Контурная пневмоподвеска на рубенах: Купить Комплект пневмоподвески на ВАЗ 2108-2190 (Rubena) 6мм 4контура

Смелее и лучше | Overdrive

Маркетинговая стратегия Volvo по внедрению недавно переработанной линейки моделей VN на испытывающем трудности американском рынке грузовиков была смелым шагом.

Но основной стратегией Volvo было производство первой линейки грузовиков в сочетании с новыми двигателями с низким уровнем выбросов. Все грузовики, представленные на презентации Volvo в августе, новые VN780, VN670 и VN630, а также среднетоннажные и профессиональные модели VN были оснащены новыми экологически чистыми двигателями.

Учитывая нежелание многих покупателей тратить деньги на то, что они считают непроверенной технологией, такая стратегия кажется еще более смелой. Но на презентации в Гринсборо, Северная Каролина, Сьюзан Альт, вице-президент Volvo по маркетингу, объявила, что Volvo распродала имеющиеся запасы новых моделей на последний квартал 2002 года.

В сентябре я взял VN780 за испытательный пробег между Янгстауном, штат Огайо, и Карлайлом, штат Пенсильвания. Этот грузовик был оснащен силовым агрегатом Cummins ISX 500 EGR и 18-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Eaton Fuller. Прицеп был загружен чуть более 68 000 фунтов.

Благодаря уменьшению общего веса на 1500 фунтов VN780 имеет множество преимуществ по сравнению со своим предшественником. Он предлагает новейшие технологии и обновленные функции. От зеркал, обеспечивающих гораздо лучший обзор вперед, до встроенной передней пневматической подвески Hendrickson Airtek, грузовик имеет современный внешний вид.

Volvo улучшила аэродинамику VN780, сделав грузовик более агрессивным и мужественным. Больше всего о новой индивидуальности грузовика говорят встроенные фары, которые выглядят футуристично и улучшают видимость. Они покрыты прозрачной кожей, повторяющей линию крыла, что является одной из многих деталей экстерьера, позволивших инженерам Volvo снизить коэффициент аэродинамического сопротивления, несмотря на то, что кузов грузовика стал более классическим.

Volvo также изменила дизайн своей системы обтекателей и воздухозаборников, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и температуру двигателя под капотом. Снаружи этого грузовика ничего не свисает, кроме зеркал, и они спроектированы как отрывные. Нет внешних поручней, нет воздухоочистителей, нет хрома за бампером и стеками. Он очень чистый и стильный и будет привлекателен для покупателей, которым нравится философия Volvo, согласно которой аэродинамика и операционная эффективность имеют разумное значение для бизнеса.

На холодной стороне силового агрегата свежий воздух от турбокомпрессора и рециркуляции, охлажденные газы с горячей стороны встречаются с потоком наддувочного воздуха и рециркулируют через двигатель.

Эд Саксман, главный инженер Volvo по силовым агрегатам, говорит, что собственная модель Volvo VE D12 465 выдает на 56 л. Во время тест-драйва двигателя Volvo с EGR (рециркуляция отработавших газов) в начале этого года я был впечатлен мощью силового агрегата. Технология Volvo V-Pulse кажется простым и элегантным решением проблемы выбросов.

Зеленая марка Пенсильвании — это дорога, требующая внимания и концентрации при вождении. Он холмистый, даже гористый, и славится своими извилистыми склонами. На этой дороге нет ни ровных участков, ни прямых, что делает ее хорошей проверкой управляемости, плавности хода и производительности любого грузовика.

Кевин Томас, продавец Volvo и водитель, который меня подобрал, завел машину, пока я задавал вопросы. Томас, наверное, ездил на этом грузовике больше, чем кто-либо, и хорошо его знает.

Когда я заметил, что он использует кнопку выбора ручной передачи, а не автоматической, я спросил его, почему. «Если бы я позволил трансмиссии работать до 1800 (об/мин) на каждой передаче, мы бы все равно были на пороге. Я переключаюсь на 1500, и машина набирает скорость намного быстрее и экономит топливо», — сказал он.

Трехпедальная система плавно переключалась все 300 миль, даже когда я был за рулем. Томас говорит, что не стал бы использовать ручную кнопку с двухпедальной системой Meritor FreedomLine, которая также доступна. «Meritor определяет нагрузку и дорожные условия и регулирует переключение передач», — сказал он. «Вам не нужно так часто использовать ручное управление, чтобы поддерживать обороты на нужном вам уровне».

У автомата нет проблем с запуском или подъемом. И Томас, и я без колебаний стартовали на четвертой передаче и обгоняли большинство грузовиков на большинстве холмов. Но Volvo продолжает предлагать множество механических коробок передач, которые покупатель может выбрать с мощностью Volvo или Cummins.

Грузовик предлагает множество функций, которые сделают вождение более приятным и продуктивным. Не последним из них является дополнительное сиденье Isringhausen с памятью веса и множеством регулировок. Наряду с осью Hendrickson с пневматическим управлением и пневматической системой кабины Volvo сиденье является последним элементом, обеспечивающим удовлетворенность водителя. Если вам нравится нажимать кнопки, а не переключать передачи, если вы хотите, чтобы сиденье соответствовало вашему телосложению, если вам нравится бегать по Cross Bronx, не ударяясь о крышу, комфорт этого грузовика для вас.

Встречи в спальном вагоне произвели впечатление на супружескую пару, которая заглянула в Карлайл. Линда Сейр, которая водит машину со своим мужем Марком, сказала: «Он очень просторный и безопасный. На вас ничего не упадет, потому что хранилище заперто».

Интерьер нового Volvo VN780 отличается очень функциональной приборной панелью, которая в некоторых комплектациях подчеркивается деревянным капом. Плоская верхняя часть приборной панели обеспечивает хорошую видимость через лобовое стекло.

Учитывая количество отделений для хранения, у водителей не возникнет проблем с поиском безопасного места для своих вещей. Есть стол, за которым могут сидеть четыре человека размером с водителя и играть в карты до поздней ночи. Он складывается в сторону, когда пришло время немного поспать. Освещения достаточно, что делает дополнительный туз непростым делом. Пока Линда интересовалась спальным местом, Марк интересовался тем, что происходит за рулем: «Моей жене понравится автомат», — сказал он.

VN780, безусловно, подходит для стильной команды, независимо от того, работает она или играет. А такие характеристики, как 50-процентный обрез колес и 21-процентное улучшение ходовых качеств, позволят операторам-одиночкам дольше оставаться на своих местах. Те, кто выбирает стандартную трансмиссию, будут удивлены катапультной системой сцепления, разработанной таким образом, чтобы для сцепления требовалось меньше усилий.

Я был особенно чувствителен к управляемости и задавался вопросом, сохранится ли мое первоначальное впечатление от оси с пневматическим управлением после короткой поездки на старте. Так и было. Наша напольная загрузка бумаги в тюках была стабильной.

На крутящемся Зеленом Штампе я заметил изменение веса кабины, которое поначалу меня напугало. Рулевое управление дает очень положительные ощущения, и я подумал, что, возможно, переруливаю, но после того, как несколько поворотов привлекли мое внимание, я понял, что не переборщил.

Определенный наклон кабины обусловлен только осью с пневматическим управлением. Джерри Рейнольдс, региональный менеджер по обслуживанию Hendrickson, говорит мне, что бережливость действительно существует. «Многим водителям приходится привыкать к этому», — сказал он. «Но это заходит так далеко. У наклона есть точка остановки. Как только вы выясните, где находится точка остановки, вы обретете уверенность в грузовике на поворотах и ​​привыкнете к нему».

Мой опыт в грузовике подтверждает эту точку зрения. Как водитель, я понимаю, что у любого нового грузовика есть характеристики, к которым нужно привыкнуть. Учитывая, что пневматическое рулевое управление делает для езды, я готов привыкнуть к этому небольшому наклону. В литературе Airtek приписывается 67-процентное улучшение устойчивости, измеренное как жесткость по крену.

В кабине так мало шума, что четыре часа разговора между людьми на пассажирском сиденье, койке и сиденье водителя протекали без напряжения голоса и слуха. Простота конструкции и яркое освещение приборной панели создают рабочее пространство, предназначенное для повышения производительности за счет повышения бдительности водителя и простоты управления.

Фары, круиз-контроль, моторный тормоз и другие элементы управления расположены либо на руле, либо на рычагах чуть ниже него. Элементы управления окнами и зеркалами, а также дверные замки находятся на двери в пределах легкой досягаемости. Информационный центр для водителя был перемещен в середину приборной панели, и его можно запрограммировать таким образом, чтобы среди других функций выделялись выбранные водителем индикаторы приборной панели. Водители, которым нравятся банки с безалкогольными напитками, найдут достаточно подстаканников, хотя я обнаружил, что держатели в верхней части приборной панели могут быть немного глубже, чтобы удерживать пластиковую бутылку на 20 унций в устойчивом положении. Встроенный съемный контейнер для мусора в центре имеет смысл, как и дверь в моторный отсек прямо за ним.

По словам инженера-конструктора Volvo Рубена Перфетти, Volvo использовала этот запуск, чтобы предоставить своим клиентам «грузовик, предназначенный для снижения общих эксплуатационных расходов». Частью этой стратегии является внимание к среде водителя и характеристикам производительности. Водители, которые испытали VN780, оценят обновленную среду и производительность.

Действительно, VN780 делает смелое заявление о будущем.

Министерство транспорта США утвердило Contour Airlines на 3 года в региональном аэропорту Баркли | Новости

PADUCA, KY — Департамент транспорта США во вторник издал приказ, разрешающий Contour Airlines предоставлять услуги Essential Air Service в региональном аэропорту Баркли в течение трех лет, начиная с 6 декабря 2022 года.

Согласно заказу, компания Contour будет обеспечивать Падьюку 12 беспосадочными рейсами в неделю из регионального аэропорта Баркли в международный аэропорт Шарлотт Дуглас в Северной Каролине на 30-местном самолете Embraer ERJ-135 .

Кроме того, приказ удовлетворяет запрос Совета администрации регионального аэропорта Баркли об отказе от

49 U.S.C. § 41732(a) , который требует, чтобы базовые авиаперевозки осуществлялись по расписанию.

«Мы рады приветствовать Contour Airlines в Баркли и надеемся на прочное партнерство с ними», — сказал исполнительный директор регионального аэропорта Баркли Деннис Руло в заявлении, опубликованном во вторник днем. «Контур не только предлагает отличные условия для пассажиров, но и рейсы в Шарлотт помогут нашим пассажирам со всего региона добраться до самых желаемых пунктов назначения согласно нашему исследованию охвата, с улучшенным стыковочным обслуживанием с северо-восточными и южными направлениями. Наш аэропорт растет. , и это вдохновляющее время, поскольку мы добились больших успехов в открытии нашего нового терминала весной 2023 года».

Предыдущее покрытие

Ожидается одобрение нового перевозчика, в региональном аэропорту Баркли наблюдается сокращение числа пассажиров с приходит после того, как SkyWest Airlines подали 90-дневное уведомление о своем намерении прекратить обслуживание в 29 населенных пунктах в марте 2022 года, сославшись на проблемы с персоналом.

В ответ региональный аэропорт Баркли получил предложения перевозчиков от Boutique Air, Inc., Southern Airways Express LLC (Southern Airways) и Contour.

24 июня Правление BRAA направило в DOT письмо с рекомендацией, чтобы Contour Airlines была назначена новым перевозчиком основных авиаперевозок Падьюки, и запросило отказ от 49 U.S.C. § 41732 (а). Они также запросили у DOT распоряжение Contour на 3 года вместо предложенного 4-летнего срока. Срок действия Contour истекает 30 ноября 2025 года. 

Согласно приказу, DOT ожидает плавного перехода от SkyWest к Contour без перерыва в обслуживании пассажиров. Ожидается, что SkyWest уведомит всех пассажиров с бронированием после даты прекращения действия, чтобы либо помочь им составить альтернативный план, либо вернуть деньги.

SkyWest также покидает региональный аэропорт Кейп-Жирардо на юго-западе Миссури, и аэропорт также планирует заключить контракт с Contour. Николетт Бреннан из города Кейп-Жирардо говорит, что аэропорт все еще ожидает одобрения этого контракта Департаментом транспорта, но руководители ожидают, что он будет заключен «со дня на день». В случае одобрения Contour предложит 30-местный самолет, обеспечивающий два рейса в день в Нэшвилл с мыса Жирардо.

Загрузите PDF-файл ниже, чтобы прочитать полный заказ DOT, включая предложение Contour.

Министерство транспорта США
Теги
  • Авиакомпании
  • Авиация
  • Контур Эйрлайнз
  • Скайвест Эйрлайнз
  • Совет администрации регионального аэропорта Баркли
  • Падука
  • Эмбраер Эрж
  • Министерство транспорта США

Сейчас в Падьюке

48°

Чисто

66° / 48°

Фотогалереи

Ваши фотографии шторма в Западном Кентукки 5 апреля 2023 года

Фотографии повреждений, нанесенных ураганом в Глен Аллен, штат Миссури, от жителя округа Боллинджер Джошуа Уэллса 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *