Первая машина для парня: Какую первую машину купить 🚘 — ТОП-5 лучших авто для новичка

Содержание

Какой автомобиль лучше для начинающего водителя? — журнал За рулем

Моя жена начинала ездить на BMW 7-й серии, многие коллеги учились вождению на грузовиках. Но это нетипичные и совсем не лучшие варианты для «чайников». Предлагаю вместе подумать над тем, что более всего подходит на роль первой машины.

Чтобы первый автомобиль только радовал начинающего водителя, его нужно правильно выбрать.

Чтобы первый автомобиль только радовал начинающего водителя, его нужно правильно выбрать.

Дорогая или нет?

Материалы по теме

Учимся водить автомобиль: где, когда, на чем?

Конечно, все зависит от возможностей покупателя. Одному и древняя Ока кажется дорогой, а другой может покупать Мерседесы хоть каждую неделю. Если хватает денег на большой внедорожник или седан бизнес-класса, почему бы не купить машину комфортнее, безопаснее и солиднее, чтобы никто не обижал на дороге?. . Но такие машины дороже содержать, они привлекательнее для угонщиков и прочего криминалитета. И нафаршированы сверх меры: начинающему водителю может быть сложно разобраться в многочисленных кнопках, режимах работы двигателя, трансмиссии, подвески. Поэтому, на мой взгляд, среднестатистическому «чайнику» больше подойдет недорогая и простая в обслуживании и управлении машина. На дорогих и навороченных еще успеет поездить.

Важнейшие качества — обзорность и управляемость. Они должны быть хорошими у любой машины, но у «чайницкой» — в первую очередь. И, конечно, безопасность. Чем выше рейтинг Euro NCAP и IIHS, больше подушек безопасности и электронных ассистентов, тем лучше.

Какого класса?

Сразу стоит подумать и о ликвидности — как продать машину через несколько лет с наименьшими потерями. Быстрее дешевеют изначально дорогие автомобили, медленнее — популярные, классов А и B, с минимальным набором оснащения. Или компакт-кроссоверы. Соответственно, на эти машины и нужно смотреть. Кроме того, маленькая машина манёвреннее, ее проще парковать — у начинающего водителя будет меньше стрессов.

На рынке постоянно появляются новинки. Например, Chery Tiggo 2. Молодым водителям должны понравиться его яркая внешность и продвинутая мультимедийная система с функцией Cloudrive. У китайцев свои тесты по безопасности — C-NCAP. По ним Tiggo 2 получил 5 звезд. Но получится ли выгодно продать эту машину через два-три года? Популярные японские, корейские, европейские модели, даже локализованные, как правило, ликвиднее.

На рынке постоянно появляются новинки. Например, Chery Tiggo 2. Молодым водителям должны понравиться его яркая внешность и продвинутая мультимедийная система с функцией Cloudrive. У китайцев свои тесты по безопасности — C-NCAP. По ним Tiggo 2 получил 5 звезд. Но получится ли выгодно продать эту машину через два-три года? Популярные японские, корейские, европейские модели, даже локализованные, как правило, ликвиднее.

Что касается кузова, по-моему, лучший вариант — хэтчбек. Далеко не всем «чайникам» нужен большой багажник, но они часто ездят с пассажирами, оказывающими моральную поддержку. У машины с двухобъемным кузовом (хэтчбека) проще контролировать габариты, глядя назад. Грубо говоря, машина кончается за задним стеклом. В случае с седаном порой сложно разглядеть через заднее окно, где там заканчивается багажник. Хотя при покупке автомобиля для «чайника» от парктроников или камеры заднего вида, если такие предлагаются, лучше все-таки не отказываться. А если нужно перевезти что-то крупногабаритное, достаточно сложить заднее сиденье. Впрочем, для транспортировки холодильника или дивана лучше все-таки заказывать доставку.

С каким приводом и дорожным просветом?

Разумеется, привод должен быть передним. Но, скорее всего, у вас даже не будет вариантов. Небольшие машины с задним приводом ушли в прошлое, а представительские седаны явно не для новичков. Рамные внедорожники — для лесников, вахтовиков, джиперов. А кроссоверы — далеко не внедорожники. Проходимость таких машин получше, чем у переднеприводных, но ненамного. Конечно, с полным приводом легче выехать из заваленного снегом двора, вскарабкаться на скользкую горку, но и только. В серьезную грязь на них лучше не соваться, тем более без навыков езды по бездорожью.

Интересный вариант — кроссовер Renault Kaptur. Он сочетает в себе стильность и практичность. И у него один из самых больших дорожных просветов в классе: более 200 мм. К тому же высокие оценки по безопасности. Его несложно будет продать через три года или сдать дилеру в зачет новой машины. Но, естественно, этот автомобиль не назовешь дешевым. Если «запали» на Kaptur — изучите фирменные кредитные программы. Это поможет принять решение.

Интересный вариант — кроссовер Renault Kaptur. Он сочетает в себе стильность и практичность. И у него один из самых больших дорожных просветов в классе: более 200 мм. К тому же высокие оценки по безопасности. Его несложно будет продать через три года или сдать дилеру в зачет новой машины. Но, естественно, этот автомобиль не назовешь дешевым. Если «запали» на Kaptur — изучите фирменные кредитные программы. Это поможет принять решение.

А вот большой дорожный просвет — хорошее подспорье для начинающего водителя. В городе он может помочь без испуга пропустить между колес сильно выступающий колодец на ремонтируемом участке дороги, запарковаться, вывесив бампер над бордюром, а в случае с параллельной парковкой — смело открывать дверь, не боясь ее повредить о бордюр. На высокой же машине лучше видно дорожную обстановку.

Еще одна новинка российского рынка — кроссовер Hyundai Creta. Как и на Каптюр, на Крету дают гарантию на три года или 100 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Длительность гарантии на кретовские двигатель и коробку передач — 5 лет или 120 000 километров пробега.

Еще одна новинка российского рынка — кроссовер Hyundai Creta. Как и на Каптюр, на Крету дают гарантию на три года или 100 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Длительность гарантии на кретовские двигатель и коробку передач — 5 лет или 120 000 километров пробега.

За городом можно смелее ездить по грунтовым дорогам, вообще двигаться свободнее где бы то ни было. Благо, машин с большим клиренсом на российском рынке хватает. В том числе компактных. У некоторых моноприводных хэтчбеков просвет даже больше, чем у так называемых кроссоверов. Например, у Лады Kalina Cross — 183 мм при полной загрузке, по замерам «За рулем» — 200 мм. У  Renault Sandero Stepway — 195 мм по паспортным данным, а по нашим замерам — целых 205 мм!

Бензиновый или дизельный мотор?

Кроме выбора между типом топлива, на который рассчитан двигатель, возникает и масса сопутствующих вопросов. Какого объема, мощности? А может быть, гибрид или электромобиль, чтобы бесплатно парковаться? С бензиновым двигателем машина заметно быстрее прогревается зимой, а если автомобиль небольшой, то мотор, скорее всего, будет радовать экономичностью. Но при этом нужно постараться выбрать максимально мощную из доступных версий. Резвый автомобиль позволяет легче перестраиваться, быстрее обгонять грузовики, автобусы. А это опять же безопасность. Гибриды слишком дороги, как и электромобили, которые пока негде заряжать даже в Москве.

Один из лучших вариантов автомобиля А-класса — Kia Picanto, недавно локализованный калининградским Автотором. Вместителен по меркам своего класса, хорошо управляется, проворен, удивительно экономичен. Считается надежным. И классно выглядит! На фото — версия GT, отличающаяся от базовой стайлингом и мультимедийной системой. А Kia Picanto в базовой версии еще и один из самых ликвидных автомобилей А-класса. По статистике, за первые три года он теряет в цене всего 19%. Естественно, при аккуратном вождении и содержании.

Один из лучших вариантов автомобиля А-класса — Kia Picanto, недавно локализованный калининградским Автотором. Вместителен по меркам своего класса, хорошо управляется, проворен, удивительно экономичен. Считается надежным. И классно выглядит! На фото — версия GT, отличающаяся от базовой стайлингом и мультимедийной системой. А Kia Picanto в базовой версии еще и один из самых ликвидных автомобилей А-класса. По статистике, за первые три года он теряет в цене всего 19%. Естественно, при аккуратном вождении и содержании.

Механика или автомат?

Не о чем спорить. Конечно, автомат, с которым новичку элементарно удобнее. И — не устану повторять — безопаснее, так как коробка не отвлекает внимание, запутаться в двух педалях намного сложнее, чем в трех. Как ни крути, механические коробки передач уходят в прошлое.

Ravon R2 — узбекская копия Chevrolet Spark третьего поколения, бестстеллера А-класса. Маленький, но просторный, непритязательный, но удобный, маневренный и шустрый. Именно то, что нужно начинающему водителю. И это один из самых доступных автомобилей с автоматом на рынке.

Ravon R2 — узбекская копия Chevrolet Spark третьего поколения, бестстеллера А-класса. Маленький, но просторный, непритязательный, но удобный, маневренный и шустрый. Именно то, что нужно начинающему водителю. И это один из самых доступных автомобилей с автоматом на рынке.

Трудно поверить, но даже среди современных автожурналистов находятся те, кто не умеет ездить на механике. Хотя в некоторых автошколах по-прежнему учат обращению с механическими коробками передач. А еще учат устройству карбюратора. Если человеку захочется, он легко освоит и карбюратор, и механику, и двойной выжим сцепления. А также рычажок опережения зажигания Форда-Т 1924 года и даже АрКПП — арзамасскую коробку передач, которую ставили на УАЗы. Но зачем?

Сказанное выше о Picanto можно отнести и к Kia Rio, и к соплатформенному Hyundai Solaris, с поправкой на класс. Это уже B+. Жаль только, что в новом поколении «корейцы» доступны только в кузове седан. А хэтчбек (на фото) теперь можно найти только на вторичном рынке. А потому хороших, ухоженных экземпляров будет становиться со временем все меньше.

Сказанное выше о Picanto можно отнести и к Kia Rio, и к соплатформенному Hyundai Solaris, с поправкой на класс. Это уже B+. Жаль только, что в новом поколении «корейцы» доступны только в кузове седан. А хэтчбек (на фото) теперь можно найти только на вторичном рынке. А потому хороших, ухоженных экземпляров будет становиться со временем все меньше.

Новая или подержанная?

Материалы по теме

Самые выгодные авто для перепродажи — исследование «За рулем»

С одной стороны, подержанную не так жалко, если водитель-новичок не рассчитает и притрет порог, крыло или дверь. С другой стороны, на новой и ездить будет аккуратнее, боясь оцарапать девственную краску. И на новые автомобили действует гарантия (обычно — 3 года или 100 000 километров пробега, что наступит раньше). С подержанной дела обстоят иначе. Обращаться с негарантийной машиной в официальный сервис для ремонта, как правило, не имеет смысла: дороже выйдет. В большинстве случаев можно сэкономить, отдав машину неофициалам. Но чтобы вас не обманули, придется поискать хороший сервис и мастеров. А это лишние хлопоты. Да и выбор подержанной машины существенно сложнее, чем покупка новой.

Поэтому мы рекомендуем все же новую машину или с очень небольшим пробегом в возрасте до трех лет, чтобы гарантия еще действовала. Сильно бэушная поможет лучше разобраться в устройстве машины, но, как мне помнится, перед нами стоит задача выбрать машину для «чайника», а не тренажер для будущего автомеханика.

Я уже упоминал, что в Lada Kalina Cross большой дорожный просвет. Плюс энергоемкая подвеска. Пороги и колесные арки защищают от повреждений пластиковые накладки. Молодым водителям должен понравиться яркий интерьер. Комплектуется машина и механикой, и автоматом. Стоит недорого. Но я не поручусь за качество комплектующих и сборки. И многие коллеги критикуют работу усилителя руля и информативность педали тормоза. Начинающему водителю все это вряд ли поможет найти общий язык с машиной.

Я уже упоминал, что в Lada Kalina Cross большой дорожный просвет. Плюс энергоемкая подвеска. Пороги и колесные арки защищают от повреждений пластиковые накладки. Молодым водителям должен понравиться яркий интерьер. Комплектуется машина и механикой, и автоматом. Стоит недорого. Но я не поручусь за качество комплектующих и сборки. И многие коллеги критикуют работу усилителя руля и информативность педали тормоза. Начинающему водителю все это вряд ли поможет найти общий язык с машиной.

Материалы по теме

Как «разводят» в автосервисах — самые простые способы

Автомобили для «чайников» часто пытаются выбирать на разнообразных форумах. Иногда встречается рекомендация обращать внимание на количество дилерских центров, чтобы избежать проблем с сервисом. Однако большинство брендов постоянно расширяют сеть дилерских центров, и у жителей крупных городов вряд ли возникнут проблемы с их поиском. К тому же на ТО даже при ежедневной эксплуатации машины придется ездить максимум два раза в год.

Плюс еще раз или два в случае форс-мажора (например, для замены стекла или ремонта поврежденного кузовного элемента).

Совет выбирать по количеству дилеров может быть актуален, если вы живете далеко от больших городов. В таком случае здесь вне конкуренции Lada со своими тремя сотнями дилеров по всей стране. Второе место делят Renault и Kia. Затем идут УАЗ (но я бы не рекомендовал ульяновские машины «чайникам»), Hyundai, Lifan, Nissan, Volkswagen, Skoda и Mitsubishi.

Хэтчбек Datsun mi-DO суть Lada Kalina в упаковке с японским логотипом. Сегодня у марки 64 дилера на территории Российской Федерации. Больше всего — 26 — в европейской части страны.

Хэтчбек Datsun mi-DO суть Lada Kalina в упаковке с японским логотипом. Сегодня у марки 64 дилера на территории Российской Федерации. Больше всего — 26 — в европейской части страны.

Что с надежностью?

Определенно, автомобиль для «чайника» должен быть надежным — чтобы не подкидывал сюрпризы и не заставлял паниковать. Самым авторитетным в мире считается рейтинг надежности германской технической инспекции TUV, который превозносит собственно немецкие, японские и отчасти корейские машины. Разумеется, в этом рейтинге учитываются только автомобили, продающиеся или продавшиеся в Германии — и те могут быть в других, неактуальных для нас комплектациях. А чтобы составить свое мнение о надежности российских или тех же китайских моделей, остается изучать форумы и опрашивать владельцев приглянувшихся машин.

Lada XRAY в принципе хорошо подходит на роль первого автомобиля с учетом того, что уже сказано.

Lada XRAY в принципе хорошо подходит на роль первого автомобиля с учетом того, что уже сказано.

В сводках TUV Иксрея, конечно, нет — равно как и других моделей Lada. Однако следует учесть, что он сделан на базe франко-румынского хэтчбека Dacia/Renault Sandero, который занимает среднее положение в рейтинге надежности TUV для автомобилей 2–3 лет.

Впрочем, не присмотреться ли в таком случае к оригиналу под французской маркой? У Renault большая дилерская сеть, Sandero Stepway обеспечен всевозможными запчастями, недорог в обслуживании и ремонте, недорог и при покупке, у него большой дорожный просвет и выносливая подвеска. А кроме того, один из самых вместительных в своем классе салонов.

По сумме качеств Sandero, а тем более его «внедорожная» версия Stepway (на фото) — один из лучших автомобилей для начинающего водителя.

По сумме качеств Sandero, а тем более его «внедорожная» версия Stepway (на фото) — один из лучших автомобилей для начинающего водителя.

Но что бы вы ни выбрали, первая машина наверняка запомнится и полюбится на всю жизнь. Коллеги подтвердят.

Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов

Моя жена начинала ездить на BMW 7-й серии, многие коллеги учились вождению на грузовиках.

Но это нетипичные и совсем не лучшие варианты для «чайников». Предлагаю вместе подумать над тем, что более всего подходит на роль первой машины.

Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов

Фото: фирмы-производители

Как правильно выбрать первый автомобиль — CARHack.ru

Когда речь заходит о выборе и покупке первого автомобиля, у начинающих водителей возникает обычно немало вопросов. Как же его выбрать, чтобы ездить без лишних проблем и по каким критериям производить этот выбор?

Кто-то считает, что нужно купить самое дешевое авто, чтобы не сожалеть о вложенных средствах в случае неизбежных поломок и аварий. Но другие люди не согласятся с такой позицией. Так где же истина? Какую лучше всего купить первую машину?

Содержание

  1. На что обратить внимание при выборе первой машины?
  2. Какую первую машину купить, мнение специалистов
  3. В чем можно ошибиться при выборе первого автомобиля?

На что обратить внимание при выборе первой машины?

Итак, сегодня мы постараемся дать советы новичкам и ответить на вопрос всех начинающих водителей, какую машину купить первой. И в первую очередь здесь стоит обращать внимание на собственные впечатления. Ведь первая машина должна полностью удовлетворять потребности человека в комфорте, и обеспечивать оптимальный уровень безопасности. Так что самые дешевые автомобили отметаются в любом случае. Как минимум, потому что они чаще всего проявляют склонность к поломкам, с которыми новичок едва ли справится.

Также поможет ответить на вопрос, какой автомобиль выбрать первым, и доступная сумма денег. Разумеется, что выкладывать деньги на дорогой транспорт не стоит, переплаты в этом случае неуместны даже для любителей роскоши.

Ведь доля правды в экономном подходе есть — первая машина все равно будет страдать из-за отсутствия у человека опыта вождения. Ведь новичок обычно еще не знает, как вести себя на проблемной дороге, не всегда может запомнить все опасные места или предугадать их.

Также подводит и отсутствие ощущения габаритов автомобиля. И даже если стечение подобных факторов не приведет к аварии, на состоянии автомобиля это все равно будет сказываться. Лучше всего выбрать проверенный временем, совсем не обязательно новый, однако надежный автомобиль, который не окажется слишком дорогим в вопросах обслуживания и ремонта.

Покупать первую машину навскидку, по первым впечатлениям не стоит — куда разумнее будет обратиться к более опытным автомобилистам, чтобы те помогли сделать верный выбор.

Какую первую машину купить, мнение специалистов

Если расспрашивать о лучшем автомобиле для новичков опытных автомобилистов, можно услышать самые разные мнения. Ведь у каждого человека — собственные потребности. Кому-то с первых дней за рулем нужно было возить пассажиров или груз и они имеют собственное мнение о лучшем первом авто. Для других же главной проблемой было качество асфальта и ямы на дорогах, и конечно же, у них тоже сложилось собственное мнение.

И потому лучше будет довериться мнению экспертов. Ведь инструктора по вождению и другие эксперты прекрасно знают о том, что будет лучше для начинающего.

Так, среди основных пунктов по предпочтениям стоит выделить следующие:

  • Автоматическая коробка, поскольку с ручными все сложнее;
  • Клиренс от 15 см, чтобы не было проблем с бордюрами;
  • Хэтчбек, так как у него меньше проблем с парковкой;
  • Парктроники, как передние, так и задние, опять же во избежание проблем с парковкой.

Задаваясь вопросом про первый автомобиль, какой выбрать, стоит помнить и о прочих нюансах. Так, обязательно стоит прикрепить на машину соответствующий значок, чтобы окружающие видели, что за рулем новичок.

Также специалисты дают и другие важные советы, которые могут помочь начинающему водителю. Например, не стоит покупать с ходу автомобиль больших габаритов, такой транспорт больше подходит для опытных. Разумнее будет сделать ставку на небольшие или средние машинки, более маневренные и занимающие мало места. Это опять же упростит одну из наиболее сложных для новичков вещей — парковку. К тому же, и управляются маленькие автомобили легче.

Важнейшим критерием для начинающего водителя будет безопасность. Крайне важно, чтобы все меры предосторожности были предприняты по максимуму. Страховочные ремни должны быть в норме в любом случае. Также крайне желательна антиблокировочная система колес, подушки безопасности. Кроме того, полезно будет остановиться на машинах либо полноприводного типа, либо с передним приводом. Ведь именно они в большей степени страхуют от заносов, прочих подобных проблем, особенно при плохой погоде.

В чем можно ошибиться при выборе первого автомобиля?

Ошибки при выборе первой машины — это вовсе не редкость. В большинстве своем они вполне типичны, и потому от них можно и предостеречь.

Так, в первую очередь стоит отметить, что машину порой берут не по карману. И речь тут вовсе не об ее изначальной стоимости или кредитах. Нужно помнить всегда, что расходов автомобиль требует достаточно много. Это ремонт и техобслуживание, топливо, страховка, стоянка, и многое другое. Если машина будет часто ломаться, а запчасти на нее окажутся дорогими, расходов будет много. То же самое касается «прожорливых» машин, которые покупаются для активной эксплуатации. Лучше просчитать все нюансы заранее и выбрать автомобиль, который не окажется разорительным.

Обязательно стоит помнить обо всех нюансах покупки уже бывших в эксплуатации автомобилей (б/у) — ведь чаще всего новички берут подержанные авто. Так, следует проверять прошлое автомобиля в любом случае. Ведь в истории его «жизни» могли фигурировать самые разные моменты, включая аварии с серьезными повреждениями, налоговые нюансы.

Стоит иметь в виду, что сегодня существуют доступные всем сервисы для проверки машин, и ими стоит пользоваться. Кроме того, количество хозяев у автомобиля стоит проверять. Если она переходила из рук в руки, и владельцев было более, чем 3 человека за несколько лет, лучше ее не брать.

Стоит указать основные случаи, исключающие покупку машины. Так, к примеру, не стоит брать:

  • Самые дорогие, эксклюзивные авто — они могут быстро сломаться в руках неопытного водителя;
  • Самые дешевые, очень старые — они будут капризничать на каждом шагу, а потом и вовсе пойдут в утиль;
  • С большим расходом топлива или крупными по объему двигателями — это невыгодно, да и налог на лошадиные силы тоже становится статьей расходов;
  • Спортивные кары, которые требуют хороших навыков вождения и дороги в обслуживании;
  • Старые авто, к которым уже могут не выпускать запчастей, и которые давно устарели во всех планах.

Помня об этих советах, вы определенно сможете выбрать хороший б/у или даже новый автомобиль для новичка, на котором удастся с удовольствием и без риска оттачивать первые навыки вождения.

Оставьте свой голос

Всего 1

Хорошая оценка Плохая оценка

Лучшие первые автомобили для новых водителей и подростков

Покупка вашего первого автомобиля может быть невероятно трудным решением. Такое ощущение, что у каждого есть совет для вас, и если вы энтузиаст, вам, вероятно, кажется, что каждый не-редуктор говорит вам купить самый дешевый бежевый автомобиль, который вы можете найти.

Это правда, что вы, вероятно, не должны тратить кучу денег на свой самый первый автомобиль. Но практичность, безопасность и доступность не означают, что вы не можете повеселиться.

1. Фольксваген Гольф ГТИ

Volkswagen

Немногие автомобили предлагают такое сочетание доступной производительности, практичности и веселья, как Volkswagen GTI.

Это ежедневная езда, которая доставляет такое же удовольствие, как и многие из лучших спортивных автомобилей на рынке. GTI пятого поколения (Mk5) особенно привлекателен благодаря 200-сильному турбированному четырехцилиндровому двигателю и выбору механической коробки передач или автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Это быстро, но не слишком быстро для неопытного водителя.

2. Хонда Сивик Си

Хонда

Всем известно, что Honda Civic предлагает практичный, эффективный и надежный транспорт для масс, но многие из них также доставляют истинное удовольствие от вождения. Особенно это касается Civic Si. Civic Si каждого поколения управляется только с ручным управлением, и это отличный автомобиль для обучения вождению на палке. Двести лошадиных сил от безнаддувного четырехцилиндрового двигателя в этом Si восьмого поколения тоже доставляют удовольствие.

3.

Джип Вранглер

Джип

Один из самых практичных способов убедиться, что ваша первая машина не угнетающе скучна, — это купить такую, на которой вы сможете отправиться в приключения по бездорожью. Он может быть не быстрым и не роскошным, но вы не можете отрицать, насколько весело ездить на Wrangler где угодно. Даже тот, что не модифицирован, уведет вас намного дальше от цивилизации, чем вы могли бы ожидать.

4. Ford Mustang (V-6 или рядный четырехцилиндровый двигатель)

Ford

Начало вождения нового Ford Mustang GT с 5,0-сильным двигателем – это путь к катастрофе для большинства водителей. Поздняя модель Stang с двигателем V-6 и рядным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost обеспечивает удивительную производительность, развивая мощность, сравнимую с двигателем V-8 десятилетней давности. В этом доступном заднеприводном купе вы можете получить массу удовольствия.

5. Nissan Sentra SE-R

Nissan

Проведите тест-драйв B15 Sentra SE-R. Его двигатель достаточно мощный, но больше всего вы оцените его управляемость. Дифференциал повышенного трения и хорошо настроенное шасси обеспечивают Sentra SE-R гораздо лучшую управляемость, чем можно ожидать от доступного седана.

6. Subaru Forester XT

Subaru

Для водителей, которые хотят больше возможностей для бездорожья, чем WRX, но которым по-прежнему нравится идея небольшой мощности, турбо-версия Subaru не-совсем-не- Внедорожник Forester из середины 2000-х — идеальный компромисс. Вы можете получить его мощностью до 235 лошадиных сил, и он по-прежнему выдержит самую суровую зиму, которую вы можете на него набросить.

7. Acura RSX

Acura

Было бы легко отмахнуться от RSX как от не более чем раздолбанного купе Honda Civic, но это означало бы упустить удовольствие от вождения одного из самых талантливых автомобилей. полноприводных спортивных купе за последние 15 лет. Несмотря на то, что мощность передается не на те колеса, это все еще точная управляемость, которая может доставить огромное удовольствие любому начинающему водителю.

8. Mazda MX-5 Miata

Mazda

Если в список забавных автомобилей не входит Mazda Miata, его лучше назвать «10 забавных автомобилей, которые не являются Mazda Miata». Ездить так весело. На самом деле, Miata настолько хороша, что включать ее в список почти клише, потому что это такой очевидный выбор. Езда на одной сделает вас лучшим водителем, но может испортить вам другие машины.

9. Subaru Impreza 2.5RS

Subaru

Одно из лучших качеств Impreza 2.5RS конца 1990-х годов — это то, что ее дизайн сильно устарел. Это просто чертовски привлекательная машина. Как и большинство автомобилей в этом списке, он не быстрый по сегодняшним меркам, но по-прежнему великолепен в плане управляемости. По мере того, как вы учитесь водить машину, наличие полного привода, вероятно, также несколько раз будет для вас благословением.

10. Хонда Фит

Хонда

Несмотря на то, что у Honda Fit нет двигателя с турбонаддувом или спортивно настроенной подвески, энтузиасты во всем мире верят в это. Почему? Ну, это забавный, практичный хэтчбек, который вы можете получить с механической коробкой передач. К тому же, поскольку это Honda, она чертовски надежна. Что не нравится?

11. Ford Fiesta ST

Брайан Сильвестро

Хотя это печально, что новая Fiesta ST не продается в США, мы все еще любим старую. Несколько R&T 9У сотрудников 0097 есть экземпляры, показывающие, насколько нам нравится этот автомобиль. Это весело, надежно, практично, и теперь ранние подержанные экземпляры можно купить менее чем за 10 000 долларов. В качестве ценностного предложения мы не можем придумать ничего лучше.

12. Fiat 500 Abarth

Fiat

Модель 500 Abarth предназначена для тех, кто хочет чего-то веселого и практичного, такого как Fiesta ST, но при этом хочет выделиться из толпы. Яркий внешний вид и громкий выхлоп придают ему преимущество перед Fiesta по стилю, и, как и Fiesta, экземпляры можно купить за очень небольшие деньги.

13. Mini Cooper

BMW Group

Mini уже не такие «мини», как раньше, но если вы новичок, это хорошо. Здесь есть современное оборудование для обеспечения безопасности и больше места для хранения вещей и перевозки людей. Но Mini по-прежнему причудливы, поэтому, если вы хотите выделиться — а какой молодой водитель не хочет? — это отличный выбор.

14. Hyundai Veloster

Hyundai

Как и Mini, Veloster выделяется из толпы. Возможно, он не имеет такого исторического значения, как Mini, но управлять им по-прежнему весело, и вы не можете превзойти эту 10-летнюю гарантию. Мы бы не рекомендовали Veloster N высшего класса для новых водителей, но R-Spec среднего класса — хорошая отправная точка.

15. Volvo 240

Volvo

Модель 240 — одна из старейших машин в этом списке, но не сбрасывайте ее со счетов из-за возраста. Это настоящий танк, способный выдерживать удары и переворачиваться без единой вмятины на капоте. Обращайтесь с ними правильно, и они тоже будут служить вечно.

16. Mazda3

Mazda

Возможно, она не такая захватывающая, как Miata, но Mazda3 действительно интересна тем, что она есть: практичный, экономичный, надежный хэтчбек с большим количеством места и удивительно красивым интерьером. . Так что, если вы хотите Miata, но вам нужно место не только для себя и одного человека, Mazda3 — это автомобиль для вас.

17. Subaru BRZ / Toyota GR86 / Scion FR-S

Subaru

Хотите забавный сбалансированный спортивный автомобиль, но не любите Miata? К счастью для вас, у Subaru и Toyota есть только машина. Две компании сотрудничали, чтобы построить BRZ и 86 (ранее Scion FR-S), легкое заднеприводное купе, которое вызывает множество улыбок за рулем.

18. Volvo V70 R

Volvo

Компания Volvo известна тем, что производит одни из самых безопасных автомобилей в мире, но иногда ей нравится создавать что-то, что доставляет удовольствие от вождения. Старый V70 R — это утонченный сонник, который предлагает много места, полный привод и массу производительности благодаря пятицилиндровому двигателю мощностью около 300 л.с. У V70 R был аналог седана, S60 R, но мы думаем, что здесь лучше всего подойдет универсал.

19. Volkswagen Jetta GLI

VW

Хотите GTI, но не хотите иметь дело со всей шумихой о хот-хэтчах? Вместо этого возьмите GLI. Снизу они практически такие же, за исключением того, что GLI использует более традиционный стиль кузова седана Jetta. И доставляет такое же удовольствие.

Брайан Сильвестро Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.

5 хороших первых машин для парней — DriveAndReview

Несмотря на то, что я быстро приближаюсь к статусу «старика», я до сих пор отчетливо помню, как волнительно было получить водительские права в 16 лет. Вспоминая об этом, я могу сказать, что до этого момента это было, вероятно, одно из самых захватывающих событий в моей жизни. Получение водительского удостоверения означало свободу, взрослую жизнь и больше всего на свете: веселое веселье. Я также увлекаюсь автомобилями, и у меня полно хороших идей, так что читайте дальше, пока я переживаю свою юность, перечисляя 5 хороших первых автомобилей для парней.

Но сначала несколько слов о раздражающей мелочи под названием «ответственность». транспортных средств, с которыми легко могут столкнуться люди с более низким уровнем зрелости. Помните, я говорил о том, что быстро приближаюсь к статусу старика? Да, это означает, что я уже стар и скучен, и я склонен подходить к каждой ситуации с капелькой взрослой логики и здравого смысла.

Все автомобили в этом списке были выбраны с учетом множества факторов. Безопасность, цена и надежность могут показаться детям очень скучными вещами, но каждый из них сыграл важную роль, когда я перебирал различные варианты, пытаясь составить этот список.

Когда-то мне было 16 лет, и я знаю, что «весело и круто» — это почти все, что имеет значение для молодого водителя-новичка. Ну, по крайней мере, для мальчиков. Девочки, как правило, немного более зрелые в этом возрасте и, вероятно, достаточно умны, чтобы позаботиться о безопасности при покупке своего первого автомобиля. Но мы, мальчики, просто хотим изо всех сил и как можно больше для нашего первого хлыста. Поэтому, несмотря на то, что я составил этот список из 5 хороших автомобилей для парней, основываясь на безопасности, цене и надежности, я знаю, что думают парни, и я взял за правило не включать ничего скучного и потенциально неловкого, чтобы быть замеченным.0003

А теперь список из 5 хороших первых автомобилей для парней:

1. Полноразмерный пикап

Тот факт, что я указал грузовик как самую первую идею автомобиля для начинающего водителя, должен быть всем, что вам нужно знать, что говорит вам, что я базируюсь в США. Все остальные автомобили в этом списке доступны по всему миру, но я не мог не начать с полноразмерного грузовика в качестве хорошей первой машины.

Почему? Ну, потому что, по крайней мере, здесь, в Соединенных Штатах, грузовики считаются очень крутыми транспортными средствами практически для всех. Я признаю, что меня никогда особо не привлекали грузовики (я определенно больше люблю спортивные автомобили), но почти любой 16-летний мальчишка был бы счастлив, как свинья в сами-знаете-чем, разъезжая по округе. полноразмерный грузовик Ford, Chevy или Dodge возрастом от 10 до 15 лет.

2012 Chevy Truck

Полноразмерный грузовик не только классный, но и очень безопасный и практичный. Безопасный, потому что это большое транспортное средство, которое защитит всех пассажиров в столкновении с другим транспортным средством (или деревом, которое выпрыгивает перед ними). Практично, потому что большинство полноразмерных грузовиков довольно медленные, и у них не будет соблазна ехать так же быстро, как в спортивном автомобиле.

Для всех вас, мам, читающих это, кто понятия не имеет, как работает мозг подростка, вы должны понять, что мы, мальчики, любим быструю езду. В этом нет никакой логики или причины, которую я мог бы написать, которая имела бы какой-то смысл, но просто знайте, что ваш сын-подросток, недавно получивший лицензию, уже пытался увидеть, как быстро будет ехать ваш маленький девчачий жук VW. Извините, но дать вашему подростку доступ к машине, которая может разогнаться до 180 км/ч, — это просто напрашиваться на неприятности.

Когда дело доходит до этого списка из 5 хороших первых автомобилей для парней, я яростно защищаю свою рекомендацию полноразмерного грузовика всем родителям, у которых сын-подросток только начинает водить машину. Это беспроигрышная ситуация для всех участников.

2. 10-летняя Honda Civic

Чтобы вы знали, когда я говорю «10-летняя Honda Civic», я имею в виду именно это. Неважно, читаете ли вы эту статью в 2019 или 2029 году. 10-летняя Honda Civic всегда будет в моем списке 5 хороших первых автомобилей для парней.

Как бы это ни противоречило тому, что я только что сказал, честно говоря, я даже не был уверен, хочу ли я вообще включать Civic в этот список. Видите ли, это такое клише, что мне было немного неловко предлагать его, когда его уже предлагали многие другие автомобильные гуру раньше. Но чем больше я думал об этом, тем больше понимал, почему Honda Civic — идеальная первая машина. Особенно для парней.

2009 Honda Civic

Во-первых, это один из самых надежных подержанных автомобилей на рынке. Так было целую вечность, и нет никаких признаков того, что это изменится в ближайшее время. Это не самая дешевая подержанная машина, но только потому, что она надежная и надежная. Вы должны заплатить немного больше, чтобы получить что-то, что не оставит вас в затруднительном положении, поэтому будьте готовы потратить немного больше, чем почти что-либо еще в этой категории.

Так почему именно 10-летняя Honda Civic является идеальной первой машиной для парня? Проще говоря, Honda Civic можно относительно легко (и дешево) превратить во что-то очень модное и крутое. Простое добавление комплекта колес и шин, тонированных стекол и модернизированной стереосистемы превратит любую обычную Honda Civic Джейн в автомобиль, управлять которым будет горд почти любой молодой водитель-мужчина.

3. Mustang GT начала 2000-х

Хорошо, это еще один автомобиль, который трудно найти где-либо за пределами США. Однако здесь, в Стране Храбрых, их пруд пруди. На самом деле, это одна из причин, почему я рекомендую их как хорошую первую машину для парня.

Видите ли, при покупке подержанной машины очень важно купить что-то, что будет очень дешево обслуживать и чинить всякий раз, когда потребуется ремонт. Любой Ford Mustang GT между 2000 и 2004 годами был бы невероятно забавным и дешевым первым автомобилем для любого парня, который ищет что-то более агрессивное, чем моя рекомендация Honda Civic выше.

Как насчет V8 для вашей первой машины? Ford Mustang GT SN95, безусловно, заслуживает внимания.

Я могу быть совершенно предвзятым, так как у меня ранее было два таких SN95 Mustang GT на протяжении многих лет (1996 и 1997), но это предубеждение помогает мне чувствовать себя настолько уверенно, рекомендуя его. Это не самая красивая машина на дороге, я полностью это признаю, но у нее свирепо звучащий 4,6-литровый двигатель V8, который вызовет улыбку на лице любого парня, независимо от его возраста.

Если вам интересно, почему я рекомендую сверхбыстрый V8 Mustang в качестве хорошей первой машины, вам нужно знать, что Ford Mustang GT начала 2000-х на самом деле очень медленный (вы не поверите, что у них было только 220-250лс?). Фактически, почти любой новый автомобиль среднего размера или внедорожник на рынке сегодня быстрее, чем Mustang GT той эпохи. Так что не волнуйтесь — это не слишком большая мощность для водителя-новичка. Однако звук V8 невероятен. Лучше всего то, что запчасти легко доступны (и невероятно дешевы).

4. Mazda 3 Touring

Как парень, я знаю, как важно ездить на веселой машине. Будучи взрослой, я знаю, как важно ездить на чем-то практичном. К счастью для таких парней, как я (и парней, которые только начинают водить машину), замечательные инженеры Mazda создали идеальный автомобиль, в котором 50/50 великолепно сочетаются веселье и практичность: Mazda 3 Touring.

Mazda 3 2017 года – лучше первых автомобилей не бывает!

На первый взгляд, Mazda 3 — это, по сути, небольшой автомобиль эконом-класса, созданный для ежедневной езды и максимально безопасного перемещения из пункта А в пункт Б. Эта платформа разрабатывалась годами, и Mazda постоянно совершенствовала ее, превращая в жемчужину автомобиля, которым она является сегодня. Насколько я понимаю, Mazda 3 Touring — это автомобиль идеального размера, достаточно большой, чтобы быть практичным, и достаточно маленький, чтобы быть проворным и веселым.

Нужно пригласить четверых коллег на обед в пятницу? Mazda 3 может сделать это с комфортом. Но что, если вы также планируете отправиться в горы в субботу для энергичной поездки?

Mazda 3 поможет вам и в этом. Даже в самой базовой форме баланс веса Mazda 3 — один из лучших, которые я когда-либо чувствовал в автомобиле, и он превращается из комфортабельного круизера в спортивный автомобиль простым движением запястья. Я не знаю, как Mazda это сделала, но они сделали это, и это блестящая первая машина для парня.

5. Pontiac 6000 LE 1983 года выпуска

Ладно, на самом деле я не имею в виду, что вам нужно рыскать по свалкам от побережья до побережья, пытаясь найти Pontiac 6000 LE 1983 года выпуска, который на самом деле все еще работает и ездит. Я просто пытаюсь поставить точку здесь.

6000 был автомобилем, который мои родители купили мне, когда мне исполнилось 16 лет, и хотя я был очень благодарен за него, часть меня умирала внутри каждый раз, когда я водил эту кучу хлама. Это было уродливо, невероятно медленно, и это оставило во мне желание преуспеть в жизни, чтобы однажды я мог позволить себе купить хорошую машину.

Моя первая машина: Pontiac 6000 LE 1983 года (мятый капот и все такое).

По сути, покупка вашему сыну-подростку автомобиля возрастом от 15 до 20 лет в конце срока его службы, вероятно, лучшее, что вы можете для него сделать.

Во-первых, просто подарив ему машину, он поймет, насколько вы классный родитель (если он еще этого не понял). Во-вторых, он, скорее всего, испытает то же самое, что и я с моим Pontiac 6000 1983 года выпуска. Да, он будет чрезвычайно благодарен за то, что у него есть собственная машина, но разочарование от вождения такой скучной и ненадежной груды хлама разожжет в нем страсть к поездке. добиться успеха в жизни, как ничто другое.

Особенно, если он автолюбитель и измеряет успех своей машиной. Да, это звучит очень поверхностно, но, когда мне было 16 лет, я точно знаю, что молодые автомобилисты думают именно так.

И последнее, что нужно помнить о хорошей первой машине.

Вспоминая свою жизнь до этого момента, можно отметить несколько событий, которые определили меня как личность. Колледж был большим событием, получение моей первой настоящей работы после колледжа было следующим, и вся эта семейная история тоже была большой проблемой. Но вы знаете, что? Моя первая машина (тот самый дряхлый Понтиак 6000) до сих пор живет в моей памяти спустя 25 лет как вещь, которая подтолкнула меня к успеху в жизни. Конечно, это было не единственное, но сыграло важную роль в том, как я смотрю на успех и достижения сегодня.

Составление этого списка 5 хороших первых автомобилей для парней действительно заставило меня копнуть глубже и раскрыть некоторые старые воспоминания, которые я упаковал в свою голову, к которым я всегда с удовольствием возвращаюсь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *