Не получается плавно отпускать сцепление: Как плавно отпускать сцепление 🚩 как отпускать сцепление на авто 🚩 Управление автомобилем – Как отпускать сцепление чтобы машина не дергалась

Как отпускать сцепление чтобы машина не дергалась

Диск и его прижимная часть – это составные части сцепления, которые расположены в корзине. Диск сцепления соединен с коробкой передач.

Если сцепление отпущено, происходит прижатие диска прижимной частью к маховику, который, являясь ведущим диском сцепления, перманентно приводится в движение двигателем и который соединен с коленвалом двигателя. Если сцепление выжато, происходит отсоединение диска от маховика. Их разъединение осуществляется прижимной частью. Именно автомобилистом, который нажимает или отпускает педаль, регулируется соединение диска сцепления с маховиком.

Когда осуществляется начальное соединение диска, сцепление отчасти проскальзывает. Таким образом, если водитель частично отпустил педаль, то двигатель не может передать на него все обороты. Неопытному водителю сжечь сцепление проще простого. Спалить его несложно в следующих случаях:

  • Во-первых, в момент, когда диск проскальзывает. Если одновременно с этим двигатель будет работать на полную катушку, то будет происходить сильный нагрев сцепления. А это, в свою очередь, чревато самыми печальными последствиями – диск сцепления, сильно нагревшись, вполне может банальным образом треснуть.
  • Во-вторых, сжечь сцепление можно и при слишком сильной пробуксовке колес автомобиля. Дело в том, что в этом случае тоже происходит проскальзывание диска, который тут же начинает быстро нагреваться. А двигатель машины, при всем при этом, работает на всю катушку. В таких случаях спаленное сцепление практически обеспечено!

Наиболее часто в вышеприведенных случаях сжигается сцепление в полноприводных автомобилях. Таким образом, владельцам полноприводных автомобилей не рекомендуется резко трогаться с места так, чтобы возникала пробуксовка. В противном случае сожженное сцепление практически в ста процентах случаев будет гарантировано. Данное обстоятельство обуславливается тем, что прижимная часть сцепления в полноприводных машинах не в состоянии препятствовать соскальзыванию диска. С этим ничего не сделаешь, такая вот конструкция полноприводных автомобилей.

Чтобы научиться отпускать педаль сцепления правильно, необходимо постоянно практиковаться. Ведь только на практике, т.е. непосредственно за рулем машины, можно приобрести навык ощущать начальное соединение. Со временем умение отпускать сцепление плавно отработается до автоматизма.

Как правильно отпускать сцепление?

И вот мы вплотную подходим к вопросу о том, как плавно трогаться с места. Для осуществления этого, казалось бы, простого маневра необходимо произвести достаточно много сложных действий. Но даже в этом случае не факт, что автомобиль тронется с место плавно, без рывков. Ведь в автомобильных школах новоявленных автомобилистов учат отпускать сцепление следующим образом. Сначала необходимо завести автомобиль и включить 1-ую передачу. Затем следует начинать медленно отпускать сцепление. А в момент, когда почувствуется «напряжение» машины для начального движения, нужно отпустить ручной тормоз, надавить на педаль газа и медленно-медленно отпустить сцепление до тех пор, пока не произойдет его полное соединение. Так учат в автошколах. На практике, между тем, этим способом почти никто не пользуется. Ведь в этом случае водитель должен обладать хорошей чувствительностью. Кроме того, данный способ требует немало времени.

В действительности же подавляющее большинство автомобилистов трогаются с места, используя следующий способ.

  • Во-первых, необходимо снять автомобиль с ручного тормоза и удерживать его ножным.
  • Во-вторых, следует включить 1-ую передачу.
  • В-третьих, нужно добавить газ.
  • В-четвертых, необходимо отпустить сцепление.

Нелишне отметить, что в случае, если сцепление будет опущено слишком быстро и одновременно не будет дано достаточно оборотов двигателю, автомобиль попросту заглохнет. Если же сцепление будет отпущено быстро и вместе с тем будет дано слишком много газа, то машина тронется с места, но с пробуксовкой колес. Типичная ошибка новичков-автолюбителей заключается в чересчур быстром отпускании сцепления при недостаточных оборотах двигателя.

Как научиться плавно отпускать сцепление?

Помимо прочего, можно воспользоваться еще одним способом, который поможет научиться чувствовать момент, когда автомобиль трогается с места. Для этого необходимо отработать нижеследующий алгоритм действий без добавления газа.

  • Во-первых, нажать педаль сцепления .
  • Во-вторых, нужно включить 1-ую передачу .
  • В-третьих, отпустить педаль сцепления, но газ в этом случае добавлять не надо. Если сцепление отрегулировано правильно, то момент его соединения происходит при 60-70 процентах всего хода. Именно данную точку соединения должен научиться чувствовать каждый владелец автомобиля.
  • В-четвертых, в момент, когда машина «напряжется» и тронется с места, нужно держать сцепление в вышеозначенном положении пару секунд. Ввиду того, что автомобиль начинает двигаться без добавления газа, необходим небольшой промежуток времени, во время которого холостые обороты двигателя восстановятся до установленных, а сама машина получит незначительное движение.
  • В-пятых, когда автомобиль чуть двинулся с места, можно продолжать плавно отпускать сцепление до конца.

Итак, в рамках данной статьи мы постарались максимально подробно осветить вопрос о том, как отпускать сцепление. Надеемся, приведенные выше советы окажутся вам полезными!

Виртуально научиться ездить на автомобиле достаточно проблематично. А тем более, научиться ездить на машине с механической коробкой передач. Но все равно определенные теоретические знания нужно иметь. Ибо теория и практика вождения настолько тесно связаны между собой, что одно без другого невозможно. Итак, давайте выясним, как правильно ездить на механике.


Учиться ездить на механике несколько сложнее, чем учиться ездить на автомобилях с автоматической коробкой. Но, как говорят специалисты и инструкторы вождения, если в автомобиле установлена механическая коробка передач, чувствовать автомобиль проще. А переучиться затем на автоматическую коробку, значительно проще, чем с автомата переучиваться на механику.

Педали автомобиля с механической коробкой передач

Начинать разговор о том, как научиться ездить на механике, стоит с изучения педалей в автомобиле с механической коробкой передач. Если смотреть слева на право, то левая педаль – сцепление, педаль посредине – тормоз, правая педаль – газ. Причем педали тормоза и газа расположены чуть ближе друг к другу, чем педаль сцепления. Это сделано специально, чтобы в случае торможения, сразу отпускалась педаль газа и уже начинала падать скорость, хотя и незначительно, и тут же шло нажатие педали тормоза.

Должно быть понятно, что педаль газа отвечает за обороты двигателя и соответственно за скорость автомобиля. Педаль тормоза отвечает за торможение. А вот педаль сцепления, с которой придется работать достаточно часто, отвечает за процесс правильного переключения передач. Не выжав сцепления, никакие действия по переключению передач сделать невозможно. Невозможно даже тронуться, если неправильно будет проходить процесс отпускания сцепления.


Педали слева направо: сцепление, тормоз, газ

Вообще, с педалью сцепления нужно работать несколько по-другому, чем с другими педалями автомобиля. Здесь не важно, как нажимать, а важно, как отпускать. И чем более плавно происходит отпускание педали, тем проще будет первый раз двинуться с места.

Работаем со сцеплением

Разбираясь в том, как ездить на механике, для начала нужно несколько раз сделать упражнение по нажатию и плавному отпусканию педали сцепления. Для этого левая нога должна стоять на пятке, на полу кузова. А подошвой, вернее передней частью подошвы, но только не краем, идет нажимание педали.

После этого, ступня под действием пружины педали постепенно отпускает сцепление. Без всяких рывков, а очень плавно. Здесь важно на первом этапе освоения работы со сцеплением подобрать удобную обувь. Нежелательно, чтобы обувь имела сильно рифленую подошву. Если есть глубокое рифление на подошве, педаль может в любой момент резко двинуться назад, а это нежелательно.

Как только упражнение по плавному отпусканию педали сцепления выполнено несколько раз без начала движения, можно приступать к следующему этапу – трогание с места. Пока не будет освоен этот этап езды на автомобиле, переходить к другим действиям совершенно бессмысленно.

Трогаемся с места

Для начала нужно выбрать достаточно большую площадку без препятствий и без стоящих припаркованных автомобилей. Желательно, чтобы площадка была идеально ровной и имела минимальный уклон. Автомобиль с выжатым сцеплением не должен по ней катиться. В принципе можно выбрать участок грунтовой сухой дороги, где нет автомобилей.

Сев в автомобиль, нужно подстроить сидение под себя. Ни ноги, ни руки не должны быть напряжены. Далее выжимаем сцепление, как делали в предварительном упражнении. После этого проверяем, в каком положении находится рычаг переключения скоростей. Он должен находиться в нейтральном положении.

Положение проверятся просто: рычаг переключения должен свободно двигаться, влево, вправо, вперед, назад. Если он не двигается, то уже включена какая-то скорость. Нужно перевести рычаг в нейтральное положение при выжатом сцеплении. Схема переключения скоростей обычно есть на рукояти рычага переключения передач.

Только после этого включается зажигание и заводится двигатель. Дальше включаем первую передачу, руководствуясь схемой. Если честно, то необходимо, чтобы рядом сидел человек, который умеет ездить на автомобиле. Он подскажет, куда включается первая передача, да и другие передачи тоже, в том числе и задний ход автомобиля.

Дальше чуть прижимаем педаль газа и после этого очень плавно отпускаем педаль сцепления. Как только машина начинает двигаться, полностью отпускаем педаль сцепления. Сразу стоит сказать, что чувство сцепления возникает не сразу. Только после нескольких попыток приходит понимание, когда педаль можно отпускать полностью. И нужно быть готовым, что автомобиль будет глохнуть, дергаться, недовольно рычать и т.д.

Расположение передач указано на рукоятке

Не имеет смысла переходить к другим элементам движения, пока новоявленный автомобилист не научится нормально трогаться с места. Упражнение должно повторяться несколько раз, пока все движения не будут доведены до автоматизма. Автомобиль останавливается при помощи педали тормоза, которая нажимается, как и педаль газа, правой ногой.

Как переключать скорости на автомобиле с механической коробкой передач

После того, как освоена процедура трогания с места и остановки, следует переходить к работе с коробкой передач, а именно – переключать скорости. И непосредственно понять, как ездить на механике. Можно при выжатом сцеплении на неподвижном автомобиле попереключать передачи, чтобы понять, что и куда включать. Передача на любую скорость происходит по следующей схеме: как только на тахометре обороты достигают 3000 об/мин, следует переключаться на вторую передачу.

Для этого выжимается педаль сцепления и одновременно с этим отпускается педаль газа. Далее ручкой переключения передач по нарисованной схеме включается вторая передача.

Если разобраться, то первая передача существует только для того, чтобы тронуться с места, а все остальное движение должно происходить уже на второй, третьей, четвертой и пятой передаче, если коробка пятиступенчатая.

Каждой передаче соответствуют свои обороты двигателя или своя скорость. Это можно отследить на тахометре или спидометре. Но с опытом приходит понимание, когда нужно переключать передачу по звуку двигателя. Первое время лучше отказываться от передач выше третьей.

Задняя передача на всех механических коробках передач просто так не включается. Обычно включение заднего хода выполняется с утапливанием рукояти переключения передач и только потом самим переключением.

Надеемся, читатель разобрался в том, как научиться ездить на механике. Если остались какие-то вопросы, мы с удовольствием ответим на них на нашем форуме.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам, почему при отпускании сцепления машина дёргается. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

Всем, кто начинал учиться ездить на автомобиле, оборудованном механической коробкой переключения передач знакомы рывки при попытках тронуться. Рывки и вибрации при неисправности сцепления похожи, выглядят они примерно вот так:

Инструктор объясняет, что надо плавнее отпускать педаль сцепления и/или увеличить обороты двигателя. Но, бывает и так, что плавно тронутся просто невозможно, автомобиль вибрирует при малейшем отпускании сцепления. В таком случае для плавного трогания приходится раскручивать двигатель до запредельных оборотов.

В большинстве случаев, это говорит о неисправностях сцепления или подвески двигателя (подушек). Как осуществляется диагностика?

Как проверить подушки двигателя?

На большинстве автомобилей можно обнаружить повреждения подушек визуально.

При сильных повреждениях будет видно неестественное положение двигателя.

Вот пример на mazda 3 bk:

Как видно, двигатель накренился…. При попытке тронутся, машина скакала как конь, при этом она была с АКПП! Что было бы с механикой, я не могу даже представить.

Если визуально неисправность подушек не видно, необходимо при помощи монтажки или домкрата проверить их целостность. Вот видео с примером такой проверки:

Если после проверки подвески двигателя, вы не нашли неисправностей, или если вы заменили подушки, а вибрации снизились, но не исчезли полостью, вам придется вскрывать сцепление.

Шлите лесом, всех, кто предлагает провести диагностику без разбора…. Никто не определит износ фрикционных накладок, их поломку или выпадение демпферных пружин без разборки!

Вариантов поведения у вас два:

Вариант первый.

Сразу покупаете все сцепление в сборе (выжимной подшипник, вилка корзина, диск, а возможно, и маховик двигателя, если он двухмассовый), это дорого, но решает проблему на долго.

И меняете, самостоятельно, или в удобном вам сервисе.

Второй вариант.

Самостоятельно, или на сервисе, снимаете коробку передач и сцепление для диагностики.

Вероятно, причиной вибрации окажется поломка демпферных пружин:

Или частичное разрушение фрикционных накладок:

Или разрушение самого диска сцепления:

Или поломка корзины сцепления:

Также может оказаться что-то маловероятное — комбинация факторов или подкусывание при перемещении выжимного подшипника. В любом случае — покажет только вскрытие.

Обычно, я рекомендую сначала разобрать, найти причину, а потом покупать запчасти. Так вы значительно сэкономите. Но ваш ремонт затянется так как запчасти мгновенно не привезут.

В любом случае, при ремонте сцепления, я рекомендую менять выжимной подшипник. Стоит он не дорого, а меняется проблемно.

Согласитесь, не сильно приятно заплатить 4-6 т.р. за снятие коробки передач и повторить эту процедуру через 10000 км из-за загудевшего выжимного подшипника ценой в 500-1500р…

Заключение.

На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос почему при отпускании сцепления машина дёргается.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Отпускаем сцепление нажимаем газ. Как научиться правильно плавно отпускать сцепление? Советы новичкам

В заметке описывается, как работает сцепление , как выжимать сцепление и как трогаться на механике . Для лучшего понимания составлена псевдо схема принципа работы сцепления (читайте Ниже), приведены примеры и описаны упражнения, которые я придумывал для обучения своей жены вождению.

Как работает сцепление и как выжимать сцепление

Это первое, чему надо научиться, иначе дальнейшая езда не доставит вам никакого удовольствия. Сперва надо понять, как работает сцепление. Не буду вдаваться в подробности устройства сцепления, а просто скажу, что педаль сцепления работает не как выключатель, а скорее как прищепка. Чем сильнее вы сжимаете прищепку, тем слабее она держит белье, или чем сильнее вы нажимаете на сцепление, тем меньше вращение двигателя сказывается на вращении колес. Если подробнее, то педаль сцепления ослабляет пружину, которая сильно смыкает два диска, но тереться друг об друга они перестают не сразу. Вот схемку накидал. Напишите пожалуйста в комментариях, со схемой понятнее или нет?

Прижмите ладонь к дивану, и тяните её на себя, медленно уменьшая давление на ладонь. Чем меньше давите, тем меньше тащите с собой диван.

Педаль сцепления у нового автомобиля работает практически на всем ходе педали. По мере износа этого узла, полезный ход педали будет уменьшаться. У учебных машин, как правило, сцепление работает далеко не с пола. Кстати, надо сказать, что сцепление педаль достаточно тугая, и по мере старения легче не становится.

Все упражнения по троганию выполнять строго на прямой, где расстояние спереди и сзади до ближайшего препятствия не менее 30 метров. Иначе обучение троганию может плохо закончиться. Передние колеса должны стоять строго прямо.

Приступим к освоению педали. Сядьте в автомобиль. Удостоверьтесь, что машина стоит на ручном тормозе и сам ручник исправно держит машину. После этого выжмите педаль сцепления левой ногой и включите третью или четвертую передачу. На первой передаче машина может поехать, а на третьей или четвертой скорее заглохнет, чем поедет куда-то. Это нам и надо. Педаль выжата, передача включена. Начинаем плавно отпускать педаль сцепления. На газ при этом нажимать пока не надо. Настолько плавно, насколько это возможно. Пределом отпускания должна стать просадка машины. Также начнут падать обороты. Конечно, такое упражнение здоровья машине не прибавит, но и навредит несильно. Учиться то надо. Я на своем личном автомобиле так учил свою жену. Самое главное это действовать нежно. Итак, мы нашли предел. Вот обороты стали падать и задняя часть машины начала приседать. Теперь выжимаем педаль сцепления до пола, и повторяем упражнение. Чем больше мы тренируемся, тем чаще и точнее мы должны попадать на тот самый момент просадки. Бывает что сцепление опущено больше, чем надо, и машина вот-вот заглохнет, но вместо того, чтобы паниковать, быстрее исправляйте положение легким нажатием на педаль. После того, как у вас начнет получаться, выйдите из машины, и немного походите. Потом сядьте и сходу сделайте включение передачи и отпускание педали сцепления. Не забывайте проверять ручник. Просто убедитесь, что он поднят и не трогайте его все упражнение. Если вы все делаете сосредоточенно, то минут через 30-40 у вас должно начать получаться выжимать сцепление сходу и точно в цель. Большим плюсом будет чистое выполнение приема «завести машину, выжать сцепление, включить передачу, отпустить сцепление до порога срабатывания, выжать сцепление, выключение передачи». На следующий день повторите то, чему научились сегодня.

Кстати. Сцепление можно угробить, если перегреть его. Поэтому после нескольких попыток дайте отдохнуть машине. Можно даже заглушить при этом мотор.

Если это упражнение у вас получается, вам необходимо освоить навык резкого торможения. Для начала надо научиться тормозить хоть как-нибудь, главное вовремя. Как выработать навык резкого торможения, подробно описано в этой статье: освоение навыка торможения . Пока не прочитаете эту статью, дальше лучше не читайте.

Как трогаться на механике

День третий и вы уже умеете тормозить, в случае, если что-то пошло не так. Прекрасно. Перейдем к изучению вопроса, как трогаться на механике . Для этого нам необходимо научиться работать педалью газа. Упражнение достаточно простое. Садитесь за руль и ставите правую ногу на педаль газа. Теперь плавно нажимаете на газ и стараетесь понять отношение силы нажатия на педаль газа и числа оборотов двигателя. Естественно машина стоит на ручнике, передача выключена, и левая нога просто отдыхает. Немного побаловались педалью газа, а теперь переходим к боевым упражнениям. Загадываете число оборотов от 1000 до 2500 и стараетесь поймать и удержать это значение оборотов. Если машина не оборудована датчиком числа оборотов (тахометром) прид

Как плавно отпускать сцепление.

Для новичка в вождении автомобиля одна из самых трудных задач – плавно тронуться с места. Это действие требует слаженности мыслей и мышц. Резкое нажатие или отпускание педалей приводит к рывку автомобиля, которое приносит дискомфорт водителю и пассажирам, а также портит автомобиль. Как же тронуться с места плавно?

1

Для начала нужно принять правильное положение, спина ровная, колени согнуты, с педалью работает только ступня. Важно – чтобы та нога, которой вы нажимаете педаль сцепления, была на весу. Это позволяет регулировать степень нажатия педали. Обувь необходимо одевать удобную, мягкую, без большого каблука. Водитель должен быть спокоен и уверен в своих действиях. Начинающего водителя лучше не отвлекать во время трогания автомобиля, он должен услышать момент “захвата” сцепления и не пропустить его, нажав на газ.

Файл-как научиться ездить на механике-2

Файл-как научиться ездить на механике-2

2

Пристегнитесь, поправьте зеркала. Убедитесь, что ничего не мешает движению автомобиля. Педаль сцепления вжата в пол, автомобиль снимается с ручника, рычаг переключения передач ставится на первую передачу, правой ногой прибавляется газ и одновременно отпускается сцепление. Если сцепление отпустить раньше, чем автомобиль наберет обороты, он заглохнет. Если сцепление “передержать” – пойдет пробуксовка.

Файл-как научиться ездить на механике-2

Файл-как научиться ездить на механике-2

3

 Обратите внимание на тахометр: когда число оборотов двигателя дойдет до 1500 об/мин, педаль сцепления отпускается, и прибавляется газ. Найдите поблизости спокойный небольшой участок дороги, можно во дворе дома, и поупражняйтесь в трогании по тахометру. Тронулись плохо – остановите машину, заглушите двигатель и пройдитесь две минуты, затем снова попробуйте. Через 10 тренировок вы уже, скорее всего, сможете ориентироваться и по звуку определять этот нужный момент.

Файл-как научиться ездить на механике-2Файл-как научиться ездить на механике-2

У каждого водителя – свой секрет плавной езды, зависящий от особенностей машины, ее производителя, темперамента водителя и, конечно же, водительского стажа. Сначала эта задача может показаться трудновыполнимой, но, поверьте, с опытом придет легкость, и вы даже не будете задумываться при трогании с места.

Как работать сцеплением при переключении передач??? Желательно все по этапно!

зависит от машины, на инжекторной вообще газ можно не трогать, потихоньку отпускаешь сцепление. На карбюраторной чем больше отпускаешь педаль сцепления, тем больше нажимеашь на газ (только педаль не в пол топишь, а примерно на 1/3 хода при отпущенном сцеплении ) главное-все действия должны выполнятся плавно, без рывков, если машина сначала дергается, то нужно чуть больше газа, или-же вы слишком резко отпустили педаль сцепления

Сначала отпусти газ и жми сцепление потом переключи передачу и медленно отпусти сцепление одновременно нажав на газ.

проверить нетралку потом завести двигатель выдавить сцепление включить первую передачю снять с ручника И плавно отпускаем сцепление на газ плавно давим плавно перегозовка не требуется при переключении передач

<a rel="nofollow" href="http://blogs.mail.ru/bk/binw/67643EBDE95A57AA.html" target="_blank">http://blogs.mail.ru/bk/binw/67643EBDE95A57AA.html</a> см 16. Останутся вопросы, задавай.

Хреновый у тебя инструктор, если пояснить не может. 1. Выжимаешь сцепление (лев. нога) , правая нога на тормозе. 2 Держим 3. правая рука 1 передача. 4. Отпускаешь сцепление до середины и не отпускаешь (держишь) , если больше отпустишь заглохнет. 5. правая нога перескакивает на газ (слегка давишь. ) 6. отпускание сцепления и давление на газ происходят одновременно. (обе ноги работают) 7. машина поехала 8 выжимешь сцепление, отпускаешь газ 9 вторая передача, газ - поехали и т. далее.

Если тупит при переключении - значит ты при включении последующей передачи газ нажимаешь позже, чем отпускаешь сцепление. . А необходимо это делать за мгновение до того, как диски сцепления соединятся. . То есть порядок таков: Допустим едешь на 3-й, надо на 4-ю, скорость 60 . ВЫжимаешь сцепление, сразу же, почти одновременно отпускаешь газ, переключаешь на 4-ю добавляешь газ (чуть поменьше чем было, либо полностью не отпускать его при переключении) , пока это делаешь левая нога отжимает педаль. Без рывков будет тогда, когда к тому моменту, когда диски соединятся, обороты будут выровняны до тех, что нужны для движения на 4 передаче на данной скорости (60 км/ч) Как-то так) С опытом придет, не парься

гавно значит у тебя а не автошкола беги от туда

Как правильно жать педали на эстакаде? Не могу поймать сцепление.. машина либо катится назад, либо глохнет(((

можно так !! на этакаде держиш авто на тормозе, вкл передачу, и начинаеш плавно отпускать сцепление, и когда услышиш что обороты двигателя изменились тоесть стал работать под нагрузкой плавно отпусти педаль тормоза но сцепление не отпускай. авто должен застыть на эстакаде за счет пробуксовки сцепления, ну потом немного газа и дальше отпускай сцепление, и все вперед без ручника!! ! PS я все это делал не инжекторной машине. и смотри не сожги сцепление

на ручник поставь и трогайся

как трогаетесь на прямой, только каждое действие дольше на слово"восемь" в уме....

Даешь 2500 оборотов, начинаешь плавно отпускать сцепление, обороты начинают падать в это время отпускаешь ручник и газку, мафынка поехала, пусть ревет, главное пройдешь это упражнение! Без ручника держишь ногу на тормозе, отпускаешь плавно сцепление как только пошла вибрация по машине, ногу с тормоза на газ!

не кушай сникерс.. . пробуй!! ! удачи.. я б не смог

Газ в пол до рёва, и резко бросаете сцепление! Улёт просто!

точно не всем дано но ты попробуй

главное спокойствие! (включаешь первую передачу, держишь сцепление) нажимаешь на газ, смотришь на стрелку тахометра (эта та, которые обороты показывает) нажимаешь до той поры пока обороты не вырастут до 2.5тыс. подержи так ногу. привыкни к тому что нога лежит на педали, не дергается, а стрелка стоит как влитая. Правой рукой медленно снимаешь с ручника и в это же время медленно отпускаешь сцепление. Машина поедет сама. Главное не дергаться и держать обороты!

Светланка все красиво тебе написала-удачи самое газу побольше а то заглохнешь, пусть ревет а то эстакаду не пройдешь!

на ручник и трогайся как обычно, а как зад приседать начнет, так ручник отпускаешь и вперед.. . можно конечно и без ручника, но для этого надо хорошо чувствовать где начинает схватывать сцепление... . держать ногу на тормозе и плавно отпускать сцепление, как только нагрузка на коробку пошла, придерживаешь в таком положении и переводишь правую ногу с тормоза на газ.. . главное не нервничать и все делать уверенно! 😉

Самое главное поймать момент чтобы с помощью сцепления и газа держать машину на месте найди это момент, потренируйся на любом подъёме, удачи!!! Ручник в таком случае вообще не нужен!!!

слушать мотор и ...забыть о том КАК жать на педали, не дёргаться и ориентироваться на обороты и ...свои ощущения.

читать теорию можно до второго пришествия. надо просто найти уединенную горку и выполнять это упражнение до тех пор пока не будет получаться легко. желательно без советчиков.

Меня учили так!! ! довести сцепление до дрожи газ 2000 и одновременно с движением отпускай ручник и сцепление и машина поедет в гору.. . если не получиться то немного отпусти сцепление совсем немного и сразу ручник но не отпускай газ ато заглохнешь и можно заглохнуть если быстро отпустишь сцепление а без ручника так: подьезжаешь к эсткаде даешь газку поднялась и как только передние колеса спустились нажмаешь сцепление и тормоз потом тормоз немного отпускаешь и катишься вниз и возле стоп линии останавливаешься.... в пятницу на отлично сдала площадку делала так) ) УДАЧИ!!!

когда сцепление отпускаешь (до половины) больше газу давай, как только в доле секунды почувствовала, что машина стала (не катится назад) отпускай сцепление дальше, газу и вперед. Это за передний привод, на заднем как не знаю. Но обычно в автошколах на эстакаде с ручником трогаются! так вот, если передний привод, то почувствуешь как зад машины присядает, тогда отпускаешь ручник и давишь газ

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о