Лаком покрыть авто: Покраска автомобиля лаком недорого и качественно в Москве — Покрасочный центр АМС

Содержание

Покраска автомобиля лаком недорого и качественно в Москве — Покрасочный центр АМС

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!


Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!


Важным элементом защиты краски автомобиля является лаковое покрытие. Оно соприкасается с окружающей средой, специальный состав эффективно предотвращает повреждение окрашиваемого слоя. Современный рынок предоставляет огромный выбор лаков для покраски автомобилей. Их состав во многом похож на эмали, только они являются бесцветными.

Примерные цены на покраску автомобиля лакомЦена, руб от
Покраска автомобиля лаком(на не требующий подготовительных работ кузов) 12000
Полная покраска автомобиля лаком 15000

Почему стоит обратиться в покрасочный центр АМС Москвы

Некоторые считают, что при самостоятельном выполнении работ при тщательном подходе можно получить результат, который ни в чем не будет уступать посещению автосервиса. Однако это далеко не так. Покрасочный центр АМС Москва использует дорогостоящее профессиональное оборудование, которое просто нецелесообразно приобретать для разового выполнения работы, так как оно позволяет идеально произвести покраску автомобиля лаком. Оно дает возможность задать давление и мощность наносимого лакового покрытия. Наши мастера точными движениями нанесут его на кузов с оптимального расстояния. Это позволит предотвратить образование подтеков.

Немаловажный момент – высыхание нанесённых слоёв лака. При выполнении этого процесса важно предотвратить попадание на поверхность автомобиля мельчайших частичек пыли и других загрязнений. Также было бы хорошо создать определенные влажностные и температурные условия. Для этой мы используем специальные покрасочные камеры. Они позволяют добиться желаемого результата.

Преимущества сотрудничества с нами

Многие клиенты обращаются в покрасочный центр Москва, поскольку мы предоставляем такие преимущества:

  • Использование современного оборудования – нашим мастерам доступны передовые краскопульты, покрасочные камеры и другое профессиональное малярное оборудование, которое помогает повысить качество выполняемых работ.
  • Профессионализм сотрудников – каждый наш мастер обладает высокой квалификацией и внушительным опытом работы, поэтому все процессы выполняются должным образом.
  • Узкая специализация – каждый сотрудник выполняет закреплённые за ним задачи, что позволяет возрастать в профессионализме и оттачивать навыки.
  • Минимальные сроки – мы стараемся избегать любых проволочек при выполнении заказа, это позволяет максимально быстро возвращать автомобиль его владельцу и обслуживать большее количество клиентов.
  • Безупречное качество выполненных работ – восстановленные детали кузова будут красивее, чем новые.
  • Приемлемая стоимость услуг – наши цены приятно удивят Вас!

Примеры выполненных работ по покраске кузова авто лаком

Особенности покраски кузова автомобиля лаком

Обычно акриловые лаки не нуждаются в разбавлении. Если же работы будут выполняться при температуре, которая сильно отличается от комнатной, состав может нуждаться в добавлении растворителя. Потребность в разбавлении может появиться при окрашивании значительных площадей автомобилей либо всего кузова. Многое будет зависеть от возможностей сушки после покрытия лаком и влажности воздуха.

Акриловые лаки обладают относительно небольшой заполняющей способностью. Перед их нанесением поверхность покрывается алкидной эмалью. Покраска авто лаком осуществляется в несколько слоёв. Обычно первый из них минимальный, последующие служат для корректировки дефектов, которые имеются на поверхности. Испарение растворителя производится приблизительно за 10 минут.

При нанесении лака на невысохшую краску исключается необходимость предварительной подготовки основания. Этот метод называется «мокрым по мокрому». Рассмотрим основные этапы реализации технологии:

  • Нанесение мелкого тумана со значительного расстояния с помощью плавных равномерных движений
  • Просушивание состава
  • Второй слой лака имеет большую толщину
  • Высыхание материала
  • Последний слой наносится максимальной толщины на грани образования подтёков
  • Высыхание состава
  • После кристаллизации лака кузов полируется с использованием абразивных паст

Нанесение лака на отвердевшую краску отличается лишь тем, что требуется подготовить поверхность кузова. Для этого он матируется мелкой наждачной бумагой, что повышает адгезию материала, удаляет загрязнения и увеличивает долговечность ЛКП.

Время покрытия лаком обычно составляет 4-6 часов. Однако оно может увеличиться, если потребуется восстанавливать геометрию кузова и выполнять другие работы по устранению дефектов.

Возможные причины образования подтёков лака:

  • нанесение состава чрезмерно толстым слоем;
  • низкая скорость испарения растворителя, который содержится в покрытии;
  • неполное высыхание предыдущего слоя лака перед нанесением последующего;
  • чрезмерно близкое расположение распылителя к поверхности кузова при нанесении лака;
  • слишком сильное давление воздуха;
  • чрезмерно интенсивное распыление.

Методы устранения подтёков прим покраске кузова авто лаком

Существует два особенно эффективных метода устранения подтёков и восстановления поверхности кузова. Рассмотрим их особенности:

  • Необходимо полное высыхание лака после нанесения, не меньше, чем через 12 часов. При желании время можно снизить с помощью промышленного фена либо инфракрасной лампы. После этого на поверхность наносят однокомпонентную акриловую шпатлёвку посредством резинового шпателя. Слой шпатлёвки смачивается водой, далее он зачищается наждачной бумагой зернистостью Р2500, что позволяет убрать подтёк. Необходимо избегать появления избыточного давления и обработки за пределами обрабатываемого участка.
  • Подтёки лака после окрашивания можно убрать посредством строительного ножа. Инструмент следует расположить под прямым углом к поверхности кузова и соскоблить излишки покрытия. Нельзя срезать излишки лака! К ножу следует прикладывать небольшое усилие.

Поэтому даже при появлении дефектов окрашивания можно получить покрытие высочайшего качества.

Виды лаков для кузова автомобилей и их особенности

Познакомимся с наиболее популярными видами лаков, которые используются для покраски автомобилей.

Целлюлозный. Один из первых типов материалов, на сегодняшний день он применяется крайне редко. Целлюлозный лак легче воспламеняется в сравнении с другими видами покрытий, он не обладает ярким блеском и быстро теряет интенсивную окраску.

Глифталевый. Покраску авто лаком этого вида предпочтительно производить в специальных камерах, в которых отсутствует пыль и имеется эффективная вентиляционная система. Время его высыхания дольше, чем у целлюлозных аналогов, однако он позволяет получить великолепный блеск.

Полиуретановый. Этот лак представляет собой двухкомпонентный состав, в котором важную роль играет отвердитель. Последний ускоряет процесс отвердения. Во время его материал, который нанесён на поверхность кузова, сразу же высыхает. Отвердитель следует добавить в состав за десять минут до того, как начинают его использование. Распыление производится при комнатной температуре.

Акриловый. Покраска авто лаком данного типа считается одним из самых лучших вариантов, которые используются на сегодняшний день. Материал бывает 2-х видов:

  • Термопластичный – отвердение осуществляется за счёт испарения растворителей.
  • Термоотвердевающий – его застывание происходит при повышенной температуре, работы выполняются в специальных условиях, которые в гараже создать невозможно.

Покрасочный центр АМС Москва предоставляет комплекс услуг по покраске авто лаком. Обращайтесь! Мы сделаем Ваш автомобиль великолепным и защитим краску от преждевременного разрушения!

Как покрыть автомобиль лаком — правила нанесения лакового покрытия

Восстановление внешнего вида автомобиля — процедура нелёгкая и в какой-то степени достаточно тяжёлая. По крайней мере, от маляра требуются определённые знания и навыки. С другой стороны, надо отметить, что подобная необходимость порой возникает у некоторых автомобилистов. Приходится принимать решение и браться за инструменты, либо готовить круглую сумму денег, чтобы отдать её мастерам. Так что делать в такой ситуации? Как покрыть автомобиль лаком? Нужно всё сделать так, чтобы результат радовал глаз. И самое главное, чтобы ничего потом не требовалось переделывать. Как уже было сказано, процесс лакирования довольно сложный. Лучше всего, если человек, который берётся за дело, обладает определёнными знаниями в этой сфере. В то же время, несмотря на такие трудности, это вовсе не означает, что нельзя покрыть автомобиль лаком самостоятельно. Главное, правильно подойти к этому.

Подготовка инструментов

Лаки в баллончиках

Подготовительный этап порой оказывается не менее сложным, чем непосредственно покраска и лакирование. От того, как к этому подойти, во многом зависит конечный результат. Итак, на что следует обратить внимание в первую очередь?

Во-первых, понадобится следующее:

  • Аэрозольные баллончики со специальным лаком.
  • Шлифовальная бумага.
  • Бумажный скотч.
  • Вспомогательные инструменты, необходимые при покраске.

Бумажный скотч

Основная задача лака – защищать кузов автомобиля и краску от ультрафиолетового излучения и вредного воздействия химических реагентов, которые в большом количестве присутствуют на городских дорогах.

В любом специализированном магазине можно приобрести лак, а также необходимые для работы инструменты. Продавцы-консультанты наверняка дадут несколько полезных советов. Особой сложности непосредственно в выборе лака нет, поэтому не стоит придавать особое значение этому факту.

Начало работы

Вымойте автомобиль

На начальном этапе проводится следующее:

  • Мытьё кузова.
  • Оклеивание кузова.
  • Зачистка рабочей зоны.
  • Обезжиривание.

Первоначально стоит обязательно очистить кузов автомобиля от грязи и пыли, для этого достаточно его просто хорошо вымыть. Сразу после этого желательно оставить его не некоторое время в защищённом от пыли месте, до тех пор, пока он не высохнет. В помещении должно быть не слишком холодно (выше 12⁰ C).

Следующий этап — подготовка автомобиля к покраске. При использовании баллончика нельзя предотвратить некоторое распыление. Именно для этого необходим бумажный скотч. С помощью газет или плёнки следует закрыть те части, которые окрашиваться не будут, например, зеркала, стекло, шины, амортизаторы и т.д.

Инструмент для шлифовки и полировки

Необходимо очистить кузов от старого покрытия непосредственно в месте работы. В этом случае следует воспользоваться шлифовальной бумагой (№360 и №600). Во время шлифовки требуется постоянно смачивать поверхность водой.

Обезжириватель

Когда всё будет готово, обязательно обезжирьте поверхность. Для этого можно воспользоваться любой соответствующей жидкостью, главное, чтобы она смогла убрать жир и силикон. Следует очистить зону вокруг обрабатываемого места в радиусе 20 см.

На границе стыка заводского лака и нового покрытия будут заметны наплывы, поэтому нужно всё сделать аккуратно. В этом случае, например, стоит попробовать подогнать лак под ближайшую планку или ребро кузова.

Нанесение лака

Нанесение

Процесс нанесения лака включает несколько шагов:

  1. Подготовка баллончика.
  2. Распыление краски.
  3. Снятие защитной бумаги.

Перед тем как приступать к нанесению лака, необходимо проверить баллончик. Для этого не лишним будет попробовать его работу на любой другой поверхности, благодаря этому можно избавиться от частиц пыли и металла в проводящей трубке. Также необходимо регулярно встряхивать его, чтобы избежать подтекания.

Если вы лакируете большие поверхности, то тогда лучше проводить опрыскивание крестообразно, широкими жестами. В случае с маленькими поверхностями стоит двигаться по спирали. Баллончик следует держать всегда на одинаковом расстоянии: порядка 20–25 см от поверхности. Также необходимо подобрать скорость движения. В противном случае образуются наплывы.

Чтобы не было видно переходов на заводской лак, следует сделать 3–4 перекрывающих слоя. Каждый новый слой должен заходить глубже на первоначальный лак. Перед нанесением каждого нового слоя необходимо выдерживать паузу около 5 минут.

В конце можно отполировать

После того как всё будет сделано, автомобиль оставляется просушиваться. Для ускорения процесса можно использовать специальные лампы, но ни в коем случае нельзя пользоваться вентилятором. Полное высыхание лака занимает порядка 2 дней. Для улучшения эффекта можно провести полировку поверхности.

Если соблюдать эти простые правила и действовать аккуратно, то легко можно добиться желаемого результата своими силами без вмешательства профессионалов и без особых проблем.

Видео

Таким образом может наноситься лак:

покрытие автомобиля по правилам нанесения

Нанесение лака на кузов авто своими руками считается сложной процедурой, за выполнение которой может взяться далеко не каждый. Тут важна каждая мелочь от выбора материала до техники движений краскопультом. Наносить лак на кузов авто можно как сразу после покраски, так и на затвердевшее покрытие. При этом значительно отличается технология и последовательность работы. Прежде чем разобраться в тонкостях процесса, не лишним будет упомянуть о преимуществах, которые дает лакировка.

Зачем покрывать автомобиль лаком?

Лак, нанесенный на кузов после покраски, выполняет несколько полезных функций одновременно. Самые основные из них следующие:

  • придает базовому слою особой глубины и глянца;
  • защищает краску от физических и химических повреждений;
  • позволяет эффективно и несколько раз восстанавливать внешний вид кузова автомобиля полированием или шлифовкой;
  • в несколько раз продлевает общий срок службы покрытия после покраски и отдаляет следующий кузовной ремонт.

Если кузов автомобиля не покрывать лаком, то он будет иметь совсем другой внешний вид. Даже самая профессиональная покраска не даст такого глянцевого эффекта и глубины цвета. Защитная функция лакового покрытия заключается в том, что базовый слой не так быстро выгорает и изнашивается под воздействием солей. При этом появляется возможность несколько раз удалять царапины и потертости на поверхности кузова авто при помощи шлифовки с применением абразивных паст.


Подбираем материал

Независимо от того, когда наносится лак, сразу после покраски или на затвердевшее покрытие, качество работы своими руками во многом зависит именно от материала. Тут можно выделить два основных типа – простые мягкие лаки и те, в которые добавляется отвердитель. Каким из них правильно покрыть кузов авто после покраски, выбрать довольно сложно. Технология нанесения и свойства лакового покрытия в этих двух случаях существенно различается.

Мягкие лаки имеют большую текучесть и требуют определенного опыта при нанесении. Используя такой материал, очень просто оставить подтеки и другие дефекты, такие, как неравномерность слоя.

Он намного дольше сохнет и твердеет, а защитные функции не так ярко выражены, однако такое покрытие намного легче полировать и шлифовать. Наносить такой материал рекомендуется в 3-4 слоя.

Технология нанесения твердых лаков своими руками заключается в предварительной подготовке материала. В основной состав добавляется специальный отвердитель, который ускоряет процесс кристаллизации и делает покрытие намного прочнее в процессе эксплуатации автомобиля. Нанесение такого материала осуществляется в 1-2 слоя.

Отдельно можно сказать о глянцевых и матовых покрытиях, последние становятся среди автолюбителей все более популярными. Матовое покрытие имеет оригинальный внешний вид, и к тому же, немного легче наносится в домашних условиях. В основном лак с матовыми свойствами применяется для автомобилей, которые окрашены в темные тона. Чаще всего такое покрытие можно встретить на черных машинах.

Инструмент для лакирования

Набор инвентаря для работы с лаком своими руками зависит от того, на каком этапе покраски авто будет осуществляться покрытие. Для нанесения на свежий базовый слой нужен только краскопульт с размером сопла около 1,5 миллиметра.

Если же решено покрыть лаком давно окрашенный автомобиль, то дополнительно понадобится шлифовальная машинка и абразивная бумага с мелким зерном.

Если после нанесения лака будет нужна полировка, то следует также подготовить специальную пасту. Обычно эта процедура требуется тогда, когда красить автомобиль берется неопытный маляр. Оставленные дефекты приходится удалять физическим методом, а поскольку покрасить идеально своими руками получается не у каждого, то полировка будет неизбежна. Кроме того, даже у опытного мастера нанести лаковое покрытие качественно не всегда получается, а полировка доводит процесс окраски автомобиля до идеала.

Нанесение лака на свежую краску

Некоторые лаки правильно наносить на поверхность машины только сразу после покраски. То есть на еще не затвердевший базовый слой. Такая технология нанесения немного сложнее, однако обеспечивает более надежное закрепление лака на поверхности за счет связки соседних покрытий. Сложность такой работы в том, что покрывать кузов только что окрашенного автомобиля нужно крайне осторожно, так как легко наделать подтеков, которые трудно устранить.

Чтобы наглядно усвоить основные правила нанесения лака на свежеокрашенный автомобиль, можно посмотреть, как это делают профессионалы на видео. Первый слой наносится мелким туманом с большего расстояния. Движения должны быть равномерными без рывков и остановок. В целом, если авто красилось своими руками, то технология нанесения первого слоя лака примерно такая же, как и напыление базового материала.

Далее в зависимости от свойств выбранного лака ему нужно дать время на просушку. После этого наносится второй слой – он делается более толстым. Если этот слой будет финишным, то напыление делается по максимуму глубоким, на грани подтека. После того, как лак высохнет и кристаллизируется, его полируют с применением абразивных паст.

Следует отметить, что сразу после покраски машины нужно исключить контактную мойку и интенсивную эксплуатацию, поскольку лаковому покрытию нужно дать время для окончательного отвердения.

Нанесение лака на затвердевшую краску

Те кто решил красить авто без лакирования, зачастую со временем возвращаются к этому вопросу. Ведь базовый слой краски выглядит не так эффектно и совсем не защищен от повреждений. Кроме того, если просто покрасить кузов без нанесения лака, то правильно и качественно удалять царапины с поверхности не получится.

Нанесение лака на затвердевшее покрытие отличается от вышеописанной методики подготовкой машины. Поверхность нужно будет заматовать мелкой наждачной бумагой – это обеспечит лучшую адгезию и намного продлит срок службы покраски. Кроме того, такая процедура позволит очистить кузов авто от царапин и потертостей, которые были приобретены в процессе эксплуатации. О том, как правильно заматовать нанесенное базовое покрытие, можно узнать из видео, которое посвящено этой методике лакирования.

Процесс лакирования затвердевшего покрытия практически ничем не отличается от нанесения на свежий базовый слой. Сначала на кузов машины распыляется начальный слой, при этом следует помнить, что нанесение лака на твердое покрытие может оставлять мелкую шагрень, которую будет трудно перекрыть последующими слоями. Поэтому красить на этом этапе следует более равномерно, избегая попадания на поверхность крупных капель лака.

Второй и третий слои лака наносятся более толсто с необходимыми периодами для просушивания. Окончательная кристаллизация проводится намного быстрее, если штучно повышать температуру окружающего воздуха в боксе. Ни в коем случае не стоит красить автомобиль с применением сушки обогревателями нагнетательного типа. Для этого лучше использовать приборы с инфракрасным равномерным излучением.

Интересное по теме:

Покрытие лаком автомобиля после покраски.

Прошли те времена, когда с легкостью можно было определить различия между лаками и красками для авто. Лаковое покрытие авто – это эмаль, но полностью прозрачная. Наносят его по тем же требованиям, что и во время покраски авто. Лак – это финишный слой, который наносят после всех. Он несет очень важные защитные функции.

Сейчас невозможно произвести деление на автомобильные лаки и краски. Часто первые представляют из себя бесцветные по цвету вещества. Поэтому локальная покраска автомобиля – это не завершающая стадия ремонтных работ. Зато их покраска схожа с нанесением краски. Есть единственное «но», покрытие лаком автомобиля после покраски будет иметь блеск и яркий глянец. С его блеском прежде всего происходит контакт с окружающей средой.



Нанесение лака на автомобиль после покраски виды.

Существуют несколько разновидностей лаковых поверхностей. Есть несколько, которые наиболее распространены и часто встречаются. Наш автоломбард тоже их применяет в своей работе. Какие же они:

  • лак глифалетовый. Часто используется только в профессиональных сервисах. Так как требует специальное оборудование: камеру. Если вне сервиса, то должны строго соблюдаться все меры по технике безопасности. Обязательно должно быть хорошо проветриваемое или вентилируемое помещение без следов пыли. В случае чего нужно сделать влажную уборку. Такой лак более долговечный по сравнению с другими. Блеск получается великолепным. Из минусов можно выделить следующее: он достаточно медленно высыхает.Наносится лак только при определенной температуре – двадцать градусов. Сушат тоже – шестьдесят градусов. Есть разновидности с добавлениями активатора для отвердения. Такое лаковое покрытие будет более устойчивым к внешним воздействиям.При добавлении в этот состав лака немного слабого разбавителя, можно добиться более быстрого высыхания. Это произойдет даже в плохо проветриваемом помещении. Часто используют горячую покраску с этим материалом. В таком случае глифалет нагревают до весьма высокой температуры семидесяти градусов. Его распыляют специальным оборудованием. Его название краскопульт. При таких работах нельзя использовать разбавитель;
  • лак из целлюлозы. Это один из первых материалов, которые начали использовать для блеска транспортных средств. Сегодня его использует крайне редко. Почему? Нанесение лака на автомобиль после покраски дает очень тусклый блеск. К тому же и он достаточно быстро меркнет и смывается. Целлюлоза – это достаточно быстро воспламеняющийся материал. Это его отличает от более продвинутых современных средств;
  • лак с отвердителем из акрила. Это матовый лак. На сегодняшний день это один из самых современнейших материалов. Считается одним из лучших лаков. Бывает дух подвидов:


1. Термопластичного вида. Затвердевает такой лак за счет испарения растворителя.

2. Термотвердеющего вида. Его застывание происходит только при большой температуре. Его никак нельзя наносить дома. Только в профессиональных автомобильных сервисах;

— лак из полиуретана. Этот материал из двух компонентов. Он предусматривает использовать отвердитель. За счет него быстро происходит процесс отвердения. Его добавляют в лак непосредственно за десять-пятнадцать  минут перед  нанесением. Распылять такой лак нужно строго по инструкции – три раза. Первый раз наносится для связки, второй – как основа и последний вместо финишного слоя. Между этими заходами должен быть перерыв. Во время которого идет сушка. В среднем перерыв длятся около пятнадцати-двадцати минут. После нанесения финишного слоя сушить автомобиль нужно не менее шестидесяти минут.


Покраска автомобиля лаком особенности.

Наиболее популярным и передовым видом покраски является лак из акрила. Постараемся подробно написать, как происходит процесс его нанесения. Ведь от правильного нанесения во многом будет зависеть внешний вид автомобиля и его защитные свойства. Кузовной ремонт автомобиля – это и повод нанести качественный лак из акрила.

Так какие же это требования:

— нужно наносить лак тогда, когда основная краска еще окончательно не подсохла. Это существенно сократит вам время. Так не нужно будет предварительно готовить поверхность. Ведь материал из лака достаточно быстро сохнет. Поэтому его нанесение качественнее получается у профессионалов. Ведь они уже выработали в своей работе сноровку и ловкость.


Покраска автомобиля лаком достаточно сложный процесс. Если вы не уверены в уровне своего мастерства, то лучше доверьте этот процесс профессионалам. Они справятся на сто процентов.

Лак для покраски автомобиля 

Даже самую яркую, привлекательную и насыщенную цветом краску можно улучшить. Даже, если вы купили свою «ласточку» через срочный выкуп автомобилей и ее вид оставляет желать лучшего. Для подобных улучшений в автомобилях используется специальный лак, который обеспечивает сразу несколько преимуществ. Причем, эти преимущества настолько велики, что владельцы самостоятельно стремятся создать защитное лаковое покрытие. Однако, лучше данные работы выполнить все же профессионалу, который будет учитывать все особенности технологии его нанесения.

Среди преимуществ, которые обеспечивает лак для покраски автомобиля, можно выделить такие факторы:

  • защита; 
  • глянец; 
  • глубина цвета; 
  • легкость восстановления. 
 
Обеспечение защитных функций при покрытии машины лаком относится к противодействию не только физическим или механическим повреждениям, но и химии. То есть, такой небольшой слой лака легко защитит от легкого удара камнем, систематического воздействия песка в процессе движения или даже разлитого растворителя на капоте.

Наряду с этим, лак остается всегда привлекательным и придает цвету большую глубину. Все дело в том, что лаки прозрачны и преломления цвета краски сквозь лак будут значительно отличаться от обычного использования покрытия. Даже самая яркая и насыщенная краска будет бледнее, чем покрытая лаком.

Кроме того, насыщенность цвета и его тон при лаковом покрытии будет сохранен не только от внешнего физического и химического воздействия, но и от выгорания. Благодаря этому фактору, даже после длительного времени эксплуатации краска останется такой же яркой.


 Как покрыть лаком автомобиль после покраски?


Как правило, лаковое покрытие создается после покраски автомобиля и наносится при помощи краскопульта. Технология того, как покрыть лаком автомобиль после покраски, известна мастерам специальных сервисов, которые могут нанести покрытие вместе с перекраской машины, и выполнить спектр других аналогичных работ.

Причем, покрытие лаком можно выполнить не только в процессе нанесения краски (после ее нанесения и небольшого срока высыхания), но и в боле поздний период. Владелец машины может вскрыть ее лаком и создать защитный слой даже значительно позже покраски.

Следует отметить, что нанесенный слой лака не только предупреждает получение повреждений или мелких царапин, но и способен их устранить. Для устранения уже полученных мелких повреждений на лаке достаточно провести полировку или, при необходимости, шлифовку. При этом, лак после покраски автомобиля также потребуется полировать, что придаст ему блеск и большую эстетичность.

Для полировки можно использовать один из многочисленных методов и средств. Лучшим вариантом будет приобрести средство, которое рекомендует производитель лака, нанесенного на кузов машины.


 Какой лак лучше для покраски автомобиля?


 Выбирая, какой лак лучше для покраски автомобиля, владелец должен определиться со степенью защиты. Существует два основных липа подобных средств, которые могут обеспечить мягкую или жесткую защиту. Причем, у обоих видов лаков есть свои преимущества и недостатки, которые привлекают автолюбителей.

Первым средством будет мягкий лак. Его требуется нанести большое количество слоев (до четырех) и он обеспечит не слишком качественную защиту, даже при максимальном использовании. Однако, такой вид лака можно считать представительским, ведь его довольно легко полировать и он намного ярче и привлекательней выглядит.

Следует отметить, что технология нанесения мягкого лака будет сложной и сравнимой с локальной покраской машины. Для его нанесения требуется каждый слой аккуратно размещать в строго выверенном порядке, а даже небольшие сбои могут привести к появлению потеков или разводов.

Второй тип лака жесткий и твердый. Отличием от первого типа будет наличие специального отвердителя в составе, который позволяет выполнить покраску лаком в минимальный срок. Наряду с этим, подобный лак наносят не более чем двумя слоями, что также уменьшает время на его нанесение.

Наиболее часто покраска авто лаком своими руками выполняется еще одной, отдельной категорией лаков – матовым. В этом случае провести покрытие лаком будет также сложно, как и в предыдущих, однако, небольшие огрехи будут просо не видны.

Кроме того, матовые покрытия интересны для владельцев машин с темной краской. Она становится более насыщенной с матовым лаком, да и в будущем на ней не будут также ярко выделяться царапины или аналогичные мелкие повреждения. Матовый лак также способен восстанавливать свое покрытие путем шлифования.

Важно подчеркнуть, что работа мастера и домашнее покрытие лаком может привести к итоговому одинаковому результату. Однако чтобы получить аналогичный с работой мастера результат потребуется точно соблюдать технологический процесс. 


Вернуться назад

Покрытие лаком автомобиля

Покры­тие лаком авто­мо­би­ля явля­ет­ся важ­ным эта­пом при покрас­ке кузо­ва. Лак нано­сит­ся в послед­нюю оче­редь, после нане­се­ния базо­во­го покры­тия, при­да­ёт гля­нец и пред­став­ля­ет собой защит­ное покры­тие автомобиля.

Перед нане­се­ни­ем финиш­но­го покры­тия важ­но пра­виль­но сме­шать ком­по­нен­ты лака и доба­вить нуж­ное коли­че­ство раз­ба­ви­те­ля. Если хоти­те полу­чить хоро­шую рас­те­ка­е­мость лака, нуж­но исполь­зо­вать нуж­ное коли­че­ство и тип отвер­ди­те­ля. Слиш­ком боль­шое коли­че­ство отвер­ди­те­ля не даст хоро­шо рас­течь­ся лаку, даже при доста­точ­ном коли­че­стве раз­ба­ви­те­ля. Так­же, необ­хо­ди­мо нуж­ным обра­зом настро­ить крас­ко­пульт.

Если покры­ва­е­те лаком тем же крас­ко­пуль­том, что и нано­си­ли базо­вый слой крас­ки, то его нуж­но тща­тель­но про­мыть рас­тво­ри­те­лем. После это­го необ­хо­ди­мо хоро­шо про­дуть писто­лет, нажав на курок, что­бы в нём не оста­ва­лось рас­тво­ри­те­ля.  Если так не сде­лать, остав­ший­ся рас­тво­ри­тель может сде­лать пят­но на крас­ке (на «метал­ли­ках» и «пер­ла­мут­рах») при началь­ном рас­пы­ле­нии. Так­же важ­но, после нане­се­ния базо­вой крас­ки (осо­бен­но «метал­ли­ков» и «пер­ла­мут­ров») подо­ждать око­ло 30 – 40 минут, что­бы она хоро­шо про­сох­ла и что­бы рас­тво­ри­тель из лака не дей­ство­вал на части­цы «метал­ли­ка» и «пер­ла­мут­ра» и не созда­вал полос и пятен.

Не забы­вай­те тща­тель­но покры­вать лаком края пане­лей. Мож­но уде­лить это­му вни­ма­ние перед лаки­ро­ва­ни­ем всей дета­ли, “обра­мив” её. Нано­сит­ся 2 — 3 слоя. Нач­ни­те с нане­се­ние «туман­но­го» полу­мо­кро­го слоя. Он нано­сит­ся быст­ро и созда­ёт осно­ву для сле­ду­ю­ще­го пол­но­цен­но­го слоя. Полу­ча­ет­ся мато­вый рав­но­мер­ный слой. Умень­ша­ет­ся опас­ность воз­ник­но­ве­ния под­тё­ков. Если про­пу­стить этот этап и сра­зу зали­вать лак мок­рым сло­ем, то, даже если не будет под­тё­ков, лак будет выгля­деть немно­го «отвис­шим», как буд­то-то вот-вот поте­чёт. Опять же, мно­гое зави­сит от того, насколь­ко жид­ко раз­ве­дён лак. Тон­кий мато­вый слой слу­жит свя­зу­ю­щим зве­ном и созда­ёт хоро­шую зацеп­ку для после­ду­ю­ще­го лаки­ро­ва­ния и нане­сён­ный пол­но­цен­ный слой выгля­дит хорошо.

Итак, после нане­се­ния свя­зу­ю­ще­го слоя дела­ет­ся пере­рыв око­ло 10 минут и «зали­ва­ет­ся» вто­рой пол­но­цен­ный мок­рый слой. Дер­жи­те писто­лет парал­лель­но поверх­но­сти, на рас­сто­я­нии 15 – 25 см. Чем бли­же рас­сто­я­ние от покра­соч­но­го писто­ле­та до поверх­но­сти, тем быст­рее его нуж­но дви­гать и наобо­рот, чем даль­ше рас­сто­я­ние, тем мед­лен­нее пере­ме­ща­е­те крас­ко­пульт. Важ­но выбрать пра­виль­ное рас­сто­я­ние, пред­ва­ри­тель­но сде­лав проб­ное рас­пы­ле­ние, и соблю­дать его в тече­ние лаки­ро­ва­ния. Важ­но, что­бы лак хоро­шо рас­те­кал­ся на поверх­но­сти и обра­зо­вы­вал рав­но­мер­ное глян­це­вое покры­тие. Делай­те пере­кры­тие сло­ёв на 75%. Начи­най­те рас­пы­ле­ние за гра­ни­цей пане­ли, что­бы на окра­ши­ва­е­мую поверх­ность попа­дал уже сфор­ми­ро­ван­ный факел с ров­ным рас­пы­ля­е­мым давлением.

Если нано­си­те тре­тий слой, не забы­вай­те про меж­с­лой­ную суш­ку. В зави­си­мо­сти от тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей сре­ды это может быть 10 – 15 минут ино­гда и боль­ше. Рас­тво­ри­тель дол­жен успеть испа­рить­ся из нане­сён­но­го слоя до рас­пы­ле­ния сле­ду­ю­ще­го. Не нуж­но слиш­ком силь­но «зали­вать» поверх­ность. Вме­сто одно­го тол­сто­го слоя луч­ше нано­сить два тонких.

При нане­се­нии лака на весь авто­мо­биль нуж­но соблю­дать после­до­ва­тель­ность лаки­ро­ва­ния пане­лей кузо­ва. Это необ­хо­ди­мо для того, что­бы опыл при лаки­ро­ва­нии одной пане­ли не нале­тал на поверх­ность дру­гой. На появ­ле­ние опы­ла на уже окра­шен­ных дета­лях вли­я­ет насколь­ко быст­ро затвер­дел лак, а так­же каким крас­ко­пуль­том рас­пы­ля­ет­ся лако­кра­соч­ный мате­ри­ал. Покра­соч­ные писто­ле­ты с высо­ким коэф­фи­ци­ен­том пере­но­са рас­пы­ля­е­мо­го мате­ри­а­ла на поверх­ность дают мини­маль­ное коли­че­ство опыла.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Покраска автомобиля лаком и несколкьо слов о качестве покрытия

Последний этап покрытия нитроэмалью — это покраска автомобиля лаком. Однако многое зависит и от подготовки автомобиля к покраске. Что важно знать перед тем, как наносить лак?

 

Как правильно выбирать консистенцию лака

Чтобы избежать мусора и других ненужных веществ, следует пропускать лак и все дополнительные компоненты через одноразовый фильтр (продается там, где и другие материалы для покраски автомобиля). На крайний случай можно использовать дамские капроновые колготки.

Для начала нужно отлить необходимое количество лака в отдельную емкость. Затем добавить туда отвердитель (пропорции указаны на банке: обычно 50%). Добавить антисиликон 5-7%, чтобы исключить образование кратеров и жирных пятен.

Можно добавить около 2-3% ускорителя для быстрой сушки. Его, к слову, хорошо использовать в холодное время года. Минус в том, что некоторые ускорители после высыхания дают эффект помутнения. Исправить ситуацию помогает полировка автомобиля.

Важно понимать, что…

… чем меньше всяких добавок будет в лаке, тем больше сохранятся его свойства, и тем меньше окажется побочных эффектов.

Далее, следует тщательно перемешать все компоненты. Некоторые этим пренебрегают, но если углубиться до уровня молекул, то станет понятно, что молекулы, например, ускорителя, влияют на молекулы лака именно при активном перемешивании. Тоже касается отвердителя и антисиликона.  Полученную смесь лака лучше закрыть крышкой и тщательно встряхивать 10-30 секунд. Таким образом, смесь получится однородной.

После разбавления лака с отвердителем лучше сразу приступать к покраске. Если он постоит какое-то время, то начнет застывать, а в результате — станет хуже растекаться на деталях, создавая грубую шагрень.

 

Настройка пульверизатора под лак

Если регулировка пульверизатора под каждую краску делается индивидуально, то под лак можно настраивать только один раз. Для этого нужно открыть на максимум подачу краски и воздуха в факеле. Далее, надо сделать пару пробных спусков и, при необходимости, уменьшить подачу воздуха (для экономии можно также немного уменьшить подачу лака).

Желательно перед покраской обдуть руки и всю одежду воздухом (лучше это сделать подальше от рабочего места). Прежде чем начать красить, не помешает обдуть и саму деталь на случай, если на нее сели пылинки, после обтирания антистатической салфеткой. Потом можно наносить лак.

Сначала лучше пройти торцы и труднодоступные места деталей. Далее, можно наносить первый слой. Лучше его делать тонким, так как именно на нем больше всего срываются подтеки. Твердый лак (HS) можно наносить в 1,5-2 слоя, а мягкий (MS) — 2-3 слоя. Сушка между слоями должна длиться 7-20 минут (зависит от температуры и влажности).

На заметку

Если нужно делать переход, то краску лучше распылять под углом 45 градусов, а переход лаком делать в самом узком месте. Если он со временем проявится, то будет минимально заметен.

В конце работы нужно обязательно тщательно вымыть пульверизатор. Это нужно делать не только ради красоты, но и для того, чтобы в ответственные моменты с него ничего не сыпалось и не стекало. В идеале нужно его разбирать и промывать в растворителе.

На заметку

В спешке следует хотя бы снимать бачок и голову для промывки. Без этого минимального обслуживания эмали будут не только забивать все отверстия, но и перемешиваться с другими красками, изменяя их оттенок.

Очень хорошо, когда используется один краскопульт под краску, а другой только под лак. Это исключает постоянную перенастройку пульверизатора и дает возможность выбрать лучший вариант сопла для краски и лака. Так, покраска автомобиля лаком проходит максимально комфортно, а технология покраски автомобиля полностью соблюдается.

 

Нанесение лакового слоя

Если автомобиль будет покрываться акриловым лаком, то его чаще всего не нужно разбавлять. Такие лаки уже имеют оптимальную консистенцию. Но для покрытия больших площадей акриловый лак все же разводят тяжелым разбавителем до получения 15-секундной вязкости при температуре 20°С. На пульверизатор в таком случае устанавливается сопло диаметром 1,6-1,8 мм.

Акриловые лаки обладают невысокой заполняющей способностью. Они имеют широкую совместимость и могут накладываться даже на алкидные эмали. Но для последних лучше подойдут лаки на алкидной основе. Если есть возможность, то лучше использовать лаки, которые имеют такую же основу, что и краска.

Количество слоев лака может быть от 2-х до 4-х. Стартовый слой наносится минимальным напылением и служит своеобразным грунтом для последующих слоев. Далее, наносятся укрывные и корректирующие слои.

Большая часть растворителя испаряется в течение 10 минут. Но время испарения зависит и от температуры в покрасочной. Если температура ниже 20°С, то время подсыхания лака нужно увеличить. Чтобы сократить данный технологический перерыв обычно используют мощные лампы с рефлектором, которые устанавливаются на расстоянии 0,6-0,8 м.

Работа с полиуретановыми лаками несколько отличается. Прежде всего, их перед использованием нужно смешать с отвердителем, иначе не начнется полимеризация. После смешивания не стоит тянуть с нанесением, поскольку при введении отвердителя непременно начинается реакция полимеризации.

Технология нанесения полиуретановых лаков обычная, но первый связующий слой сушится не менее 15 минут. После перерыва готовится новая порция лака (смешивается лаковый компонент и отвердитель) и наносится основной слой. Еще через 15-20 минут производят наложение финишного слоя. Спустя час, полиуретановый лак полностью высыхает.

Подготовка перед лакировкой не нужна, если лак наносится на еще сырую эмаль. Соответственно, нет необходимости матировать окрашиваемую деталь. Данный способ называется «нанесение по мокрому». Именно такого способа лакировки требуют большинство компонентных автомобильных красок.

На заметку

При нанесении лака «по мокрому» необходимо успевать подготовиться к нанесению следующего слоя за время, отпущенное на технологический перерыв. В зависимости от вида, лака такие перерывы длятся 5-20 минут.

Если лак нужно наложить на полностью высохшую эмаль, то ее предварительность матируют. Для матирования подходят абразивы с зерном от Р1000 до Р1500. Использование более мелкого абразива ухудшит адгезию поверхности к лаку.

Снимать глянец с эмали лучше всего с использованием воды. Можно работать и по сухому, если действовать очень аккуратно. После матирования поверхность обеспыливают и обезжиривают. Очень важно использовать для обезжиривания такой растворитель, который не уничтожит саму эмаль. К агрессивным растворителям относится, прежде всего, самый популярный 646-ой.

 

Шагрень на лаке

Одним из показателей качественного ЛКП является отсутствие шагрени – характерной волнистости окрашенной поверхности. Чем ниже и мельче шагрень, тем более четкие границы, отражающихся в кузове предметов. Разница в шагрени между деталями сразу выдает перекрашенную деталь.

Причин появления чрезмерной шагрени несколько:

  •  ошибки при смешивании компонентов лака;
  •  неправильная консистенция лака;
  •  нарушение технологии нанесения;
  •  пренебрежение рекомендациями производителя лакокрасочных материалов;
  •  неправильная настройка краскопульта.

Устранение шагрени возможно при помощи шлифовки и последующей полировки. Однако процесс этот довольно трудоемкий, особенно если обрабатывать нужно большие площади. Разумнее не допускать появление шагрени, чем устранять ее постфактум.

 

Интересное видео: что такое 1,5 слоя лака?

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Покрытие автомобиля лаком на бампере из баллончика

Покрытие автомобиля лаком из аэрозольного баллончика на бампер автомобиля своими руками…

Приветствую, автолюбитель ваз в блоге RtiIaz.ru!

Начинается работа с начало. Первый раз покрасил бампер, но не получилось так, как хотелось бы. Вышла видимая заплатка. Сначала прошпаклевал, зашкурил шпаклёвку, а затем обезжирил и покрыл это место на бампере грунтом компании «MOBIHEL» серым в аэрозоли.

Затем нанёс эмаль «KERRY», предназначенную для дисков. Но получилось так, что краска оказалась светлее родной на бампере, и это сразу выделялось на общем фоне.

Поэтому на авторынке подобрал автоэмаль по цвету бампера, краска «MOBIHEL» — Toyota silver 199 (артикул 70864). И также приобрёл лак аэрозоль в баллончике от компании «MOBIHEL», специальный для покрытия автомобиля лаком. Буду наносить его поверх краски на бампере.

Приобрёл также шкурку Р2000, для подготовки краски к нанесению лака. Сегодня нужно прошкурить поверхность, обезжирить и нанести лак аэрозоль в несколько слоёв.

Начало работы

Если сейчас смотреть на бампер в районе, где была проблема, и работал со шпаклёвкой, то видно, что после нанесения краски обозначился видимый переход. Вот это место и нужно будет обработать, чтобы не было видно границы нанесения краски. А также ближе к арке получился небольшой потёк, который нужно будет стереть.

На видимой границе краски примерно на 4 пальца ширины сделаем переход. Заматуем шкуркой всю поверхность, где ранее наносилась краска, подготовим и нанесём ещё один, уже четвёртый слой автоэмали.

На границе перехода сделаем валик «парашют» под бумагу, которой будет закрывать рядом находящиеся элементы. Валик не даст краске оставить видимый переход, и он будет плавным. Вот так постепенно набираемся практики в покраске бампера Рено Логан своими руками, используя видеоуроки мастера Влада ЩЧ.

Для начала сотрём потёки, которые остались от предыдущей покраски. Для работы используем наждачку Р2000. Сбрызгиваем участок с потёком водой и затираем шкуркой, не прилагая при этом больших усилий, чтобы не убрать лишнее и добраться до грунта.

Особенно обращаем особое внимание на места перехода краски, где остался видимый переход. В общем, убираем шагрень на всём покрашенном участке, подготавливаем его к нанесению нового, уже четвёртого слоя.

Там, где будем оставлять переход на старую краску, также проходим шкуркой. Делаем эту поверхность матовой, убирая глянец примерно на ширину четырёх пальцев, как уже говорилось выше.

Небольшая ремарка. После того, как в конце работы нанесём последний слой эмали на бампер, дадим ей просохнуть порядка 20 минут, и будем сразу же наносить лак.

Продолжение работы

Итак, даём время высохнуть обработанному участку, обрабатываем липкой салфеткой, обезжириваем, и можно будет наносить четвёртый слой краски.

Перед покраской закрываем все рядом стоящие детали от попадания краски, используя для этого малярный скотч и бумагу. При этом берём широкий скотч, чтобы поклеить только половину его ширины. Под второй половиной получится импровизированный валик «парашют», который должен сделать переход краски плавным.

Скотчем и бумагой защищаем не только рядом стоящие панели, но и колесо…

После того, как закрыли все панели газетой, тщательно обезжириваем поверхность и можно наносить краску. Перед тем как красить бампер, баллончик нужно хорошо встряхнуть, а затем проверить выход струи «факела» и можно напылять.

Не забываем оставлять расстояние порядка 30 см от баллончика до окрашиваемой поверхности, чтобы не оставлять потёки. Краску наносим со стороны валика, чтобы не оставлять видимой границы перехода.

Далее засекаем время и даём краске подсохнуть около 20 минут, и можно будет наносить слой лака. Время я засек на приборном щитке машины и попутно глянул на пробег, на сегодняшний день это 98 119 км, почти 100 тысяч километров уже проехал.

Да, чтобы с земли во время нанесения краски не поднималась сухая пыль, обильно поливаем этот участок водой.

Со стороны валика стараемся наносить меньше краски, чтобы переход был более или менее плавным.

Пока подсыхает слой краски, встряхнём баллончик с лаком, подготовим его к работе.

Напыляем лак на бампер

Краска высохла, ещё раз встряхиваем баллончик и начинаем напылять лак. Напыляем первый слой и даём подсохнуть порядка 15-20 мин. Выждали указанное время и наносим второй слой, также начиная с границы перехода, выдерживая те же 30-40 см от бампера.

Напылили второй слой и ждём подсыхания перед напылением последнего третьего слоя. Увидел, что вверху у границы валика немного передержал баллончик и остался небольшой потёк. Трогать его не будем, иначе всё испортим, и придётся переделывать всё заново.

Потом после высыхания сошлифуем мелкой шкуркой…

Наносим заключительный слой лака и даём ему окончательно высохнуть. Отклеиваем скотч, убираем защитную бумагу с кузова. Останется только отполировать этот участок.

Видно, что осталась граница перехода, но надеюсь, что при полировке граница почти исчезнет и переход будет плавным.

Увидим, в общем, что получится при дальнейшей работе.

Пока делал передний бампер, успел поцарапать задний, зацепил где-то бордюр при парковке задним ходом.

Это меня не огорчило. Так что опыт уже есть и работа по заднему бамперу пойдёт веселей. Только остаётся один вопрос, снимать это на видео или нет, так как здесь ремонтируется таким же способом.

Подготовка к полировке

Для полировки отрезал со старой безрукавки кусок меха, кусок губки и нужно будет ещё соорудить полировочную машинку. А также приобретём на авторынке пасту для полировки.

Далее смотрите видео мастера молярного дела Влада ЩЧ, как правильно красить бампер.

Видео покрытие автомобиля лаком Влада ЩЧ

Видео Альберта Аухадуллина


На этом закончим статью. Комментарии приветствуются, задавайте вопросы и ставьте лайки.

До свидания на страницах блога RtiIvaz.ru!

Читайте еще:

Как правильно красить автомобиль

советов по использованию лака для кузовных работ — автомобили — автомобили

Чтобы ваш автомобиль снова выглядел как новый после перекраски, лучше всего добавить последний штрих, а именно лак для кузова. Давайте подробнее рассмотрим характеристики различных типов лаков, советы о том, как использовать этот продукт и где вы можете найти автомастерскую для полной перекраски или ремонта автомобилей.

Определение

Прозрачный лак для тела — это препарат, предназначенный для покрытия краски, защиты и придания ей блеска и идеальной отделки.

Вы можете комбинировать его с отвердителем, чтобы получить еще более блестящий вид.

Недвижимость

Это прозрачное покрытие для тела обычно на основе акриловой смолы. Он имеет следующие характеристики и свойства:

— Устойчив к экстремальным погодным условиям и ультрафиолетовому излучению;

— Быстро сохнет;

— Обладает хорошей укрывистостью;

— антикоррозийный;

— Отлично прилегает к опоре;

— Он предлагает полный блеск по продолжительности;

— Устойчив к царапинам и ударам;

— Простота использования;

— Позволяет получить гладкую и однородную поверхность;

— Быстро сохнет;

— Обладает хорошей укрывистостью;

— антикоррозийный;

— Отлично прилегает к опоре;

— Он предлагает полный блеск по продолжительности;

— Устойчив к царапинам и ударам;

— Простота использования;

— позволяет получить гладкую и однородную поверхность;

— Требуется только одно нанесение на краску.

Это прозрачное бесцветное покрытие для кузова идеально подходит для кузовов автомобилей, но также может применяться для мотоциклов, фургонов, караванов, домов на колесах, лодок, трейлеров и т. Д.

На заметку: Полироль для кузова обычно выпускается в аэрозольных баллончиках для обработки небольших поверхностей. Предпочтительно покупать банку для лака, емкость которой часто составляет от 1 до 5 литров для всего кузова.

Рекомендации по применению

Прежде всего, необходимо носить защитное снаряжение, такое как малярный костюм, маску, очки и защитные перчатки, для безопасного обращения с лаком, предназначенным для кузова транспортного средства.

Также предпочтительно работать в проветриваемом помещении. Ни в коем случае нельзя наносить лак на кузов автомобиля на открытом воздухе, особенно если очень ветрено. Этот продукт часто содержит летучие органические соединения, крайне вредные для здоровья и окружающей среды.

Перед нанесением этого типа продукта настоятельно рекомендуется тщательно очистить автомобиль. Затем рекомендуется замаскировать защищаемые элементы, такие как окна, оптика, хромирование, колеса, номерные знаки и т. Д.

За исключением готового к применению лака-спрея (в баллончике), лак для тела в баллончике наносится с помощью пистолета-распылителя (как показано на рисунке ниже).Распылять на краску кузова возвратно-поступательными движениями. Вы можете использовать либо баллончик с распылителем, либо малярный пистолет, чтобы лак был однородным на поверхности кузова.

После полного высыхания необходимо отполировать корпус для получения идеальной отделки и блеска .

Примечание: Количество отвердителя, смешанного с лаком, не должно превышать 20% от общего количества наносимого продукта.

Выполнение всего этого самому может быть чрезвычайно приятным, но не все хорошо справляются с работой, и не все могут делать все подряд.Кроме того, цена на краску для кузова зависит от ее качества и упаковки, и, возможно, не каждый энтузиаст DIY будет знать обо всем этом. Если все вышеперечисленное звучит немного сложно или вы не хотите рисковать с кузовом своего автомобиля, тогда вам нужно позвонить в профессиональную автомастерскую .

Лак и лак

для автомобилей и велосипедов

Автомобиль с лаком или также называемый лаком — два важных элемента для впечатляющего результата отделки автомобиля.И то, что есть несколько типов, если вам нужно купить лак или краску для своего автомобиля и не знаете с чего начать, обратите внимание на эти рекомендации и аспекты, которые …

Лак автомобиль или также называется Лакировка автомобиля — два важных элемента для впечатляющего результата отделки автомобиля. И то, что есть несколько типов, если вам нужно купить лак или краску для своего автомобиля и вы не знаете, с чего начать, обратите внимание на эти рекомендации и аспекты, которые мы вам предлагаем.

Сегодня мы находим различные типы лаков на рынке для различных брендов, но все они соответствуют требованиям VOC. Все эти лаки или лаки служат для защиты краски для автомобилей

.

Таким образом, мы находим лаки, известные как быстрые. Они представляют собой разновидность лаковой машины , предназначенную для мелкого ремонта или перекраски. Его обычно используют, когда у вас мало разницы между процессом покраски и монтажа, потому что он крепится в сухом состоянии и не является товарным знаком.

Лаки обычные. Эти лаки подходят для всех типов процессов перекраски автомобилей. Они наиболее часто используются в настоящее время при хорошем соотношении цена / качество товара.

Лаковый привод высокого диапазона. Называет озера высшей гаммой лаков, подходящих для всех типов перекрашиваемых автомобилей. Они более дорогие, и отделка обычно довольно хорошая. Они отличаются прежде всего тем, что оставляют больше микрометров, а также большую яркость.

Защита от царапин.Мы также находим лаки или краски против царапин. Озера, по которым перевозятся высококлассные автомобили. Для них характерна более устойчивая к царапинам поверхность. Эти озера, как правило, довольно дорогие, поэтому их используют только для тех автомобилей, которые уже выпускаются серийно.

Краска или лак матовый / сатин. Этот тип лака особенный, потому что он не имеет яркости или, в случае его наличия, имеет очень низкую яркость. Его используют для некоторых частей автомобиля, но тенденция к использованию этого типа краски растет, особенно среди любителей тюнинга.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО КРАСКЕ АВТОМОБИЛЯ:

Вроде неправда, но не представлял, что это меняет в лаковой отделке автомобиля, чтобы носить. В Audioledcar мы всегда рекомендуем лучшие продукты, чтобы остановить ваш автомобиль, тем лучше результаты. Комментируйте любые вопросы, которые у вас возникли во время установки, или вопросы о продуктах, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к любому из наших агентов через чат, электронную почту или по телефону.

У нас есть несколько озер, если вам нужен быстросохнущий лак, и чтобы помочь вам с ремонтом или для защиты шины, мы рекомендуем лак-спрей.

Если вы ищете что-то более конкретное и лучшего качества и отделки, мы рекомендуем озера высшего класса, например, LACQUER GLOSS (двухкомпонентный) — KSMOS, обычно дают результат с большей яркостью к нормальной.

Если вы хотите противоположного, матового покрытия, не беспокойтесь, потому что у нас также есть это покрытие для тех / тех любителей тюнинга.

В этом разделе вы также найдете товары для ухода / ремонта автомобиля. Речь идет, например, о лаке антигравилла или лаковых фарах.

Я хочу нанести блеск лака на свои зеркала, как мне это сделать?

Если вы хотите, чтобы ваши зеркала оставались с этим слоем блеска и защиты, мы рекомендуем вам РАСПЫЛИТЬ ГЛЯНЦЕВЫЙ ЛАК (один КОМПОНЕНТ) — ОБЕРТЫВАЮЩИЕ СРЕДСТВА. Мы советуем, когда вы собираетесь использовать этот тип продуктов на открытом воздухе с хорошей вентиляцией и покрывать те области, которые мы не хотим контактировать с лаковым блеском.

Процедура установки такая же, если нам нужен лак с матовым покрытием.

Если вы хотите нанести лак более мощный и профессиональный, мы рекомендуем LACQUER GLOSS (двухкомпонентный) — КСМОС, который обычно наносится пистолетом.

У меня очень плохие фары машины, что можно использовать для восстановления видимости маяка?

У нас ТОП по обновлению фар для вашего автомобиля. Это так же просто, как очистить маяк от грязи и после этого удалить маяк наждачной бумагой, которая появляется в упаковке.После того, как вы отшлифовали маяк, мы очистили его от остатков и нанесли два слоя шеллака, чтобы защитить его. * Важно * оставить маяк сохнуть более двух часов. * Важно * очень важно отметить статус маяка.

Я видел, что в этом разделе есть СПРЕЙ АНТИГРАВИЛЬЯ ЧЕРНЫЙ ИЛИ ТЕМНО-СЕРЫЙ, для чего он нужен?

Это вполне нормальный вопрос, этот спрей доступен в разных цветах. Утилита так же проста, как защита тех участков автомобиля, которые больше всего страдают от вождения.Уложить антигравилла очень просто: перемешайте спрей, нанесите один слой и дайте высохнуть в течение примерно двадцати минут, а затем нанесите остальные слои, оставив продукт высыхать примерно на 2 часа.

Я покрасил капот автомобиля в цвет, отличный от цвета остальной части автомобиля, как я могу его исправить, чтобы сделать его как можно лучше?

Если вы прошли что-то подобное, не беспокойтесь об этом Audioledcar, мы дадим вам лучшее из решений. В этом разделе вы найдете продукт под названием СПРЕЙ-РАСТВОРИТЕЛЬ ДЛЯ СМЕШИВАНИЯ ДВУХ РАЗНЫХ ОЗЕР.Какова функция этого спрея? Это продукт, который служит для размытия и объединения цветов.

* Совет *, который не перестает быть продуктом, который может стать токсичным, поэтому мы рекомендуем вам использовать все инструменты, необходимые для предотвращения любого риска, например: защитные очки, перчатки, маску и защитный комбинезон, чтобы избежать пятен. что может появиться.

Вроде неправда, но не представлял, что это меняет в лаковой отделке автомобиля, чтобы носить. В Audioledcar мы всегда рекомендуем лучшие продукты, чтобы остановить ваш автомобиль, тем лучше результаты.Комментируйте любые вопросы, которые у вас возникли во время установки, или вопросы о продуктах, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к любому из наших агентов через чат, электронную почту или по телефону.

У нас есть несколько озер, если вам нужен быстросохнущий лак, и чтобы помочь вам с ремонтом или для защиты шины, мы рекомендуем лак-спрей.

Если вы ищете что-то более конкретное и лучшего качества и отделки, мы рекомендуем озера высшего класса, например, LACQUER GLOSS (двухкомпонентный) — KSMOS, обычно дают результат с большей яркостью к нормальной.

Если вы хотите противоположного, матового покрытия, не беспокойтесь, потому что у нас также есть это покрытие для тех / тех любителей тюнинга.

В этом разделе вы также найдете товары для ухода / ремонта автомобиля. Речь идет, например, о лаке антигравилла или лаковых фарах.

Я хочу нанести блеск лака на свои зеркала, как мне это сделать?

Если вы хотите, чтобы ваши зеркала оставались с этим слоем блеска и защиты, мы рекомендуем вам РАСПЫЛИТЬ ГЛЯНЦЕВЫЙ ЛАК (один КОМПОНЕНТ) — ОБЕРТЫВАЮЩИЕ СРЕДСТВА.Мы советуем, когда вы собираетесь использовать этот тип продуктов на открытом воздухе с хорошей вентиляцией и покрывать те области, которые мы не хотим контактировать с лаковым блеском.

Процедура установки такая же, если нам нужен лак с матовым покрытием.

Если вы хотите нанести лак более мощный и профессиональный, мы рекомендуем LACQUER GLOSS (двухкомпонентный) — КСМОС, который обычно наносится пистолетом.

У меня очень плохие фары машины, что можно использовать для восстановления видимости маяка?

У нас ТОП по обновлению фар для вашего автомобиля.Это так же просто, как очистить маяк от грязи и после этого удалить маяк наждачной бумагой, которая появляется в упаковке. После того, как вы отшлифовали маяк, мы очистили его от остатков и нанесли два слоя шеллака, чтобы защитить его. * Важно * оставить маяк сохнуть более двух часов. * Важно * очень важно отметить статус маяка.

Я видел, что в этом разделе есть СПРЕЙ АНТИГРАВИЛЬЯ ЧЕРНЫЙ ИЛИ ТЕМНО-СЕРЫЙ, для чего он нужен?

Это вполне нормальный вопрос, этот спрей доступен в разных цветах.Утилита так же проста, как защита тех участков автомобиля, которые больше всего страдают от вождения. Уложить антигравилла очень просто: перемешайте спрей, нанесите один слой и дайте высохнуть в течение примерно двадцати минут, а затем нанесите остальные слои, оставив продукт высыхать примерно на 2 часа.

Я покрасил капот автомобиля в цвет, отличный от цвета остальной части автомобиля, как я могу его исправить, чтобы сделать его как можно лучше?

Если вы прошли что-то подобное, не беспокойтесь об этом Audioledcar, мы дадим вам лучшее из решений.В этом разделе вы найдете продукт под названием СПРЕЙ-РАСТВОРИТЕЛЬ ДЛЯ СМЕШИВАНИЯ ДВУХ РАЗНЫХ ОЗЕР. Какова функция этого спрея? Это продукт, который служит для размытия и объединения цветов.

* Совет *, который не перестает быть продуктом, который может стать токсичным, поэтому мы рекомендуем вам использовать все инструменты, необходимые для предотвращения любого риска, например: защитные очки, перчатки, маску и защитный комбинезон, чтобы избежать пятен. что может появиться.

Лакирование старых автомобилей — Supatron Classic Cars

В предложение «Supatron Classic Cars» входит лакировка всего автомобиля или выбранной части. старинного автомобиля или мотоцикла.В зависимости от пожеланий и индивидуальных предпочтений клиента мы предлагаем как комплексную реставрацию лакокрасочного покрытия данной классики, так и нанесение нового лака с нуля. Мы предлагаем широкий выбор цветов лаков.

Хороший лак — это витрина автомобиля, поэтому процесс лакирования выполняется нашими лучшими специалистами. Нанесение лакового покрытия происходит в современной покрасочной камере, где мы используем инструменты высочайшего качества, необходимые для этого вида работ, например, компрессор самого высокого качества.Однако большая часть работы выполняется вручную. Для того, чтобы краска безупречно выглядела и сохраняла свои свойства долгие годы для защиты нашего автомобиля от ржавчины

, необходимо тщательно подготовить основу. Во-первых, наши специалисты оценивают актуальные состояние выбранной части или всего автомобиля. После ознакомления с характеристиками элемента его тщательно очищают и шлифуют, затем наносят соответствующее металлическое покрытие для защиты от разрушительных погодных условий и предотвращения ржавления.Для этого мы, например, используем процесс цинкования. Его преимущество — долговечность и высокая устойчивость к перепадам температур. Перед лакированием на покрытие наносится слой эпоксидной смолы, он обладает прекрасными изоляционными и защитными свойствами. Последний шаг — покраска самого элемента. Для того, чтобы лак приобрел оригинальный заводской вид, а также для обеспечения максимальной рыночной стоимости автомобиля, она составляет

. необходимо нанести несколько слоев.


В зависимости от класса используемого автомобиля мы используем от трех слоев, например, в автомобилях: ГАЗ-21 Волга, ГАЗ-24 Волга, Варшава M20 до пяти слоев в более эксклюзивных транспортных средствах, таких как Mercedes-Benz SL 230, 280, Jaguar MKVII-MKX, Porsche 911, 912, Ferrari 288 GTO, Aston Martin DB4 или TVR 2500M .По желанию клиента мы также можем предложить лакировку шасси в выбранный цвет, чтобы визуально увеличить отверстия и усилить зеркальный эффект. Столь важный для имиджа классического автомобиля процесс лакирования выполняется только нашими профессионалами, они дают нашим клиентам гарантию удовлетворения результатами своей работы.

Люди используют лак для ногтей, чтобы скрыть царапины на своих машинах, и заявляют, что вы никогда не заметите разницы.

Нет ничего хуже, чем поцарапать машину и осознать, что вам нужно заплатить сотни фунтов, чтобы починить ее.

И никто действительно не хочет ездить с царапинами на всей своей машине.

2

Пользователи TikTok по всему миру закрашивают царапины на своих машинах лаком для ногтейКредит: occcccmrt / TikTok

Но мы все сделали это, верно ?!

Но благодаря сообразительным пользователям TikTok появился новый способ скрыть такие царапины, и они утверждают, что вы никогда не заметите разницы.

Пользователь TikTok Océana опубликовала хитрый способ взлома своей учетной записи TikTok — «occcccmrt».

На видео видно, как женщина использует красный лак для ногтей, чтобы скрыть царапины на своей красной машине, с подписью: «clio réparée.”

В считанные секунды неприятные царапины практически исчезнут после нанесения лака для ногтей.

И лак для ногтей почти такого же цвета, что и автомобиль, поэтому отлично скрывает царапины.

Никогда не узнаешь!

Очевидно, что ее хакер произвел впечатление на многих, поскольку собрал более 23,4 миллиона просмотров и 2,5 миллиона лайков.

К видео было добавлено 20,9 тыс. Комментариев, им поделились 53,7 тыс. Раз.

Мы не уверены, как долго прослужит эта хитрость от лака для ногтей, но пользователи, похоже, сходят с ума от этого.

Хакерство с лаком для ногтей с тех пор стало вирусным по всему TikTok, и многие другие пользователи тоже его сделали.

Это не только действительно дешевый способ скрыть царапины, пользователи делают это с автомобилями разного цвета — черного, белого, синего и других.

Люди поспешили выразить свою признательность за этот взлом видео Осеаны.


НЕВЕРОЯТНЫЙ БИНГО: ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ БОНУС £ 5 БЕЗ ДЕПОЗИТА


Один человек сказал: «Идеальное соответствие цветов.”

Другой добавил: «Никто не узнает».

Третий прокомментировал: «И говорят, что девушки ничего не знают о машинах».

2

Пользователи TikTok утверждают, что вы не заметите разницыКредит: occcccmrt / TikTok

Между тем люди приходят в ужас, видя, на что идут дилеры, чтобы подержанные автомобили выглядели как новые.

Кроме того, вы неправильно пользовались калькулятором iPhone … изменивший жизнь хитрость показывает, как удалить номер, не начиная заново.

Женщина рассказывает, как избавиться от любовного укуса с помощью ВИСКА

Сверхстойкий матовый лак для кузова моего автомобиля / мотоцикла

Extreme Matt Effect Topcoat

Непревзойденная твердость среди матовых лаков:
Это новая версия матового лака Stardust Extrem Matt Varnish, который более прочный, очень твердый, царапается и оставляет пятна стойкий.
Обладая твердостью 3H, это самый твердый и стойкий матовый лак на сегодняшний день. (см. тесты внизу страницы)

Версия с защитой от царапин ST822-X обеспечивает еще большую устойчивость к царапинам.

Новый ST823 — это высококачественный лак, обеспечивающий минимальный уровень глянца (2 °), даже немного более матовый, чем у ST822

Описание : Экстремальный матовый прозрачный лак — это экстремальная автомобильная отделка, обеспечивающая уникальный, очень матовый вид и на ощупь.

Наносится очень просто, а в процессе высыхания получается матовый результат.

Степень блеска: 4 °

Отличная адгезия к металлам, ПВХ и некоторым пластмассам, гладкий цемент.

Наш матовый лак имеет очень хорошие отзывы, так как он используется в больших количествах известным производителем печей. Не прилипает к рукавам краски (устойчивость к истиранию, выщелачиванию, маслу …).
Благодаря матовому лаку Extrem мы получить настоящий мягкий эффект (бархатная / персиковая кожа).
Продукт применим в автомобильной сфере, в производстве мебели, в дизайне и т. Д.
Наносится просто, при сушке появляется матовый результат.

Состав: акриловый полиуретан, специальное покрытие (ЛОС> 420 г / л)
Ресурс : комплект 1,35 м² = 5 м² / комплект 6,5 л = 25 м²
Продукты, поставляемые в упаковке: лак + отвердитель + разбавитель

Обычная версия ST822:

Набор

1,35 л (1 л прозрачного лака + 200 мл отвердителя h523 + 150 мл разбавителя)
и
6.Комплект на 5 л (5 л лака + 1 л отвердителя h523 + 500 мл разбавителя)

Версия с защитой от царапин ST822-X:

Комплект 1,75 л (1 л лака + 0,25 л отвердителя h520 + 0,5 л разбавителя)

Версия ST823:

набор 1,35 л (1 л лака + 200 мл отвердителя h523 + 150 мл разбавителя)

и
Набор 6,5 л (5 л лака + 1 л отвердителя h523 + 500 мл разбавителя)


Смешивание: Продукт состоит из базового лака и отвердителя

Стандартная версия ST822 / ST823:

100 частей матового лака с 20 частями отвердителя h523 — Разбавление: 10%

Версия Anti Scratch ST822-X:

100 частей матового прозрачного лака с 25 частями отвердителя h520 — Разбавление V0: 30 частей


Применение: Важно отметить, что в зависимости от толщины слоев достигается больший или меньший блеск.

Мы рекомендуем 2–3 тонких слоя с последующим / одновременным нанесением, потому что этот лак сохнет очень быстро по сравнению с другими лаками.

Матовые лаки быстро сохнут.

При окраске крупных деталей рекомендуется снизить скорость сушки, чтобы избежать дефектов «шва» или «пыления», благодаря Extra Slow Thinner 708.


Испытания на стойкость матового лака Extrem

Отличная стойкость к термическому удару (Испытание согласно EU-48025)
Превосходная устойчивость к воде, влажности и погодным условиям (испытание согласно DIN-50017)
Отсутствие пожелтения, отличная стойкость к ультрафиолетовому излучению (испытание согласно ISO 11341)
Высокая твердость: твердость карандаша 3H ( ООН 78267: 1996) / твердость по Бухгольцу: 14 (0: самый твердый, 100 самый мягкий)
Идеальная стойкость к химическим веществам и углеводородам

Хранение в оригинальной упаковке: 6 месяцев

«Подберите ли ваш автомобиль к вашему лаку для ногтей?» Перестань опекать нас, Ситроен | Женщины в лидерстве

Группа рекламных мужчин в тупике.Пепельницы наполняются, бутылки из-под бурбона иссякли, темпераменты разгораются, а они так и не додумались.

Как, черт возьми, они собираются рекламировать машину женщинам, когда все знают, что женщины просто не заботятся о машинах? Обычные модные слова «мили на галлон» и «лошадиные силы» просто не подходят для этих безумных баб.

«Она интересуется автомобилями не меньше меня, чем я лаком для ногтей», — шутит один из них.

«Я знаю», — восклицает самый молодой из творцов.«Дамы копаются в косметике, давайте сделаем ее похожей на маникюр!»

Так родилась последняя реклама Citroen DS3, машина залита гигантской бутылкой розового лака для ногтей.

Если эта встреча кажется слишком доисторической даже для Безумцев, почему я сто раз видел это рекламное клише? Намазали телефон Nokia блеском для губ и коробку Sky задрапировали дизайнерскими перчатками, теперь настала очередь «женской вариации» Citroen DS3.

Это нелепое сопоставление призвано придать автомобилю модный вид.Объявление предлагает нам свободно ассоциировать эти два объекта, навсегда связывая Citroen DS3 за 20 тысяч фунтов стерлингов с гламуром косметики за 2,99 фунтов стерлингов от Superdrug. Это подход, основанный на колоссальном непонимании роли косметики в жизни женщин, и он почти никогда не работает.

Весь этот маркетинговый менталитет основан на подходе «розови и сожми». Возьмите продукт, предназначенный для мужчин, и раскрасьте его в розовый или другой нежный цвет. Затем как-нибудь свяжите это с понятием красоты и надейтесь, что оно будет продаваться.

Легко обвинить рекламщиков в таком подходе, но это не полностью их вина. Они пытаются продать аудиторию, которую не понимают, и часто в комнате нет женщин, которые могли бы направить их. Менее пяти процентов креативных директоров по рекламе — женщины, в то время как в автомобильной промышленности женщины составляют лишь 16 процентов высшего руководства.

Мне хотелось бы, чтобы решить эту проблему было так же просто, как привлечь больше женщин в рекламные советы и творческие отделы. Дело в том, что проблема коренится в автомобильной промышленности, которая, несмотря на демонстрацию своих последних продуктов на таких конференциях, как CES, может похвастаться ценностями, которые на десять лет отстают от остального технологического сектора.Автосалон по-прежнему остается клубом для мальчиков, традиционным торговым центром, ориентированным исключительно на покупателей-мужчин. Когда это ваш первый опыт работы в автомобильной промышленности в подростковом возрасте, почему вы выбрали карьеру в этом направлении?

Хотя может возникнуть соблазн обвинить непросвещенный персонал выставочного зала, к сожалению, такое отношение пронизывает всю отрасль. Когда я разговаривал с вице-президентом по европейским продажам и маркетингу ведущего немецкого производителя автомобилей, он хвастался, что у них особенно хорошо получается с женщинами.Причина? Десять процентов посетителей его веб-сайта составляли женщины. Тот факт, что он смог сказать мне это с серьезным лицом, суммирует отношение отрасли и демонстрирует отношения с женщинами-клиентами, основанные на низких ожиданиях.

Несмотря на это, есть много свидетельств того, что, если бы у продавцов было больше женщин, участвовавших в процессе принятия решений, больше женщин покупали бы их автомобили. Производители автомобилей, которые разработали продукты и розничные программы для женщин, получили выгоду.

Volvo XC90, один из немногих автомобилей, в разработке которых женщины участвовали с самого начала, пользуется наибольшей популярностью среди владельцев женского пола. Эта женская идея добавила такие полезные штрихи, как интегрированное детское сиденье-бустер, игровой стол и даже (в версии для руководителей) холодильник.

Это продуманные дополнения, которые действительно полезны для семейного водителя. Volvo могла бы покрасить его в пастельные тона и добавить крючок для сумочки, но подход, который они выбрали, был более существенным. Семейные женщины покупают его, потому что это хорошо продуманный семейный автомобиль, а не потому, что он «девчачий».

Если вы не пригласите больше женщин для участия в творческом процессе, то вряд ли вы получите больше 10% от просмотра вашего продукта. Женщины не всегда могут разделять мужскую страсть к мощности, крутящему моменту или разгону от 0 до 60, но производители и рекламщики делают ошибку, если думают, что женщины не заботятся об автомобилях. Их взаимодействие с продуктом просто менее ориентировано на спецификацию и более интуитивно понятно. Речь идет о том, что машина может сделать для меня и как она может улучшить мою жизнь.

И это не имеет никакого отношения к лакам для ногтей.

Белинда Пармар — основательница Little Miss Geek и генеральный директор Lady Geek. Она пишет в Твиттере @belindaparmar

Сообщение в блоге | Могут ли жевательная резинка и лак удерживать вместе передачу старения?

Дорогие Том и Рэй:

У меня есть GMC Envoy 2002 года, который только что проехал 100 000 миль. Я всегда очень внимательно относился к плановому и профилактическому обслуживанию. Руководство по эксплуатации рекомендует менять трансмиссию и фильтр на 100 000 миль.Я читал и слышал совет, что если фильтр или жидкость не менялись до 50 000 миль, вы не должны менять их из-за лака и пленки, которые затем будут попадать в новую жидкость. Не вижу смысла звонить дилеру, так как они, очевидно, посоветуют мне его сменить. Я хотел бы получить «некоммерческий» ответ от человека, которому я доверяю, а именно от вас двоих, парней из автомобилей. — Джим

ТОМ: Замени.

RAY: Это старый миф, который мы слышали много раз — и, вероятно, иногда передавали его сами.

TOM: Это звучит примерно так: когда ваша трансмиссия действительно устарела, смолы и лаки, накопившиеся за эти годы, фактически удерживают трансмиссию вместе. А если поменять жидкость и слить весь мусор, трансмиссия развалится.

RAY: Но у меня для вас новости. Если лак — это все, что скрепляет вашу трансмиссию, в любом случае в ближайшем будущем вас ждет перестройка.

TOM: Я думаю, этот миф появился, потому что какой-то парень с очень старой кучей заменил трансмиссионную жидкость, а через день трансмиссия умерла.Ну трансмиссия была куча, пока не поменял жидкость. И время было просто совпадением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *