Как регулировать фары на форд мондео 3: ✅ Как регулировать фары на форд мондео 3 – ( / / Ford Mondeo )

Содержание

Регулировка фар «перед стенкой» Ford Mondeo 3

  1. Залейте полностью свой Mondeo или положите в багажник около 30 кг лишнего веса – при примерно наполовину заполненном баке.
  2. Посадите помощника на сиденье водителя или альтернативно поместите в правое пространство для ног 75 кг веса.
  3. Проверьте наличие предписанного давления в шинах.
  4. «Припаркуйте» свой автомобиль точно в пяти метрах от темного фона (стенки).
  5. Перед тем как «приступить к работе», сильно и многократно спереди и сзади нажмите на амортизаторы своего автомобиля и…
  6. …установите регулятор наклона фар в положение «0».

    Сделайте быстро: перенесите «световые точки» на стену.

  7. Измерьте расстояние между поверхностью земли и центрами обоих фар. Эти размеры перенесите на стенку и соедините точки линией S1.
  8. На пять сантиметров ниже прочертите на стене параллельную линию Е. Она характеризует наклон ближнего света на пять метров расстояния.
  9. Посмотрите через заднее стекло и попросите своего помощника «отрисовать» из центра автомобиля перпендикулярную линию М.
  10. Теперь измерьте расстояние между автомобилем и точками центров фар (справа и слева). Перенесите эти значения на вспомогательную линию S1 (справа и слева от точки пересечения обеих линий М и S1) и пометьте их регулировочными крестиками S2.
  11. Точно на пять сантиметров ниже этих крестиков скорректируйте на регулировочной линии точки перелома ближнего света.
  12. Если ваш Mondeo обладает противотуманными фарами, то проведите с ними аналогичную работу. Постройте вспомогательную линию с регулировочными крестиками (центры противотуманных фар).
  13. Регулировочные винты фар вы «найдете» под капотом двигателя сверху обеих фар. Внутренний винт 1 регулирует положение отражателя в вертикальном направлении, наружный винт 2, напротив, в горизонтальном.

    Под капотом двигателя регулировочные винты фар.

  14. Включите ближний свет и…
  15. …вращайте вертикальный регулировочный винт 1 до тех пор, пока горизонтальная светотеневая граница ближнего света не будет согласована с регулировочной линией.
  16. Затем вращайте боковой регулировочный винт 2 с внутренней стороны противотуманной фары до тех пока, пока на картине ближнего света точка перелома не совпадет с регулировочным крестиком. «Доля рассеивания» в 15% может располагаться над линией.
  17. После такой регулировки автоматически «становится правильным» и дальний свет.

Регулировка фар Форд Мондео

На автомобилях Ford Mondeo применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного огня, которые могут использоваться и как фонари стояночного света. Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения с помощью реле, расположенных в монтажном блоке в моторном отсеке. Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.

В зависимости от комплектации на автомобили Ford Mondeo могут быть установлены блок-фары трех типов.

В фарах обычного типа установлены галогеновые лампы накаливания дальнего (Н1) и ближнего (Н7) света, а также лампы габаритного света и указателей поворота. Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (правостороннее или левостороннее движение) приклеиванием на специфические места рассеивателей специальной ленты с насечками.

В проекционных фарах с динамической системой адаптивного переднего освещения используется тот же набор ламп что и в фарах обычного типа, а также дополнительно лампы бокового освещения при повороте. Причем при движении в повороте поток света лампы ближнего света с помощью проекционной линзы поворачивается в сторону поворота автомобиля. В режиме дальнего света включены лампы и дальнего и ближнего света. При включении заднего хода адаптивная система работает в зеркально-перевернутом режиме. При парковочных маневрах на скорости ниже 3 км/ч ближний свет не поворачивается, чтобы не ослепить водителей встречного транспорта при обратном вращении рулевого колеса. Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (правостороннее или левостороннее движение) перестановкой расположенного внутри фары рычага, доступ к которому можно получить, открыв заднюю крышку фары. Дополнительно в фарах установлены фонари бокового освещения при повороте, включающиеся при движении в повороте при скорости до 80 км/ч. Причем включается только фонарь, расположенный внутри траектории движения.

В газоразрядных («ксеноновых») фарах в качестве основного источника головного света используется газоразрядная лампа (D1S). В режиме ближнего света световой конус ограничивается специальной шторкой, которая в режиме дальнего света отодвигается в сторону специальным исполнительным электродвигателем. Дополнительно в режиме дальнего света включается обычная галогеновая лампа накаливания (Н1). Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения таким же способом, что и для фар с динамической системой адаптивного переднего освещения. Помимо этого в фарах установлены фонари бокового освещения при повороте, аналогичные фонарям фар с динамической системой адаптивного переднего освещения

Во всех фарах при постановке автомобиля на стоянку в плохо освещенном месте можно включить лампы габаритного света в режиме стояночного света только с одной стороны (стороны возможного проезда других транспортных средств). Режим стояночного света включают поворотом в соответствующую сторону рычага переключателя указателя поворота, если ключ в замке (выключателе) зажигания находится в положении «0».

Помимо прочего на автомобиле имеется система автоматического включения ближнего света фар и габаритных огней модулем GEM в зависимости от степени наружной освещенности по сигналу комбинированного датчика дождя и освещенности. Автоматическое включение происходит при следующих условиях:

—    ключ в выключателе (замке) зажигания находится в положении «II « или «III»;

—    переключатель наружного освещения находится в положении «AUTO»;

-уровень наружной освещенности ниже занесенного в память порогового значения.

Если датчики освещенности вокруг автомобиля и в переднем секторе одновременно фиксируют падение уровня освещенности (например, въезд в тоннель), блок GEM включает наружное освещение и контрольные лампы в комбинации приборов. Если автомобиль внезапно попадает в тень большого грузового автомобиля или автобуса, оба датчика регистрируют различную степень освещенности сбоку и в переднем секторе, вследствие чего наружное освещение не включается.

Противотуманные фары. На автомобили в нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении.

Задние фонари. В них установлены лампы стоп-сигналов и габаритных огней, указателей поворота, света заднего хода, противотуманного фонаря.

Задний противотуманный свет. Лампы противотуманного света в задних фонарях включают нажатием на кнопку переключателя установленного в блоке управления наружным освещением, расположенным на панели приборов, только в том случае, если включены фары. При выключении габаритных огней задний противотуманный свет выключается автоматически.

Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах, задних и боковых фонарях. Указатели правого или левого указателей поворота включаются левым подрулевым переключателем В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.

Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля. Причем на автомобилях с газоразрядными (ксеноно-выми) фарами установлен автоматический корректор света фар второго поколения с динамической системой управления, учитывающей не только изменение угла наклона в зависимости от нагрузки автомобиля, но и изменение угла наклона во время движения, вызванное действием аэродинамических сил (при длительной езде с большой скоростью). Во избежание ненужных колебаний пучка света фар система не реагирует на колебания кузова на дорожных неровностях и изменение его положения при разгоне и торможении.

Дополнительный стоп-сигнал на автомобилях с кузовами седан и хэтчбек установлен в крышке багажника (двери задка, соответственно), а на автомобилях с кузовом универсал — в верхней части стекла двери задка. В стоп-сигнале установлены пять ламп типа W16W.

Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно лампы накаливания головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

В последнее время появляется все больше машин, у которых фары сияют, как новогодняя елка, различными оттенками голубого цвета. Все это называется словом «ксенон» и считается очень модным. Спору нет, ксено-новые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее. Неудивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась масса «ксеноновых» ламп различного изготовления (чаще всего китайского). Не покупайтесь на дешевку — такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, и фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, зато нещадно слепит встречных водителей. К то-муже производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто их установка приводит к оплавлению изоляции проводов и соединительных колодок. А возможен и пожар. Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные лампы хорошего качества или, если для вашего автомобиля предусмотрены и фары с газоразрядными лампами, установите их у официального дилера.

 

Регулировка фар Форд Мондео


  Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется шестигранный ключ «на 7».

1.    Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2.Установите    автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг Разметьте на стене экран. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране качните автомобиль сбоку чтобы самоустановились пружины подвесок.

3.Измерьте    на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

4.Установите    регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5.Включите    ближний свет

6.    Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
 


7.Откройте капот и,вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

 


  8. и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку

9.Фары считаются отрегулированными когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
 


Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая рукоятку регулировочного винта (показана на фото стрелкой), добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.
 

Как отрегулировать фары на ford mondeo

Регулировка фар Форд Мондео

  • 18380 Просмотров

На автомобилях Ford Mondeo применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного огня, которые могут использоваться и как фонари стояночного света. Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения с помощью реле, расположенных в монтажном блоке в моторном отсеке. Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.

В зависимости от комплектации на автомобили Ford Mondeo могут быть установлены блок-фары трех типов.

В фарах обычного типа установлены галогеновые лампы накаливания дальнего (Н1) и ближнего (Н7) света, а также лампы габаритного света и указателей поворота. Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (правостороннее или левостороннее движение) приклеиванием на специфические места рассеивателей специальной ленты с насечками.

В проекционных фарах с динамической системой адаптивного переднего освещения используется тот же набор ламп что и в фарах обычного типа, а также дополнительно лампы бокового освещения при повороте. Причем при движении в повороте поток света лампы ближнего света с помощью проекционной линзы поворачивается в сторону поворота автомобиля. В режиме дальнего света включены лампы и дальнего и ближнего света. При включении заднего хода адаптивная система работает в зеркально-перевернутом режиме. При парковочных маневрах на скорости ниже 3 км/ч ближний свет не поворачивается, чтобы не ослепить водителей встречного транспорта при обратном вращении рулевого колеса. Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (правостороннее или левостороннее движение) перестановкой расположенного внутри фары рычага, доступ к которому можно получить, открыв заднюю крышку фары. Дополнительно в фарах установлены фонари бокового освещения при повороте, включающиеся при движении в повороте при скорости до 80 км/ч. Причем включается только фонарь, расположенный внутри траектории движения.

Читать еще:  Продажа Ford Mustang цены и фото, купить в США

Автокорректор фар, настройка горизонта на штатном ксеноне.

#1 fortus1

  • Местные жители
  • 54 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Тверь

    #2 AnDel

  • Местные жители
  • 1 311 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва (СВАО)

    Всем привет! Суть проблемы такова: при включении фар после авторегулировки пучок света направлен слишком высоко (наверно, как дальний), а дальний вообще чуть ли не в небо стреляет. Это произошло после небольшого удара мордой. Отделался царапиной бампера. Так вот, подскажите, как подрегулировать направление пучка света?

    #3 Mikhail09

  • Местные жители
  • 470 сообщений
    • Д/р: 23-10-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: C-Петербург

    Здравствуйте.
    ФАК прошерстил, не нашел, может не те ключевые слова вбивал, но вопрос остался:

    Дано:
    — Макс, штатный ксенон, с дополнительной фаройй на поворот
    — НЕ устраивает уровень горизонта (светит под ноги)
    — при включении что-то вверх-вниз его двигает (думаю всё исправно)
    — ночью на трассе пытался покрутить винт (на фаре пластиковый, выглядит как обычная регулирровка)
    — крутил на заведенной
    — ничего НЕ менялось, запутася куда и сколько выкрутил
    — через пару часов заметил, что обе фары поднялись (может у меня бред, но поднялась даже та, которую НЕ крутил)

    Читайте также:  Настройка автоматики для глубинного насоса

    Вопрос:
    — как правильно нужно было это делать?

    #4 Добрый Кот

  • Местные жители
  • 1 533 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Рязанская область

    Присоединяюсь к вопросу, может кто нибудь прояснит ситуацию?

    Источник

    Ford Mondeo 4. Регулировка света фар

    Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

    2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

    3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

    4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

    Читать еще:  Ford Probe с автоматом, цены и отзывы

    5. Включите ближний свет.

    6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

    7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

    Рис. 4.10. Регулировка света фар.

    На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

    8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

    9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

    Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

    Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

    10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

    Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

    Временная мера – регулировка фар перед стенкой Ford Mondeo

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту Форд Мондео 2000 г.в.
    3. Временная мера – регулировка фар перед стенкой

    Временная мера – регулировка фар перед стенкой

    Если вы желаете пристойно и побыстрее отрегулировать свет, то найдите по возможности темную стенку в качестве экрана и проведите следующие действия:

    1. Залейте полностью свой mondeo или положите в багажник около 30 кг лишнего веса – при примерно наполовину заполненном баке.
    2. Посадите помощника на сиденье водителя или альтернативно поместите в правое пространство для ног 75 кг веса.
    3. Проверьте наличие предписанного давления в шинах.
    4. Припаркуйте свой автомобиль точно в пяти метрах от темного фона (стенки).
    5. Перед тем как приступить к работе, сильно и многократно спереди и сзади нажмите на амортизаторы своего автомобиля и…
    6. …установите регулятор наклона фар в положение 0.

      Сделайте быстро: перенесите световые точки на стену.

    7. Измерьте расстояние между поверхностью земли и центрами обоих фар. Эти размеры перенесите на стенку и соедините точки линией s1.
    8. На пять сантиметров ниже прочертите на стене параллельную линию Е. Она характеризует наклон ближнего света на пять метров расстояния.
    9. Посмотрите через заднее стекло и попросите своего помощника отрисовать из центра автомобиля перпендикулярную линию М.
    10. Теперь измерьте расстояние между автомобилем и точками центров фар (справа и слева). Перенесите эти значения на вспомогательную линию s1 (справа и слева от точки пересечения обеих линий М и s1) и пометьте их регулировочными крестиками s2.
    11. Точно на пять сантиметров ниже этих крестиков скорректируйте на регулировочной линии точки перелома ближнего света.
    12. Если ваш mondeo обладает противотуманными фарами, то проведите с ними аналогичную работу. Постройте вспомогательную линию с регулировочными крестиками (центры противотуманных фар).
    13. Регулировочные винты фар вы найдете под капотом двигателя сверху обеих фар. Внутренний винт 1 регулирует положение отражателя в вертикальном направлении, наружный винт 2, напротив, в горизонтальном.

      Под капотом двигателя регулировочные винты фар.

    14. Включите ближний свет и…
    15. …вращайте вертикальный регулировочный винт 1 до тех пор, пока горизонтальная светотеневая граница ближнего света не будет согласована с регулировочной линией.
    16. Затем вращайте боковой регулировочный винт 2 с внутренней стороны противотуманной фары до тех пока, пока на картине ближнего света точка перелома не совпадет с регулировочным крестиком. Доля рассеивания в 15% может располагаться над линией.
    17. После такой регулировки автоматически становится правильным и дальний свет.
    Скачать информацию со страницы
    ↓ Комментарии ↓

     



    1. Представление справочной системы
    1.0 Представление справочной системы

    2. Введение
    2.0 Введение 2.1 Первый взгляд на программу моделей Mondeo 2.2 Двигатели 2.3 Габариты 2.4 Развитие моделей

    3. Оснащение
    3.0 Оснащение 3.1 Своевременно позаботьтесь о запасных деталях 3.2 Инструменты – базовое оснащение 3.3 Специальные инструменты и принадлежности 3.4 Дело опыта – советы профессионала для любителей 3.5 Советы для посещающих мастерскую 3.6 Безопасность прежде всего – первейшая заповедь того, кто помогает себе сам 3.7 Практичный инструмент для подъема – домкрат

    4. Уход за автомобилем
    4.0 Уход за автомобилем 4.1 Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов 4.2 Наружная мойка 4.3 Мойка двигателя 4.4 Чтобы все оставалось в движении, обратитесь в службу смазывания 4.5 Хотите сохранить материальные ценности – ухаживайте за окраской 4.6 Уход за лакировкой 4.7 Снижение ценности товара – безобразные дефекты окраски 4.8 Устранение дефектов от ударов камней 4.9 Полировка мелких царапин 4.10 Устранение крупных царапин 4.11 Установка для мойки стекол 4.12 Проверка стеклоочистителя и стеклоомывателя 4.13 Заливка воды в стеклоомыватель 4.14 Замена резины щетки стеклоочистителя 4.15 Установка сопла стеклоомывателя 4.16 Монтаж и демонтаж сопла стеклоомывателя 4.17 Демонтаж и монтаж рычага стеклоочистителя 4.18 Демонтаж и монтаж электродвигателя переднего стеклоочистителя 4.19 Демонтаж и монтаж электродвигателя заднего стеклоочистителя

    5. Двигатели
    5.0 Двигатели 5.1 Сделать в мастерской или самостоятельно 5.2 Проворачивание двигателя 5.3 Степень сжатия 5.4 Измерение степени сжатия 5.5 Проверка приводных ремней 5.6 Монтаж приводных ремней 5.7 Определение места неисправности прослушиванием – шумы в моторном отсеке

    6. Система смазки
    6.0 Система смазки 6.1 Сок со многими талантами – моторное масло 6.2 Проверка уровеня моторного масла 6.3 Замена моторного масла и масляного фильтра 6.4 Нет оснований для беспокойства – пузырьки масла на двигателе

    7. Система охлаждения
    7.0 Система охлаждения 7.1 Охлаждающая жидкость 7.2 Проверка системы охлаждения на герметичность 7.3 Проверка и доливка охлаждающей жидкости 7.4 Замена охлаждающей жидкости 7.5 Добавление средства защиты от замерзания до –30 C 7.6 Демонтаж и проверка термостата – только при охлажденном двигателе 7.7 Первая помощь – перемкнуть термовыключатель 7.8 Демонтаж вентилятора системы охлаждения 7.9 Демонтаж и монтаж радиатора 7.10 Замена шлангов охлаждающей жидкости 7.11 Воздушный фильтр (глушитель шума впуска) 7.12 Очистка и замена фильтровального патрона

    8. Система впрыска топлива
    8.0 Система впрыска топлива 8.1 Иногда рационально проводить визуальный осмотр системы впрыска 8.2 Проверка впускной системы на герметичность 8.3 Проверка частоты вращения при холостом ходе 8.4 Колебания при холостом ходе – систематическое явление 8.5 Проверка регулировочного клапана системы холостого хода 8.6 Проверка форсунки 8.7 Замена тяги педали газа (на примере Duratec-HE) 8.8 Топливоснабжение дизельного двигателя – базовая конструкция 8.9 Визуальная проверка системы впрыска дизельного двигателя 8.10 Замена фильтровального патрона

    9. Система зажигания
    9.0 Система зажигания 9.1 Катушка зажигания 9.2 Стойкие к высокой температуре – свечи зажигания 9.3 Замена свечей зажигания – после 60 000 километров 9.4 Проверка с помощью универсального прибора – датчик частоты вращения 9.5 С помощью помощника никаких проблем – проверка датчика давления 9.6 Слаженная работа – проверка тока в системезажигания 9.8 Демонтаж блока зажигания 9.10 Проверка устройства предварительного разогрева 9.11 Проверка реле предварительного разогрева 9.12 Проверка свечей накаливания

    10. Топливная система
    10.0 Топливная система 10.1 Топливо 10.2 Проверка вентиляции и проветривания бака 10.3 Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель) 10.4 Замена топливного фильтра (дизельный двигатель) 10.5 Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук 10.6 Демонтаж трубопроводов и шлангов (общие указания) 10.7 Поиск неисправностей топливного насоса 10.8 Демонтаж и монтаж топливного насоса (бензиновый двигатель) 10.9 Система выпуска отработавших газов 10.10 Советы для работы с выхлопной системой 10.11 Вопрос стоимости – полный ремонт или частичная замена 10.12 Мало отработавшего газа — ASU 10.13 Нейтрализация отработавших газов

    11. Трансмиссия
    11.0 Трансмиссия 11.1 Сцепление 11.2 Проверка сцепления 11.3 Полностью ли разъединяется сцепление? 11.4 Пятиступенчатая механическая коробка передач 11.5 Наладка переключения передач 11.6 Проверка уровня трансмиссионного масла (механическая коробка передач) 11.7 Хорошая альтернатива механической коробке передач – автоматическая коробка Mondeo в комбинации с 2,0-литровым двигателем Duratec-HE 11.8 Проверка уровня трансмиссионного масла (автоматическая коробка передач) 11.9 Главная передача 11.10 Проверка манжет приводных валов 11.11 Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески 11.12 Замена манжет карданного шарнира

    12. Ходовая часть
    12.0 Ходовая часть 12.1 Передний мост Mondeo 12.2 Фактор обслуживания – геометрия переднего моста 12.3 Проверка амортизаторов – обязательна после износа двух комплектов шин 12.4 Регулярная проверка свободного хода рулевого колеса 12.5 Проверка защитных манжет зубчатой рейки 12.6 Проверка наконечников поперечной рулевой тяги и манжет 12.7 Проверка подшипника поперечного рычага подвески 12.8 Проверка зазора колесного подшипника 12.9 Замена переднего поперечного рычага подвески 12.10 Демонтаж и монтаж амортизационной стойки 12.11 Замена наконечников поперечной рулевой тяги 12.12 Замена манжет рулевого механизма 12.13 Замена поворотной опоры рулевого механизма 12.14 Демонтаж и монтаж задней амортизационной стойки 12.15 Замена амортизатора (универсал) 12.16 Рулевой механизм с усилителем 12.17 Шины и диски 12.18 Лучше проверять на холодных шинах – давление воздуха 12.19 Замена колеса 12.20 Проверка состояния шин

    13. Тормозная система
    13.0 Тормозная система 13.1 Проверка уровня тормозной жидкости 13.2 Проверка тормозной системы 13.3 Проверка усилителя тормозного привода 13.4 Проверка тормозов на функционирование 13.5 Измерение износа колодок дискового тормозного механизма 13.6 Проверка износадискового тормозного механизма 13.7 Прокачка тормозной системы 13.8 Замена тормозной жидкости 13.9 Демонтаж компенсационного бачка главного тормозного цилиндра 13.10 Демонтаж и монтаж главного тормозного цилиндра 13.11 Демонтаж и монтаж усилителя тормозного привода 13.12 Демонтаж и монтаж тормозных шлангов 13.13 Замена колодок дискового тормозного механизма 13.14 Замена дисков тормозного механизма 13.15 Сделать пригодными суппорт и поршень тормозного механизма – замена защитных манжет 13.16 Стояночный тормоз 13.17 Замена троса стояночного тормоза

    14. Электро-техническое оборудование
    14.0 Электро-техническое оборудование 14.1 Аккумуляторная батарея и стартер 14.2 Генератор 14.3 Проверка уровня электролита в аккумуляторе 14.4 Уход за контактами 14.5 Проверка аккумуляторной батареи 14.6 Запуск двигателя со стороны – с проводом, соединяющим стартер и вспомогательную аккумуляторную батарею, без проблем 14.7 Толкание автомобиля 14.8 Буксировка автомобиля 14.9 Зарядка аккумуляторной батареи 14.10 Замена аккумуляторной батареи 14.11 Выявление тайных потребителей электроэнергии 14.12 Проверка регулятора напряжения 14.13 Замена приводных ремней 14.14 Замена ременного прижимного ролика 14.15 Демонтаж и монтаж генератора 14.16 Замена стартера 14.17 Наружное освещение 14.18 Никаких больших проблем – замена ламп накаливания 14.19 Временная мера – регулировка фар перед стенкой 14.20 Сигнальные устройства 14.21 Проверка выключателя сигнала торможения 14.22 Проверка звукового сигнала 14.23 Инструменты и управляющие устройства 14.24 Проверка функционирования выключателя 14.25 Демонтаж и монтаж комбинированного прибора 14.26 Не всегда просто следовать – извилистыми дорогами проводов 14.27 Защита от перегрузок – предохранители в салоне и моторном отсеке 14.28 Выполняется быстро – замена предохранителей 14.29 Распределяет сильные рабочие токи – переключающее реле 14.30 Раскладка предохранителей и реле 14.31. Электросхемы

    15. Салон автомобиля
    15.0 Салон автомобиля 15.1 Вентиляция и отопление 15.2 Время от времени проводить проверку систем отопления и вентиляции 15.3 Демонтаж блока управления отоплением и вентиляцией 15.4 Вентилятор 15.5 Поиск неисправностей вентилятора 15.6 Замена двигателя вентилятора 15.7 Замена ламп салона 15.8 Выключатель 15.9 Кодирование ключа зажигания 15.10 Проверка дверного контактного выключателя 15.11 Демонтаж радиоприемника 15.12 Демонтаж динамика 15.13 Демонтаж наружной антенны 15.14 Не рекомендуется – самостоятельно демонтировать передние сиденья 15.15 Демонтаж спинки задних сидений 15.16 Демонтаж обивки двери спереди 15.17 Демонтаж боковых стекол/стеклоподъемника 15.18 Стеклоподъемник 15.19 Настройка двигателя стеклоподъемника 15.20 Демонтаж дверной ручки 15.21 Демонтаж замка рулевого управления

    16. Кузов
    16.0 Кузов 16.1 Демонтаж и монтаж двери 16.2 Регулировка двери 16.3 Демонтаж и монтаж наружного зеркала заднего вида 16.4 Демонтаж и монтаж обтекателя 16.5 Демонтаж и монтаж капота 16.6 Регулировка капота двигателя 16.7 Демонтаж и монтаж крышки бампера (переднего) 16.8 Демонтаж и монтаж крыльев 16.9 Демонтаж и монтаж крышки бампера (заднего) 16.10 Демонтаж и монтаж крышки багажника 16.11 Регулировка крышки багажника 16.12 Демонтаж и монтаж замка задней двери

    17. Технические характеристики
    17.0 Технические характеристики

    18. Помощь при неисправностях
    18.0 Помощь при неисправностях 18.2 Аккумулятор и генератор 18.3 Система впрыска бензина 18.4 Тормоза 18.5 Выключатель стоп-сигнала 18.6 Система впрыска — дизель 18.7 Электрический стеклоподъемник* 18.8 Система обогрева 18.9 Система охлаждения 18.10 Сцепление 18.11 Двигатель и система зажигания 18.12 Сигналы торможения 18.13 Стеклоочистители 18.14 Система смазки 18.15 Термостат 18.16 Система звуковой и световой сигнализации 18.17 Щетки стеклоочистителя 18.18 Система замков с центральным управлением 18.19 Свечи зажигания 18.20 Прокладка головки блока цилиндров

    Как отрегулировать фары на Форд Фьюжен

    avtorin

    82 Просмотров0 Лайк

    avtorin

    524 Просмотров0 Лайк

    avtorin

    1.42K Просмотров0 Лайк

    avtorin

    19 Просмотров0 Лайк

    avtorin

    52 Просмотров0 Лайк

    avtorin

    95 Просмотров0 Лайк

    avtorin

    83 Просмотров0 Лайк

    avtorin

    51 Просмотров0 Лайк

    avtorin

    229 Просмотров0 Лайк

    avtorin

    91 Просмотров0 Лайк

    avtorin

    114 Просмотров0 Лайк

    avtorin

    39 Просмотров0 Лайк

    Регулировка фар и противотуманок — Ford Focus 3

    На самом деле свет фар не всегда одинаков. И если быть совсем пунктуальным то существует ряд факторов, влияющих на положение фар: давление в шинах, состояние цилиндрических пружин передней подвески, разность усилий пружин передней и задней подвесок. Все эти факторы переменные, поэтому фары постоянно должны проверяться и при необходимости регулироваться. Даже количество пассажиров и загруженный багажник меняет высоту света.
    Вот один из способов самостоятельной регулировки:
    Проверка и регулировка света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом)

    1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

    2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

    3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

    4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

    5. Включите ближний свет.

    6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

    7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами по вертикали или горизонтали соответственно.

    8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис.), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    Регулировка света фар автомобиля Форд Фокус 2 своими руками

    Знаменитый автомобиль Ford Focus II имеет высококачественную заводскую оптику. Основываясь на комплектации машины, внешнее освещение осуществляется посредством рефлектора и галогенной лампы или ксеноновой линзы с автоматическим омывателем.

    Регулировка света фар транспортного средства – довольно редкое мероприятие, так как система имеет надежные компоненты. Тем не менее, если вы угодили в глубокую яму на дороге или побывали в ДТП, это могло вызвать смещение линзы или отражающей детали со штатного места. При этом настроить фары ближнего света не составит большого труда даже начинающему автолюбителю.

    Как понять, нужна ли фарам регулировка?

    Регулировка ближнего света для популярной американской техники необходима, если дорога недостаточно хорошо подсвечивается при передвижении ночью.

    Существуют и визуальные показатели неправильной настройки:

    • Движущиеся навстречу автомобили начали чаще моргать дальним светом при ночном перемещении по трассе;
    • Пучок света «заваливается» в левую или правую сторону, недостаточно подсвечивая основную зону дорожного полотна;
    • Световой поток значительно потускнел и направлен кверху, подсвечивая верхушки домов, деревьев и столбов;
    • Луч слишком сваливается книзу, а освещения очень мало для ночного передвижения, даже если активировать дальний свет.

    Если вы отметили хотя бы одно из перечисленных обстоятельств на своем автомобиле, необходимо регулировать фары. Для начала проверьте, какую позицию занимает переключатель электрокорректора фар внутри машины. Необходимо возвратить ручку в положение «0» и проверить, исчезла ли проблема. Необходимые настройки фар автомобиля дорестайл и рестайл-версии могли сбиться в результате случайной активации кнопки настройки пучка света, но если регулировка установлена верно, придется настраивать сам механизм узла.

    На что влияет правильная регулировка фар Ford Focus II

    Грамотная регулировка света Ford Focus II позволяет добиться требуемого уровня безопасности, включая получение отличного обзора при езде ночью и в плохую погоду. Пренебрегая настройкой, можно получить серьезные проблемы, к примеру, не заметив на обочине трассы другую машину или излишне ослепляя встречных водителей.

    Регулировка фар своими руками возможна, но чтобы точно настроить всех характеристики, потребуются специальные инструменты и навыки. Чаще всего эта процедура производится в сервисном центре, но приблизительная регулировка возможна и «в домашних условиях».

    При самостоятельной наладке можно воспользоваться регулировочными винтами, размещенными на корпусе фары, по 2 с каждой стороны. Один из винтов отвечает за горизонтальное положение светового потока и расположен в верхней тыльной зоне корпуса, а другой находится снизу фары и контролирует вертикальную позицию пучка света. Прокрутка винтов возможна с помощью плоской отвертки или 7-миллиметрового шестигранного ключа.

    Правильная ручная регулировка требует размещения транспортного средства на ровной поверхности, примерно в трех метрах от ровной стены. Стоит залить полный бак топлива, а в багажник поместить запасное колесо и штатные инструменты. Это позволит подвеске переместиться в позицию, соответствующую традиционно снаряженной машине. На сиденье водителя эксперты советуют положить какой-либо груз массой 60-70 килограмм, также необходимо поставить угол светового потока в позицию «0».

    Перед тем, как отрегулировать фары на Форд Фокус 2, требуется почистить фары и проверить давление в шинах, доведя его до рекомендуемых автоконцерном характеристик. Не забудьте взять плоскую отвертку, рулетку, Torx-звездочку, а также маркер.

    Как отрегулировать фары Ford Focus 2

    Регулировка фар Форд Фокус 2 – процедура вполне простая, для этого потребуется порядка 20 минут, да и особых навыков мероприятие не требует.

    Следует сразу разобраться с версиями данного поколения американского автомобиля. Рестайлинговые машины появились в продаже в 2008 году и продавались до 2011 года. Рестайл-вариант фонарей головного света имеет значительные отличия от фар базовой модели Ford Focus II, но начинка никоим образом изменилась. Была скорректирована лишь форма и архитектура, однако найти регулировочные винты не составит большого труда, а их функционал остался прежним.

    Разбирать всю процедуру настройки будем поэтапно и с объяснением каждого действия:

    • Устанавливаем транспортное средство напротив гладкой поверхности, на расстоянии трех метров от стены, на водительское сиденье укладываем 70-килограммовый груз. На стене выполняем специальную разметку, которую можно скачать в свободном доступе. Затем требуется раскачать автомобиль, чтобы подвеска встала в правильное положение;
    • Выполняем измерение дальности между центральной зоной фар и полом – это будет расстояние, соответствующее H-величине из разметки, нанесенной на стену. При этом может потребоваться поднять вверх фары.
    • Выставляем ручку электрокорректора на приборной доске в позицию «0».
    • Активируем ближний свет Форд Фокус 2 рестайлинг или дорестайл. Настройка осуществляется отдельно для каждой из фар, и в период регулировки неиспользуемый фонарь можно накрыть чистой тряпкой.
    • Корректируем положение до тех пор, пока потоки света на стене не будут целиком соответствовать нанесенной разметке.

    Настройку можно считать успешно выполненной, если верхние окончания левых зон потока света совпадают со значением 4 на схеме, а вертикальные линии 1-2 проходят сквозь точки Е1-Е2, пересекающие наклонные и горизонтальные зоны световых потоков. Также правильная регулировка ближнего света обеспечит надлежащее исполнение функций и фонарей дальнего света. Регулировка противотуманных фар Ford Focus II может производиться по такой же схеме.

    Выводы

    Правильная и своевременная регулировка фар на любом автомобиле является очень важным мероприятием, ведь от этого зависит не только ваша безопасность, но и других участников дорожного движения. Если фары отрегулированы неправильно, это значительно увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий, так как излишне высоко идущий световой поток может ослеплять встречные транспортные средств и значительно ухудшать обзор.

    Если все этапы пройдены правильно и рекомендации были соблюдены, даже новичок сможет выполнить грамотную настройку фар на своем Форд Фокус второго поколения. Вы моментально увидите положительный эффект от таких несложных действий, но после самостоятельной регулировки необходимо все же показать автомобиль специалистам на СТО, чтобы они убедились в правильности работы освещения.

    Тем не менее, если вы не уверены в своих навыках и способности произвести самостоятельную настройку фар ближнего света автомобиля Ford Focus 2, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам. СТО располагают специальным оборудованием для быстрой и эффективной настройки фонарей машины. Проведение регулировки светового потока в условиях сервисного центра не потребует внушительных денежных вложений, но зато вы будете уверены, что все работы проведут правильно и с соблюдением мер безопасности.

    Как отрегулировать фары моего Ford Mondeo

    Мы можем найти две основные проблемы, связанные с неправильно отрегулированным освещением вашего Ford Mondeo. Во-первых, они могут ослеплять других водителей или не могут правильно освещать дорогу из-за слишком низкой интенсивности света. Во всех случаях неправильная посадка может создать опасность.

    Кроме того, эта проблема может возникнуть очень быстро, например, если вы решили заменить фары. Вы можете непреднамеренно изменить настройку света.Например, чтобы иметь возможность установить светодиодные лампы или заменить изношенную лампочку. Поэтому важно знать, как правильно отрегулировать освещение вашего Ford Mondeo.
    Таким образом, поскольку освещение в вашем автомобиле позволяет вам видеть, а также что вас могут видеть другие водители, неправильная регулировка фар на вашем Ford Mondeo может быть наказуема штрафом третьей категории, который может стоить более 68 евро. Для получения дополнительной информации о штрафах, связанных со светофорами и сигналами, вы можете обратиться к следующему сайту, который объяснит все, что важно знать.о соблюдении правил светофора
    Обратите внимание, что цена на регулировку фар может варьироваться от 29 до 34 евро.
    Таким образом, чтобы избежать всего этого, мы можем очень просто объяснить вам, как самостоятельно отрегулировать фары.
    Важно знать : это руководство не предназначено для регулировки ксеноновых ламп , поскольку они имеют особенность обеспечивать очень высокое электрическое напряжение, и поэтому каждая операция должна выполняться с помощью механики.
    Что касается регулировки классических ламп, таких как лампы накаливания или галогенные лампы, мы, прежде всего, позволим вам определить фары, требующие регулировки .
    Затем на втором этапе мы позволим вам узнать, правильно ли отрегулированы фары на вашем Ford Mondeo , чтобы пройти технический контроль и безопасно управлять автомобилем.
    Наконец, мы расскажем вам о манипуляциях с , чтобы просто отрегулировать освещение ваших фар на вашем Ford Mondeo .

    1- Определите фары моего Ford Mondeo, которые необходимо отрегулировать

    Ваш Ford Mondeo оснащен несколькими передними и задними фарами, но только некоторые из них необходимо центрировать для обеспечения их надлежащего функционирования.На самом деле назначение ближнего и дальнего света состоит в том, чтобы видеть дорогу в темноте, поэтому правильная регулировка очень важна.
    Напротив, стоп-сигнал или проблесковый маячок не требуют выравнивания во время их установки, потому что они служат сигналом о действии водителя.
    Итак, в этом уроке нас будут интересовать только фары ближнего и дальнего света на вашем Ford Mondeo. Если вы заметили, что маяк непрозрачный, не стесняйтесь обращаться к нашей статье: Непрозрачные фары на Ford Mondeo, что делать?

    2-Как узнать, правильно ли отрегулированы фары моего Ford Mondeo?

    Теперь мы можем помочь вам оценить высоту луча ваших фар.
    Это позволит вам, например, узнать, проходит ли ваш Ford Mondeo условия технического контроля или нет.
    Итак, цель этой манипуляции — указать отметки на стене. Вам нужно будет сделать 2 горизонтальные метки, чтобы контролировать высоту светового луча

    В конце этой манипуляции вы нарисуете на стене горизонтальную линию, которая даст вам возможность определить, идет ли световой луч от фары вашего Ford Mondeo находятся на нужном уровне.
    Для этого важно установить автомобиль в хорошем состоянии, чтобы гарантировать хорошую регулировку.

    1- Расположите свой Ford Mondeo для проверки настройки

    • Первым делом припаркуйте свой Ford Mondeo на ровной поверхности (избегайте парковки на склонах, неровностях и т. д.), расположите переднюю часть автомобиль в направлении белой или светлой стены.
    • По возможности на 10 метров от стены или из-за нехватки места можно сделать расчет и на расстоянии 5 метров но это будет чуть менее точно
    • Попробуйте сделать этап вечером когда естественное освещение снижено

    2- Подготовьте свой Ford Mondeo перед регулировкой

    • Шины должны быть накачаны
    • Ваш автомобиль не должен быть нагружен, чтобы не нарушить центровку
    • Наконец, убедитесь в кабине вашего Ford Mondeo, что положение фар находится в положении 0

    3- Материал, необходимый для расчета освещения на моем Ford Mondeo

      Вооружитесь следующим оборудованием для обработки
    • Один метр для наблюдения за высотой фар для вашего Ford Mondeo
    • A линейка или уровень
    • Карандаш или цветная лента
    • Отвертка

    4-Рассчитайте высоту освещения на моем Ford Mondeo

    Измерьте расстояние между лампой ближнего или дальнего света с землей с каждой стороны вашего Ford Mondeo и перенести ее на стену. Рисуем маркером или можно еще скотчем приклеить.
    Если световой пучок превышает отметку, это означает, что ваше освещение будет ослеплять другие проводники.
    Если наоборот они слишком низкие в этом случае у вас ограниченная яркость.

    Регулировка высоты ближнего и дальнего света на моем Ford Mondeo

    Итак, когда метка повиснет на стене, откройте капот своего Ford Mondeo, чтобы отрегулировать фары.
    Найдите винт рядом с оптикой и выполните регулировку, поворачивая справа налево, чтобы отрегулировать высоту.
    Цель состоит в том, чтобы световые лучи вашего Ford Mondeo находились чуть ниже отметки, чтобы достаточно освещать дорогу, не ослепляя.
    После правильной регулировки вы можете закрыть капот и провести ночную проверку.

    Если вы хотите еще немного углубиться в уход за своим Ford Mondeo, обязательно ознакомьтесь с другими нашими статьями о Ford Mondeo.

    Как отрегулировать фары моего Ford Mondeo 4

    Плохо отрегулированное освещение на вашем Ford Mondeo 4 вызывает две основные проблемы.Во-первых, они могут вызвать ослепление других автомобилистов или даже неправильное освещение дороги из-за слишком низкой интенсивности света. В каждом случае неправильная посадка может создать риск.

    Кроме того, эта проблема может быстро возникнуть, например, если вы решили поменять фары. Можно неловко ухудшить настройку освещения. В частности, чтобы иметь возможность поставить светодиодные лампочки или заменить поврежденную лампочку. Так что полезно узнать, как правильно настроить освещение своего Форд Мондео 4.
    Таким образом, поскольку освещение в автомобиле позволяет вам видеть, а также чтобы вас видели другие автомобилисты, неправильная регулировка фар вашего Ford Mondeo 4 может быть наказуема штрафом третьей категории, который может стоить более 68 €. Если вам нужна дополнительная информация о дорожных билетах и ​​сигналах, вы можете обратиться к указанному ниже веб-сайту, на котором объясняется все, что вам нужно знать. о правилах соблюдения правил светофора
    Обратите внимание, что стоимость регулировки фар может колебаться между 29 и 34 €.
    Таким образом, чтобы избежать всего этого, мы можем очень просто научить вас самостоятельно регулировать фары.
    Важно знать : это руководство не предназначено для регулировки ксеноновых ламп просто потому, что они имеют специфику подачи очень значительного электрического напряжения, и поэтому каждая операция должна выполняться профессионалами.
    Что касается регулировки стандартных ламп, таких как лампы накаливания или галогенные лампы, мы, прежде всего, позволим вам определить фары, требующие регулировки .
    Затем на втором этапе мы позволим вам узнать, правильно ли отрегулированы фары на вашем Ford Mondeo 4 , чтобы подтвердить технический контроль и безопасно управлять автомобилем.
    Наконец, мы расскажем вам о манипуляции , чтобы просто отрегулировать освещение ваших фар на вашем Ford Mondeo 4 .

    1- Определите фары на моем Ford Mondeo 4, которые необходимо отрегулировать

    Ваш Ford Mondeo 4 оснащен несколькими передними и задними фарами, но только некоторые из них необходимо отцентрировать, чтобы они функционировали должным образом.Действительно, ближний и дальний свет направлены на то, чтобы видеть дорогу в темноте, поэтому необходима хорошая регулировка.
    И наоборот, стоп-сигнал или проблесковый маячок не требуют выравнивания во время их установки, просто потому, что их задача состоит в том, чтобы сигнализировать о действии водителя.
    Таким образом, в этом уроке нас будут интересовать только фары ближнего и дальнего света на вашем Ford Mondeo 4. Если вы заметили, что фара непрозрачна, не стесняйтесь обращаться к нашей статье: Непрозрачные фары на Ford Mondeo 4, что делать?

    2-Как узнать, правильно ли отрегулированы фары моего Ford Mondeo 4?

    Теперь мы можем помочь вам измерить высоту луча вашей фары.
    Это даст вам возможность, например, узнать, соответствует ли ваш Ford Mondeo 4 условиям технического контроля или нет.
    Итак, цель этой манипуляции — указать отметки на стене. Необходимо будет провести две горизонтальные метки, чтобы контролировать высоту светового луча

    В конце этой манипуляции вы начертите горизонтальную линию на стене, которая даст вам возможность определить, является ли свет луч от фар вашего Ford Mondeo 4 находится на нужном уровне.
    Для этого необходимо привести автомобиль в наилучшие условия, чтобы гарантировать хорошую регулировку.

    1- Расположите свой Ford Mondeo 4 для проверки настройки

    • Первым делом припаркуйте свой Ford Mondeo 4 на ровном месте (избегайте парковки на склонах, неровностях и т. д.), направьте вперед автомобиля к белой или светлой стене.
    • Если возможно на примерно в десяти метрах от стены в противном случае за недостатком места есть возможность провести оценку на расстоянии 5 метров но это будет менее точно
    • Попробуйте сделать этап вечером когда естественное освещение снижено

    2- Подготовьте свой Ford Mondeo 4 перед регулировкой

    • Шины должны быть накачаны
    • Ваш автомобиль не должен балластироваться, чтобы не нарушить центровку
    • Наконец, убедитесь, что в кабине вашего Ford Mondeo 4, что положение фар находится на 0

    3- Материал, необходимый для расчета освещения на моем Ford Mondeo 4

      Вооружитесь приведенным ниже оборудованием для работы
    • Один метр для наблюдения за высотой фар для вашего Ford Mondeo 4
    • Линейка или уровень
    • Карандаш или цветная лента
    • Отвертка

    4-Рассчитайте высоту освещения на моем Для d Mondeo 4

    Оцените расстояние между лампой ближнего или дальнего света и землей с каждой стороны вашего Ford Mondeo 4 и перенесите его на стену. Сделать ориентир или есть возможность приклеить скотч.
    Если световой пучок превышает отметку, значит, ваше освещение будет ослеплять других автомобилистов.
    Если наоборот они слишком низкие в этом случае у вас ограниченная яркость.

    Регулировка высоты ближнего и дальнего света на моем Ford Mondeo 4

    Итак, когда метка висит на стене, откройте капот своего Ford Mondeo 4, чтобы отрегулировать фары.
    Найдите соседний винт оптики и произведите регулировку, завинчивая справа налево, чтобы отрегулировать высоту.
    Цель состоит в том, чтобы световые лучи вашего Ford Mondeo 4 находились чуть ниже отметки, чтобы должным образом освещать дорогу, не ослепляя.
    Как только все будет правильно отрегулировано, можно закрыть капот и провести ночную проверку.

    Если вы хотите узнать о других руководствах по Ford Mondeo 4, вы можете ознакомиться с другими статьями о Ford Mondeo 4.

    Ford Mondeo MK3 Комплекты для ремонта и модернизации фар, ксенон HID, светодиоды и многое другое

    Получивший множество международных наград, в том числе не менее девяти титулов «Автомобиль года», концепт Ford Mondeo впервые был представлен в 1993 году.Эта конкретная модель, Ford Mondeo Mark III, производилась с 2000 по 2007 год. Но технологии освещения, используемой в этой модели, сегодня уже более 20 лет.

    Устанавливаемые на заводе опции включали галогенные фары H7/h2 и биксеноновые фары D2S/h2 производства Automotive Lighting.

    Галогенная версия оснащена отражателем H7/h2, который дает средний световой пучок, даже если он новый. Во многих случаях его светоотдача еще больше ухудшается, так как перегрев лампы и общее старение приводят к отслаиванию отражающего слоя.

    Биксеноновая установка оснащена 2,0-дюймовым проектором, разработанным в конце 90-х годов. Известно, что эти проекторы теряют свой отражающий слой до такой степени, что становятся черными внутри, что приводит к опасно низкой светоотдаче.

    Излишне говорить, что покупать новые или бывшие в употреблении оригинальные фары для вашего Ford Mondeo MK3 не рекомендуется. Но в этом, к счастью, нет необходимости. Независимо от того, был ли ваш автомобиль оснащен галогенными фарами H7/h2 или биксеноновыми фарами D2S/h2 на заводе, существуют комплекты модернизации, которые подойдут к вашим существующим фарам.

    Эти полные комплекты модернизации не только обеспечивают превосходную яркость и долговечность; они также более доступны по цене, чем обычные ксеноновые фары Ford Mondeo MK3 с лампами и балластами, а поскольку все компоненты совершенно новые, на них предоставляется 2-летняя гарантия. Дополнительные преимущества по сравнению с OEM-фарами включают конструкцию, защищенную от Canbus, и простоту замены галогенных фар на ксеноновые. Более того, системы выравнивания будут работать без каких-либо регулировок разъемов фар, и вы можете использовать любые балласты, которые у вас уже есть, чтобы дополнительно сэкономить на модернизации ксенона.

    Независимо от того, какой комплект модернизации вы выберете, вы значительно улучшите светоотдачу, что сделает вождение более безопасным и приятным. И, конечно же, ваш Ford Mondeo MK3 будет выглядеть потрясающе с роскошным ярким светом новейшей ксеноновой технологии.

    Временная мера – регулировка фар «перед стеной»

    13:19. Временная мера – регулировка фар «перед стеной»

    Если вы хотите прилично быстрее настроить свет, то найдите по возможности темную стену в качестве экрана и выполните следующие действия:

    1. Полностью заправьте Mondeo или положите в багажник около 30 кг лишнего веса – при заполненном примерно наполовину баке.
    2. Посадите ассистента на сиденье водителя или же поместите груз весом 75 кг в правое место для ног.
    3. Проверить наличие заказанного давления в шинах.
    4. «Припарковать» машину точно в пяти метрах от темного фона (стены).
    5. Перед тем, как «приступить к работе», сильно и многократно спереди и сзади нажмите на амортизаторы автомобиля и…
    6. … установите регулятор наклона фар в положение «0».

      Сделать быстро: перенести «световые точки» на стену.

    7. Измерьте расстояние между поверхностью земли и центрами обеих фар. Перенесите эти размеры на стену и соедините точки линией S1.
    8. Проведите параллельную линию E на стене пятью сантиметрами ниже. Он характеризует наклон луча ближнего света на расстоянии пяти метров.
    9. Посмотрите через заднее стекло и попросите помощника «провести» перпендикулярную линию М из центра автомобиля.
    10. Теперь измерьте расстояние между автомобилем и точками центров фар (справа и слева).Перенесите эти значения на вспомогательную линию S1 (справа и левее точки пересечения обеих линий M и S1) и отметьте их установочными крестиками S2.
    11. Ровно на пять сантиметров ниже этих крестиков поставьте на установочной линии точки переключения ближнего света.
    12. Если ваш Mondeo имеет противотуманные фары, то проведите с ними аналогичную работу. Постройте вспомогательную линию с установочными крестами (центры противотуманных фар).
    13. Регулировочные винты фар Вы «найдёте» под капотом двигателя сверху обеих фар.Внутренний винт 1 регулирует положение рефлектора в вертикальном направлении, внешний винт 2, наоборот, в горизонтальном.

      Под капотом регулировочные винты фар.

    14. Включите ближний свет и…
    15. … вращать вертикальный регулировочный винт 1 до тех пор, пока горизонтальная светотеневая граница ближнего света не будет совмещена с юстировочной линией.
    16. Затем вращайте боковой регулировочный винт 2 с внутренней стороны противотуманной фары до тех пор, пока на снимке ближнего света точка перелома не совпадет с регулировочным крестиком.«Доля дисперсии» в 15% может располагаться за чертой.
    17. После такой настройки автоматически «становится правильным» и дальний свет.

    Почему фары вашего автомобиля не выключаются

    Основные технологии, лежащие в основе фар, не сильно изменились за последние десятилетия, и даже более новые системы, такие как адаптивные фары недостаточно броские, чтобы привлечь к себе внимание. Но что произойдет, если вы не можете заставить фары выключить?

    Спасательный трос / Ли Чжан

    Что делать, если фары вашего автомобиля не выключаются

    Когда ваши фары внезапно перестают работать, в спешке все может стать опасным.Но фары могут выйти из строя и в другом направлении. Далеко не безопасные фары, которые не выключаются, независимо от того, что вы делаете, могут быстро разрядить аккумулятор и оставить вас в затруднительном положении.

    Имея это в виду, краткосрочное решение для фар, которые не выключаются, состоит в том, чтобы принять экстренные превентивные меры, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора. Это может быть достигнуто несколькими способами:

    • Отсоедините аккумулятор.
    • Снимите предохранитель фары.
    • Снимите реле фар.

    Теперь ваши фары должны быть отключены. Несмотря на то, что системы фар обычно не сложны, бывают ситуации, когда вам, возможно, придется доставить свой автомобиль к профессионалу, чтобы починить фары, которые не выключаются. Но прежде чем вы это сделаете, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, используя некоторые основные диагностические инструменты для автомобилей, чтобы решить проблему.

    Возможные причины проблем с фарами

    Некоторые из проблем, из-за которых фары автомобиля не выключаются, включают проблемы со следующими компонентами:

    • Выключатель фар
    • Модуль дневных ходовых огней
    • Датчик света
    • Реле
    • Провод заземления

    Правильная диагностика проблемы с фарами может быть сложной, поскольку существует множество типов систем фар.Например, некоторые автомобили сконструированы таким образом, что при выключении двигателя при включенных фарах они остаются включенными в течение определенного периода времени. В этом случае вы можете выключить фары перед выключением двигателя, чтобы посмотреть, поможет ли это.

    Другие автомобили имеют дневные ходовые огни, которые автоматически включают фары, но не влияют на приборную панель, в течение дня. Если эта система выйдет из строя, фары могут остаться включенными. Вы можете установить стояночный тормоз, чтобы увидеть, отключает ли он фары, поскольку установка стояночного тормоза обычно отключает дневные ходовые огни.Удаление или замена модуля дневных ходовых огней, вероятно, решит эту проблему.

    Быстрое решение для предотвращения разряда аккумулятора в фарах

    Если у вас нет времени, чтобы решить проблему сразу, или вы хотите оставить машину на некоторое время без разряда аккумулятора, есть два способа не дать фарам разрядить аккумулятор.

    Отключить аккумулятор

    Самый простой способ уберечь автомобильный аккумулятор от разрядки — отключить его.Это включает в себя буквальное отсоединение одного из кабелей батареи от батареи, для чего требуется гаечный ключ или розетка соответствующего размера.

    Если вы никогда раньше не отсоединяли аккумулятор, рекомендуется отсоединить отрицательный кабель вместо положительного, чтобы избежать короткого замыкания.

    Отрицательный кабель обычно черный, а положительный — красный. Вы также можете посмотреть на аккумуляторе символ , который будет рядом с отрицательной клеммой, и символ + , который будет рядом с положительной клеммой.

    После отсоединения отрицательного кабеля аккумуляторной батареи отодвиньте его от аккумуляторной батареи, чтобы он не толкался и не ударялся и не касался отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

    После отключения аккумулятора фары выключаются, а аккумулятор не разряжается.

    Отключение аккумулятора может привести к стиранию памяти бортового компьютера, поэтому ему придется пройти процесс «переобучения», чтобы скорректировать расход топлива. Если в вашей автомобильной магнитоле есть функция безопасности, которая требует ввода специального кода после отключения питания, найдите код своей автомобильной магнитолы, прежде чем отсоединять аккумулятор.

    Снимите предохранитель или реле, чтобы выключить фары

    Другой способ выключить фары — снять соответствующий предохранитель или реле. Это немного сложнее, чем отсоединение аккумулятора, потому что вы должны найти правильную панель предохранителей, а затем выяснить, какой предохранитель или реле нужно вытащить. Тем не менее, это предотвратит потерю питания компьютера и радио, поэтому вам не придется иметь дело с последствиями позже.

    Плохое реле

    Если неисправное реле фар является причиной того, что ваши фары не выключаются, исправление заключается в замене реле.Это немного легче проверить, так как есть шанс, что несколько цепей могут использовать реле одного и того же типа.

    Если вы можете найти в своем автомобиле другое реле с тем же номером детали, что и реле фар, вы можете снять реле фары, заменить его идентичным из другой цепи и посмотреть, нормально ли выключаются фары. Если фары выключаются, нужно купить и установить новое реле.

    В случае, если замена реле не работает, проблема может заключаться в неисправном переключателе фар, многофункциональном переключателе или датчике света, и процедура диагностики будет более сложной.Вы можете определить проблему, удалив соответствующий компонент и проверив наличие физических повреждений, но физические индикаторы будут не всегда.

    Например, неисправный выключатель фары, имеющий внутреннее короткое замыкание, может нагреться настолько, что треснет, расплавится или сожжет пластиковый корпус или электрические соединения, но это не всегда так.

    Если вы не можете определить неисправный компонент, отключите фары, отсоединив аккумулятор или удалив соответствующий предохранитель, дождавшись дневного света, а затем доставив свой автомобиль к надежному механику.

    Спасибо, что сообщили нам!

    Расскажите нам, почему!

    Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

    Подержанный FORD MONDEO в Лестере, Лестершир

    #MONDEO #POWERSHIFT #TITANIUM

    МЫ ГОРДИМСЯ ГАРАЖОМ, ОДОБРЕННЫМ RAC ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ — 1 ВЛАДЕЛЕЦ ИЗ НОВОЙ ПОЛНОЙ ИСТОРИИ — ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ПОСТАВЛЯЕТСЯ НА 12 МЕСЯЦЕВ МОТ ФИНАНСИРОВАНИЕ ОПЦИИ ДОСТУПНЫ ДЕТАЛЬНЫЙ ЗАМЕН ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ГАРАНТИЙНЫЙ ПАРТНЕР RAC ОТ ВСЕГО ОТ 99 фунтов стерлингов Посетите наш веб-сайт www.vvcars.co.uk

    Этот автомобиль поставляется с:

    • 18-дюймовые легкосплавные диски
    • Кондиционер — двухзонный электронный автоматический контроль температуры Боковая шторка 2-го ряда
    • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • Автоматические фары с автоматическим управлением дальним и ближним светом
    • Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости
    • Наружные зеркала заднего вида — с электроприводом и подогревом — складывающиеся с электроприводом, со встроенными боковыми указателями поворота — цвет кузова Корпуса и фонари
    • Электрический стояночный тормоз
    • Электронный контроль устойчивости — ESC с контролем тяги и системой помощи при экстренном торможении — EBA
    • Аудиосистема Ford DAB с сенсорным экраном, навигационная система с 8 динамиками
    • Ford Easy Fuel System
    • Передние противотуманные фары
    • Передние сиденья — ручная регулировка поясничной опоры со стороны водителя
    • Фары — H alogen Projector Headlights
    • Фары — функция задержки включения фар
    • IPS — интеллектуальная система защиты
    • Система бесключевого доступа и запуска
    • Система удержания полосы движения с распознаванием дорожных знаков
    • Датчик парковки — передний и задний
    • Прослушиватель ветрового стекла с QuickClear Jets
    • Стеклоочистители переднего ветрового стекла с датчиком дождя
    • Ручной кондиционер в задней части салона
    • Задние фонари — светодиодные
    • Люк для лыж на заднем сиденье
    • Задние сиденья — 60-40 Раздельные, нескользящие — Складывающиеся, плоские
    • Дистанционное питание, одинарный Центральный замок06
    • SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с Bluetooth — Голосовое управление — USB-порт для подключения и помощь в экстренных ситуациях
    • Подушки безопасности — Колено водителя Бо lster
    • Подушки безопасности — деактивация пассажира
    • Антиблокировочная тормозная система — ABS с электронным распределением тормозного усилия — EBD
    • Бампер в цвет кузова и боковые молдинги
    • Центральная консоль с подлокотником-раскладушкой — отделение для хранения вещей и подстаканники
    • Хромированная отделка боковых окон Окружение
    • Плафон освещения — лампы для чтения 2-го ряда
    • Плафон освещения — затемнение в театральном стиле
    • Дверные ручки — салон — хром
    • Противотуманные фары — глянцевая окраска с хромированным кольцом
    • Нижняя передняя и задняя решетки — цвет кузова
    • Передняя и задняя верхняя решетки — цвет кузова
    • Переднее сиденье водителя — ручная регулировка по 4 направлениям
    • Карманы для карт на спинке переднего сиденья — водитель и пассажир
    • Индикатор переключения передач
    • Ручка переключения передач — кожаная отделка
    • Фары — ручное регулирование уровня
    • Регулировка высоты и поясничного подпора на пассажирском сиденье
    • HLA — система помощи при трогании на подъеме
    • Крепления детских кресел ISOFIX на крайних сиденьях 2-го ряда
    • Светодиодные дневные ходовые огни
    • Крючки на полу багажного отделения
    • Стопорные гайки для колес
    • Нижняя решетка радиатора — глянцевая с хромированной окантовкой
    • Запасное колесо Mini Ambient4 9004 9004 Внутреннее освещение
    • Потолочная консоль — короткая с вещевым ящиком для солнцезащитных очков и плафоном освещения
    • Замки для задних дверей и окон с электроприводом от детей
    • Усилитель руля
    • Рулевая колонка с регулировкой по наклону и вылету
    • Накладки на пороги — глянцевая передняя дверь
    • Место для хранения на заднем сиденье Центральный подлокотник
    • Верхняя окантовка решетки радиатора — хромированная отделка
    • Окна — передние и задние с электроприводом и функцией глобального открывания-закрывания
    • Адаптивный круиз-контроль
    • Система помощи при парковке — активная
    • Аудиосистема Sony DAB с сенсорным экраном и 12 динамиками
    • Active City Стоп
    • Центральный замок — вход без ключа 9004 6

    Ford Mondeo Estate 2021 долгосрочный обзор

    Помимо увеличения багажника, добавление гибридной трансмиссии к существующему кузову Mondeo означало уменьшение объема топливного бака, чтобы все это поместилось.

    Падение с 62 литров дизельных версий до 51 литра моего бензинового гибрида может показаться незначительным, но, учитывая, что цифра MPG в середине 50 должна быть легко достижима для масляной горелки, это имеет значительный эффект. на реальном диапазоне автомобиля.

    Чак ​​в том, что мой средний расход падает — теперь он составляет менее 45 миль на галлон — из-за того, что я проезжаю много миль по городу, и что у меня нет привычки позволять машине работать почти всухую между дозаправками, и я обнаружил, что проехал менее 300 миль, прежде чем вернуться к насосам.Это намного меньше половины пробега, который я ожидал бы проехать между заправками в 2.0 Ecoblue.

    Этот недостаток характерен для подключаемых гибридов, которые я использовал раньше, но в их случае он был замаскирован способностью батареи большей емкости обеспечивать полезный дополнительный пробег; однако в «самозаряжающемся» гибриде, таком как Mondeo, где он редко работает только на электричестве более чем на короткое время, он оказывается в центре внимания.

    По крайней мере, эти слишком регулярные посещения передних площадок стали проще и быстрее благодаря тому, что каждый Mondeo оснащен системой Ford Easyfuel.Вы просто отпускаете бензобак, и подпружиненная крышка открывается только тогда, когда к ней подносится пистолет топливного насоса нужного размера — с дополнительными преимуществами, предотвращающими попытки недобросовестных людей украсть ваше топливо и предотвращающими заправку. неправильный тип.

    Не то, чтобы опасность последнего случилась, настолько тихий 2,0-литровый бензиновый двигатель Duratec Mondeo Hybrid. Дизельные технологии прошли долгий путь в последние годы, но трудно сравниться с хорошо спроектированным бензином по совершенствованию.Пока вы не давите на него сильно, то есть потому, что требуете максимального ускорения, а вариатор будет удерживать его на высоких оборотах, создавая неудобную дрожь.

    Это искушение редко бывает, и когда его ведут осторожно, спереди слышен лишь ропот; действительно, вы должны внимательно слушать, чтобы обнаружить переключение с аккумулятора на бензин во время движения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *