Самый длинный в мире автомобиль фото: Самый длинный автомобиль в мире (Топ-10) – «Какая машина самая длинная?» – Яндекс.Знатоки

Самый длинный автомобиль в мире. (26 фото+3 видео)

На фото дитя паранойи американского военного ведомства 1950-х годов, придуманное на тот случай, если советские атомные бомбы разрушат железнодорожную сеть США.


Колесный поезд LeTourneau TC-497. Полезная нагрузка 400 тонн. Размеры: 173 м в длину, кабина – 9 м в высоту, 54 колеса. На кабине размещена антенна радиолокационной станции. Давайте подробнее узнаем историю этой машины.



Волею судеб известная своими землеройными машинами американская фирма LeTourneau в начале 50-х годов минувшего века «получила наряд» от армии США на создание транспортного средства для снабжения войск в труднодоступных регионах Северной Америки, а также для обслуживания военной базы в… Антарктиде. Конструкторские изыскания в этом направлении постепенно привели R.G. LeTourneau-Westinghouse к созданию в 1961 году самоходного чудовища по имени LeTourneau Overland Train MkII/LCC1 (TC-497), которому суждено было стать самым длинным автомобилем в истории, и возможно, одним из самых дорогих — стоимость составила $3,7 миллиона «теми деньгами» (для справки: $1 в 1960 году = $4,75 в 2000 году). Если конечно понятие «автомобиль» применимо к этому транспорту длиной почти 200 метров и высотой более 9).



Кстати, в различных источниках приводятся цифры от 175 до 197 метров. Полагаю, это связано как с погрешностями в переводе единиц измерения (из футов в метры), так и с тем обстоятельством, что автопоезд рассчитывался на применение с различным числом звеньев.


Автопоезд с полезной нагрузкой на полигоне Юма, штат Аризона. На втором прицепе помимо прочего размещен армейский джип, на 3-м и 7-м — стандартные контейнеры, на 5 — гусеничный бронетранспортер М113. Замыкающие прицепы — силовые звенья.


С технической точки зрения то был традиционный для фирмы «последовательный гибрид» — каждое из его 54 колес диаметром 3,5 метра, «обутое» в особые шины Firestone, приводилось индивидуальным электромотором, но в отличие от прежних прототипов приводным агрегатом для генераторной установки служил газотурбинный двигатель (ГТД). А точнее, четыре ГТД Solar 10MC мощностью 873 кВт каждый. Всего прицепов насчитывалось от 8 до 12. Они предназначались для размещения оборудования и грузов общей массой до 150 тонн, при этом полная масса самого автопоезда составляла прядка 450. Также было предусмотрено комфортное размещение экипажа из шести человек в жилых помещениях с местом для сна, приема пищи, канализацией и даже с автоматической прачечной.


Капитанский мостик сухопутного поезда. За управлением военнослужащий Хендриксон, судя по всему — капитан.


Основной проблемой, с которой столкнулись разработчики TC-497 была управляемость в самом широком смысле этого слова, что, впрочем, не удивительно. Проблема эта решилась установкой электронной системы управления э… управлением). Можно сказать — проще простого, если не вспоминать что на дворе был 1961 год) Команды с пульта управления тягачом передавались исполнительным устройствам на всех звеньях с таким расчетом, чтобы каждое звено начинало выполнение маневра в той же самой точке, в которой это проделал ведущий тягач. Итогом стала маневренность, позволившая длиннющей громадине объезжать прямоугольные препятствия и позировать на впечатляющее фото в позе «змеи». Из воспоминаний одного из участников процесса создания TC-497 Бонни Данкана: «Особенностью автопоезда был его ход «как по рельсам». Там где он шел по песку, его следы выглядели так, как будто были сделаны всего двумя колесами, даже по кривой».


Есть в ТС-497 что то, неуловимо напоминающее о звездных войнах. Или может аризонские пейзажи навеяли…


Испытания TC-497 под кодовым названием «Project OTTER (Overland Train Terrain Evaluation Research)» начались в 1962 году на полигоне Юма в аризонской пустыне (а где же еще?!) и, предположительно, продолжались до 1969 года. Автопоезд показал запас хода в 600 км (о его удельном расходе ни чего не известно, что было бы весьма любопытно), максимальная достигнутая скорость составила 35 км/ч. Любопытно, что редкие очевидцы испытаний, как правило военнослужащие, полагали, что испытывается транспортное средство с мобильным атомным реактором в качестве силовой установки. Информацию об этом можно найти в Тырнете и сегодня). Возможно такому впечатлению способствовал и звук от четырех газотурбинных двигателей общей мощностью без малого 5000 л.с.


Как и при любых испытаниях, случались поломки.


Принято считать, что «крест» на TC-497 был поставлен еще до начала его испытаний, когда в 1962 году на вооружение армии США поступил тяжелый транспортный вертолет Sikorsky CH-54 Tarhe — ему дороги не нужны были вовсе. Да и расходы на кампанию во Вьетнаме порядком истощили военный бюджет США. По окончании испытаний автопоезд был выставлен на продажу за $1,4 млн. Но, как это ни странно, покупателей на него не нашлось. Прицепы пущены на металлолом еще в 1971 году, а тягач восстановлен и сегодня находится в экспозиции Yuma Proving Ground Heritage Center.


А что делает рядом с автопоездом человек в белом хаоате? Ответ на следующем фото.



Это кок! На фото: помещение для приема пищи.





Шины Firestone. Посадочный размер в дюймах!


А теперь пробежимся немного по истории фирмы и ее творений: Легендарную известность компании «ЛеТурно» принесли уникальные образцы самых крупных в мире внедорожных транспортных средств, предназначенных прежде всего для военных целей. В 1919 г. ее основал инженер Роберт Гилмур ЛеТурно (Robert Gilmour LeTourneau, 1888–1969). Через четыре года он разработал самоходный скрепер с шарнирносочлененной рамой и бензиновым мотором, вращавшим генератор, от которого ток подавался на электромоторы, вмонтированные в широкие металлические колеса, получившие затем название моторколеса, а вся схема стала именоваться электромеханической или электрической трансмиссией. Впоследствии она легла в основу большинства машин марки «ЛеТурно».



В 1943 г. на «ЛеТурно» начался выпуск серии универсальных машин «Турнэпулл» (Tournapull), включавших одноосный 275-сильный тягач «Турнэтрэктор» (Tournatractor), работавший с различными прицепными агрегатами. В 1947–53 гг. в вооруженные силы США было поставлено 800 таких машин. Первой специальной военной машиной «ЛеТурно» в 1944 г. стал опытный 40-тонный транспортер Т4 (4×4), состоявший из двух одноосных тягачей с 220-сильными двигателями «Кадиллак» (Cadillac), между которыми подвешивалась платформа для перевозки основных танков М4.


Танковый транспортер «ЛеТурно Т4″, 4×4, 1944 г.


Продав существенную долю своих акций компании «Вестингауз Эйр Брэйк Ко.» (Westinghouse Air Brake Company), более известной как ВЭБКО (WABCO), 1 мая 1953 г. фирма получила название «Ар. Джи. ЛеТурноВестингауз» (R. G. LeTourneauWestinghouse). Приток финансовых средств позволил ей завершить долгие эксперименты с электрической трансмиссией и приступить к серийному производству вездеходной техники с мотор-колесами. Первым военным автомобилем в этом ряду в 1954 г. стал гигантский 400-сильный снегоход-тягач «Сно-Багги ТС264″ (Sno-Buggy) 4×4 полной массой 21 т, предназначенный для обслуживания военной базы США в Антарктиде. Машина имела 4 двускатных колеса с встроенными электромоторами и 3-метровыми шинами низкого давления размером 48.00-68. Их использовали и на двух гигантских 600-сильных аэродромных эвакуаторах «Крэш Пушер СР1/СР2″ (Crash Pusher) 6×6 массой по 67 т, построенных в 1955–56 гг. При помощи двух отвалов они могли оперативно освобождать взлетно-посадочную полосу от поврежденных тяжелых бомбардировщиков. Одним из крупнейших в мире одиночных транспортных средств стал «спасатель десантных судов» LCR (Landing Craft Retriever) длиной 22,5 м и полной массой 100 т. Он представлял собой гигантскую П-образную трубчатую конструкцию на четырех ведущих колесах, под которой можно было подвешивать и эвакуировать на берег поврежденные ны. На передней поперечине стояли два дизеля мощностью по 230 л.с. и генераторная станция.


Снегоход-тягач «ЛеТурно-Вестингауз Сно-Багги ТС264″, 1954 г.


Схема «Турнэпулл» также нашла широкое применение в военной области. Построенный в начале 50-х гг. противоминный ножевой (плужный) трал «Майн Клиринг» (Mine Clearing) состоял из одноосного тягача-толкача и шарнирно соединенного с ним телескопического передка с V-образным отвалом для «выкорчевывания» мин из земли. Этот же принцип использовали и при создании мачтовых кранов SC5, SC10 и SC240 (4×4/6×6) грузоподъемностью 20–50 т и бурильных установок МВ1А «Большая Берта» (Big Bertha), применявшихся в военном строительстве. В 1953–55 г. фирма построила опытные шасси ХМ1 (4×4) с одноосным тягачом, оснащенным 375-сильным оппозитным двигателем «Континентал» (Continental) воздушного охлаждения, и одноосным прицепом с ракетной системой «Корпорэл» (Corporal). Несколько таких установок под индексами М1 и М2 поступили на вооружение войск НАТО в Западной Европе. В 1957 г. фирма представила 35-тонный тактический грузовик 6×6 с одноосным передком и 335-сильным дизелем «Камминс» (Cummins).



Большой опыт создания сочлененных машин позволил фирме в 1956 г. включиться в работу по созданию тяжелых транспортеров 4×4, известных под аббревиатурой GOER и неофициальным названием «Гоуэр». В 1959–60 гг. на «ЛеТурно» были построены опытные образцы 15-тонного транспортного варианта ХМ437 и топливозаправщика ХМ438 вместимостью 19 тыс. л. На их передней секции размещались двухтактный двигатель «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) V8 (9,3 л, 274 л.с.), механическая 5-ступенчатая коробка передач и ведущий мост с планетарными редукторами. Энергию для привода мотор-колес задней грузовой секции вырабатывал трехфазный электрогенератор. Все колеса оборудовали дисковыми тормозами и 25-дюймовыми шинами низкого давления, позволявшими обойтись без подвески. На шоссе машины развивали скорость 48 км/ч, на плаву за счет вращения колес — до 5,6 км/ч. Они оказались слишком тяжелыми и дорогими, поэтому к серийному производству была принята легкая 8-тонная серия компании «Катерпиллар» (Caterpillar), которая изготовила также разработанные на «ЛеТурно» опытные 16-тонные грузовые машины ХМ437Е1, цистерны ХМ438Е2 и 20-тонный эвакуатор ХМ554.



Особняком в программе «ЛеТурно» стоит уникальная 95-тонная «тактическая плавающая дробилка» ТТС (Transphibian Tactical Crusher) или «ЛеТроКрашер» (LeTro-Crusher) для проделывания проходов американским войскам в джунглях Вьетнама, построенная в 1967 г. в двух экземплярах. Она снабжалась массивной передней балкой для повала деревьев, бронированной кабиной и тремя ведущими пустотелыми стальными барабанами диаметром 3,7 м с острыми режущими кромками (двумя передними и одним задним управляемым), служившими для размельчения древесины и обеспечения машине плавучести.







В каждую был вмонтирован электромотор, получавший энергию от генератора, который вращал мотор «Детройт Дизель» V12 (14,0 л, 475 л.с.). В 60-е гг. одно из отделений «ЛеТурно» выпускало также 5-тонные военные амфибии ЛАРК-5 (LARC).









Наибольшую известность компании «ЛеТурно» принесли активные многосекционные автопоезда, строившиеся по заказу военного ведомства для доставки грузов и вооружения в труднодоступных заснеженных и пустынных районах США. Они состояли из тягача с дизель-электрической станцией, буксировавшего до 12 прицепов со всеми ведущими колесами. Первым в 1954 г. для освоения Аляски был построен 125-тонный автопоезд «Турнэтрэйн VC12″ (Tournatrain), составленный из тягача 4×4 и пяти 2-осных 25-тонных прицепов. В 1955–57 гг. фирма создала автопоезда «Сно-Трэйн LCC1″ (Sno-Train), «Оверленд Трэйн Mk-I/LCC1″ (Overland Train) и «Сно-Фрейтер VC22″ (SnoFreighter) с 2- и 3-осными тягачами. Самым известным стал крупнейший в мире 150-тонный автопоезд «Оверленд Трэйн Mk-II/LCC1″ (ТС497) длиной 175 м, состоявший из тягача 6×6 и 8–12 двухосных прицепов с 68-дюймовыми колесами. На тягаче и одном или двух последних прицепах устанавливали газовые турбины «Солар» (Solar) мощностью по 1170 л.с. для привода генераторных станций, подававших ток на все колеса автопоезда. Он прошел испытания в пустыне штата Аризона, где и был заброшен на многие годы.


Эвакуаторы «ЛеТурно-Вестингауз Крэш Пушер СР1/СР2″, 1956 г.



Спасатель десантных судов «ЛеТурно-Вестингауз LCR», 1955 г.



Ракетная установка «ЛеТурно-Вестингауз М1″, 4×4, 1955 г.


В 1968 г. с переходом к компании ВЭБКО главного отделения «ЛеТурно» по выпуску колесной техники фирма лишилось финансовой поддержки и военных заказов. Через два года, вскоре после смерти Роберта ЛеТурно, ее выкупила строительная группа «Мэретон» (Marathon), закрывшая военное отделение «ЛеТурно».
Источник: masterok.livejournal.com

Самые длинные автомобили в мире

Для решения нестандартных задач создавались такие машины, которые подчас и автомобилями назвать сложно.

16 фото

Источник: auto.mail.ru

Военный монстр

После вьетнамской войны американские военные пришли к выводу, что стоящие на вооружении армейские грузовики не могут решать ряд задач: военных не устраивала малая грузоподъемность, неважная проходимость и пр. И в начале восьмидесятых годов был объявлен конкурс на создание универсального высокомобильного транспортного средства, которое могло бы выступать в роли грузовика, тягача и эвакуатора.



Давний партнер американского оборонного ведомства — компания Oshkosh Motor Truck, оперативно разработала четырехосный автомобиль LVS (Logistic Vehicle System) c колесной формулой 8×8, который в 1985 году был принят на вооружение. Но последовавшие затем многочисленные военные компании США выявили ряд недостатков и этого автомобиля.

В 2006 году ему на смену пришла доработанная и улучшенная версия LVSR (Logistic Vehicle System Replacement). Машина обзавелась пятой осью и вымахала в длину до 11 метров (ширина — 2,48 м и высота — 4,11 м остались прежними). LVSR весит 20 тонн, может перевозить 24,5 тонны груза и буксировать прицеп массой 24 тонны. Этот автомобиль может заменить сразу три грузовика времен вьетнамской войны, кроме того, навесная броня кабины улучшила защищенность экипажа, а возможность установки на крышу кабины модуля с пулеметом в случае чего позволит постоять за себя.

За все эти плюсы и универсальность приходится платить — базовая модификация LVSR стоит около 415 000 долларов, но Пентагон никогда не смущали большие расходы. Машина оснащается 15,2-литровым турбодизелем Caterpillar мощностью 600 л.с., с которым на пару агрегатируется семиступенчатая автоматическая КПП Allison. На шоссе LVSR разгоняется до 105 км/ч, дальность хода составляет 485 километров. В зависимости от модификации, машина может перевозить контейнеры, медицинские и жилые модули, цистерны для воды и топлива, оснащаться подъемным краном и выступать в роли эвакуатора или инженерно-саперного транспортного средства, а также тягача. Большой дорожный просвет и колесная формула 10×10 позволяют LVSR уверенно чувствовать себя на бездорожье, что подтвердила эксплуатация машины в Ираке и Афганистане.

В Книгу рекордов Гиннесса

Французский концерн Nicolas Industrie способен изготовить не только любой прицеп для перевозки крупногабаритных грузов, но и тягачи. Так, по заказу южноафриканской компании Rotran Heavy Transport в 2005 году французы создали пятиосный тягач Nicolas Tractomas TR 10×10 D100. Длина машины составляет 12,6 м, ширина — 3,48 м, высота — 4,51 м, масса пустого автомобиля — 40 тонн.


Nicolas Tractomas TR10x10 D100 яркий пример того, как можно сделать уникальный автомобиль из чужих комплектующих: кабина позаимствована у Renault, 27,3-литровый корабельный дизель мощностью 912 л.с. (3460 Н∙м) поставила фирма Caterpillar. С мотором на пару трудится автоматическая коробка Dana Spicer имеющая двенадцать скоростей — 8 для движения вперед и 4 для движения задним ходом. Мосты позаимствованы у немецкой компании Kessler, а шины размерностью 385/95 R25 — у Goodyear. Крутящий момент передается на все пять осей, поворотными являются только передние четыре колеса. Всего по заказу южноафриканской компании изготовлено четыре экземпляра Nicolas Tractomas TR 10×10 D100, каждый из которых обошелся заказчику в 800 000 евро и получил собственное имя.

Французы уделили особое внимание надежной работе всех узлов и агрегатов автомобиля, ведь работать ему придется в неимоверно тяжелых условиях, какие не выдержит ни один другой тягач в мире. Например, сцепка из четырех тягачей способна буксировать грузы массой до 700 тонн — пролеты мостов, оборудование для электростанций и прочие «негабариты». Неудивительно, что за свои выдающиеся характеристики Nicolas Tractomas TR 10×10 D100 попал в Книгу рекордов Гиннесса, как самый большой тягач в мире.

Белорусский вариант

После того, как в Советском Союзе было решено принять на вооружение стратегические мобильные ракетные комплексы, встал вопрос, на чем перевозить ракеты, вес которых достигал почти 50 тонн. Решить проблему было поручено Минскому автомобильному заводу, который в 1990 году изготовил опытное шестнадцатиколесное шасси МАЗ-7922. После ряда доработок и улучшений МАЗ-7922 перевоплотился в транспортер МЗКТ-79221 ракетного комплекса «Тополь-М», серийный выпуск которого начался в 1995 году на Минском заводе колесных тягачей.


Техническое задание изначально требовало от машины хорошей проходимости, позволявшей ей двигаться не только по грунтовым дорогам, но в экстренных случаях и по бездорожью. Восьмиосный МЗКТ-79221 с колесной формулой 16×16 получил поворачивающиеся колеса на первых и последних трех осях, причем колеса поворачиваются в разные стороны, что обеспечило хорошую маневренность — радиус разворота составляет 18 метров (длина самой машины достигает 19,5 м). МЗКТ-79221 весит 39,5 тонны и может перевозить грузы массой до 80 тонн.

Использовавшийся на МАЗ-7922 танковый двигатель не устроил заказчика из-за малого моторесурса, поэтому его преемник получил 25,8-литровый турбодизель ЯМЗ-847.10 мощностью 800 л.с. (3090 Н∙м), моторесурса которого хватает на 5000 часов работы, после чего двигателю потребуется капитальный ремонт.

Расход топлива запросто может довести до инфаркта экологов — 300 литров на сотню пробега. Самое удивительное, что этот шестнадцатиколесный монстр способен разгоняться до вполне приличной, учитывая габариты и массу, скорости в 45 км/ч. Не менее удивительным является и тот факт, что у белорусского ракетовоза есть китайский собрат Wanshan WS51200, также созданный на основе мазовских разработок. Этот двадцатиметровый транспортер с колесной формулой 16×12 и массой 42 тонны также способен перевозить груз массой до 80 тонн. Машина оснащается 700-сильным дизелем Cummins, коробкой передач ZF, разгоняется до 60 км/ч и может проехать на одной заправке 900 километров.

Несколько лет назад транспортер стал причиной международного скандала, так как восемь машин китайцы продали КНДР, а поставки в эту страну западных технологий, к коим относятся двигатель, КПП и ряд других комплектующих, запрещены. Но китайцы традиционно отвергли все обвинения в нарушении режима санкций, заявив, что купленные корейцами машины значились в контракте как лесовозы, а уж как в КНДР стали их использовать — китайскую сторону не касается.

Поезд на колесах

Если кому-то кажется, что двадцатиметровые автомобили чересчур длинные, то он сильно ошибается. Потому что ещё в начале шестидесятых годов прошлого века американская компания LeTourneau построила автомобиль длиной… 173 метра! Машина получила название LeTourneau TС-497 Overland Train, из которого ясно, что сами американцы считали свое детище не автомобилем, а поездом. Вернее, внедорожным автопоездом, так как этот гигант мог передвигаться как по дорогам, так и вне их.

LeTourneau TС-497 Overland Train стал детищем холодной войны и предназначался для транспортировки грузов в случае выхода из строя американских железных и автомобильных дорог. В том случае, если бы Советский Союз нанес массированный ядерный удар по территории США. Вот тогда на передний план должен был бы выйти LeTourneau TС-497 Overland Train, способный доставлять до 400 тонн грузов в любую точку страны, невзирая на разрушенную дорожную сеть.

В кабине размещалось шесть членов экипажа, которые контролировали весьма непростой процесс движения. Однако конструкторы LeTourneau TС-497 Overland Train применили ряд инноваций, облегчавших управление этим внедорожным поездом. Из кабины со специального пульта управления передавалась команда на некоторые секции, которые при достижении определенной точки совершали точно такой же маневр, как и головной «локомотив». Благодаря чему «состав» мог ехать как угодно: хоть строго прямо, хоть «змейкой» — главное, нужно было не забывать передавать команды. LeTourneau TС-497 Overland Train мог проехать 600 километров, а на ровных участках разгонялся до 35 км/ч. Постройка этого дорожного состава обошлась американскому военному ведомству в 3,7 млн долларов, что эквивалентно нынешним 30 млн долларов.

Испытания LeTourneau TС-497 Overland Train в 1962 году в целом прошли успешно, но американские военные от него отказались: автопоезд стоил очень дорого, был сложен в изготовлении и обслуживании, к тому же, в начале шестидесятых годов появились в больших количествах транспортные вертолеты, которые могли доставлять грузы быстрее и дешевле. Фирма LeTourneau пыталась впоследствии продать свой автопоезд за половину стоимости, но покупателей не нашлось. Поэтому секции были пущены на металлолом, и до наших дней дожил лишь головной «локомотив», который экспонируется в одном из музеев штата Юта.

Также смотрите:

Cамый длинный автомобиль в мире

Самыми длинными  машинами в мире являются большегрузные автомобили и спецтехника (краны, бульдозеры и т.д.). В индустрии легковых авто – это лимузины, самый длинный из которых больше 30 метров. Но это единичные экземпляры, которые изготовлены на заказ для особых целей. А как выглядит список обычных серийных легковых автомобилей, имеющих самую большую длину?

Первым в списке  отметился Cadillac 1975 года выпуска. Это самый длинный автомобиль в мире, выпускаемый серийно. Он имеет длину 6 м 40 см. Автомобиль был снабжен мощными двигателями, имел достаточно простое даже для того времени оснащение.

Вторую строчку занимает Cadillac Fleetwood Seventy-Five Sedan серии 59 года. Это американский автомобиль, стоивший на момент выпуска почти 10000 долларов. Красивый дизайн был очень популярен. Но несмотря на спрос производители выпустили всего 1300 авто, причем почти половина из них была в виде лимузинов. Длина машины 6 метров 20 см.

 

На третьем месте Maybach 62, длиной 6,17 м. Он был выпущен в 2002 году. Мощный турбодвигатель 12 цилиндров и объемом 5,5 и 6 л. Машина имела 5 АКПП, от Мерседеса.

Четвертое место занимает усовершенствованная модель Maybach 62, которая была на 1 см короче. Она была выпущена с буквой S в обозначении модели в 2010 году. Изменения коснулись в основном дизайна и топливной системы. С целью сделать ее более экономичной.

 

Позиция номер  пять досталась автомобилю Toyota Century Royal, длиной 6 м 15 см, выпущенному в 2005 году. Это японская машина являлась рестайлинговой версией модели 1997 года. Интересный дизайн автомобиля выполнен с применением рисовой бумаги и гранита. Автомобиль был создан по заказу правительства Японии.

 

Шестое место отдается  ГАЗ 14 «Чайка», длиной 6 м 11 см. Это было авто выпуска 1977 года, выпущенное специально для правительства СССР. Машина отличалась современным оснащением и дизайном для того времени. Первая пробная модель была подарена Генсеку Брежневу годом раньше массового выпуска машины к его юбилею.

 

На седьмой строчке находится Rolls-Royce Phantom, 2012 года выпуска. Он в длину 6 метров 10 см. Это современная доработанная версия прошлой модели, представленная с большим успехом на Женевском автосалоне 2012. Главные перемены коснулись экстерьера автомобиля.

 

Восьмое место занял Cadillac Fleetwood Sixty Special Brougham. Он выпускался с 1971 года по 1975 год. Его длина составляла 590 см. Авто перевыпускалось в рейстайлинговых моделях включительно до 1990 года. Данная модель считается также самым широким авто.

На девятой позиции находится автомобиль Cadillac, выпускавшийся в 1932 году. Его длина 5 м 79 см. Машину прекратили выпускать из-за низкой рентабельности, хотя разработки производителей поражали своей прогрессивностью. В рамках того времени они просто не нашли отклика и семейный бизнес просто «прогорел». Длинный капот машины скрывал сразу 2 мощных двигателя, подвеску пневматическую и 2 радиатора.

Десятое место достается Maybach 57, 2002 года выпуска. Длина модели  5 метров 73 см. Это модель представительского класса, выпускаемая для Европы. Его стоимость составляла почти 367 тысяч евро. Седан весил 2700 кг, двигатель ему достался от Mercedes-Benz. До 100 км/ч он разгонялся всего за 5 сек.

Самый длинный лимузин в мире найден на стоянке

30-метровый автомобиль под названием «Американская мечта» снимался во многих голливудских фильмах, но после окончания «кинокарьеры» оказался никому не нужен.

30-метровый автомобиль под названием «Американская мечта» снимался во многих голливудских фильмах, но после окончания «кинокарьеры» оказался никому не нужен.

В мире существует немало лимузинов, которые могли бы претендовать на место в Книге рекордов Гиннесса. Например, лимузин Елизаветы II называют самым необычным, автомобиль Дональда Трампа – самым дорогим… А наиболее длинной является машина, которую построил Джей Орберг – автомобильный мастер, создавший ещё и Бэтмобиль.

Монстр базируется на платформе Cadillac Eldorado. Он имеет 24 колеса и длину 100 футов (30,5 м), на которой расположены площадка для гольфа, джакузи, бассейн с трамплином для прыжков, королевское ложе и вертолётная площадка. «Зверь» Трампа, например, насчитывает в длину всего 6,63 м.

Здесь два мотора и два водительских места, поскольку развернуть такую махину в одиночку невозможно. Машина разделена на две части по образцу автобуса-гармошки. Впрочем, для её перевозки всё же пришлось использовать специальные платформы.

Проект был завершён в 1992 году и сразу же попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный автомобиль. Однако со временем зрители потеряли к «Американской мечте» всякий интерес, и последние пять лет лимузин провёл на парковке, где стал жертвой вандалов.

Однако не всё потеряно: теперь на машину обратили внимание сотрудники одного из музеев – и взялись за реставрацию. Работа займёт много времени, но в результате лимузину вернут первоначальный вид.

Главный редактор Ольга Маркелова

Актуальные темы

Шесть автомобилей из Книги рекордов Гиннеса, являющихся полными противоположностями

Все люди любят делать, по крайней мере, две вещи: сравнивать и соревноваться. Возможно, именно благодаря этим «увлечениям» и появилась Книга рекордов Гиннеса. Что в ней только нет. Есть, кстати, и интересные автомобили, которые оказались настолько круты и уникальны, что пройти мимо них было просто не возможно. Посмотрим же на каждого из рекордсменов поближе.

Длинный / Короткий: Самый длинный легковой автомобиль

Самый длинный легковой автомобиль на планете Земля. В действительности это основательно переработанный Cadillac Eldorado. Машину тюнинговали специально для участия в голливудских проектах. Появился сей гигант в конце прошлого века, в 1980-е годы. Длина Cadillac Eldorado составляет 30.48 метра, а стоит он на 26 колесах.

Спереди и сзади у лимузина две водительские кабины и два моторных отсека. Еще одной интересной особенностью рекордсмена является то, что вся задняя группа колес была приспособлена для поворотов. Внутри авто шикарная отделка и 50 посадочных мест. В хвосте также имеется вертолетная площадка.

Длинный / Короткий: Самый короткий автомобиль

Самый маленький автомобиль, который при этом разрешено использовать на общественных дорогах, был сделан американцем Остином Коулсоном в 2014 году. Эта крошечная машинка использует одноцилиндровый бензиновый двигатель. На 100 км пути авто тратит 2.7 литра горючего.

По американским законам, разгоняться на самом маленьком автомобиле можно не больше, чем на 40 км/ч. При этом максимум авто составляет 53 км/ч. Габариты рекордсмена составляют 63.5х65х126 см. На номерном знаке красуется надпись «IM BIG».

Дорогой / Дешевый: Самый дешевый серийный автомобиль

Можно купить машину за 2.5 тысяч долларов. Нет, все это вовсе не какая-то фантазия, а реальность, ведь речь идет о приобретении самого дешевого серийного авто. Именно столько (в базовой комплектации) стоит индийский Tata Nano. Дешевле такого авто сегодня стоит только мотоцикл.

Этот четырехместный хэтчбек выпускается с 2012 года. Работает машина на 2-цилиндровом двигателе объемом 624 см.куб мощностью 35 л.с. Максимальная скорости может достигать 105 км/ч.

Дорогой / Дешевый: Самый дорогой автомобиль

Если в книгу рекордов занесен самый доступный автомобиль, то должен быть по аналогии с ним и тот, что достать для большинства людей не представляется возможным от слова «совсем». Самым дорогим автомобилем по версии Книги рекордов Гиннеса является раритетный Ferrari 250 GTO производства 1963 года. Сегодня автомобилем владеет Дэвид МакНейл, коллекционер из США, который не пожалел выложить за машину 70 млн долларов.

На самом деле его машина не является единственной в мире. Крутой Ferrari выпускался итальянцами с 1962 по 1964 год. Всего было сделано 39 авто. При этом 4 автомобиля были сделаны для участия в 24-часовых гонках в Ле-Ман. Именно такой машиной и является та, что сегодня в руках американца.

Высокий / Низкий: Самый низкий автомобиль

Автомобиль под названием Flatmobile имеет высоту всего лишь 48 сантиметров. Как видно из ролика, создатель этой машины Perry Watkins отлично помещается внутри своего детища и передвигается с большим комфортом.

Этого хватило, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннеса в номинации «самый низкий автомобиль в мире».

Высокий / Низкий: Самый высокий пикап

Могучий пикап Bigfoot 5 имеет высоту ни много, ни мало — 4.7 метра, а вес аж 17 236 килограммов. При этом монстр оснащен трехметровыми покрышками.

Bigfoot 5 был построен в 1986 году, а всего из рук создателя этого пикапа Боба Чендлера вышло 17 подобных автомобилей. В настоящее время авто-монстр стоит на приколе в городе Сент-Луис, изредка впечатляя зрителей своими выступлениями на различных авто-шоу.

Самые длинные автомобили в мире (фото)

Самые длинные автомобили в мире выглядят удивительно. Словами невозможно описать, как они смотрятся. И потому ниже предоставлены фотографии наиболее эффектных в плане своей длины машин. Стоит в таком случае рассказать об этих произведениях автомобилестроительного искусства подробнее.

самые длинные автомобили в мире

Главный рекордсмен

Лимузин “Американская Мечта” не такой, как остальные представители его класса. Он другой. У обыкновенных лимузинов средняя длина равна 7–10 метрам. Но этот автомобиль превзошел всех. Его кузов составляет в длину 30,5 метров! И естественно, на такой машине никто не ездит по городу. Её элементарно, ведь ее негде припарковать. Но зато данная машина участвует в съемках фильмов и в различных автомобильных выставках.

У этой модели две кабины и 26 колёс. Благодаря первой особенности, лимузин может двигаться в двух направлениях – назад, и вперед. Очень практично, так как развернуться на таком гиганте крайне затруднительно. Связь между первым и вторым водителем поддерживается при помощи интеркома. А внутри салона находится королевских размеров кровать и бассейн. Но это еще не всё, что способно удивить. Часто корпуса разработчики решили убрать и переоборудовать под… посадочную площадку для вертолета. Действительно уникальна машина. Неудивительно, что на свете существует лишь один такой экземпляр.

Китайский грузовик

Рассказывая про самые длинные автомобили в мире, нельзя не отметить вниманием грузовое транспортное средство, созданное в Китае в 2006 году. У него, кстати, нет названия. Но это самый длинный автомобиль грузового назначения в мире. Он был создан для одной транспортной компании, и длина его составляет чуть больше 73-х метров! Какова же грузоподъемность? Она тоже впечатляет – порядка 2500 тонн! Комплектован этот “монстр” 880 колесами невероятных размеров и шестью мощными двигателями.

Этот грузовик транспортирует турбины, авиационные детали, готовые мосты и собранные сооружения.

самый длинный автомобиль

Колесный поезд

Это еще одно специфическое транспортное средство, которое просто необходимо отметить вниманием, рассказывая про самые длинные автомобили в мире. В пятидесятых годах (как раз когда шла холодная война), работники Пентагона создали проект колесного поезда. Он стал известен впоследствии как LeTourneau TC-497. И это действительно самый длинный автомобиль. В метрах какова его длина? Она составляет… целых 175 метров! Это транспортное средство создали в качестве полноценной замены железнодорожному транспорту. И делалось это для того, чтобы защититься от русских. Американцы боялись, что начнется активная война с СССР. А этот поезд был способен перемещать порядка 400 тонн различных грузов.

Интересно, что эта длина еще не максимальна. При желании её можно было легко увеличить. Стоило присоединить дополнительное звено (или несколько), как длина сразу же становилась еще на несколько метров больше.

Самая высокая точка этой огромной машины – кабина. Возвышается над землей она на девять метров. Какие еще есть сведения о самом длинном автомобиле-поезде? У него было целых 54 колеса, но если добавлялись секции (звенья), то с каждым плюсом шло еще по четыре. На создание этой “гусеницы” ушла сумма, составляющая 3,7 миллиона долларов. Но это курс далекого 1961-го. Сейчас бы данный гигант стоил Министерству обороны США 17 500 000 $.

длина самого длинного автомобиля

5-метровые седаны

Теперь стоит рассказать и про наиболее выдающиеся в плане габаритов седаны. Это наиболее популярный тип кузова. Так что стоит рассказать про те модели, которые по праву известны как самые длинные автомобили в мире.

Начать стоит с конца. Первая машина – известнейший Maybach 57. В отличие от вышеперечисленных рекордсменов, этот автомобиль был предоставлен вниманию потенциальных покупателей в 2002 году. И он пригоден для передвижения по городу, так как машину, длиной в 5,73 метра еще можно уместить на парковке. Стоимость автомобиля составляет 367 000 евро (стартовая цена). Весит этот седан 2,7 тонны. Но до “сотни” он разгоняется всего лишь за пять секунд, а все благодаря мощному 518-сильному мотору.

Bucciali TAV 8-32 V12 – 5,79-метровый седан, недалеко ушедший по этому показателю от предыдущего “Майбаха”. Правда, он не пользуется такой популярностью, в отличие от третьего рекордсмена, известного под таким же длинным, как и сам он, названием – Cadillac Fleetwood Sixty Special Brougham. Его длина составляет 5,9 метров, автомобиль был выпущен в 1971 году. К слову, в то время он действительно поставил рекорд. Он был самым широким серийным автомобилем вплоть до девяностых.

самый длинный автомобиль в метрах

6-метровые седаны

Теперь еще несколько “номинантов”, но уже с длиной, которая пересекла отметку в шесть метров. Rolls-Royce Phantom EWB – автомобиль 2012 года выпуска. Его кузов в длину составляет 6,1 метра. А вообще, у машины потрясающая внешность. Чувствуется фирменный подход специалистов компании. Действительно настоящий “Фантом” с интригующей и загадочной внешностью.

Как бы удивительно это ни было, но следом с отрывом в один сантиметр идет наш советский ГАЗ-14 “Чайка”! Выпущенный в далеком 1977-м. Надо отметить, что эта машина привлекает внимание даже иностранных экспертов. Плюс ко всему машина действительно неплохая – гидроусилитель, дисковые тормоза, гидромеханическая подвеска, да еще и гидравлические толкатели клапанов имеются. И это помимо роскошного на тот момент для России оборудования! Кондиционер, стереофоническое радио, электростеклоподъемники и т.д. Да и выглядит автомобиль богато. Достойный представитель. Кстати, на таком ездил Л.И. Брежнев.

Toyota Century Royal и Maybach 62S 2005 и 2010 годов выпуска продолжают список. Первый является самым роскошным автомобилем в Японии, а второй – обладателем 630-сильного мотора. 6,15 и 6,16 метров составляет их длина соответственно.

сведения о самом длинном автомобиле

Седаны-победители

И напоследок тройка лидеров. 6,17-метровый Maybach 62, выпущенный в 2002 году, отличается мощным 5,5-литровым 550-сильным двигателем и изысканным, дорогим экстерьером. Впрочем, как и все остальные автомобили этой марки.

Следом идет 6,2-метровый Cadillac Fleetwood Seventy-Five. Он был выпущен очень давно – 57 лет тому назад. И данные автомобили разработчики решили произвести всего в количестве 710 штук. Хотя машина получилась не только красивой, но и мощной. Целых 345 лошадиных сил – отличный показатель для тех лет! Да и цена соответствующая – 9 500 долларов.

И наконец ответ на главный вопрос – какова длина самого длинного автомобиля класса “седан”? Побеждает снова “Кадиллак”! И это опять модель Fleetwood Seventy-Five, только 1975 года. Все то время разработчики совершенствовали образ машины. И таким образом, она выросла до 6,4 метров. Да и двигатель под капот установили гигантский – объемом в 8,2 (!) литра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *