Быстро разряжается аккумулятор ваз 2106: Быстро разряжается аккумулятор ваз 2106 – ВАЗ 2106. Из-за чего садится аккумулятор?

Проблемы с аккумуляторной батареей ваз 2106

05 июля 2011

Сегодня разберем самые основные неисправности аккумуляторной батареи ваз 2106 и что может послужить этому причиной.

Стартер медленно прокручивает коленчатый вал двигателя автомобиля.

  • Проверьте зарядку аккумуляторной батареи, возможно она уже разрядилась и заряд стал ниже допустимой нормы. Так же возможно замыкание одного или нескольких элементов батареи. Произошло разрушение положительных пластин. Зарядите батарею. При замыкании элементов замените ее на новую.
  • Проверьте ариометром плотность электролита в батареи, при необходимости долейте электролит или разбавьте его дистиллированной водой.
  • Так же возможно произошло повышенное падение напряжения в цепи стартера ваз 2106.

Аккумуляторная батарея быстро разряжается при эксплуатации. Этому могли поспособствовать следущие причины:

  • Проверьте техническое состояние ремня привода генератора ваз 2106, возможно он уже сильно износился или сильно ослаб в результате чего не дает зарядку на батарею. Проверьте и при необходимости подтяните ремень привода или замените его на новый.
  • Проверьте состояние клемм аккумуляторной батареи, возможно они плохо закреплены или окислились поверхности. Зачистите и подтяните клеммы.
  • Повреждение или замыкание пластин и элементов аккумуляторной батареи.
  • Перегорел предохранитель в результате замыкания в электропроводке ведущей к постоянному потреблению энергии батареи.
  • Вышел из строя сам генератор и не заряжает батарею. Отремонтируйте генератор.
  • Проверьте плотность электролита в батареи, при необходимости долейте или разбавьте его.
  • Если вы подключали новых потребителей электроэнергии в цепь, в которой работает система зажигания, то возможно из-за недостаточной мощности, стала хуже заряжаться батарея.

Быстро выкипает электролит.

  • Проверьте возможно вы перелили электролит и при движении автомобиля он расплескивается.
  • Механические повреждения корпуса аккумуляторной батареи, в результате чего происходит просачивание электролита.
  • Неисправен реле регулятор напряжения, проверьте и замените подробнее о реле написано тут (см. Реле регулятор напряжения проверка и замена).
  • Высокое напряжение в цепи, что приводит к кипению электролита.

Это пожалуй самые основные неисправности аккумуляторной батареи автомобиля ваз 2106. На этом обзор завершен.





ВАЗ 2106 | Батарея разряжается сама по себе

Батарея разряжается сама по себе

В зависимости от оснащения автомобиля к саморазрядке батареи добавляется потребление энергии постоянно действующими потребителями. Поэтому батарея на не эксплуатирующемся автомобиле должна заряжаться раз в 4 недели. Если есть подозрение на поверхностные токи утечки, следует проверить бортовую сеть следующим образом:

Для проверки использовать заряженную батарею.

  1. Отключить кабель массы от батареи.

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.


  1. Установить на амперметре (с пределами измерения 0 — 5 мА и 0 — 5 А) наивысший предел измерения. Включить амперметр между минусовым полюсом батареи и кабелем массы.

Проверка может быть проведена с помощью индикатора. Если лампа индикатора между кабелем массы и минусовым полюсом батареи не загорится, следует в любом случае воспользоваться амперметром.

  1. Выключить все потребители электроэнергии, закрыть двери.
  2. Переключать пределы измерения амперметра до тех пор, пока не появятся показания (1-3 мА допустимо).
  3. Вынимая друг за другом предохранители, размыкать различные токовые контуры. Если при размыкании одного из контуров показания упадут до 0, здесь следует искать источник неисправности. Возможные ошибки: корродированные и загрязненные контакты, перетертые провода, внутреннее замыкание в агрегатах.
  4. Если в защищенных предохранителями контурах неисправности не обнаружено, следует отключить провода незащищенных предохранителями агрегатов: генератора, стартера, системы зажигания.
  5. Если при отключении одного из незащищенных контуров показания падают до 0, отремонтировать или заменить соответствующий элемент. При потере тока в стартере или системе зажигания всегда проверять по схеме выключатель зажигания и стартера.
  6. Подключить кабель массы к батарее.
  7. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.

Аккумулятор быстро разряжается ваз 2106


ВАЗ 2106 | Запуск двигателя с разрядившимся аккумулятором

Запуск двигателя с разрядившимся аккумулятором

Если двигатель не заводится из-за разрядившегося аккумулятора, то это не опасно. Иначе дело обстоит при неисправности в системе зажигания: в этом случае несгоревшие частицы рабочей смеси могут дополнительно воспламеняться и поднимать температуру в катализаторе до опасного уровня.

Запуск двигателя с помощью вспомогательного провода

  1. Автомобиль с заряженным аккумулятором поставьте на таком расстоянии, чтобы можно было проложить вспомогательный провод справа в двигательный отсек Audi.
  2. Проверьте, отключены ли в вашем обесточенном автомобиле все потребители тока.
  3. Соедините проводом плюсовые полюса обоих аккумуляторов.
  4. Другой вспомогательный провод подсоедините вначале к минусовому полюсу заряженного чужого аккумулятора, а затем к неизолированной массе (например, напрямую к двигателю) в двигательном отсеке обесточенного автомобиля.
  5. Запустите двигатель вспомогательного автомобиля на повышенных оборотах для того, чтобы генератор интенсивно давал напряжение.
  6. Если двигатель не заведется сразу, дайте стартеру немного остыть. Снова заведите вспомогательный двигатель, в результате чего разрядившийся аккумулятор уже немного зарядится.
  7. При отсоединении вспомогательного провода для пуска двигателя вначале снимите провода с минусовой клеммы заряженного чужого аккумулятора.

Запуск двигателя с «толкача»

Самым простым способом можно завести двигатель, если толкать автомобиль под уклон. Если уклона нет, то поможет мышечная сила, но нужны два помощника для того, чтобы толкать Audi:

  1. Включите зажигание.
  2. Поставьте 1-ю передачу. На более высоких передачах генератор проворачивается слишком медленно для интенсивной подачи тока.
  3. Нажмите на педаль сцепления, толкайте автомобиль, пока он не покатится.
  4. Быстро включите сцепление. Двигатель резко проворачивается и должен завестись.
  5. Сразу нажмите на педаль сцепления и дайте газ.

Буксировка автомобиля

Для буксировки найдите опытного в этом вопросе помощника для того, чтобы из-за непрофессионального подхода не нанести еще больший вред. И помните о следующем: при неработающем двигателе не работает также сервоуправление и тормозной усилитель.

  1. Включите зажигание, поставьте 2-ю передачу и отожмите педаль сцепления.
  2. Буксирующий автомобиль должен медленно начать движение.
  3. Примерно при 15 км/ч медленно включите сцепление, при этом правую руку положите на ручной тормоз.
  4. Если двигатель завелся, нажмите на педаль сцепления и дайте газ.
  5. Мягко потяните ручной тормоз для того, чтобы не въехать в переднюю машину.
  6. Водитель буксируемой машины подает звуковой сигнал.
  7. Выключите передачу, отпустите педаль сцепления.
  8. Затормозите с помощью ручного тормоза вместе с буксирующей машиной.

automn.ru

ВАЗ 2106 почему быстро садится аккумулятор на

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ 2106 почему быстро садится аккумулятор на», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Повелитель Проторуссов

На крышке и бачке справа свастика нарисована:

12.07.2017 — 07:19 Lasstic Lass

Язычник поди?

10.07.2017 — 20:35 Nikita Heisenberg

в Братске на теле-центре жевеш да?

03.07.2017 — 15:01 2Hiperborey

есть вопрос . на гольфе 2 аккумулятор разряжается буквально за 15-20 км пути и потом машину кроме как с толкача не завести. притом, что сам аккумулятор почти заряжен. Стоит только заглушить машину и всё. Но если затем аккумулятор поставить на зарядку, то заряд он набирает очень быстро. При отсоединении акб из цепи машина прекрасно продолжает работать на генераторе, т. е. я сделал вывод, что с генератором всё нормально. Или я чего то не понимаю?

03.06.2017 — 21:12 Neveryashiy

Не покупайте аккумуляторы в AutoAKB

19.05.2017 — 08:41 Рука Москвы

А у меня разряжается когда стоит. прихожу через два дня и все акум мертв. Акум новый. После того как заведу акум заряжается. но как оставлю то все приехали. Что может быть?

23.04.2017 — 10:27 Aleks Aleks

у меня аккум разряжается за пару дней. ток утечки 0. 39а. гена жрет 0. 2а. что еще жрет не нашел. в поиске… гена ж не должен потреБлять ток аккума? с регулятора напряжения снимаю фишку- ток утечки на 0. 2а падает…

17.04.2017 — 12:12 Александр Смирнов

Спасибо Лайк за видео Я восстановил свой аккумулятор с помощью вот этого устройства. Если кому интересно :

27.03.2017 — 07:00 vadim gl

мой прибор для проверки емкости аккумулятора:

01.03.2017 — 03:47 ТИЛИ ТИЛИ

ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ АККУМУЛЯТОР НОВЫЙ У МЕНЯ В ОДИН ДЕНЬ РЕЗКО ПРОПАЛ ЗАРЯД КОГДА ПОВАРАЧИВАЮ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ДО ЗАВОДКИ СТРЕЛКА НА ПРИБОРЕ ЗАРЯДА ПРЫГАЕТ А В ИТОГЕ ВООБЩЕ СЕЛА ВСЕ КАТУШКА БЫЛА В МАСЛЕ ПОСТАВИЛ ДРУГУЮ БАТАРЕЮ С АВТО ЗАВЕЛ И НАЗАД ПЕРЕСТАВИЛ СВОЮ ПОЕЗДИЛ НО КОГДА ЗАГЛУШИЛ ОПЯТЬ НОЛЬ В БАТАРЕЕ , ГЕНЕРАТОР РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ИЗ ЗА КАТУШКИ ИЛИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ? ДО ПОЛНЮ ЗА ЧАС ДО ПОЛОМКИ КРУТИЛ ОТЛИЧНО МАШИНА ГАЗЕЛЬ 402 ДВИГАТЕЛЬ

15.02.2017 — 23:15 Иван Петров

Спасибо за видео. Ставлю Лайк , подписываюсь на канал Нo вот ещё интересная вещь которую нашел на АлиЭкспрессе. Информация и отзывы ниже о нём очень положительные . Восстанавливает мёртвые аккумуляторы + включена функция диссульфатирования пластин . Не говоря о том что все процессы происходят под управлением CPU Процессора

12.02.2017 — 14:52 Нуржан Нурахмет

у меня ваз 2107 инжектор не заводится причина какая?

26.01.2017 — 06:17 ВаЛ Сефирович

спасибо

22.01.2017 — 11:23 муслим muslim

привет у меня сам по себя разрежается даже купил новый акумлятор все равно так генератор работает вроди хорошо что делат кроми поеат к электрика не знаю

18.01.2017 — 09:08

art-auto64.ru

Разряжается аккумулятор на автомобиле ваз 2106 причины

Аккумуляторная батарея быстро разряжается при эксплуатации. Этому могли поспособствовать следущие причины  Это пожалуй самые основные неисправности аккумуляторной батареи автомобиля ваз

Руководства → ВАЗ → (Жигули). Батарея разряжается сама по себе. В зависимости от оснащения автомобиля к саморазрядке батареи добавляется потребление энергии постоянно действующими потребителями.

Сообщества › Клуб Любителей Классики (и не только) › Форум › Ваз за ночь разряжается аккумулятор.  В форуме – советы, разговоры, обсуждения машин, вопросы-ответы, помощь в выборе автомобиля, поломки, поиск запчастей и т.д.

Ответы kak-domoi.ru Авто, Мото Автоспорт Автострахование Выбор автомобиля  ••• Разряжается новый аккумулятор. Ваз Вадим Голигузов Ученик (), закрыт 4 года  Причина Генератор 1) если у Вас на отдельной цепи находится привод.

ВАЗ 2106 | Запуск двигателя с разрядившимся аккумулятором

Запуск двигателя с разрядившимся аккумулятором

Если двигатель не заводится из-за разрядившегося аккумулятора, то это не опасно. Иначе дело обстоит при неисправности в системе зажигания: в этом случае несгоревшие частицы рабочей смеси могут дополнительно воспламеняться и поднимать температуру в катализаторе до опасного уровня.

Запуск двигателя с помощью вспомогательного провода

  1. Автомобиль с заряженным аккумулятором поставьте на таком расстоянии, чтобы можно было проложить вспомогательный провод справа в двигательный отсек Audi.
  2. Проверьте, отключены ли в вашем обесточенном автомобиле все потребители тока.
  3. Соедините проводом плюсовые полюса обоих аккумуляторов.
  4. Другой вспомогательный провод подсоедините вначале к минусовому полюсу заряженного чужого аккумулятора, а затем к неизолированной массе (например, напрямую к двигателю) в двигательном отсеке обесточенного автомобиля.
  5. Запустите двигатель вспомогательного автомобиля на повышенных оборотах для того, чтобы генератор интенсивно давал напряжение.
  6. Если двигатель не заведется сразу, дайте стартеру немного остыть. Снова заведите вспомогательный двигатель, в результате чего разрядившийся аккумулятор уже немного зарядится.
  7. При отсоединении вспомогательного провода для пуска двигателя вначале снимите провода с минусовой клеммы заряженного чужого аккумулятора.

Запуск двигателя с «толкача»

Самым простым способом можно завести двигатель, если толкать автомобиль под уклон. Если уклона нет, то поможет мышечная сила, но нужны два помощника для того, чтобы толкать Audi:

  1. Включите зажигание.
  2. Поставьте 1-ю передачу. На более высоких передачах генератор проворачивается слишком медленно для интенсивной подачи тока.
  3. Нажмите на педаль сцепления, толкайте автомобиль, пока он не покатится.
  4. Быстро включите сцепление. Двигатель резко проворачивается и должен завестись.
  5. Сразу нажмите на педаль сцепления и дайте газ.

Буксировка автомобиля

Для буксировки найдите опытного в этом вопросе помощника для того, чтобы из-за непрофессионального подхода не нанести еще больший вред. И помните о следующем: при неработающем двигателе не работает также сервоуправление и тормозной усилитель.

  1. Включите зажигание, поставьте 2-ю передачу и отожмите педаль сцепления.
  2. Буксирующий автомобиль должен медленно начать движение.
  3. Примерно при 15 км/ч медленно включите сцепление, при этом правую руку положите на ручной тормоз.
  4. Если двигатель завелся, нажмите на педаль сцепления и дайте газ.
  5. Мягко потяните ручной тормоз для того, чтобы не въехать в переднюю машину.
  6. Водитель буксируемой машины подает звуковой сигнал.
  7. Выключите передачу, отпустите педаль сцепления.
  8. Затормозите с помощью ручного тормоза вместе с буксирующей машиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *