти и запястья с помощью одного из предлагаемых захватов, вероятно, является одним из самых простых тренировочных упражнений, которые можно выполнять. Однако, несмотря на его простоту, успешное совершенствование захвата может стать самым значительным шагом на пути к более сильным и мускулистым кистям и предплечьям.

Чтобы использовать захват, просто возьмитесь за обе ручки с правильным положением руки, которое обычно указано на захвате, и сожмите две ручки вместе, пока они не соприкоснутся. Очевидно, руки следует сжимать как можно сильнее, чтобы получить максимальную пользу.

Как упоминалось при описании этих захватов, важно использовать каждый из них в соответствии с возможными целями захвата, хотя для любой программы все они имеют свои достоинства. Выбор того, какой из них использовать преимущественно, зависит от того, требуется ли сила или выносливость или на каком этапе вы находитесь.

Советы по повышению прочности захвата

1. Используйте строгую форму:

Только руки должны выполнять движение, поэтому не скручивайте руку или всю верхнюю часть тела, чтобы попытаться создать дополнительную силу. Это просто противоречит цели. Кроме того, полностью сожмите захват на несколько или даже одно повторение, в отличие от выполнения нескольких повторений трехчетвертного движения.

Реальные результаты в силе достигаются в последней четверти этого упражнения.

2. Не используйте ручки, которые не обеспечивают максимально возможного диапазона движения:

Как уже упоминалось, работайте с более жесткими хватами по мере увеличения силы захвата. Начните с самых простых захватов и продвигайтесь вверх, чтобы избежать травм и достичь максимального уровня развития.

3. Дышите правильно, как при любом другом упражнении:

Для успешного выполнения последовательных захватов важно добиться достаточного поступления кислорода за счет правильного дыхания. Выдохните при сжатии, вдохните при отпускании.

4. Используйте захваты во время просмотра телепередач или других видов пассивной деятельности:

Превратите относительно пассивное занятие, например просмотр телевизора, в серьезную тренировку для рук и предплечий. Очевидно, что по большей части тренировки следует проводить без отвлекающих факторов. Однако область запястья и предплечья лучше всего реагирует на высокочастотную стимуляцию. Следовательно, выполнение упражнений на захват вне тренажерного зала не должно вызывать особых проблем при соблюдении правил правильной тренировки, упомянутых ранее.

5. Всегда разминка:

Запястье может иметь довольно хрупкую структуру. Поэтому важно убедиться, что используются захваты с более низким давлением, прежде чем браться за более сложные. Начните с большого числа повторений при низком давлении и переходите к меньшему числу повторений при более высоком давлении.

6. Делайте многократные и одиночные повторения:

Выполнение как одиночных, так и множественных повторений дает два разных стимула, которые, соответственно, развивают различные аспекты силы захвата.Чем больше повторений, тем больше прорабатываются волокна выносливости (красные, медленные), тогда как в тяжелых одиночных упражнениях задействуются более быстрые силовые волокна (белые, быстро сокращающиеся).

Захватывающая выносливость и сила будут установлены путем смешения диапазонов повторений. Оба диапазона можно выполнять в рамках одной тренировки (рекомендуется) или по одному диапазону за раз в разные дни.

Программа захвата

Варианты обучения

Отдельные повторы:

С мощным захватом, таким как Heavy Sports Heavy Grips, выполните одно повторение.Отдохните минуту перед выполнением следующего. Сопротивление должно быть таким, чтобы было возможно только одно повторение. Это повторение должно занять несколько секунд.

Многократное повторение:

С захватом с несколькими сопротивлениями или более легким сопротивлением, например, с регулируемым захватом Harbinger или Grip, выполните несколько повторений.

В нижней части шкалы для большей мощности выполните от 10 до 15 повторений. На более высоком уровне выполните до 100 и более.

Минус-слова:

Закройте захват, который невозможно выполнить одной рукой, двумя руками.Перенесите закрытый захват в одну руку и выполните отрицательное повторение - сопротивляясь давлению, поскольку он разводит руки.

Это действие помогает развить необходимую силу, чтобы подняться на уровень, чтобы закрыть захват с более высоким сопротивлением.

Программа

Тренировки в этой программе можно проводить в тренировочные или не тренировочные дни, так как они не будут существенно затруднять восстановление после других тренировочных стимулов. Тренировки не должны длиться более 15 минут. Если предписанные веса обеспечивают высокое сопротивление, стремитесь к меньшему количеству повторений, пока форма и сила не разовьются до достаточного уровня.

Понедельник: День силы
  • Разминка: 30 повторений с сопротивлением 40 фунтов на регулируемой рукоятке Harbinger.
  • Сет 1:15 повторений с весом 100 фунтов на тяжелых спортивных грипсах.
  • Сет 2: 15 повторений с весом 100 фунтов на тяжелые спортивные грипсы.
  • Сет 3: 5-10 повторений с весом 150 фунтов тяжелыми спортивными грипсами.
  • Сет 4: 1-2 повторения с весом 200 фунтов на тяжелые спортивные грипсы.
  • Установите повторение 5: 1 с максимально возможным сопротивлением.
  • Установите повторение 6: 1 с максимально возможным сопротивлением.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть журнал понедельника: День силы для печати.

Среда: День выносливости
  • Разминка: 30 повторений с весом 40 фунтов на регулируемой рукоятке Harbinger.
  • Сет 1: 20-30 повторений на рукоятку предвестника.
  • Сет 2: 20-30 повторений на рукоятку предвестника.
  • Сет 3: 80–100 повторений с сопротивлением 30 фунтов на регулируемой рукоятке Harbinger.
  • Сет 4: 80–100 повторений с сопротивлением 30 фунтов на регулируемой рукоятке Harbinger.

Щелкните здесь, чтобы увидеть журнал среды: День выносливости для печати.

Пятница: День силы
  • Разминка: 30 повторений с весом 40 фунтов на регулируемой рукоятке Harbinger.
  • Сет 1:15 повторений с весом 100 фунтов на тяжелых спортивных грипсах.
  • Сет 2: 15 повторений с весом 100 фунтов на тяжелые спортивные грипсы.
  • Сет 3: 5-10 повторений с весом 150 фунтов тяжелыми спортивными грипсами.
  • Сет 4: 1-2 повторения с весом 200 фунтов на тяжелые спортивные грипсы.
  • Установите повторение 5: 1 с максимально возможным сопротивлением.
  • Установите повторение 6: 1 с максимально возможным сопротивлением.

Щелкните здесь, чтобы распечатать пятницу: День силы.

Суббота: День выносливости
  • Разминка с 30 повторениями с весом 40 фунтов на регулируемой рукоятке Harbinger.
  • Установите 1: 100–150 повторений с усилием 30 фунтов на регулируемой рукоятке Harbinger.
  • Второй подход: 100–150 повторений с весом 30 фунтов на регулируемой рукоятке Harbinger.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть журнал субботы: День выносливости.

Персональные результаты

За четырехнедельный период тренировок со всеми четырьмя захватами, описанными в этой статье, в соответствии с предписанной программой, я стал свидетелем следующих результатов:

  1. Повышение силы рук при всех движениях с отягощением верхней части тела.
  2. Заметный рост во всей области предплечья.
  3. Прогресс от 100 фунтов за 15 повторений до 100 фунтов за 50 повторений.
  4. Прогресс от 200 фунтов без повторений до 200 фунтов за одно повторение.
  5. Руки толще, крупнее и сильнее.

Заключение

Сила захвата - это то, к чему каждый тренер должен относиться серьезно, а не на второй план. Сильный захват улучшит все повседневные функции, не говоря уже о конкретных спортивных достижениях.

Следуя программе, описанной в этой статье, и используя специальные захваты, можно без сомнения превратить свои предплечья, запястья и кисти в мощные комплексы силы.

Сжимание рук с олимпийской плиты стоя - как делать, видео техники выполнения - AtletIQ.com

6 минут на чтение 345 просмотров


AtletIQ - приложение для фитнеса и бодибилдинга

600 упражнений , более 100 программ тренировок для набора массы, силы, стройного тела.Распорядок дня для дома и спортзала. Это революция в фитнесе!

Общая информация

Тип усилия

Прочее PushN / AStaticPull

Вид упражнения

СилаРастяжкаКардиоПлиометрикаСтронгменКроссфитПауэрлифтингТяжелая атлетикаСиловые упражнения на растяжкуЙогаДыханиеКалланетика

Механика типа

Соединение Изоляция Нет

Уровень

Начинающий ЭкспертСредний

Как выполнять упражнение

  1. Для начала встаньте прямо, удерживая грузовую платформу за гребень. на расстоянии вытянутой руки в каждой руке нейтральным хватом (ладони смотрят внутрь).Стопы должны быть на ширине плеч. Это будет ваша исходная позиция.
  2. Опускайте пластины до тех пор, пока пальцы не станут почти вытянутыми, но все еще смогут удерживать тяжести. Вдыхайте, опуская тарелки.
  3. Теперь поднимите пластины обратно в исходное положение на выдохе, сомкнув руки.
  4. Повторите рекомендуемое количество повторений, указанное в вашей программе.

Варианты: Вы можете выполнять обе руки одновременно, чередовать или выполнять по одной руке за раз.

Фото правильной техники

Какие мышцы работают?

При соблюдении правильной техники работают следующие группы мышц: предплечья и вспомогательные мышцы: бицепс

Вес и количество повторов

Количество повторений и рабочий вес зависит от вашей цели и других параметров.Но общие рекомендации можно представить в виде таблицы:

3
Цель Подходы Повторения Вес,% 1Rm Отдых между подходами
Сила 2-6 1-5 повторений 100-85%
Набор массы 3-6 6-12 повторений 85-60% 1-4 мин
Сжигание жира 2-4 13-25 повторений 60-40 % 1-2 мин

Для того, чтобы тренировки были разнообразнее и эффективнее, нужно изменить количество повторений и рабочий вес. Важно не выходить за рамки определенных ценностей!

* Укажите вес и максимальное количество повторений, которые вы можете выполнить с этим весом.

Не хотите считать вручную? Установите приложение AtletIQ!
  • Интернет-дневник тренировок
  • Запоминает ваш рабочий вес
  • Считает нагрузку за вас
  • Контролирует время отдыха

Замены упражнений

Вы можете попробовать заменить упражнение «Сжимание рук с олимпийской тарелки стоя» одним из этих упражнений.Возможность замены определяется на основе задействованных групп мышц.

Сжимание рук с олимпийской тарелки стоя Автор: AtletIQ: on

Большие предплечья, сокрушающий хват | T Nation

  • СТАТЬИ
    • Самые популярные
    • Обучение
    • Тренировки
    • Диета и потеря жира
    • Дополнения
    • Мощные слова
    • Мнение
    • Жилая
    • Что нам нравится
  • ФОРУМЫ
    • Последние сообщения
    • Журналы обучения
    • Добавки и питание
    • Тренировка Кристиана Тибодо
    • Джим Вендлер 5/3/1 Коучинг
    • Эллингтон Дарден Коучинг
    • Больше, сильнее, стройнее
    • Бодибилдинг
    • Пауэрлифтинг
    • Фигурка спортсменов
    • Сильные женщины
    • Лифтер старше 35 лет
    • Начинающие
    • Combat
    • Кондиционер
    • Олимпийский подъемник
    • Силач
    • Травмы и реабилитация
    • Не по теме / получить жизнь
    • Политика и мировые проблемы
    • Оцените мои фотографии телосложения
    • T Замена
    • Фарма
  • Блоги
    • Крис Шугарт
    • Кристиан Тибодо
    • Дани Шугарт
  • Видео
  • БИОТЕСТ МАГАЗИН
МЕНЮ
  • Дом
  • Статьи
  • Форумы
  • Блоги
  • Видео
  • Магазин Биотест
  • Войти
  • Зарегистрироваться

Дэн Блюетт | 27. 08.13 Теги:
  • Оружие
  • He

    Общие руководства - Очень полезно! :: GRIP: Combat Racing Общие обсуждения

    ДЛЯ ВАШЕЙ ПЕРВОЙ ГОНКИ:
    • Выберите автомобиль Cygon Ictus
    • Помощь при повороте ВКЛЮЧЕНА
    • Выберите LOW difficuty
    • Выберите LOW мощность двигателя
    • Играйте на гонке «SPEEDtrack5 on the Liddo» planet
    Если вам трудно управлять автомобилем, обязательно посмотрите НАСТРОЙКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ в меню управления
    http: // cagedelement.com / grip / pics / HowToSteering2.jpg

    «Аналоговая чувствительность рулевого управления» изменяет то, насколько ваш ввод заставляет автомобиль поворачиваться с помощью геймпада. По умолчанию это НИЗКИЙ, чтобы облегчить установку новых драйверов.

    «Аналоговая скорость рулевого управления» означает, насколько быстро входной сигнал преобразуется в движение автомобиля с помощью геймпада. Сохранение этого высокого уровня гарантирует отсутствие задержки между использованием рулевого управления и движением автомобиля.

    «Цифровая скорость рулевого управления» означает, насколько быстро вводимые данные преобразуются в движение автомобиля с помощью клавиатуры.Сохранение этого низкого уровня гарантирует, что рулевое управление не будет дергаться, поскольку нет инкрементного ввода с клавиатуры.

    «Мертвая зона» означает, насколько вам нужно физически переместить аналоговый джойстик, прежде чем машины в GRIP отреагируют на это. Установка слишком низкого значения может вызвать проблемы с рулевым управлением автомобиля или смещением камеры по центру.

    --------------------------------

    Есть также это замечательное руководство от членов сообщества Рю и Mostly, которое поможет познакомьте людей с игрой:

    https: // steamcommunity. com / sharedfiles / filedetails /? id = 1891115797
    --------------------------------
    УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯМИ:

    Хотя машины в GRIP едут очень быстро и совершают невероятные вещи, например, ездят по стенам и потолкам (и переворачиваются), физическая симуляция вполне реалистична по сравнению с другими аркадными гонщиками. Будьте готовы к вызову.

    Если вы сталкиваетесь с множеством препятствий и / или вылетаете за пределы поля (и проводите много времени в воздухе), просто помните, что для того, чтобы научиться правильно управлять автомобилем, нужно время, и когда вы это сделаете, это станет очень полезным.Кроме того, имейте в виду, что машина едет очень и очень быстро, поэтому поворот не происходит мгновенно, и столкновение с чем-либо неподвижным может значительно замедлить вас или отправить вашу машину в воздух. Такова природа зверя.

    Если вы обнаружили на треке особенно неприятную / раздражающую неровность, сообщите нам об этом!

    -----------------------
    УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУХОМ:

    Чтобы использовать управление воздухом, отпустите газ и нажмите рулевые рычаги, чтобы повернуть влево или вправо или нажмите джойстик вверх или вниз, чтобы наклонить автомобиль.

    (качка работает только с геймпадом)

    --------
    HUD:

    Вот простое объяснение элементов HUD
    http://cagedelement.com/grip/pics/HUDwiki.jpg

    ----------------------------------
    ПОДБОРКИ / ИНВЕНТАРЬ:

    Есть различное оружие и бонусы. в игре. Вот поломка.

    Ракета SCORPION:
    Зловещая самонаводящаяся ракета, которая уклоняется от всех препятствий, чтобы попытаться выследить свою цель. Просто имейте в виду, что на развертывание уходит секунда, поэтому будьте осторожны, когда и где вы это делаете.

    Заряженный Скорпион выпускает две ракеты, поражая две цели, если они есть, или только одну несчастную жертву, если нет.

    Крупнокалиберный пулемет RAPTOR:
    Этот скорострельный пулемет представляет собой мощную метель пуль, которая вырывает куски из ваших противников и сбивает их с курса.

    Заряженный Raptor имеет больше взрывоопасных патронов, что дает дополнительный удар.

    ASSASSIN Ракета слежения за 1-м местом:
    Assassin полностью меняет правила игры. После выстрела он автоматически нацелится на лидера гонки и выследит его.Название заслужено.

    Заряженный Ассасин - это прекрасная вещь, испускающая электромагнитный импульс (ЭМИ), который временно отключает машины в зоне взрыва.

    Рой ракет HYDRA:
    Рой микрорак, Гидра - это прямая атака, которая лучше всего подходит для прямых и разрушающих групп гонщиков. Энергетические ракеты лишают автомобили возможности захвата, и если вы пригвоздите машину полным обстрелом, это, скорее всего, нанесет серьезный ущерб.

    Зарядите Гидру, и она разделится, чтобы поразить две цели, на короткое время отключив их системы отображения.

    SPEARHEAD взрывные дротики:
    Spearhead вводит три взрывных дротика в любую машину, находящуюся в его прицеле, но они имеют замедленную детонацию, вызывая у получателя чувство страха перед неизбежным грохотом.

    Заряженный дротик Spearhead выстрелит ЭМИ через машину получателя, временно отключив его двигатель.

    Защитный щит PAINKILLER:
    Экран Painkiller - новейшая технология защиты, способная блокировать и поглощать все виды снарядов. Щит быстро выгорает после активации, поэтому время является ключевым моментом.

    Заряженный Painkiller дает щит как спереди, так и сзади машины и дает возможность таранить противников с большой силой.

    FIRESTORM turbo:
    Система впрыска Firestorm с турбонаддувом заряжает гонщиков огромным всплеском дополнительной скорости.

    Заряженный Firestorm увеличивает скорость еще больше, но за счет способности управлять.

    RAMRAIDER дорожный уборщик:
    Когда вам нужно убрать автомобили с вашего пути, Ramraider - ваш лучший выбор.Подойдите ближе к стае, чтобы оттеснить противников.

    Заряженная способность Ramraider стреляет мощным лучом прямо по трассе, отбрасывая любые затронутые машины в сторону.

    Компрессор блока DISRUPTOR:
    Disruptor замедляет время для всех гонщиков, кроме пользователя, в зависимости от того, насколько они замедлены в зависимости от положения гонки. Отличный инструмент, чтобы наверстать упущенное, а также сблизить стаю.

    Заряженный Disruptor бросит вас прямо за гонщиком перед вами после того, как он закончил.

    (ПРИМЕЧАНИЕ: при стрельбе ракетами лучше всего запускать их на прямом и, как правило, плоском участке земли. Ракете требуется доли секунды, чтобы воспламениться, поэтому она наследует движение автомобиля. Это необходимо для создания немного большей стратегии. )

    ----------------
    ДРИФТИНГ:

    Некоторые люди были сбиты с толку относительно того, как начать крутой дрейф в игре. Это видео должно помочь:
    https://www.dropbox.com/s/8fsl97ei12qsdje/HowToDrift.mp4?dl=0

    Автомобиль уже немного дрейфует естественным образом, но для начала полного заноса он должен быть на пределе круга поворота, и вы должны держать газ.Нажмите на ручной тормоз, и камера сместится, а радиус поворота автомобиля сузится. Лучшая трасса для занятий дрифтом - это, вероятно, Alhatra Wastes
    (ПРИМЕЧАНИЕ: вам не нужно быть на полной скорости, чтобы дрейфовать)

    ------------------- ПЕРЕЗАГРУЗКА
    :

    Время восстановления составляет 3 секунды, поэтому им нельзя злоупотреблять. Вы также не можете сбросить настройки, если на вас нацелился Скорпион или когда убийца близок к тому, чтобы ударить вас.

    -------------------
    ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАПУСКА:

    При запуске необходимо удерживать входной сигнал для зарядки.Чем дольше заряжается, тем выше прыжок.

    Launch хорош для прыжков через препятствия, такие как бочки и противников. Он также отлично подходит для доступа к областям, которые иначе были бы недоступны, например, к скоростным панелям на потолке или приподнятой платформе со скоростными панелями / звукоснимателями.

    -------------------
    СПОСОБНОСТЬ УСИЛЕНИЯ:

    У всех игроков есть индикатор ускорения вокруг спидометра, и они могут удерживать вход ускорения для увеличения скорости. Этот счетчик ускорения заряжается со скоростью, которая зависит от вашего положения в гонке.Так что, если вы занимаетесь более высокой позицией, она будет заряжаться намного медленнее по сравнению с более низкой позицией. Boost отлично подходит для того, чтобы игроки могли быстрее восстанавливаться после сбоев и в целом помочь им наверстать упущенное. В конце концов, GRIP - это самое интересное, когда вокруг есть другие машины;)

    ------------------- ПОДДЕРЖКА КОНТРОЛЛЕРА
    :

    Взгляните на это, чтобы получить PS4 рабочие геймпады:
    https://www.tomsguide.com/us/how-to-use-a-ps4-controller-steam,news-24039.html

    www.x360ce.com - также хороший способ получить менее используемые геймпады, работающие с игрой.

    ------------------------------------------------ ---------------------------
    Некоторые инструкции для игры в многопользовательском режиме :
    ------------- -------------------------------------------------- ------------

    СОЗДАТЬ ИГРУ
    Здесь вы можете создать новую игру с желаемыми настройками. Имейте в виду, что чем больше игр, тем больше игроков разбросано. Рекомендуется сначала использовать пункт меню «ПРОСМОТРЕТЬ ИГРЫ».

    • Вы можете выбрать определенный игровой режим, уровень и настройки для первого события при создании игры, но после этого первого события игроки смогут проголосовать за любые настройки, которые они пожелают.
    • Если вы установите для игры режим ЧАСТНАЯ, то только игроки, знающие название игры, могут присоединиться к ней напрямую.Это хороший способ играть с друзьями, когда все договариваются, за что голосовать.

    ПРОСМОТР ИГР
    Это позволяет увидеть список доступных игровых лобби.
    • Не забудьте включить поиск по всем режимам игры, чтобы найти наибольшее количество доступных игр. Если игра не найдена, вы будете перенаправлены на СОЗДАНИЕ ИГРЫ
    • Когда игра найдет для вас событие, она автоматически перенесет вас в LOBBY
    • события. Если вам не нравятся настройки для вы можете выбрать НАЙТИ ДАЛЕЕ, и игра попытается найти вам другое доступное событие (иногда оно не будет доступно)
    • Если событие уже началось, вы можете присоединиться к нему и наблюдать за ним.Или вы можете подождать в холле, пока оно не закончится.
    • Если событие завершено и игроки находятся в холле, есть вкладка ГОЛОСОВАНИЕ, где вы можете проголосовать за то, какие настройки вы хотите видеть в следующем событии (игра режим, уровень, особые параметры и т. д.)
    • Если событие только что создано, вы увидите вкладку настроек, которая показывает настройку события
    • Когда вы будете готовы к игре, нажмите кнопку ГОТОВО

    JOIN SPECIFC ИГРА
    Если вы знаете название конкретной игры, в которой хотите принять участие, воспользуйтесь этой опцией.В будущем игроки смогут защищать игры паролем, и здесь также будет возможность вводить пароль.

    ЛОББИ

    • Есть чат в лобби, чтобы игроки могли согласовывать голоса или обсуждать предыдущую игру
    • Нажмите G, чтобы войти в гараж и сменить машину между событиями
    • В холле есть обратный отсчет, чтобы избежать людей придется ждать AFK'ers. Если все игроки будут готовы, событие загрузится.
    • Когда вы вернетесь в холл с мероприятия, вы попадете на экран ГОЛОСОВАНИЯ с обратным отсчетом.Голоса выбираются случайным образом, и, если не подано ни одного голоса, может победить голос из предыдущего раунда.

    ЗРЕНИЕ
    Вы можете видеть имя игрока, за которым наблюдаете, переключать игроков и переключать табло.

    INGAME

    • Когда уровень загружается, он на короткое время показывает все настройки для события
    • Игра синхронизирует всех игроков перед обратным отсчетом 3,2,1 (это может занять некоторое время, если у одного или нескольких игроков плохое интернет-соединение).
    • Есть внутриигровой чат.Отметьте параметры управления, чтобы привязать к нему клавишу / кнопку. Удерживая этот связанный ввод, нажмите цифровые клавиши, чтобы произнести команду.

    РАЗДЕЛЕНИЕ ЭКРАНА
    GRIP поддерживает разделенный экран до 4 игроков, так что приготовьте друзей и геймпады!

    DISCORD
    У нас очень активный Discord, где игроки любят болтать и координировать матчи, плюс мы любим добавлять эксклюзивный контент. Обязательно прыгайте на:

    https://discord.gg/grip

    ------------------------------- -

    Кто-то просил увидеть все подсказки экрана загрузки в одном месте, вот они ниже.

    Обычное вождение:

    ОТПУСТИТЕ ДРОССЕЛЬ, КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВОЗДУШНЫЙ БОРТ

    НАСТУНИТЕ РУЧНОЙ ТОРМОЗ, ЧТОБЫ ЗАТЯНУТЬ ДРЕЙФ ВО ВРЕМЯ ПОВОРОТА

    ПОМНИТЕ, МАШИНА МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ МАСШТАБОМ

    ТОРМОЗА

    В ВОЗДУХЕ

    ВПЕРЕД И НАЗАД. ИДИТЕ ДЛЯ ЭТОГО J-TURN

    УДЕРЖИВАЙТЕ РУЧНОЙ ТОРМОЗ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАБИРАЙТЕСЬ НА ДРОССЕЛЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ВЫГОР

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИ ВЫГОРЕ, ЧТОБЫ УЧАСТВОВАТЬ НА DONUT-FEST

    ТОЧНО НАСТРАИВАЙТЕСЬ НА ДРОССЕЛЬ! ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ УСКОРЕННЫЙ СТАРТ

    Возможности:

    ИСПОЛЬЗУЙТЕ RESET, ЧТОБЫ УРЕГУЛИРОВАТЬ ВАШУ АВТОМОБИЛЬ, КОГДА ВЫ ПОЛУЧИЛИ ПРОБЛЕМУ

    В НЕКОТОРЫХ ТРАССАХ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАПУСТИТЬ С ОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ НА ДРУГОЕ

    ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАПУСКА 9000 ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА 9000 ДЛЯ ПРОДАЖИ 9000 СПОСОБНОСТЬ ПЕРЕВЕРНУТЬ МАШИНУ

    СДЕЛАЙТЕ ГЛАЗ НА ВАШУ БУСТОМЕР - ЭТО ПОЛЕЗНО ДЛЯ УДАР

    Пикапы

    :

    ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОСЛЕДНЕЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ УДАР УДЕРЖИВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПРОКЛАДКИ

    .

    ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ НАСТРОЙКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЮ

    ОСТОРОЖНО, С ЗАРЯЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ТРУДНО ОБРАБОТАТЬ

    ---------------------------- -------------------------------------------------- ----

    Член сообщества h4X сделал потрясающее руководство по декалям.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *