100 крузак фото: Купить Toyota Land Cruiser 100 Series Рестайлинг 2 с пробегом по цене от 900 000 рублей

Содержание

Toyota Land Cruiser 100 фото №100

Популярные фото Toyota Land Cruiser 100

222кб. 1600 x 1200

30

120кб. 1600 x 1200

30

115кб. 1600 x 1200

30

168кб. 1024 x 768

30

126кб. 1024 x 768

29

245кб. 1600 x 1200

27

245кб. 1600 x 1200

27 Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии Toyota Land Cruiser 100 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

Все модификации Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг

В этом году компания Toyota отмечает юбилей – 50 лет с начала производства автомобиля, который можно считать родоначальником династии популярнейших во всем мире внедорожников Land Cruiser.

В этом году компания Toyota отмечает юбилей – 50 лет с начала производства автомобиля, который можно считать родоначальником династии популярнейших во всем мире внедорожников Land Cruiser. К празднику выпущено специальное издание автомобиля – Anniversary Land Cruiser. Хорошо бы было сделать компании подарок – взять эту машину на тест, но где же ее достать? Уж больно тираж ограничен. Поэтому мы удовольствовались «обычным» Land Cruiser 100…

Land Cruiser 100 – самый крупный внедорожник в гамме Toyota. В зависимости от рынка сбыта и комплектации известен также под именами «500», Amazon и Lexus LS470. Мировой дебют нынешнего (пятого) поколения «сотки» состоялся в 1998 году в Чикаго, европейский – в Женеве. С тех пор на тестах «Мотора» побывала не одна версия автомобиля. Теперь вот – модель 2001 года в комплектации VX с турбодизельным 4,2 л мотором и механической КПП.

Назвать красивым этот огромный автомобиль язык не поворачивается – из-за тяжеловесности облика (впрочем, это можно назвать и солидностью). Не много найдется машин, которые занимают столько места на дороге, разве что полноразмерные «грузовики» GM или, скажем, HUMMER…

Вход-выход – без проблем, спасибо большим дверным проемам (как спереди, так и сзади), а также удачной широкой подножке. Интерьер хорошо спроектирован и качественно выполнен. Продумана каждая мелочь, все необходимое – под рукой. Машина оказалась практически в простейшей комплектации, несмотря на индекс VX на заднем борту (на некоторых рынках эти буквы означают самый дорогой вариант оснащения). Никакого псевдодерева в салоне – всюду честный пластик (ни одна из пластиковых деталей за время теста не побеспокоила нас своим «звучанием»), никаких электронных примочек, вроде отъезжающего при выключении зажигания руля и сервоприводов сидений. Но это не помешает найти оптимальную посадку водителю любого роста и комплекции.

Посадка высокая, обзорность нареканий не вызвала, но для уверенной парковки задним ходом требуется привычка – особенность всех больших автомобилей. Будь на то моя воля, на Land Cruiser в обязательном порядке ставили бы систему, аналогичную Parktronic.

Щиток приборов порадовал крупными и легко читаемыми шкалами спидометра и тахометра. Их дополняют указатели уровня топлива, температуры двигателя, зарядки аккумулятора и давления масла. Справа и слева от руля расположены выключатели блокировок межосевого и заднего межколесного дифференциалов. О выбранном режиме сигнализируют крестики, зажигающиеся на пиктограмме, которая схематично изображает трансмиссию.

На центральной консоли – магнитола и блок управления микроклиматом. Порадовала печка: тест проходил в 15-градусный мороз, но огромный салон прогревался без проблем.

На заднем сиденье комфортно разместятся три человека, а если они потеснятся, то хватит места и для четвертого (машина в ширину – без малого два метра). Можно и не тесниться, а откинуть пару подвесных «стульчиков» в багажном отсеке, правда, далеко на них не уедешь. В сложенном состоянии они располагаются вдоль боковин кузова и не занимают много места, а в случае необходимости демонтируются. Задний ряд сидений складывается как полностью, так и по частям. Пятая дверь открывается по-американски – одной половиной вверх, другой вниз. Нижнюю часть можно использовать как «продолжение» пола при перевозке длинномерных грузов…

Land Cruiser – машина серьезная, и в этом лишний раз легко убедиться, открыв капот. Все, что можно, тщательно загерметизировано – вся проводка проложена в специальных трубках, на электрических разъемах не увидишь голых клемм, генератор и стартер убраны в специальные кожухи. Для уверенного пуска двигателя в любую погоду установлены два мощных аккумулятора.

Завожу мотор. О его работе можно догадаться лишь по стрелке тахометра – шум и вибрации в салон практически не проникают. Турбодизель выдает максимальный крутящий момент (430 Нм) уже при 1400 об./мин. и держит его вплоть до 3200 об./мин., что благоприятно сказывается как при трогании, так и при преодолении преград. Подобная характеристика, на мой взгляд, идеальна для внедорожника. Она позволяет в тяжелых условиях двигаться внатяг почти на холостых оборотах и не бояться, что в самый неподходящий момент двигатель заглохнет.

Мы поездили по глубокому снегу, попреодолевали возведенные трактором снежные отвалы, но ни разу не смогли «засадить» автомобиль – при том, что на нем стояла дорожная резина. А ведь мы вовсе не использовали богатые резервы трансмиссии – блокировку дифференциалов и пониженный ряд …

Попытка резкого старта (и особенно – начало разгона) показала, что Land Cruiser с турбодизелем и механической коробкой – не лучшая машина для гонок со светофора. На низких оборотах двигателя турбокомпрессор работает не в полную силу, и когда отпускаешь газ, чтобы перейти с первой на вторую, теряется давление наддува. Впрочем, при необходимости Land Cruiser вполне охотно стартует и на второй, а в машине с автоматической коробкой, где ногу с педали газа убирать не нужно, эта проблема и вовсе не возникнет.

Разогнавшись, автомобиль уверенно держится в городском потоке. Здесь широкая полка крутящего момента пришлась очень кстати, даже на пятой передаче можно ускоряться с 60 км/ч. Поначалу возникают проблемы с габаритами, особенно при быстрых перестроениях, правда, через некоторое время понимаешь, что на подобном автомобиле тактика «вышивания» необходимых плодов не приносит. Да и ни к чему это (не говоря уже о том, что опасно). Можно просто напористо двигаться в левом ряду, накатываясь на идущих впереди. Только самый упертый водитель не освободит дорогу, увидев нависшую над задним бампером махину.

Дефектов дорожного покрытия можно не бояться благодаря мощной энергоемкой подвеске. Даже на серьезных колдобинах автомобиль лишь покачивается, как бы отмечая их наличие. Несмотря на огромный вес Land Cruiser, тормоза со своими обязанностями справляются успешно.

Массивность машины и соответствующий объем двигателя подразумевают приличный расход топлива, и это учтено при выборе объема бака – на одной заправке в принципе можно проехать до тысячи километров…

При долговременной эксплуатации любого автомобиля могут проявиться особенности, которые невозможно прочувствовать по ходу тест-драйва. Некоторые замечания, накопившиеся за год реального использования «сотки», высказывались одним из наших читателей на страницах журнала («Мотор» #4, 1999 г.), особенно в части управляемости автомобиля в предельных режимах (для которых он, впрочем, не предназначен). Но и там было отмечено, что единственной проблемой за этот период был выход из строя предохранителя омывателя фар…

В общем, тяжкое бремя своей популярности Land Cruiser 100 несет достойно.

Toyota Land Cruiser 100 — характеристики, тюнинг и фото

Японская компания Тойота представила Ленд Крузер 100 в 1997 году в Токио. В продажу внедорожник поступил в начале 1998 года. С тех пор джип заработал репутацию надежного, комфортного и безопасного автомобиля.

Содержание статьи:

Чем хорош TLC 100?

Внедорожник вышел в конце прошлого века. Несмотря на свой возраст, внешний вид джипа удачно вписывается в картину настоящего времени. Дизайн этого гиганта не устаревает и до сих пор приходится по вкусу представителям разных поколений.

Габариты автомобиля определяют его вместительность. Владельцы отмечают свободное пространство внутри салона Крузака 100, что видно на фото, и возможность посадить от 5 до 7 человек. При этом пассажиры не будут испытывать неудобств.

Тойота Ленд Крузер 100 считается безопасным автомобилем. Японская компания оснастила внедорожник всеми передовыми функциями, отвечающими за сохранность пассажиров. В случае возникновения аварийных ситуаций сработают подушки безопасности, а системы устойчивости облегчат управление джипом.

Сотый Крузак оправдывает статус внедорожника. Модифицированная подвеска и мощность двигателя позволят водителю преодолеть сложные препятствия на своем пути.

Тойота Ленд Крузер 100 выпускается с двумя типами моторов: дизель и бензин. По отзывам владельцев, оба вида сборки при должном обслуживании способны прослужить приличный срок. Известны случаи, когда автомобиль преодолевал отметку пробега в 1 млн км.

Отзывы владельцев упоминают о высокой надежности этого автомобиля.

Поломка основного оборудования – событие крайне редкое, происходящее по вине самого автомобилиста.

Кузов и салон

TLC 100 – это крупногабаритный внедорожник. Поверхность кузова покрыта антикоррозийной смесью. Это гарантирует сохранность внешнего вида автомобиля.

Брутальный дизайн приходится по вкусу представителям мужского сообщества. Несмотря на возраст Ленд Крузер 100 по-прежнему не уступает по красоте новым моделям. Длина кузова равна 4890 мм, высота составляет 1880 мм, ширина достигает 1940 мм. Вес этого внушительного железного коня превышает 3 тонны.

Внедорожник относится к классу грузопассажирских автомобилей. Владельцы отмечают вместительное багажное отделение. К тому же в багажнике раскладываются сидения для 2 пассажиров. При этом остается место для загрузки иных предметов.

Благодаря габаритам, в Крузаке предусмотрено свободное пространство для ног под сидениями, дабы пассажиры не испытывали дискомфорт.

Интерьер салона Тойота Ленд Крузер 100, представленный на фото, соответствует представительскому классу.

Внимание привлекает центральная панель. На ней размещен дисплей, под которым расположены кнопки для управления.

Салон отличается комфортом и практичностью. Материал сидений легко очищается. Японская компания приложило массу усилий и подошла со всей ответственностью, дабы превратить эту модель во всенародного любимца.

Электрика и электроника

Система питания двигателя пережила серьезную модификацию. Результат позволяет экономить на топливе, даже несмотря на объем двигателя этого гиганта. Расход дизельного топлива в черте города составит 12 литров, за пределами – 9.

Производитель встроил в автомобиль повышенную защиту от угона. В случае проникновения и попытки завести авто без применения ключа система безопасности заблокирует питание и подачу топлива.

Японская компания сделала основной акцент на сохранности жизни пассажиров. В джип внедрена полноприводная система. При превышении допустимой скорости включается блокировка. При столкновении оперативно срабатывают подушки безопасности, размещенные спереди и сбоку от пассажиров.

Коробка передач представлена в механическом и автоматическом исполнении.

Для дополнительных устройств предусмотрены 2 розетки. Электрическая мощность позволяет подключить даже предметы бытовой техники.

Кондиционер входит в базовую комплектацию внедорожника. Регулировка температуры осуществляется автоматическим способом.

Технические характеристики

Для Ленд Крузера 100 предусмотрено 2 вида двигателей:

  1. Четырехтактный бензиновый мотор требует наличия АКПП. Объем составляет 4,7 литра. При этом расход на 100 км достигает 16 литров, что для такого гиганта весьма экономично. Двигатель совершает 3800 оборотов в минуту и способен разогнать автомобиль до 175 км/час. Бензиновый мотор обеспечивает модели высокую маневренность и хорошую управляемость.
  2. В дизельный агрегат был внедрен турбонаддув. Объем двигателя составляет 4,2 литра. Для преодоления расстояния в 100 км автомобиль потребует 11 литров солярки. Дизельный мотор работает на автомате и механике. Совершая 3400 оборотов в минуту, по максимальной скорости этот двигатель не уступает бензиновому. Водители отмечают надежность и, несмотря на габариты, экономичность.

Фото мотора Toyota Land Cruiser 100:

Японская компания оснастила модель передней подвеской со сдвоенными поперечными рычагами. Задняя подвеска осталась без изменений, схожей с предыдущим поколением Крузаков. Именно такое решение повысило проходимость внедорожника и позволило ему без усилий преодолевать препятствия.

Владельцы внедорожника недовольны встроенными тормозами. Работа на пределе возможностей приводит к быстрому износу колодок и дисков.

Сразу после покупки владельцы вынуждены заменить детали, дабы увеличить технические показатели.

Популярность Ленд Крузер 100 не смог затмить Прадо 120 (сравнение на фото) – его младший брат, ставший продуктом нового тысячелетия.

Тюнинг

Тюнинг автомобиля позволяет улучшить характеристики и дополнить дизайн модными деталями. Улучшение качеств позволит машине выделяться среди других представителей разных марок.

Пример ТЛК 100 с тюнингом на фото:

Тюнинг включает в себя:

  • спойлеры;
  • радиаторные решетки;
  • накладки на передние бампера;
  • аксессуары для фонарей;
  • расширители колесных арок;
  • аэродинамический обвес;
  • наклейки, эмблемы.

Элементы выполнены из качественного материала. Основой служит стеклопластик. В процессе установки выполняется подгонка деталей. После этого производится окрашивание.

Тюнинг Тойота Ленд Крузер 100 – удовольствие недешевое. Однако применение этих элементов способно «прокачать» модель, позволяя выглядеть круче и современней.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Toyota Land Cruiser 100

Подержанный «крузак» — тема обширная, но мы взяли для рассмотрения именно «соточку» неслучайно. Предыдущее поколение, Land Cruiser 80, к сегодняшнему дню уже сильно в летах, а современник «сотки», Land Cruiser 105, является в значительной степени утилитарным автомобилем. И к тому же, при внешнем сходстве и общей платформе, различий с «сотым» у него столь много, что это без малого разные автомобили – мы подробно рассказывали об этом в материале о выборе подержанного Land Cruiser 100.

Харизма TLC 100, как и у рассмотренного в прошлый раз Porsche Cayenne – штука особая: несмотря на прошедшие годы, это всё ещё довольно статусный автомобиль, в высокой степени комфортный и богато оснащённый. Владельцы невероятно тепло к нему относятся, часто «сотка» — это настоящий друг семьи. Он настолько крут, что его плюсы – это по большей части общечеловеческие ценности, то есть попросту то, что вы вообще хотели бы видеть в любом автомобиле («управляй мечтой», как говорится), а минусы – это небольшие оговорки, нюансы в этих ценностях.

Любовь #5: вместительность

Land Cruiser 100 выпускался в исполнениях с двумя и тремя рядами сидений. И если рядов три, то всё это полноценные места – два взрослых человека размещаются на третьем ряду совершенно вольготно. Максимальный объём багажника, который можно получить в Land Cruiser 100, равен 2 212 литрам при сложенных втором и третьем рядах сидений. Полноценного «спальника» тут не получается (зато в большом ходу различные «тюниговые» варианты), но пара-тройка детских великов помещаются в багажник стоя, а при необходимости «крузак» за один рейс перевозит 700-800 килограммов груза – как добротный пикап.

Ненависть #5: из-за габаритов неудобно парковаться

Такая вместительность обусловлена габаритами, и тут есть обратная сторона медали: TLC 100 – ни разу не городской автомобиль. С длиной в почти пять метров (4 890 мм) и с шириной в два (1 940 мм) подыскать подходящее место для парковки бывает непросто. Поэтому покупая Land Cruiser, стоит подумать о персональной парковке на работе и переезде куда-нибудь подальше от заставленных презренными малолитражками городских дворов.

Любовь #4: выглядит круто

Эта модель выпускалась десятилетие, с 1998 по 2008 год, и за это время пережила пару рестайлингов, не менявших внешность принципиально, а лишь освежая её. В любом исполнении Land Cruiser 100 выглядел круто, и именно поэтому в своё время прочно обосновался в гаражах чиновников и бизнесменов. Сейчас он уже не «сдувает в правую полосу» одним своим видом, но уважение по-прежнему вызывает, а сам по себе дизайн радует взгляд, и он столь монолитен, что не устареет ещё много-много лет.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘1998–2002 и Toyota Land Cruiser 100 ‘2002–05

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2005–07

Ненависть #4: всё-таки он ржавеет

Несмотря на великолепное качество покраски, кузов «крузака» всё же подвержен коррозии – в тех местах, где скапливается грязь и влага: крылья, бамперы, рамка лобового стекла, задняя дверь. Проявляется ржавчина по-разному – кузова тех автомобилей, которые эксплуатировались в щадящих условиях и мягком климате, практически её лишены, а вот тем, что часто месили грязь, повезло меньше. То же касается и рамы – она в высшей степени надёжная, но всё же не вечная, и задняя её часть со временем начинает страдать от коррозии. Всё ремонтируется, но нельзя сказать, что это простой ремонт.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2002–05

Любовь #3: высокий комфорт

Как ни странно, комфорт в TLC 100 – это комфорт с оговорками, потому что есть те, кому его недостаточно, и как раз для таких придумали Lexus LX470, построенный на той же базе. Но как раз-таки заложенная база и обеспечивает львиную долю кайфа, что даёт «крузак». Высоченная посадка, обеспечивающая обзор до горизонта и чувство защищённости, мягкие и вместительные передние кресла (сиденьями их назвать язык не поворачивается) с объёмным подлокотником между ними, а также архитектура и настройки ходовой части, позволяющие «вваливать» на скоростях около 100 км/ч и по асфальту, и по грунтовке. Да, есть нюансы – например, намного быстрее той же «сотни» даже по очень ровной дороге этот автомобиль ездить не любит. Но что с того?

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2005–07

Ненависть #3: он всё-таки ломается

О надёжности Land Cruiser 100 ходят легенды, и они в большинстве своём чистая правда. Но, как и в случае с коррозией кузова, ничто не вечно. Если машина «ушатывается» и работает на износ, то проблемы начинаются примерно на 150 000 километров пробега, если эксплуатация бережная – на пробегах вдвое больших. В противотуманки просачивается влага, кончаются ШРУСы, рулевая рейка, передний редуктор, амортизаторы и другие элементы ходовой. На турбодизелях «умирают» форсунки, турбина, ТНВД. Но всё это – на тех пробегах, которые кажутся не особо внушительными только для «крузака» на фоне других его движков-«миллионников».

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘1998–2002

Любовь #2: высокая проходимость

«Сотка» — это слишком большой, тяжёлый и дорогой автомобиль, чтобы быть бескомпромиссным покорителем непролазных дебрей. Но если вам хоть иногда не чужд здравый смысл, этот автомобиль сможет с одинаковым успехом возить вас и в офис (с вышеописанными оговорками на тему парковки), и на рыбалку. Подвеска очень энергоёмка в прохватах по просёлку (при том, что машина неплохо рулится на асфальте), надёжна даже при жесткой эксплуатации и позволяет довольно многое на серьёзном офф-роуде. Клиренс в 240 мм, полный привод, понижающий ряд в раздатке, блокировка межосевого и заднего межколёсного дифференциалов – по сути, проходимость TLC 100 ограничивается лишь отсутствием третьей блокировки, некоторым избыточным весом и геометрическими нюансами вроде висящей на пятой двери запаски. Ну и тем самым здравым смыслом.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘1998–2002

Ненависть #2: слабые тормоза

Несмотря на то, что TLC 100 – совершенно не спринтер, на разгонную динамику владельцы жалуются довольно редко, а вот тормоза – действительно слабое место этого внедорожника. «Родные» тормоза, особенно в комплектациях с тяжёлыми V8 под капотом, работают на пределе возможностей, и колодки с дисками «сжираются» довольно быстро. Распространённая практика сразу после покупки подержанного «крузака» — поменять диски на вентилируемые, а колодки на керамические – и эффективность, и ресурс заметно возрастают.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2002–05

Любовь #1: надёжность

Да, и в надёжности «крузака» есть оговорки: можно было бы остановиться на электронно-управляемых амортизаторах, на уже упомянутых возрастных проблемах турбированных дизелей… Но факт в том, что эти автомобили очень медленно падают в цене – так и подмывает вынести это в отдельный повод для ненависти: менее миллиона с хвостиком достойные внимания экземпляры не стоят. Надёжность – то, что сделало и продолжает делать этому автомобилю имя. Силовые агрегаты, шасси, кузов, рама – всё это, за исключением каких-то мелочей, имеет огромный, совершенно невообразимый по нынешним меркам ресурс. Бытует мнение, что вообще все поломки «крузака» — это не вина «крузака». И видит автомобильный бог, оно недалеко от истины.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2005–07

Ненависть #1: популярность у угонщиков

В силу вышеописанного, проистекающих из него престижности и дороговизны, а также недостатков в способе нанесении VIN-номеров и несовершенства штатного противоугонного комплекса (блок управления ДВС легко «вскрывается», а трансмиссия защиты не имеет вовсе), TLC 100 издревле пользуется популярностью у угонщиков. Владельцы, несмотря на обилие телематических систем безопасности, предпочитают не ставить машины в незнакомых местах и вообще хранить в гараже. Как мы их понимаем!

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘1998–2002

***

Люди, которые приобрели Land Cruiser, очень редко сетуют на большой транспортный налог или высокий расход топлива – во-первых, на дизельных машинах расход весьма пристойный, во-вторых, эти расходы не выглядят неоправданными, а в-третьих, подобными вопросами владельцы TLC 100 вообще мало заморачиваются. Несмотря на солидный возраст, это – не старый автомобиль. Это автомобиль, до которого надо дорасти. Ну и напоследок – лучший, на наш взгляд, комментарий по теме сегодняшнего разговора: «лучше «сотки» может быть только «сотка» посвежее».

Toyota Land Cruiser 100 — описание модели

Toyota Land Cruiser 100 по праву считается одним из самых успешных представителей своего класса. Название «сухопутный крейсер» (так переводится имя модели с английского) эта модификация полностью оправдывает вот уже много лет. 

Концептуальная версия Toyota Land Cruiser 100 была представлена в октябре 2007 года на Международном автосалоне в Токио и называлась Grand Cruiser.

Toyota Land Cruiser 100 — полноразмерный внедорожник, по внутренней классификации концерна относящийся к категории Station Wagon. Кузов 5-дверный, количество мест варьируется от 5 до 9. Все модификации оснащаются системой постоянного полного привода с понижающей передачей. В качестве допонительной опции предлагается блокировка межколесного дифференциала. Конструкция кузова – рамная. Рама оснащена встроенными ударопоглощающими элементами. Автомобиль имеет внушительный даже по меркам класса дорожный просвет − 220 мм.

С одной стороны, благодаря высокому качеству отделки и уровню комфорта, машина считается весьма престижной и представительской, а с другой, высокая проходимость делает ее отличным вариантом для бездорожья.

История внедорожника

Land Cruiser — это старейший внедорожник в модельном ряду японского концерна. Его история берет свое начало в далеком 1953 году и продолжается по сей день. «Сотая» модификация — это седьмое по счету поколение модели.

Оно было представлено публике в 1997 году в Токио, продажи начались в 1998 году. Новинка пришла на смену сверхнадежному Toyota Land Cruiser 80. По сравнению со своим предшественником, новый Land Cruiser получил более современную внешность и стал более комфортабельным (новые системы, облегчающие езду по неровным поверхностям, независимая передняя подвеска на двойных рычагах, реечное рулевое управление).

Также на рынке был представлен Toyota Land Cruiser 105. По сути, он был сильно модернизированным Land Cruiser 80 в новом «сотом» кузове. Машина отличалась повышенной проходимостью и неприхотливостью в эксплуатации. Она имела два неразрезных моста, блокировки всех дифференциалов и более узкую колею.

В 2003 году модель Land Cruiser 100 претерпела небольшой рестайлинг, получив измененную головную оптику, бамперы и новую отделку салона. Обновленный Land Cruiser для американского рынка стал называться Amazon.

В 2007 году производство Toyota Land Cruiser 100 было завершено, на смену ему пришла модель Land Cruiser 200.

Технические особенности Land Cruiser 100

При разработке нового поколения Land Cruiser специалисты Toyota уделяли особое внимание моторам, которые должны были сочетать в себе мощь и надежность. Для автомобиля было предложено сразу несколько новых силовых агрегатов. Это 4,7-литровый бензиновый V8 мощностью 235 л.с. и рядный шестицилиндровый дизель объемом 4,2 литра и мощностью 205 л.с. (стоит отметить, что бензиновый V8 был ориентирован, в первую очередь, на американский рынок). Кроме них Land Cruiser 100, как и его предшественник, комплектовался 4,5-литровой рядной «шестеркой». Также на некоторых рынках дизельный мотор предлагался в турбированной версии.

На первом этапе в списке КПП значились 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат», впоследствии автоматическая коробка также получила пять ступеней.

Через два года после начала производства у Toyota Land Cruiser 100 слегка изменился список предлагаемых опций. В частности, внедорожник впервые получил независимый климат-контроль для задних пассажиров.

Плюсы и минусы Land Cruiser 100

Преимуществами модели по сравнению с одноклассниками всегда считались надежность и высокая проходимость. В частности, для улучшения внедорожных характеристик модели на нее устанавливалась система AHC (гидравлическая регулировка клиренса), поддерживающая постоянный уровень дорожного просвета вне зависимости от загруженности машины.

Двигатели внедорожника позволяют ему чувствовать себя уверенно и в городе, и на трассе, и на бездорожье. Однако это чувство весьма ощутимо бьет по карману водителя, так как крупный Land Cruiser 100 не отличается экономичностью.

Еще одно достинство автомобиля — это просторный салон, в котором достаточно пространства на каждом посадочном месте.

Слабыми местами всех экземпляров Toyota Land Cruiser 100 считаются рулевая рейка, а также передняя подвеска. Оба элемента стали новшествами для «сотки», и у обоих ресурс при эксплуатации на плохих дорогах оказался весьма невелик.

Интересные факты о модели

К началу 1998 года, когда Land Cruiser 100 появился на рынке, название Land Cruiser уже стало нарицательным и считалось синонимом проходимости и надежности. Именно поэтому свежевыпущенные экземпляры Toyota Land Cruiser 100 закупала для своих нужд Организация Объединенных Наций.

На внутреннем японском рынке с 1998 по 2007 год была представлена модификация Land Cruiser Cygnus. Это была более престижная разновидность «сотки» с роскошной отделкой интерьера и множеством люксовых опций. Cygnus комплектовался исключительно 4,7-литровым мотором в сочетании с АКПП. В Россию эта машина поступала под именем Lexus LX470.

В 2000 году компания Toyota отмечала полувековой юбилей продаж модели Land Cruiser. По этому случаю была выпущена особая серия под названием 50th Anniversary. Машина выделялась алюминиевыми колесными дисками, логотипами золотистого цвета, кожей и деревом на рулевом колесе, а также юбилейным шильдиком на кузове. 400 экземпляров из этой органиченной серии были отправлены на российский рынок.

Награды и статистика Land Cruiser 100

За всю историю Toyota Land Cruiser стал самым продаваемым внедорожником в мире. В 2000 году, в год 50-летия выхода модели на рынок, объем его продаж по всему миру составил 191 000 экземпляров. Всего же к этому времени было реализовано более 3,7 млн. экземпляров Land Cruiser всех поколений.

Громких побед на автомобильных конкурсах Toyota Land Cruiser 100 не одерживал, однако успеха и признания у публики добился. До сих пор эти автомобили пользуются спросом на вторичном рынке.

Однако у популярности есть и обратная сторона: машина нередко появлялась в списках самых угоняемых в России.

4771560020 Направляющая суппорта TOYOTA Land Cruiser 100 переднего OE — 47715-60020

4771560020 Направляющая суппорта TOYOTA Land Cruiser 100 переднего OE — 47715-60020 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

4

1

Применяется: TOYOTA

Артикул: 47715-60020

Код для заказа: 646668

Добавлено пользователем

767 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк Производитель: TOYOTA/LEXUS Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа4 шт.Данные обновлены: 01.01.2022 в 01:30

Доставка курьером ПЭК — EasyWay Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 3 дней (к 04 Января)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 646668 Артикулы 47715-60020 Производитель TOYOTA/LEXUS Каталожная группа: ..Тормоза
Механизмы управления
Ширина, м: 0.02 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.071 Вес, кг: 0.052

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

  • Направляющая суппорта TOYOTA Land Cruiser 100 переднего OE Артикул: 47715-60020 Код для заказа: 646668

    767 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01.01.2022 01:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

ca1cf4c64ea8e4a35beaf02b509beecc

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Абсолютно новый Toyota Land Cruiser 300 — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Для автомобилей Land Cruiser 300 с дизельным двигателем рекомендуется использовать дизельное топливо классом не ниже К5/Евро5, соответствующее ГОСТ Р 52368−2005 (с содержанием серы не выше 10мг/кг).

3 Технические характеристики отличаются в зависимости от комплектации.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Парнас, Тойота Центр Приморский, Тойота Центр Волхонский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

КРУЧЕК НА ПОБЕДУ С АКЦИЯМИ GRANITE STATE PRO

Аудиоверсия этой статьи

Фото: Роб Браннинг / GSPSS

БРАЙАН КРУЧЕК отправляется на переулок Победы с акциями GRANITE STATE PRO на STAR SPEEDWAY

Автор Souza Media / Кайл Соуза

WALPOLE, N.H. — Брайан Кручек обошел все поле — как минимум дважды — на пути к своей первой в карьере победе в Granite State Pro Stock Series на Star Speedway в субботу, 8 мая.Кручек, который был самым быстрым в гонках на время и выиграл свою гонку, стартовал седьмым, но ему приходилось уходить в тыл как минимум в двух разных случаях. Пилот Bobby Webber Racing не позволил этому замедлить себя, когда вывел Vynorius No. 19 на Victory Lane в третьей гонке сезона GSPSS, Hedges Excavating 100.

«Я запыхался, — сказал Кручек, вылезая из машины. «Мне пришлось проехать много машин. Я не могу отблагодарить всех своих парней, мои ребята не имеют себе равных.Бобби Уэббер позволяет мне выйти сюда и говорит передать ему руль или трофей. У нас есть отличные спонсоры ».

Анджело Белсито и Джои Поул стартовали в первом ряду — Белисто воспользовался ранним преимуществом в поисках второй победы подряд, а бывший чемпион серии Девин О’Коннелл быстро вырвался вперед с 33 кругами. Поул вышел вперед на рестарте за 58 кругов до финиша, но не смог сдержать атаки Кручека на последних кругах.

День

Кручека включал в себя контакт и вращение Якоба Доре, которое отправило оба в тыл, а также контакт и вращение с Эваном Болье, которое отправило оба в тыл.Он несколько раз привлекал внимание своей команды Bobby Webber Racing, но машина была в самом конце. Он обогнал поляка за первое место за 24 круга до финиша, однако позднее предупреждение дало ему последний шанс.

Поул вышел вперед на старте, пересек финишную прямую на 94-м круге, но легкий контакт через несколько кругов позже отбросил его назад и, в конце концов, скатился вниз по прямой, закончив свой день раньше. Кручек сдержал последнюю атаку Джоша Кинга на последних кругах, чтобы закрепить победу.

Кинг был вторым, за ним следуют Доре, Белсито и Дерек Глучацкий. Тайлер Томасси был шестым, а Гейб Браун, Больё, О’Коннелл и Кевин Каспер финишировали в десятке лучших.

Серия Granite State Pro Stock Series возвращается на трассу в воскресенье, 30 мая, в рамках специального уик-энда, посвященного Дню памяти, в Claremont Motorsports Park. Чтобы узнать больше о серии акций Granite State Pro Stock, посетите gspss.net и следите за серией в социальных сетях.

Отделка:
  1. Брайан Кручек
  2. Джош Кинг
  3. Джейкоб Дор
  4. Анджело Белсито
  5. Дерек Глучаки
  6. Тайлер Томасси
  7. Гейб Браун
  8. Эван Болье
  9. Девин О’Коннелл
  10. Кевин Билл Кэбби
  11. Кевин Билл Кэбби
  12. Джои Поул
  13. Бобби Пелланд
  14. TJ Bleau
  15. Майк Митчелл
  16. Люк Хинкли

Фото предоставлено: Роб Браннинг / GSPSS

Автор Souza Media / Кайл Соуза

Дуарон возвращается на переулок Победы GSPSS на сваях Винориус 100

Джои Дуарон, возможно, не будет гоняться за чемпионством в 2021 году, но у него довольно успешный год.

Чемпион Granite State Pro Stock Series 2019 года одержал свою первую победу в серии за два года в гонке Vynorius Piledriving 100 в пятницу вечером, старте ежегодных выходных Star Classic Weekend Star Speedway.

Джои Дуарон машет толпе после позднего финиша пятничной гонки Vynorius Piledriving 100 (фото Джеффа Брауна)

«Мы действительно должны были быть вторыми сегодня вечером», — сказал Дуарон на линии победы. «Гейб [Браун] нас прикрыл. Это одна из тех ночей, когда я предпочитаю быть удачливым, чем хорошим.Я ненавижу это для Гейба, но это сработало в нашу пользу ».

Дуарон был далеко не доминирующей силой. Вместо этого гонщик-ветеран позволил гонке перейти к себе. Начав четвертым, Дуарон поднялся на третье место, в то время как поляк Эван Болье и фаворит трассы Брайан Кручек возглавили первый отрезок.

Кручек, победитель майского выступления GSPSS на Star, надеялся привезти домой второй трофей Star для автовладельца и владельца трассы Бобби Уэббера-младшего. Но после предупреждения на 32-м круге за вращение Кори Бубара Гейб Браун добился цели. .Первая победа Брауна на серийном автомобиле в июле открыла шлюзы: молодой гонщик из Нью-Гэмпшира одержал свою первую победу на GSPSS две недели спустя и добавил еще пару побед Late Model в августе.

В своей первой гонке за нового автовладельца Дейла Дрю Браун был на рельсах, оторвался от Дуарона и почти сразу вырвался вперед с десятью кругами. Брауну было суждено одержать вторую победу в GSPSS в карьере, что стало еще одним шагом к завоеванию чемпионского титула в серии с двумя оставшимися гонками.

Гейб Браун доминировал в этой гонке, пока спустившая шину закончила его гонку за четыре круга до финиша. (Фото Джеффа Брауна)

Но за четыре круга до финиша Браун замедлился в ливне искр, спущенное правое переднее колесо положило конец его надеждам на победу.

Дуарон унаследовал лидерство, но столкнулся с перспективой сразиться с упорным Кручеком до упора. Два года назад именно Рэй Кристиан III бросил вызов Дуарону на последних кругах, убрав Дуарона с дороги и явно расстроив будущего чемпиона.

Кручек был готов нанести удар при перезапуске, но Дуарон сбежал, только из-за того, что сразу же получил предупреждение, поскольку Джейкоба Доре врезался головой в стену четвертого хода. Дор ушел, но гонка была помечена красным флажком, чтобы навести порядок.

Кручек получил еще один шанс повести, но ему оставалось играть в защите, когда Райан Кун нырнул во внутреннюю часть первого хода. Кун сыграл вничью с Кручеком, но не справился с управлением во втором повороте, сделав петлю на своей машине, чтобы вывести еще один желтый флаг.

В следующий раз Дуарон не дал Кручеку ни единого шанса.

Двукратный победитель Pro All Stars Series в 2021 году, Дуарон оторвался от Кручека, чтобы обеспечить свою третью победу в сезоне на Super Late Model в туре и свою первую победу на GSPSS с июля 2019 года.

«Мне казалось, что мы должны были выиграть здесь несколько гонок, — сказал он, — но мне так и не удалось заключить сделку. Наконец-то получил. Это невероятно.»

Райан Кун опрокинул машину Брайана Кручека в конце гонки на 100 кругов, но в конце концов Кун закрутил машину. (Фото Джеффа Брауна)

Финиш Кручека, занявшего второе место, его второй подиум в году, не оправдал ожиданий, учитывая успех команды в мае.«Мы всю ночь были слишком плотно на дне», — сказал Кручек. «На самом деле я предпочел быть на вершине, но я просто не мог перезапустить с ним. Все, что мы могли сделать, это провести с ним один раз ».

Болье, лидировавший на первых 16 кругах, избежал резни в конце гонки и вернулся на третье место, что стало лучшим результатом в карьере гонщика, работавшего неполный рабочий день. «Мы добились улучшений в течение всего года, — сказал Болье. «Я сказал Джоуи на линии победы, что всегда хотел бежать впереди этих парней. Мы приближаемся.Это была отличная гонка ».

Эван Больё (56) показал свой лучший результат в классе Super Late Model, заняв третье место. (Фото Джеффа Брауна)

Терпение оказалось ключом к пятой десятке лучших GSPSS года по версии GSPSS. «Мы просто не очень хорошо стреляли», — объяснил он. «Нашей машине потребовалось добрых десять кругов, чтобы проехать, а потом у нас просто никогда не было хороших десяти кругов. Но после этого мы вошли действительно хорошо. В конце концов, у нас было несколько хороших перезапусков, и мы пару раз оказались в нужном месте в нужное время.Я сказал перед гонкой, мы просто должны держать крылья включенными, и мы будем там ».

Люк Хинкли стал четвертым после позднего боя с Болье за ​​третье место, а чемпион GSPSS 2018 года Девин О’Коннелл стал пятым.

Райан Кун оправился после позднего вращения и финишировал шестым. Гейб Браун был седьмым после своего доминирующего выступления. Победитель в июне в Бич-Ридж Дэвид Оливер занял восьмое место, а замыкают первую десятку давние сторонники GSPSS Джош Кинг и Бобби Пелланд III.

Дуарон, Больё и Оливер были среди тесного круга гонщиков в пятницу, представляющих сообщество гонщиков Beech Ridge Motor Speedway.На прошлой неделе владелец Beech Ridge объявил, что по трассе действует контракт на продажу, и трасса будет закрыта в ближайшее время. В начале недели Star обратилась к еженедельным гонщикам начального уровня в Beech Ridge и пригласила их попробовать один из аналогичных классов Star в рамках Classic Weekend. Среди других выпускников Beech Ridge в области GSPSS были Доре, Расти Поланд (который оказался в затонувшем корабле Доре), Чарли Бакстон, Райан Грин и Кори Бубар.

Тем не менее, вот уже более десяти лет Дуарон известен своими достижениями на гастролях Новой Англии.После многих лет гонок и побед под знаменем PASS, Berwick, Me. родной пересел на Granite State Pro Stock Series. Дуарон был вторым в турнирной таблице 2018 года и завоевал титул чемпиона 2019 года вместе со своей семейной командой.

Дуарон открыл сезон 2020 года с GSPSS, но выбрал «вне закона» расписание, которое включало отдельные мероприятия PASS и еженедельные мероприятия на гоночной трассе Оксфорд-Плейнс в штате Мэн. В то время как Дуарон проиграл семь стартов GSPSS, он одержал свою первую победу PASS с 2017 года у автовладельца Райта Пирсона и занял второе место в Oxford 250 у владельца автомобиля Грега Кертиса и GT Motorsports.

В этом году Дуарон сосредоточился на PASS, в его активе победы Пирсона и Кертиса и сильное четвертое место на Oxford 250. Единственный старт GSPSS Дуарона был в июне на Бич-Ридж, где он финишировал седьмым для автовладельца. Ролли Линдблад. Он выставил свой знакомый № 73 в июньской гонке PASS на Hudson Speedway, где он был собран в ранней аварии.

Во втором своем выступлении в новой части гоночных автомобилей Дейла Шоу Дуарон выиграл за свою третью команду. «Вторая гонка на этой новой машине, которую мы построили этой зимой», — сказал он.«Первый не стал таким уж горячим, но мы исправляем ошибки».

Две задержки из-за дождя и пара красных флажков во время гонок сделали долгую первую ночь гонок в трехдневной программе Star Classic. Субботняя гоночная карта включает основные события уик-энда: санкционированный ISMA Боб Уэббер, старший Memorial Star Classic 125 для крупнокалиберных крылатых Супермодифицированных машин и Мемориал Денниса МакКеннеди 60 для 350 Супермодифицированных. Воскресная программа озаглавлена ​​турне Modified Racing Series, а еженедельные подразделения Star разбросаны по всему расписанию.

В календаре GSPSS остались только две гонки: традиционный Октоберфест Lee USA Speedway и Fall Challenge в Claremont Motorsports Park. Несмотря на неудачи в конце гонки, Браун по-прежнему уверенно опережает Джоша Кинга в турнирной таблице GSPSS. У юноши уже есть чемпионский трофей в своей коллекции, он завоевал корону Super Late Model 2018 Oxford Plains Speedway Super Late Model до того, как ему исполнилось 16 лет.

В отличие от этого чемпионата, Браун сможет отпраздновать титул GSPSS с победой в руке.Но в следующих двух гонках молодой гонщик будет искать большего.

Неофициальные результаты, GSPSS Vynorius Piledriving 100 на Star Speedway:
1. (73) Joey Doiron
2. (19) Bryan Kruczek
3. (56) Evan Beaulieu
4. (31NH) Люк Хинкли
5. ( 43) Девин О’Коннелл
6. (72MA) Райан Кун
7. (50) Гейб Браун
8. (21ME) Дэвид Оливер
9. (21) Джош Кинг
10. (12P) Бобби Пелланд III
11. (66C) Бобби Кабрал
12. (32) Тайлер Томасси
13.(4NH) Джо Кендалл
14. (90NH) Кейси Колл
15. (05) Джейкоб Дор
16. (44) Расти Польша
17. (29) Адам Грей
18. (99) Чарли Бакстон
19. (93) ) Райан Грин
20. (55MA) Рэнди Коул
21. (82) Бобби Байларджон
22. (12B) Кори Бубар
23. (77) Билл Хелливелл

Если вам нравится то, что вы здесь читаете, станьте патреоном шорт-трека и поддержите шорт-трековую журналистику!

Подробнее Сцена для шорт-трека:

Local Racing Roundup: Брайан Кручек выиграл PASS 150 на Oxford

Брайан Кручек из Ньюмаркет, Н.Х. одержал свою вторую победу в сезоне Pro All Stars Series North в воскресенье днем ​​в гонке H.P. Hood 150 на автостраде Oxford Plains Speedway.

Кручек, который также выигрывал весной на Бич-Ридж, взял лидерство у Майка Хопкинса из Хермона на рестарте на 90-м круге и впечатляюще оторвался от участка.

Джереми Дэвис доминировал в первой половине турнира, прежде чем довольствоваться второй. Новобранец из Super Late Model Гарретт Холл обогнал Хопкинса на третьем месте, а Келли Мур — на пятом.

Сорок машин попытались пройти квалификацию, из них 36 в стартовом составе и 13 финишировали на лидирующем круге.Скотт Малкерн, Дэвис, Майк Роу и Мур стали победителями квалификационных гонок.

Гонка была подготовкой к гонке AIM Recycling USA Oxford 250, представленной Кенни Ю-Пуллом в воскресенье, 30 августа.

Джош Чайлдс (Street Stock) и Дуг МакКлюр (Modifieds) выиграли функции поддержки.

Шон Найт продолжил набирать обороты, одержав вторую победу в категории Budweiser Super Late Model в году на OPS в субботу вечером.

Найт обошел гонщика в третьем поколении Гуннара Роу за 19 кругов до конца и отправился к победе.Кайл Тредуэлл был вторым, за ним следуют многократный чемпион PASS Кларк, лидер по очкам Брэкетт и победитель прошлой недели Скотт Роббинс.

Мэтт Сэнборн достиг цели, которая началась более десяти лет назад с его победы в модифицированной функции. Это была первая победа в карьере ветерана соревнований Pro Stock и Late Model. Сэнборн обыграл легенду гонок Новой Англии Робби Крауча в начале соревнования, затем отбил у Райана Роббинса и Скотта Александра за шашки. Ник Коутс был четвертым, а отец Сэнборна, Рэнди, замыкал пятерку лучших.

Мэтт Уильямс доминировал в игре Street Stock, одержав убедительные победы как в своих гонках, так и в специальных гонках. Джонатан Эмерсон занял второе место в главном турнире, опередив своего отца Зака. Брайс Мэйнс был четвертым, а Гэри Дэвис — пятым.

Джон Лизотт, который неделю назад одержал 100-ю победу в OPS, начал следующую сотню с победы над Дэвидом Смитом в восьмерке. Лизотте финишировала на последних трех кругах с провисшей шиной. Майк Сен-Жермен, Джефф Лоу и Эрик Ходжкинс последовали за хитроумными ветеранами через линию.

Когда явный победитель Bandit был дисквалифицирован при инспекции после гонки, Трой Смит унаследовал трофей, занявший первое место. Второе место занял Дэн Уэйд, за ним следуют Кэм Чайлдс, Тайлер Грин и Шон Хинкли.

Lanpher продолжает ролл Beech Ridge

Прошло пять лет с тех пор, как любой гонщик смог выиграть подряд гонки NASCAR Pro Series на гоночной трассе Beech Ridge Motor Speedway, но подросток из Манчестера Рид Ланфер продолжил сезон своей мечты, совершив этот подвиг в субботу вечером.

Вторая победа подряд Ланфера увеличила его преимущество в очках в дивизионе. Курт Джерри был вторым, ведущий новичок Холл — третьим, а действующий чемпион Дэйв Фаррингтон-младший — Джея — четвертым.

Другим главным развлечением в Скарборо в субботу вечером были Twijn 50 для Valenti Modified Series, и плотный финиш вызвал споры.

Вуди Питкат был в очереди, чтобы увезти домой победу благодаря лучшему суммарному финишу. Однако он был оштрафован за контакт с другой машиной на последнем круге, и официальные лица тура объявили Энтони Ночеллу победителем.

Nocella был первым автомобилем, пересекшим линию в начальном сегменте 50 кругов. Тодд Сегеди занял второе место в общем зачете, а третье — Тодд Аннаруммо.

Расс Морс превзошел Реджи Лимана и выиграл турнир Sport Series. Фрэнк Уир был третьим.

Адам Лавджой одержал свою третью за лето победу в Wildcat, преследуя Чаза Бриггса и Мак Ханнана-младшего.

Коричневый, лучший в Вискассете

Дэн Браун из Перу сделал долгий путь стоящим, выиграв 35 кругов на трассе Strictly Street на гоночной трассе Wiscasset Speedway в субботу вечером.Чендлер Харрисон занял второе место в главном событии вечера, за ним следуют Итан Динсмор, Коди Веррилл и Джо Хаттер из Лидса.

Эндрю Маклафлин стал победителем в категории «Спортсмен-поздняя модель», преодолев проблемы Ника Хинкли, занявшего второе место, и Дэйва Сент-Клера, занявшего третье место. Тайлер Роббинс и Шейн Кларк завершили пятерку лучших.

Шон Кимбалл стал победителем Outlaw Mini, опередив Джастина Тромбли и Билли Чайлдса-младшего из Лидса. Следующими в очереди были Брайан Ланкастер и Коди Триббет.

Ник Рино (модифицированный) и Мэтт Грант (NELCAR Legends) также одержали победу.


Неверное имя пользователя / пароль.

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.

Используйте форму ниже, чтобы изменить свой пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.

Похожие истории

Пять вещей, которые Toyota Land Cruiser 100 любит и ненавидит за

Любовь понятна, но можно ли его ненавидеть? Вопреки легендам, не слишком приятных отзывов об этом красавце мы нашли достаточно.Хотя не скроем, мы нашли еще много приятных. Сегодня у нас встреча с одним из самых харизматичных автомобилей 2000-х годов Toyota Land Cruiser 100.

Выигранный «Крузак» — обширная тема, но мы не случайно взяли в расчет «соточку». Предыдущее поколение Land Cruiser 80 уже давно пользуется успехом, а современник «сотни», Land Cruiser 105, является в значительной степени утилитарным автомобилем. А к тому же при внешнем сходстве и общей платформе отличий с «сотой» настолько много, что это практически разные автомобили — об этом мы подробно рассказывали в материале о выборе.

Харизма TLC 100, как и тот, который рассматривался в прошлый раз, особенная: несмотря на прошлые годы, это все еще довольно статусный автомобиль, очень удобный и богато оснащенный. Хозяева относятся к нему невероятно тепло, часто «ткачиха» — верный друг семьи. Это так здорово, что его плюсы — это в основном общечеловеческие ценности, то есть просто то, что хотелось бы видеть в любой машине (как говорится «води мечту»), а минусы — небольшие оговорки, нюансы в этих ценностях ..

Любовь # 5: простор

Land Cruiser 100 предлагался с двумя и тремя рядами сидений.А если рядов три, то все это полноценные места — два взрослых человека размещаются на третьем ряду совершенно непринужденно. Максимальный объем багажника, который можно получить в Land Cruiser 100, составляет 2212 литров при сложенных втором и третьем рядах сидений. Полноценный «спальник» здесь не работает (зато разные «тюнинговые» варианты очень хорошо используются), а вот парочка детских байков помещается в багажник стоя, а при необходимости «Крузак» возит 700- 800 килограммов груза за один рейс — как солидный пикап.

1 / 3

2 / 3

Фото: Интерьер Toyota Land Cruiser 100 «2005–07

3 / 3

Фото: Интерьер Toyota Land Cruiser 100 «1998-2002 гг.

»

Ненависть №5: размер делает парковку неудобной

Такая вместительность обусловлена ​​его габаритами, и есть обратная сторона медали: TLC 100 никогда не бывает городским автомобилем. При длине почти пять метров (4890 мм) и ширине два (1940 мм) найти подходящее место для парковки может быть непросто.Поэтому, покупая Land Cruiser, стоит подумать о личной парковке на работе и переезде куда-нибудь подальше от городских дворов, загроможденных подлыми малолитражками.

Любовь # 4: круто выглядит

Эта модель выпускалась десять лет, с 1998 по 2008 год, и за это время прошла пару рестайлингов, которые кардинально не изменили ее внешний вид, а лишь освежили. В любом варианте Land Cruiser 100 выглядел круто, а потому одно время прочно обосновался в гаражах чиновников и бизнесменов.Теперь он уже не «уносит в нужное русло» своим внешним видом, но по-прежнему вызывает уважение, а сам дизайн радует глаз и настолько монолитен, что не устареет еще много-много лет.



Фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘1998-2002 гг. И Toyota Land Cruiser 100’ 2002-05

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2005-07

Ненависть №4: все равно ржавеет

Несмотря на отменное качество покраски, кузов «Крузака» по-прежнему подвержен коррозии — в тех местах, где скапливаются грязь и влага: крылья, бампера, рамка лобового стекла, задняя дверь.Ржавчина проявляется по-разному — кузова тех автомобилей, которые эксплуатировались в щадящем режиме и мягком климате, практически лишены его, а вот тем, которые часто месили грязь, повезло меньше. То же самое и с рамой — она ​​в высшей степени надежна, но все же не вечна, и ее задняя часть со временем начинает страдать от коррозии. Все ремонтируют, но нельзя сказать, что это простой ремонт.

Love # 3: повышенный комфорт

Как ни странно, комфорт в TLC 100 — это комфорт с оговорками, ведь есть те, кому этого мало, и как раз для такого был придуман Lexus LX470, построенный на той же основе.Но именно заложенная база обеспечивает львиную долю ажиотажа, который доставляет «Крузак». Высокая посадка, обеспечивающая обзор до горизонта и ощущение безопасности, мягкие и вместительные передние сиденья (их нельзя назвать сиденьями) с объемным подлокотником между ними, а также архитектура и настройки шасси, позволяющие «кувыркаться» на скорость около 100 км / ч и по асфальту, и по грунтовой дороге. Да, есть нюансы — например, эта машина не любит ездить намного быстрее той же «сотни» даже по очень ровной дороге.Но что с того?

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2005-07

Ненависть # 3: все еще ломается

О надежности Land Cruiser 100 ходят легенды, и по большей части это правда. Но, как и в случае с коррозией кузова, ничто не длится вечно. Если машина «шатается» и работает на износ, то проблемы начинаются примерно на 150 000 км пробега, при аккуратной эксплуатации — на пробегах вдвое дольше. Подходит к концу просачивание влаги в противотуманки, ШРУСы, рулевую рейку, передний редуктор, амортизаторы и другие элементы шасси.На турбодизелях «умирают» форсунки, турбина, ТНВД. Но все это — на тех пробегах, которые кажутся не особо впечатляющими только для «Крузака» на фоне других его двигателей «с плюсом».

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘1998-2002 гг.

Любовь # 2: высокая посещаемость

«Сотка» — слишком большая, тяжелая и дорогая машина, чтобы быть бескомпромиссным покорителем непроходимых дебрей. Но если вы хоть иногда не чужды здравому смыслу, эта машина сможет с одинаковым успехом довезти вас до офиса (с описанным выше резервированием парковок) и на рыбалку.Подвеска очень энергоемкая при захвате на проселочной дороге (несмотря на то, что машина хорошо едет по асфальту), она надежна даже при тяжелой эксплуатации и позволяет довольно много на серьезном бездорожье. Дорожный просвет 240 мм, полный привод, заниженный ряд в раздаточной коробке, блокировка центрального и заднего межколесных дифференциалов — по сути проходимость TLC 100 ограничивается только отсутствием третьей блокировки. , какой-то лишний вес и геометрические нюансы вроде висит запаска на пятой двери.И по тому же здравому смыслу.

Ненависть # 2: слабые тормоза

Несмотря на то, что TLC 100 вовсе не спринтер, владельцы редко жалуются на динамику разгона, но тормоза — действительно слабое место этого внедорожника. «Родные» тормоза, особенно в комплектациях с тяжелым V8 под капотом, работают на пределе, а колодки с дисками «сожираются» довольно быстро. Обычной практикой сразу после покупки бывшего в употреблении «Крузака» является замена дисков на вентилируемые, а колодок на керамические — и КПД, и ресурс заметно возрастают.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2002-05

Любовь # 1: надежность

Да и по поводу надежности «Крузака» есть оговорки: можно остановиться на электронно-управляемых амортизаторах, на уже упомянутых возрастных проблемах турбированных дизелей … повод ненавидеть: меньше миллиона с лишним , достойных внимания экземпляров не стоит. Надежность — вот что сделало и продолжает делать имя этому автомобилю. Силовые агрегаты, шасси, кузов, рама — все это, за исключением некоторых мелочей, обладает огромным, совершенно немыслимым по сегодняшним меркам ресурсом.Бытует мнение, что вообще во всех поломках Крузака виноват не Крузак. И автомобильный бог видит, что это недалеко от истины.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2005-07

Ненависть №1: популярность у угонщиков

В связи с вышеизложенным престижем и вытекающей из этого дороговизной, а также недостатками в способе нанесения VIN номеров и несовершенством штатного противоугонного комплекса (легко «открывается» блок управления ДВС, а трансмиссия имеет никакой защиты), TLC 100 издавна пользуется популярностью у угонщиков.Владельцы, несмотря на обилие телематических систем безопасности, предпочитают не парковать машины в незнакомых местах и ​​в основном хранят их в гараже. Как мы их понимаем!

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘1998-2002 гг.

***

Люди, купившие Land Cruiser, очень редко жалуются на высокий транспортный налог или большой расход топлива — во-первых, расход на дизельных машинах очень приличный, во-вторых, эти затраты не выглядят неоправданными, в-третьих, владельцы TLC 100 вообще беспокоить мало.Несмотря на солидный возраст, это не старая машина. Это машина, до которой нужно дорасти. И напоследок — лучший, на наш взгляд, комментарий к теме сегодняшнего разговора: «лучше« ткачества »может быть только« ткачество »посвежее».

Кручек держит планку для нового QB Penn

Как будто задача следовать Даунте Калпеппер не достаточно сложна, новому квотербеку Университета Центральной Флориды Вик Пенну приходится иметь дело с чем-то более насущным: критикой со стороны своего тренера.

Пенн больше не борется с младшим Кельвином Робинсоном и первокурсником Брайаном Миллером за стартовую позицию — его назвали стартовым игроком в конце прошлой недели. Но ему все еще нужно заверить тренера Майка Кручека, что он будет последовательным, если не зрелищным, после субботней схватки из 100 игр.

Пенн был 21 из 36, 235 ярдов и тачдаун. 235 ярдов отметили приличное движение мяча. Тачдаун доказал его способность переправить мяч в зачетную зону. Но 15 незавершенных передач?

«Слишком много брошенных мячей, слишком много пасов, брошенных позади (принимающих)», — сказал Кручек.«Великие игроки делают отличные игры. Если у вас есть талант и вы можете сыграть, вы сыграете».

Пенн, приехавший в рыцари из муниципального колледжа Гарден-Сити (Кан.), Хорошо воспринял критику.

«У нас было слишком много ошибок и не может быть так много», — сказал он. «У нас много работы».

Часть незавершенного счета, однако, можно объяснить 11 парнями по другую сторону мяча. С возвращением семи игроков стартового состава, особенно всех четырех линейных игроков защиты, «Рыцари» кое-что знают о том, как оказывать давление на квотербека.Во время розыгрыша преступник отказался от девяти мешков.

«Это во многом связано с защитой и тем, что они нам навязывают, с точки зрения сложности», — сказал Кручек. «Он учится нападению на бегу, пытаясь применить то, что он узнал в классе, к тому, что он видит на поле.

» Он просто должен иметь большую уверенность в этих пяти парнях перед ним, собирающих вещи . Если у вас этого нет, а я был там, вы начинаете смотреть на то, на что смотреть не следует.Вы начинаете ощущать то, чего там нет ».

ПОЛУЧЕНИЕ ТАМ: Он был одним из самых разрекламированных новобранцев UCF, но Эллис Деброу пришел в лагерь не в форме. С тех пор выдающийся игрок Пенсаколы добился значительного прогресса и, кажется,

В субботу Деброу ростом 6 футов 3 205 фунтов поймал три паса на 31 ярд, включая прыжок одной рукой.

«Он не бежал, не поймал пас, ничего не делал все лето, и это было очень очевидно, когда он выступил здесь в первый же день », — сказал Кручек.

«Но он постепенно улучшался в том, что касается его формы, а также в плане бега и ловли».

ДОКТОР В СЛУЧАЕ: У них была одна из лучших защит в Дивизионе I-AA в прошлом сезоне, и один из ответственных игроков уже говорит об этом.

Бетьюн-Кукман Л.Б. Терри Доктор, предсезонный защитник года по версии MEAC, станет решающим элементом в судьбе Wildcats. После того, как в прошлом сезоне он финишировал вторым в команде с 78 отборами мяча, он наслаждается своей ролью Человека.

«Я знаю, что люди смотрят на меня в этом сезоне, и я намерен делать то, что должен», — сказал Доктор.

Похоже, тренер третьего курса Элвин Вятт сделал то же самое с Доктором.

«Терри — лучший игрок в этой команде. Он лидер и капитан», — сказал Вятт. «Я надеюсь, что он будет нашим тренером на поле».

КТО БУДЕТ УДАР ?: Когда «Рэттлерс» вступают в первую неделю полноконтактных упражнений, у них есть четыре квотербека, играющих хорошо.

Второкурсник Куинн Грей борется за свое стартовое место, поскольку сильны выглядят переходные старшие Джахуан Сейдер (Западная Вирджиния) и юниоры Джорад Джексон и Роланд Дикстра.Грей и Дайкстра оказались острыми в субботней схватке. Джексона и Сейдера однажды перехватили.

«Это только первый день, но я доволен тем, что увидел», — сказал тренер Билли Джо.

_ В этом отчете использовалась информация от Times Wire.

Электронная почта и телефон Михаэля Кручека

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 10 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Теперь мы можем переключить наше внимание на поиски покупателя!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Почему хотят изъять СТС у водителей, фото нового Кашкая и других событий дня

Ужесточение контроля за неисправными автомобилями, первые официальные фотографии салона нового Nissan Qashqai, цены на «спортивный» Volkswagen Polo для России и другие события в понедельник, 7 декабря 2020 года.

МВД предлагает в рамках реформы техосмотра предоставить инспекторам ГИБДД возможность приостановить действие диагностических карт.Таким образом, инспекторы смогут заставить водителей устранять критические поломки. Если этого не сделать, у автомобилиста изымают и регистрационное удостоверение.

Компания Nissan опубликовала первые изображения интерьера кроссовера Qashqai нового поколения, а также поделилась некоторыми техническими деталями. Внедорожник станет просторнее и получит новое мультимедийное оборудование, а его топовые конфигурации приблизятся к премиальному сегменту.

Российский офис Volkswagen начал прием заказов на лифтбэк Polo с опциональным пакетом Sport.Набор агрессивного декора для кузова и салона Поло будет стоить от 37 до 85 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Поставки начнутся в январе 2021 года.

В следующем выпуске сериала Hoonciorn vs The World семидесятилетний Ford F-100 с дизельным двигателем мощностью 1200 лошадиных сил был противопоставлен Кену Блоку модифицированному Mustang мощностью 1400 лошадиных сил. Ранее пикап установил рекорд гонки в облаках на Пайкс-Пике.

Единственный в своем роде Citroen 2CV, созданный для участия в марокканском ралли-марафоне Rallye de l’Atlas, выставлен на продажу на аукционе Bonhams.На создание двухмоторного спорткара ушло около 3 тысяч часов, но ресурса машины в итоге хватило на десять лет участия в гонках.

На что похожи машины, которые провели несколько лет на глубине, и как они там оказались? Собрана для вас очень мокрая подборка жертв кораблекрушений и простой человеческой неповоротливости. Нырять не надо — на берегу давно!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *