Мерседес для девушки: Лучшие машины для девушек. 9 вариантов :: Autonews

Содержание

Девушки за рулем Mercedes-Benz Gelandewagen: 5 историй


Ни у кого не возникает разногласий насчёт того, что Mercedes-Benz Gelandewagen – это брутальный или, скорее, даже «бандитский» автомобиль. Если слева или справа на светофоре вы боковым зрением увидите водителя в этой машине, размахивающего руками или… делающего абсолютно любой жест, направленный по отношению к вам, каким бы смелым человеком вы ни были, наверняка, внутри вас что-то ёкнет. Что уж говорить о том, если вы увидите этот автомобиль сзади, моргающим дальним светом.

Феномен «Гелика» окутан тайной и мраком – сложно представить себе машину, внушающую уважение в подобной степени. Но загадка заключается не только в этом – ещё одна кроется в том, кто и почему покупает себе такие машины. И если насчёт мужчин, выбирающих «Гелики» хотя бы можно выдвинуть несколько версий – либо у них комплексы и они хотят казаться брутальнее за счёт автомобиля, либо они кавказской национальности и им просто положено, либо их родственники кавказской национальности и ситуация аналогична (естественно, в каждом правиле имеются исключения, но в целом ситуация выбора такой машины хотя бы имеет своё объяснение), то насчёт выбора большого внедорожника хрупкой половиной человечества сказать нечего.

Что заставляет девушек ездить за рулём Mercedes-Benz Gelandewagen? Сегодня мы зададим этот вопрос им самим!

«Когда я еду на «Гелике» на меня смотрят совсем иначе — красивая девушка на классной тачке, всем сразу кажется, что я богатая, сильная и целеустремленная. Конечно, это приятно. В этой машине кажется, что ты — царь мира. Ну и, безусловно, сочетание мужской машины и обаятельной, нежной девушки внутри впечатляет окружающих! Поэтому я бы выделила три фактора выбора в пользу этого автомобиля:

  1. Властность
  2. Уверенность в себе
  3. Восприятие тебя другими

И, кстати, что бы ни говорили, он очень удобен и комфортен — на нем можно заехать на любой бордюр. Я считаю, что для девочки — это лучший автомобиль»!

«Это стиль. Этот автомобиль вызывает уважение на дороге — это, безусловно, приятно. И вообще, я думаю, мы с этой машиной похожи – она идеально подходит моему темпераменту. Честно говоря, даже представить себя не могу себя на другой машине! И кстати, с девушками на таких авто очень часто знакомятся, хотя при этом думают, что машину мне подарил мужчина, и я уже занята».

Я взяла себе Gelandewagen, потому что мне нужна была статусная машина для определённых встреч. Дело в том, что мужчины довольно редко воспринимают девушек как равных себе – так уж заведено. А у Gelandewagen есть потрясающая способность влиять на мнение окружающих – это как обложка, фантик, которая позволяет создать впечатление, что ты на самом деле больше и серьёзнее, чем кажешься. И для меня это настоящее решение – за рулём этой машины меня, как девушку, начинают абсолютно иначе воспринимать лица мужского пола.

«Для меня важнейшим критерием при выборе этого автомобиля была безопасность, затем надежность, и еще мне очень импонирует его вместительность, потому что у меня большая семья, и нам часто приходится передвигаться всем вместе. Ну и, конечно, эта машина мне близка по характеру — такая же амбициозная, сильная и с заявкой на победу. Что касается знакомств на дороге, то, нужно сказать, что пытаются завести знакомство только уверенные в себе, сильные мужчины, их восхищают сильные девушки на таких авто. А более робкие проезжают мимо».

«Наши машины, если это выбор по любви – отражение нас самих. Впечатляющий, эффектный, дерзкий, иногда опасно-роковой… Gelandewagen. Уже в этом описании раскрывается образ владелицы статусного красавца.

Квадратные формы символизируют выбор определенного уровня жизни, амбиций и ценностей, а еще – желание оберегать себя. Повышенный клиренс соответствует высокому уровню личных границ «наездницы». История знакомства с такой женщиной не будет «легкой»: догнать, впечатлить, победить – только так. Она ищет истинного воина или, как минимум, равноправного партнера.

Владелицы Gelandewagen склонны к азарту и провокациям, сексуальны, свободолюбивы, при этом ценят структурность, ищут ощущение безопасности, защиты. Для них машина – символ надежного пространства вокруг себя, внутри которого можно быть собой – порой хрупкой и ранимой».


Конкурс авторов: «Если бы мерседес делал девушек, то они бы не ломались» от Charli

Никогда не думала, что обзаведусь автомобилем. Даже когда начала прилично зарабатывать, не гнушалась общественным транспортом, ночью ездила на такси, или друзья подвозили. 

Мне нравилось быть пассажиром, когда водитель гонял, отдаваться каждому повороту, взлёту и падению, настигающим тебя так внезапно, что захватывало дух и сжималось сердце в груди. Есть странное удовольствие в бесконтрольности над своей жизнью, в переложении ответственности на водителя. Я опускала сиденье пониже, откидывалась и расслаблялась, пока кто-то другой меня вез, напрягался (как мне тогда казалось), контролировал дорогу.

На одной тусовке меня заинтересовал парень, Максим, начинающий гонщик. Чтобы познакомиться, я попросила его научить меня водить, он усмехнулся и сказал какую-то банальность про женщин за рулем. Я не обиделась – сама так считала. Мы понравились друг другу и вскоре начали встречаться. Его жизнь была зациклена на машинах, если его тачка находилась в ремонте – он не выходил из дома, даже в магазин. Поэтому я много времени стала проводить на пассажирском сидении его Субару Импреза и насмотрелась всякий ужасов на дороге. Мы попадали в такие ситуации по вине других водителей, в которых я точно погибла бы, и только благодаря Максиму, тому как он мастерски водил, оценивал ситуацию, просчитывал на несколько шагов вперед все возможные варианты событий, мы не только оказывались невредимы, но и его машину ни разу не задели. У этого парня явно был талант от Бога, такому невозможно научиться, просто накатывая километры и сжигая литры бензина. Это был дар. С Максимом я чувствовала, что возможно всё, и при этом никакие опасности не настигнут нас – мы сманеврируем между. Я настолько была уверена в нем, что стала забывать пристегиваться, и, хотя он заставлял меня это делать, я видела, что ему приятно мое доверие.

Максим говорил мне: чтобы разрулить опасность на дороге, нужен опыт, оперативность мышления, быстрые рефлексы, уметь читать людей по движению их машин, разгадывать в их действиях за короткий период времени, на что они способны, а на что нет. Ну и просто удачливым парнем. В противном случае – наклейка инвалид на заднем стекле твоего автомобильчика. После таких разговоров я все больше убеждалась, что рулить – не для меня…

Встречались мы полтора года, а потом он ушел и толком не объяснил, почему. Пробурчал что-то вроде: моя тачка отнимает много сил, мне нужно выбирать между тобой и моим любимым делом, хотя я ни разу не жаловалась на то количество времени, что мы проводили. Наверное, я ему просто надоела.

Я была от него без ума, но никак не могла его понять. Мы никогда не говорили по душам. Я пыталась, но в том единственном, о чем он мог говорить вечно и с душой – автомобилях — я ни капли не разбиралась. Прорыдав два месяца, более спокойным разумом я начала анализировать наши отношения и его личность. С утра до вечера мысли о нем мешали работать, болтать с друзьями, даже краситься – я частенько замирала с тушью у глаза перед зеркалом, вспомнив какой-нибудь романтический момент с Максимом, а потом опомнившись тыкала себе щеточкой в глаз. Надоело страдать, и я решила действовать. Как раскусить Максима?  Прочувствовать… Только одним способом – пожить его жизнью. Все его интересы, желания — все было сосредоточено вокруг тачек.

Следующие три года моей жизни крутились вокруг одного – мир скорости, точнее сначала это был мир зубрежки ПДД и обучения азам вождения, но со временем и увеличением моего опыта. он все расширялся, и скорости возрастали: скорость совершенствования навыков – я даже начала довольно уверенно разбирать тачки, и стрелка на моем спидометре ставила все новые рекорды. На трассе я позволяла себе все больше и начала изредка ездить по треку.  Получив права я пошла в подмастерье к одному бывшему гонщику – он учил меня ездить и чинить машины, когда делал что-то для друзей по старой памяти в автосервисе, владельцем которого был.

Началось мое увлечение машинами с желания еще немного побыть с бывшим парнем, прикоснуться к нему если не физически, то хотя бы духовно; а в итоге его мир стал моим.

Помню, как поняла, что это серьезно – моя любовь к машинам и всему, что с ними связано. Я ехала на моей первой черной BMW по ночной трассе, приоткрыла окно, врубила на полную нашу с Максимом любимую песню, Masters In France – Mad Hatter (Switch Fusion Remix), ту самую «что для скорости».  Наивысший комплимент от Максима песне – «вот с ней прокатиться на 180ти». Я ехала все быстрее и быстрее, никого не было рядом, и вдруг произошло необыкновенное единение меня и машины, я не чувствовала больше своего тела, будто сознание проникло в каждый винтик автомобиля и железо ожило наполнившись мною; я была невесома и летела вперед, я управляла этим потоком движения, вырывающимся из блока цилиндров, этим вихрем не поворотом руля или нажатием на педаль, а силой мысли… Бывало у вас, что вот живете вы, и вроде все хорошо, даже супер, но чего-то не хватает, а чего — не понятно? И вот наконец я нашла то, что сделало меня по-настоящему счастливой, моя жизнь была наполнена до краев и осознанна. Как же я ошибалась, думая, что пассажирское место лучше водительского. То ощущение контроля и власти, своей воли, руководящей этим, казалось бы, бесконтрольным неуправляемым процессом. Я представила себе, что обуздала дикое животное, моя беха – моя черная пантера, я укротила ее и подружилась с ней, и теперь скачу на ее спине по прерии. Я все поняла, поняла Максима, его жизнь, его любовь и смогла его отпустить. Я решила, что встреча с ним была только для того, чтобы я начала водить машину.

 

И вот три года спустя ночь, пустой трек, The Cardigans – My Favourite Game, открытое окно, в воздухе обещание грозы. Кузов моей BMW все тот же, и я все та же внешне, но начинка иная: тюнингу подверглась не только моя машина, ее мотор, ее подвеска, но и я сама, мои привычки, мой характер, изменилось абсолютно все. 

Останавливаюсь перед началом трека. Из-за поворота появляется и на скорости подъезжает белый тонированный мерседес, из окон которого доносится Linkin Park – In The End. Он тормозит колесом на самой границе разделительной белой линии. Это его точнейшее торможение, остановка, будто хирургическая операция, чистота поверхностей, идеальность в каждой детали… меня наполняет желание побороться. Разрушить, испачкать. Никогда не была наглой, но бью по педали газа – жим жим — вызываю его на дуэль. Ни разу еще не соревновалась ни с кем, гоняла всегда одна, пока никто не видит, или с моим учителем. Но я уверена, что этот мерс избран моим первым соперником, это судьба, что он приехал сюда ко мне, когда обычно никого нет, перед грозой. Я взбудоражена и напугана, но готова.

Подпеваю «I’m losing my babyууу» — проигрыш перед музыкальным взрывом, выжимаю педаль — впрыск закиси азота – перезаряд курка и пуля летит, я лечу, пути назад нет.

Будто невидимый рефери дал сигнал — мы одновременно стартовали. Я сразу резко выхожу вперед.

У нас обоих тонированные стекла, но я уверена, что за рулем мерса мужчина. Вечное соперничество мерседеса и BMW —  мужчины и женщины. Большой крутящий момент или много лошадиных сил. BMW вечно везде опаздывает и куда-то всегда торопится, неизвестно с кем соревнуется, а мерседес «das beste Auto» — лучший из автомобилей — уже всем все доказал. Но я смогу обойти его.

Mercedes добавляет газу, весь табун просыпается, и он спокойно и четко двигается к цели, напор без сомнений, сплошная мощь, мерно и молниеносно поедающая разметку дороги.

Я проявляю агрессию, разгоняюсь рывками, кикдаун делает свое дело, и двигатель идет в расход.

Но кажется, ресурсы мерседеса могут увеличиваться до бесконечности, он как паровой каток, движущийся со скоростью света, он неизбежно настигает меня. Добавляю закись азота, пытаюсь не пропускать его, перестраиваюсь, преграждаю путь. Он дышит в бампер, высокомерно мигает фарами, чтобы я убралась с дороги. Ну уж нет.

Он дергает руль вправо, я тоже, потом ещё и выезжает на обочину, я дублирую его движения, не даю ему ни малейшего шанса, вязнем в киселе, теряем скорость, нас колбасит, он резко выруливает влево обратно на асфальт, когда я возвращаюсь за ним на дорогу — мы оказываемся наравне, боковые зеркала наших автомобилей почти касаются. И тут он включает форсаж.

«Losing my favourite game»…

Время замирает, последний шанс, что делать? может вывернуть руль до упора влево? выбросить его с трассы? если проигрывать, то вместе! Но это всего лишь фантазии. Делаю небольшой рывок влево, только пугаю его, но он не колеблется, не уходит от столкновения, соглашается уйти со мной в небытие. Кто же он? Неужели для него победа – все. Мы были как две машины, чтобы проверить на прочность нервы, едущие друг на друга лоб в лоб, и он не свернул, он готов принять свою судьбу до конца. Хотя может он просто понял, что это всего лишь уловка с моей стороны. Держу ровнее.

Неизбежность. Боковым зрением я ловлю начало своего конца. Поражение.

Он обгоняет меня, отрывается на достаточное расстояние, чтобы утвердить свое превосходство. Кричу на весь салон: «Черт!», и проехав еще немного, смиряюсь с поражением, моргаю фарами, закладываю руль направо и боком останавливаюсь.

Он дергает ручник — идеальный круг 180 градусов, и машина замирает ровно по линии боковой разметки, фары гаснут.

Мы выходим одновременно, на нас обрушивается ливень. Видим друг друга и замираем. Это Максим. Мы стоим с минуту, и одновременно идем навстречу. Все быстрее. Он хватает меня и страстно целует, как никогда раньше. Отрывается на мгновенье, держит мое лицо в руках и смотрит на меня, как на равную, родную, как на друга, как на сообщницу, потому что у нас теперь общий мир, одни желания, теперь мы понимаем друг друга абсолютно, без ограничений.

Он поднимает меня на руки, несет к своему белому мерседесу, сажает на капот, длинный и широкий, мы одни, мокрые и влюбленные, адреналин бушует в нас после дивной гонки… Догадайтесь сами, что было дальше.

Кстати мы до сих пор вместе. И я до сих пор ему проигрываю, но нам обоим это нравится.

Имя девушки мерседес


Как выглядела девушка, в честь которой автомобили «Мерседес» получили свое название: фото

О девушке, чьим именем был назван всемирно известный автомобиль Mercedes, знают даже те, кто никогда не интересовался автомобильной тематикой. Мерседес, кстати, не была фанаткой машинной тематики, но ее именем названа марка этих известных машин. Как такое возможно?

Мерседес — не Мерседес

Названная девушка родилась в 1889 году в небольшом городе в Австрии в еврейской семье с фамилией Еллинек. Только вот ее настоящее имя — вовсе не Мерседес, а Адриана Мануэла.

Мерседес — это ее ласковое домашнее прозвище, которое на латыни имеет значение «милость», а с испанского переводится как «благодать» и «милосердие».

Она с детства была творческой личностью, проявлявшей неподдельный интерес к музыке и искусству, а не к автомобильному делу, как ее отец Эмиль.

Основатель Mercedes

Отец девочки был известным дипломатом и предпринимателем. В конце 1890-х годов ему было суждено познакомиться с инженером Готлибом Даймлером и автоконструктором Вильгельмом Майбахом.

Ему показалась отличной идея продаж и заработка на самостоятельно передвижных колясках, которые сконструировали его друзья Даймлер и Майбах.

В 1899 году Эмиль стал представителем фирмы «Даймлер», выпускающей автомобили. Ему эти машины очень нравились, поэтому им было принято решение участвовать в автогонках на одной из них.

Но из-за занимаемой им должности консула Австро-Венгрии, ему пришлось выступать анонимно под псевдонимом «Мсье Мерседес». Это сделало сразу 3 «выстрела»: он поучаствовал в гонке, протестировал машину и заставил французов проявить интерес к новому названию, т. е. «Мерседес».

После этого Эмиль выкупил у Даймлера 36 машин с тем условием, что в продажу они пойдут под названием «Мерседес». Сделка была заключена, обе стороны остались довольны хорошим доходом с продаж. Торговая марка «Мерседес» была запатентована, после чего в Париже прошла ее презентация.

Интересный факт: на выставке рядом с автомобилем находился огромных размеров фото дочери Эмиля Еллинека.

В 1926 году «Даймлер» и «Бенц» были двумя самыми крупными корпорациями, поэтому вскоре автомобиль имел название «Мерседес-Бенц».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Значение имени, популярность и похожие имена

  1. Домой
  2. Имена Для Девочек

Mercedes Происхождение и значение

Имя Mercedes — это девичье имя испанского происхождения, означающее «милостивые подарки, блага».

Mercedes — одно из немногих имен, связанных с роскошной жизнью, которые мы можем искренне рекомендовать. Это законное испанское наименование, происходящее от одного из эпитетов, данных Деве Марии — Санта-Мария-де-лас-Мерседес, или Богоматерь Милосердия.Автомобиль, кстати, был назван в честь одиннадцатилетней дочери французского дистрибьютора компании Daimler в 1901 году.

Всегда хорошо используемый в испаноязычном сообществе, Mercedes внезапно обрел популярность в 1990-х годах, поднявшись до 164-го места в 1991 году.

Мерседес широко использовался в самых разных формах искусства — от оперы Кармен до Дюма Граф Монте-Кристо до фильма Лабиринт Пана до телешоу Glee .

16 наименований, похожих на Mercedes

Эти 16 имен были выбраны нашими пользователями, которые искали другие имена, например Mercedes. Если вы не нашли альтернативного имени, которое вам нравится больше, чем Mercedes, попробуйте наш генератор имен. Это позволяет вам выйти за рамки сходства имен, что может стать источником вдохновения!

.

Mercedes Название Значение и происхождение

Комментарии и сведения о названии Mercedes

Испанское произношение этого имени больше похоже на Mair-thed-dez.

Личный опыт с именем Mercedes

Меня зовут Мерседес, и мои друзья и семья всегда зовут меня Милосердие .. Мне нравится мое имя и ник.

Меня зовут Мерседес, но меня всегда зовут Седе (Сэди). Я ненавидел Мерседес в детстве из-за всех насмешек и шуток, но теперь мне это нравится.

Ник для Mercedes

Седес, Сади, Мими, Садес, Мечи, Меха, Мече, Милосердие, Сэди, Мерс, Мэйси, Мэйси, Мерси, Мермер, Мермом, Мустанг

Значение и история названия Mercedes

От испанского «Nuestra Señora de las Mercedes» (Богоматерь Божественной милости). Подробнее об истории и использовании названия читайте по адресу:

.

http://www.babynamewizard.com/archives/2014/9/the-surprising-story-behind-one-of-the-worlds-top-brand-names

Известные реальные люди по имени Mercedes

Мерседес Рюэль, актриса
Мерседес Соса, аргентинская певица

Мерседес в песне, истории и экране

Мерседес, персонаж из романа Граф Монте-Кристо
Мерседес, персонаж из популярного телешоу GLEE
Мерседес Маккуин, персонаж британского мыла Холлиоукс
Мерседес «Милосердие» Томпсон, главный персонаж городского фэнтези-сериала Патрисии Бриггс
Мерседес Орн, персонаж из «Пендервикса в Пойнт-Мутте» Жанны Бердсолл.«

.

Значение, происхождение и популярность имени для девочки

  1. Дом
  2. Имена девочек
  3. Mercedes

Что означает детское имя Mercedes? Узнайте, что означает Mercedes, его историю и происхождение, популярность в нашей базе случайных имен, произношение, похожие имена, псевдонимы и варианты написания.


Mercedes — Значение имени, происхождение и популярность

Правописание Mercedes
M-E-R-C-E-D-E-S, женское имя из 8 букв.
Произношение Mercedes
mer-SAY-deez
mehr SAY dess
Значение «Мерседес»
Милосердие или милосердие, милосердие, милосердие.
Происхождение Mercedes
Американские имена
Христианские имена
Испанские имена
Имена добродетелей
Подобные имена, псевдонимы и варианты написания Mercedes
Merced
Merceda
Mercede
Mercia
Mercie
Mercy
Популярность Mercedes
Mercedes в настоящее время имеет 270 лайков и входит в 3% лучших имен девушек.Имя Эйлин немного популярнее, чем Мерседес.

.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

.

Еврейская девушка по имени Мерседес

Она не совершила в своей жизни ничего выдающегося, тем не менее, ее имя сегодня — одно из самых известных в мире. Мерседес Еллинек — еврейская девушка, именем которой назван один из самых популярных автомобильных брендов.

Она никогда не увлекалась автотехникой, не интересовалась этим и не любила. Зато свою дочь обожал отец. Известный автолюбитель, предприниматель и дипломат Эмиль Еллинек в 90-х годах ХIХ века решил вложиться в только-только зарождавший автопром и не прогадал. Первую самоуправляемую повозку (так поначалу называли автомобиль), за руль которой сел Еллинек, он назвал Мерседес — именем своей маленькой дочурки. Дипломат был уверен, что это имя принесет ему удачу.

Мерседес Еллинек на самом деле звали Адриана Эмануэла Рамона. Ее мать была еврейкой и в детстве в компактном еврейском поселении в Марокко, где распространен был испанский язык. Оттуда и увлечение испанским языком, и любовь к испанскому имени Мерседес, которое в переводе означает «милосердие, благодать».

Мерседес стало домашним прозвищем малышки, которую все обожали и считали подарком судьбы. Семья жила в Вене, где всегда царил дух музыки. Поэтому не удивительно, что девочка увлекалась пением и игрой на музыкальных инструментах. Мерседес обладала очень красивым сопрано. А вот техника ее не интересовала никогда. В отличие от Эмиля Еллинека.

Однажды в Вене он случайно познакомился с промышленником, изобретателем, инженером Готлибом Даймлером и его партнером, автоконструктором Вильгельмом Майбахом. Эти двое показали Эмилю свое новое изобретение — безлошадную повозку. Изобретение очень понравилось молодому дипломату и бизнесмену, и он решает организовать продажу первых автомобилей во Франции, в Ницце, куда по дипломатической работе Еллинека направили консулом.

А в качестве бесплатной рекламной кампании своим чудо-повозкам он решил лично принять участие в гонках. Свою машину, на которой он принял участие в соревнованиях, Еллинек назвал «Мерседес».

Акция действительно имела успех. К автомобилям пробудился интерес во Франции. И Эмиль решает купить, по тем временам, огромную партию машин — 36 единиц техники. Единственным условием, которое он поставил производителям, было получение права продавать автомобили под именем «Мерседес».

Даймлер согласился. И очень быстро все 36 машин были проданы. Это была очень выгодная сделка как для Даймлера, так и для Еллинека. После этого успеха, Эмиль стал официальным представителем торговой марки Даймлер в Австро-Венгрии, США и Франции.

В качестве официального представителя он, конечно, продавал автомобили под маркой «Даймлер», однако покупатели все же предпочитали называть машины «мерседесами». И тогда, видя это, акционеры в 1902 году собрались на свое общее собрание и приняли решение официально закрепить новое название «Даймлер-Мерседес».

В 1926 году торговая марка сменится еще раз. После объединения двух автозаводов — Даймлера и Бенца — автомобили, выпускаемые на этих производствах, стали именоваться «Мерседес-Бенц».

Что касается самой Мерседес, то ей, конечно, было очень приятно такое внимание и совершенно не ожидаемая ею слава. Однако, по большому счету, это никак не отразилось на жизни девушки.

В 4 года Мерседес потеряла мать, и отец увез ее и других детей в Ниццу. А когда Мерседес стала самостоятельной, она вернулась обратно домой, в Вену. И продолжила заниматься тем, что любила по-настоящему, — пением. Она не поддерживала отца в его увлечении автопромом и с опаской относилась к его участию в автомобильных гонках.

Вскоре Мерседес вышла замуж за барона Карла фон Шлоссера, а потом со скандалом развелась с ним, влюбившись в совсем юного бедного художника-скульптора. В возрасте 39 лет она скоропостижно скончалась, заболев туберкулезом.

Судьба ее отца сложилась также несчастливо. Он женился во второй раз и жил со своей новой семьей во Франции. Однако во время Первой мировой войны Эмиля Еллинека и его супругу заподозрили в шпионаже. У него отобрали все имущество и выдворили из страны.

Примечательно, что в начале 20 века он неожиданно решил изменить фамилию. Он стал первым и до сих пор единственным мужчиной, который в качестве приставки к основной фамилии стал использовать имя дочери — Эмиль Еллинек-Мерседес.

Мерседес и девушка. Советы, новости, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Еврейская девушка по имени Мерседес
  • Видео
  • Похожие статьи
  • 5 лет Метки: девушки и машины, девушки, mercedes, мерседес, бенц, girls, ladies, photo, машины. Нравится.   девочкам начихать на бмв. девочки любят просторное новое жилье и капитал чтоб на детей хватало, чтоб их летали по миру и дарили подарки. +1. 2 года. Hopsi. Мне предложили бы девушку на фото или Мерседес?Конешно не раздумывая МЕРСЕДЕС:)) а девушка сама бы запрыгнула в машину:)) +1. 5 лет.

    MERCEDES и девушки MERCEDES и девушки. 36 фотографий|Комментарии к альбому. ВКонтакте © Язык:English Русский Українська все языки». о компании помощь правила реклама разработчикам вакансии.

    16 сентября исполняется лет со дня рождения Мерседес Еллинек – самой известной женщины, имя которой связывают с автомобилями. Несмотря на то, что она никогда не увлекалась автомобилестроением и вообще не интересовалась машинами, в ее честь был назван знаменитый «Мерседес».

    Закон сеятеля Закон сеятеля гласит: Когда он закончил, туалетная комната просто сверкала. А вобще сэт хорош! Пара фото заслуживают какого-то внимания, остальное просто хорошая заслуга фотокамеры и правильности ее настроек. Мне повезло — у меня был партнёр, поэтому помимо интересного опыта организации и ведения бизнеса, мне посчастливилось приобрести ценный опыт взаимодействия с человеком, когда помимо дружбы в отношениях замешаны ещё и деньги.

    Мерседес для девушки из посёлка.

    Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

    Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

    Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: Портал работает под эгидой Российского союза писателей. Я, девушка, Мерседес и Конь Вадим Михайлов. Девушка хотела научиться водить машину. По крайней мере, она так говорила.

    Чего она на самом деле хотела, я не особенно задумывался. Мы уезжали за город, куда-нибудь в степь, на проселок. Подальше от людей и других машин.

    Я находил прямую ровную дорожку, и сажал ее за руль. Никаким обучением вождению тут и не пахло. Был во всем этом какой-то искус.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Иногда обучение этим и кончалось. Да и само вождение машины девушкой было в каком-то смысле извращением. Было в этом что-то от зоофилии, любви втроем.

    Я делал вид, что мне все нипочем. Хотя внутренне все это меня угнетало. Все было похоже на секс в комнате, в которую вот-вот кто-то войдет. И вот однажды в один из таких дней я увидел Нечто. Мне показалось, что у него было пять ног!!!

    Конь был привязан к колышку возле дороги. У него была эрекция. Член почти касался земли. Я подъехал почти вплотную и тоже встал как вкопанный. Конь смотрел на меня в упор. Многие, да и я сам считал себя успешным человеком. У меня был бизнес, деньги, Мерседес коробка автомат Триста лошадей под капотом. Но все это было внешнее, ненастоящее, приобретенное.

    Все это было жалким, уж и, не говоря, про все остальное. Все поблекло в один миг, когда я увидел эту всего одну лошадиную силу. Я не трогался с места, смотрел и смотрел. Не то, чтобы я завидовал или хотел с ним поменяться некоторыми местами… Я хотел задуматься о бренном и вечном. О нужном и ненужном. Девушка, наверное, прочла эти мысли.

    Девушка у которой есть парень — повелась на Mercedes AMG GT!

    МЕРСЕДЕС И ДЕВУШКА — Вкусный праздник торты на заказ Воронеж

    Аида

    Нежный ванильный бисквит прослоен взбитыми сливками со вкусом киви и крыжовника, с кусочками свежего киви

    Ананасовый муслин

    Нежный ванильный и шоколадный бисквит пропитан сиропом, прослоен банановым пюре, ананасовым конфитюром с кусочками ананаса и сметанным кремом

    Аристократ

    Оригинальный бисквит с вареным сгущенным молоком, прослоен сметанным кремом с добавлением чернослива.

    Астория

    Нежный ванильный бисквит пропитан сиропом,прослоен кремом со взбитыми сливками с добавлением конфитюра (киви,крыжовник,клюква)

    Балет

    Традиционные медовые коржи прослоены десертным сметанным кремом с грецким орехом, кусочками кураги или чернослива

    Виктория

    Три слоя шоколадного бисквита прослоены взбитыми сливками со свежими ягодами — вишней и смородиной, и взбитыми сливками с кусочками ананаса.

    Вишневый сад

    Нежный ванильный бисквит прослоен сливками со вкусом вишни и начинкой из свежей вишни

    Вишнёвая барышня

    Нежный ванильный и шоколадный бисквит пропитан сиропом, прослоен сметанным кремом и вишнёвой начинкой с кусочками вишни

    Детский

    Ванильный бисквит пропитан сиропом, прослоен нежным французским кремом с добавлением клубники и персика

    Казанова

    Маковый бисквит пропитан кофейным сиропом, прослоен воздушно – ореховым коржом с фундуком, кремом из взбитых сливок с вареным сгущенным молоком

    Карамельная девочка

    Нежные, воздушные, карамельные коржи. Прослоены кремом, с добавлением варёного сгущённого молока и свежих бананов

    Кардинал

    Шоколадные бисквитные и медовые коржи прослоены кремом из взбитых сливок, с добавлением вареного сгущенного молока, и вишневым конфитюром с кусочками вишни.

    Киев

    Воздушно-ореховые коржи c фундуком прослоены сливочным кремом из натурального сливочного масла

    Клубничное чудо

    Нежный ванильный бисквит пропитан сиропом, прослоен кремом из взбитых сливок с добавлением клубничного конфитюра.

    Клубнично-йогуртовый

    Ванильный бисквит пропитан сиропом, прослоен французким кремом с добавлением свежих фруктов: клубники и банана

    Клюква-шоколад

    Шоколадный бисквит, пропитан сиропом, прослоен сырным кремом и клюквенным конфитюром.

    Красный бархат

    Масляный бисквит пропитан сиропом, прослоен нежнейшим мягким шоколадом, вареным сгущенным молоком и арахисом

    Красный бархат с кремом-чиз

    Наша новинка! Масляный бисквит красного цвета прослоен шоколадом и кремом-чиз с натуральным мягким сыром и животными сливками 33% жирности.

    Красный бархат с кремом чиз (малина)

    Шоколадный масляный бисквит прослоен малиновым конфитюром и натуральным сырным кремом.

    Крем-брюле

    Классический ванильный бисквит пропитан кофейным сиропом и прослоен сливками со вкусом крем-брюле.

    Круиз

    Классический ванильный бисквит, пропитан сиропом со вкусом сгущенного молока, прослоен кремом с вареным сгущенным молоком.

    Легенда

    Три слоя классического ванильного бисквита, прослоены сливочным кремом с добавлением дробленного обжаренного арахиса.

    Леди ночь

    Оригинальный шоколадный бисквит прослоен нежным французским кремом.

    Луиджи

    Наша новинка! Морковные коржи с грецким орехом и цукатами ананаса прослоены нежным кремом-чиз с натуральным мягким сыром и животными сливками 33% жирности!

    Медовый

    Традиционные медовые коржи прослоены классическим сливочно-заварным кремом

    Медовый месяц

    Традиционные медовые коржи, прослоены сметанным кремом с добавлением клюквенного конфитюра.

    Мистер Блэк

    Оригинальный шоколадный бисквит, прослоен шоколадно-сливочной начинкой с дроблённым арахисом и кремом из взбитых сливок с варёным сгущённым молоком

    Молочная девочка

    Легкий классический торт. Нежный сливочный бисквит, прослоен воздушными сливками с добавлением свежей клубники и банана.

    Моника

    Нежный ванильный бисквит пропитан сиропом, прослоен сырным кремом апельсиновым конфитюром с кусочками апельсина.

    Наполеон классический

    Наполеон, приготовленный по классическому рецепту. Хрустящие слоеные коржи и нежный заварной крем.

    Наполеон с варёной сгущёнкой

    Оригинальные слоеные коржи прослоены взбитыми сливками с вареным сгущенным молоком.

    Наполеон с пражским кремом

    Оригинальные слоеные коржи прослоены нежным пражским кремом

    Парижанка

    Ванильный и шоколадный бисквит пропитаны сиропом, прослоены вареным сгущенным молоком с добавлением грецкого ореха и сметано-заварным кремом.

    Променад

    Творожно-фруктовый торт с добавлением натуральной клубники. Ванильный бисквит прослоен взбитыми сливками со вкусом апельсина с добавлением консервированных персиков.

    Райская птица

    Ванильный бисквит прослоен взбитыми сливками со вкусом апельсина и лесных ягод, с добавлением свежей смородины и консервированных мандаринов

    Сметанный

    Нежный ванильный бисквит пропитан сиропом, прослоен сметанным кремом ананасовым конфитюром.

    Снежная королева

    Традиционные медовые коржи прослоены сметанным кремом с добавлением грецкого ореха.

    София фрукты

    Ванильный бисквит прослоен нежным десертным кремом с кусочками свежих фруктов — банана, киви и персика

    София ягоды

    Ванильный бисквит прослоен нежным десертным кремом с добавлением свежих ягод — вишни, смородины и клубники

    Творожно-фруктовый

    Творожный бисквит из натурального 9% творога прослоен взбитыми сливками и кусочками персика

    Темный граф

    Шоколадный бисквит пропитан ванильным сиропом, прослоен шоколадным и сырным кремом.

    Трюфель

    Классические пражские коржи прослоены пражским кремом

    Черный лес

    Шоколадный бисквит прослоен клубничным конфитюром, вишневой начинкой и взбитыми сливками с какао

    Шоколадная девочка

    Легкий классический шоколадно-молочный торт. Нежные шоколадые коржи, прослоены молочно-заварным кремом.

    Эстерхази

    Шоколадно-ореховые коржи прослоены нежным сливочно-заварным кремом на основе натурального крестьянского сливочного масла.

    Как появился бренд Mercedes и какую роль сыграли в этом девушки и автогонки

    История марки Mercedes-Benz настолько обширна и многогранна, что заслуживает не только отдельного рассказа, но безусловно целой книги, которые без сомнения уже написаны на разных языках мира. Мы же вспомним, как все начиналось, ведь повод весьма красивый и символичный – имени Mercedes в этом году исполнилось 120 лет.

    Как и во многих случаях, все началось с предыстории, которая длилась, можно сказать целых пятнадцать лет. Ведь именно в 1885 году Карлом Фридрихом Бенцем был изобретен и построен первый в мире автомобиль! Стоит отметить, что на тот момент Карл Бенц уже несколько лет являлся владельцем фирмы Benz&Co, занимавшейся выпуском двигателей внутреннего сгорания. Карбюратор, свеча зажигания, водяное охлаждение, использование бензина вместо спирта – все это уже было опробовано и успешно использовалось талантливым немецким конструктором. Поэтому проектирование и постройка автомобиля стала логичным продолжением инженерных изысканий.

    Нельзя не отметить и весомый женский вклад в развитие автомобилестроения. Супруга Бенца – Берта Бенц – не только помогала ему финансово (у нее было большое приданое), но и на практике. Она участвовала в доводке будущего автомобиля и помогала его испытывать.

    Benz Patent-Motorwagen

    Патент на свое детище инженер получил в 1886 году, после чего Benz Patent-Motorwagen совершил свой первый выезд на улицы города Мангейма (находится между Штутгартом и Франкфуртом на Майне). Но первый большой выезд был еще впереди! И здесь также не обошлось без помощи Берты. Желая поддержать мужа, помочь ему поверить в будущее своей разработки, она в тайне от него (!) взяла Benz Patent-Motorwagen и отправилась с двумя своими сыновьями (а у четы Бенц тогда было уже четверо детей) отправилась к маме. Сегодня это звучит вполне буднично, но на то время это был героический поступок! Ведь расстояние, которое пришлось преодолеть Берте Бенц в одну сторону составляло чуть более 100 км, а максимальная скорость первого автомобиля, который больше походил на велосипед с тремя колесами, была 16 км/ч. Кроме того, фрау Берте пришлось исполнять обязанности не только водителя, но и механика: время от времени прочищать иглу карбюратора, чинить тормоза и приводную цепь, бороться с перегревом мотора. Бензин путешественница покупала по пути в аптеках – в то время его можно было там купить и это было в порядке вещей. Само собой, никаких АЗС тогда не было. Несладко приходилось и на крутых подъемах, когда мощности в 0,9 л.с. было недостаточно. Тогда на помощь приходили сыновья Бенц. Но в итоге Benz Patent-Motorwagen под управлением Берты Бенц смог благополучно добраться до пункта назначения и вернуться назад, и это стало отличным маркетинговым ходом и рекламной кампанией. Ну а Берта Бенц вошла в историю, как первая автопутешественница.

    В это же время, компаньоны Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах также работают над двигателем внутреннего сгорания и разрабатывают свой автомобиль. С момента ухода из фирмы Николауса Отто (да-да, того самого), партнеры создают одноцилиндровый двигатель собственной конструкции, который в 1885 году был установлен на велосипед – так появился первый в мире мотоцикл. А в 1889 году Готлибом Даймлером был запатентован новый двигатель: 2-цилиндровый V-образный. При объеме всего 0,5 литра он развивал 1,5 лошадиные силы. Новый силовой агрегат установили на новый же Daimler Stahlradwagen – “автомобиль, созданный из железа”. Учитывая широкое применение дерева в то время – конструкция из металла была передовым решением. Stahlradwagen имел уже четыре колеса, а также некое подобие современных шин – на большие стальные колеса были надеты каучуковые ободы. 

    Исторический факт: оба автомобиля, Benz Patent-Motorwagen и Daimler Stahlradwagen экспонировались на выставке в Париже в 1889 году. Там же конструкция Даймлера и Майбаха вызвала очень большой интерес у промышленника Армана Пежо, который приобрел патент на силовой агрегат.

    Спустя год, в 1890 инженеры-партнеры разрабатывают уже 4-цилиндровый двигатель, а также создают компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). Следующее десятилетие Бенц, Даймлер и Майбах совершенствуют свои конструкции, разрабатывают новые модели. Бенц разрабатывает и выпускает модели  Victoria и Velo, Даймлер – Phonix (1897 год). Растут не только мощности, но и скорости, а также объемы продаж. Организовываются первые не только испытательные, но и соревновательные пробеги длиной в несколько сотен километров.

    Daimler Phonix

    Так, в 1894 году проходят соревнования по маршруту Париж-Руан, в которых в том числе принимают участие и Benz Velo, положив начало присутствию марки в автоспорте. Не отстает и Daimler, чьи DMG Phonix также участвуют в спортивных состязаниях. И вот здесь начинается самое интересное. Дело в том, что Daimler Phonix закупал для выступлений предприниматель и представитель (а по-современному “дилер”) марки Эмиль Еллинек. Но он и его команда – на состязания выставлялись два автомобиля – гонялись под псевдонимом Mercedes. Это имя любимой дочери господина Еллинека, данное ей в семейном кругу. Полное имя девушки Адриаан Мануэла Рамона Еллинек (Adriana Manuela Ramona Jellinek). Mercedes – это испанское женское имя, означающее “милосердная”.

    Интересно, что сама девушка никогда не проявляла интереса ни к технике, ни к автомобилям, и в дальнейшем не имела никакого отношения к восходящей звезде автомобильной автоиндустрии,  а на тот момент ей было всего 10 лет.

    Вдохновленный отец со своей командой участвовал в нескольких гонках в 1899 года, и выступил в них весьма успешно – побеждал и он сам, и его напарник. Но мощности в 12 л.с. не совсем хватало, а когда она была практически удвоена и доведена до 23 л.с., Daimler Phonix стало не так то просто управлять из-за оставшегося тяжелым центра тяжести. В Daimler уже всерьез подумывали отказаться от участия в гонках, но Эмиль Еллинек сумел уговорить Вильгельма Майбаха создать более мощный автомобиль на новом, длинном шасси с рядом усовершенствований. Пытаясь создать хороший гоночный автомобиль для своей команды, Еллинек, сам того не зная, предопределил развитие автомобильной промышленности в целом. 

    В итоге Майбах пошел навстречу его просьбе, разработав автомобиль за рекордные 7 месяцев, но в основе договоренности лежал также коммерческий интерес. Эмиль Еллинек заказал для продажи сразу партию машин (36 автомобилей), потребовав также эксклюзивные дистрибьюторские права во Франции, Бельгии, Австро-Венгрии и даже США. А продаваться эти автомобили должны были под брендом Mercedes. Так в 1900 году появилась модель Mercedes 35 PS (индекс соответствовал мощности двигателя), которая произвела настоящий фурор на соревнованиях. 

    В выигрыше от данной сделки была и компания Daimler. Она сразу же выпускает 4-местную версию модели “дубль-фаэтон”, которая сразу начинает пользоваться большой популярностью. В 1902 году регистрируется торговая марка Mercedes, а вместе с ней и первая эмблема. В том же году в продажу поступает новинка – Mercedes Simplex.

    Пути Эмиль Еллинека и компании Daimler разойдутся в 1907 году, а до слияния Daimler с Benz пройдет еще целых 19 лет. 

    Mercedes Имя Значение, Происхождение, Популярность, Девичьи имена, такие как Mercedes