Части автомобиля: Устройство автомобиля

Содержание

Из чего состоит машина: основные части автомобиля

Первый в мире автомобиль с бензиновым мотором был запатентован еще в далеком 1885 году гениальным немецким инженером Карлом Бенцом. Поразительно, но и в наши дни машина состоит из тех же основных частей, что и сто лет назад – это кузов, шасси и двигатель. Давайте подробнее рассмотрим из чего состоит автомобиль и его основные части.

В одной небольшой статье сложно, конечно, описать подробное устройство автомобиля, поэтому мы рассмотрим лишь основы, которые должен знать каждый автолюбитель.

В конце этого учебного материала вы найдете небольшой видео-урок об устройстве автомобиля с описанием основных частей, из которых он состоит, и их функций.

Также стоит отметить, что незнание общего устройства автомобиля и принципа работы его основных узлов и агрегатов, ведет к повышенным расходам на ремонт машины и её техническое обслуживание.

Общее устройство автомобиля

Основными составными частями в конструкции автомобиля, как мы уже писали выше, являются:

  1. Двигатель;
  2. Кузов;
  3. Шасси;
  4. Электрооборудование.

Все они состоят из множества отдельных элементов, деталей, узлов и агрегатов. 

Двигатель – это сердце автомобиля. Он является источником механической энергии и приводит наше авто в движение. Наибольшее распространение в автомобилестроении получили двигатели внутреннего сгорания и дизельные моторы. Однако в последние годы все большую популярность завоевывают автомобили, оснащенные электрическими и гибридными двигателями.

Кузов автомобиля может иметь рамную и безрамную конструкцию. Как правило, в современных легковых автомобилях рама отсутствует, а все узлы и агрегаты крепятся непосредственно к кузову. Именно поэтому такой кузов называют несущим – данное конструкторское решение устройства автомобиля позволяет максимально снизить его массу. Советуем также ознакомиться с классификацией автомобилей по типу кузова.

Шасси автомобиля заслуживает отдельного внимания. Оно представляет собой множество механизмов, в задачи которых входит передача крутящего момента от силового агрегата (двигателя) к ведущим колесам, передвижение автомобиля и управление им. Эти группы механизмов называются трансмиссия, ходовая часть и механизм управления автомобилем.

  • Трансмиссия автомобиля служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, тем самым, позволяя изменять крутящий момент по величине и направлению. Трансмиссия двухосного автомобиля с передним расположением двигателя и приводом на задние колеса обычно состоит из таких механизмов: сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси.
  • Ходовая часть автомобиля состоит из рамы или несущего кузова, переднего и заднего мостов, подвески (рессоры и амортизаторы), колес и шин. Подробнее о видах и типах подвесок автомобилей.
  • Механизм управления автомобилем состоит из рулевого управления и тормозной системы (с барабанными и дисковыми тормозами). Он позволяет изменять направление и скорость движения автомобиля, останавливать его и удерживать на месте.

Кроме вышеперечисленных узлов, агрегатов и механизмов абсолютно все автомобили оснащены электрооборудованием, состоящим из источников и потребителей электрического тока.

Электрооборудование автомобиля запускает и дает возможность работать двигателю, освещает и обогревает салон машины, позволяет без проблем передвигаться в темное время суток и в непогоду, поддерживает противоугонную систему, заботиться о нашей с вами безопасности на дороге, превращает автомобиль в концертный зал или даже в кинотеатр, и выполняет множество других полезных и очень важных функций.

Видео-урок: из чего состоит автомобиль

Специальные термины и обозначения для ходовой части автомобиля Volkswagen

Современные автомобили имеют всё более сложные и качественные шасси, которые должны соответствовать как требованиям по комфортабельности и спортивности, так и, в особой степени, требованиям безопасности движения.

Для того, чтобы требования к ходовой части выполнялись в течение всей «жизни автомобиля», а также после возможных аварий, сегодня существуют отличные возможности по проверке геометрии ходовой части и корректировке неправильных настроек.

Ходовая часть является связующим звеном между автомобилем и дорожным полотном. Как силы, действующие на опорную поверхность колеса и силы тяги, так и возникающие при прохождении поворотов силы бокового увода передаются ходовой частью на дорогу через колёса автомобиля.

Ходовая часть подвергается воздействию множества сил и моментов. Увеличивающаяся мощность автомобилей, а также возросшие требования к их комфортабельности и безопасности ведут к постоянному росту требований к ходовой части.

По мере усложнения конструктивного исполнения кинематики ходовой части с течением времени трудоёмкость регулировки постоянно увеличивалась, а допуски при регулировке постоянно уменьшались.

Для проверки и, при необходимости, регулировки кинематики ходовой части необходимо проверить или отрегулировать ходовую часть на специальных измерительных стендах. При этом необходимо учитывать, что регулировать ходовую часть следует только после проведённого ремонта, или возникновения проблем в этой ходовой части.

К ходовой части автомобиля относятся:

  • подвеска колёс,
  • колёса,
  • пружины,
  • амортизаторы,
  • передняя/задняя подвески,
  • рулевое управление,
  • тормоза, включая элементы управления,
  • подрамник.
  • Точка опоры колеса — это расположенная в средней плоскости колеса точка пересечения перпендикуляра, проходящего через ось вращения колеса, с плоскостью дорожного полотна.

    Средняя плоскость колеса проходит перпендикулярно оси вращения колеса по центру шины колеса.

    Колёсная база — это расстояние между центрами колёс передней и задней оси.

    Ширина колеи — это расстояние между серединами шин колёс каждой оси.

    В случае независимой подвески колёс с поперечными или диагональными рычагами при сжатии и отбое упругих элементов подвески ширина колеи меняется.

    Геометрическая ось движения представляет собой биссектрису суммарного угла схождения колёс задней оси.

    Задняя ось является осью, определяющей курсовое направление автомобиля. Поэтому все измерения для колёс передней оси, а также некоторых вспомогательных систем водителя выполняются относительно геометрической оси движения. В оптимальном состоянии геометрическая ось движения лежит в продольной средней плоскости автомобиля.

    Продольная средняя плоскость автомобиля представляет собой рассекающую автомобиль неподвижную плоскость, перпендикулярную дорожному полотну и проходящую через середину колеи передних и задних колёс (плоскость X-Z).

    Угол тяги представляет собой угол между продольной средней плоскостью автомобиля (2) и геометрической осью движения (1). Он образуется из геометрической оси движения, бокового смещения и перекоса задней подвески. Если биссектриса угла направлена влево вперёд, то угол тяги называется положительным. Если она направлена вправо вперёд, то угол называется отрицательным.

    Положение прямолинейного движения. Это положение колёс является вспомогательным положением, при котором индивидуальные углы схождения колёс относительно продольной средней плоскости у обоих передних колёс одинаковые. В этом положении осуществляется измерение углов установки колёс задней оси.

    Оптимальный угол тяги. Индивидуальный угол схождения колёс задней оси представляет собой угол между продольной средней плоскостью автомобиля и секущей средней плоскости отдельного колеса.

    Угол тяги положительный (положительное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону продольной средней плоскости автомобиля. Угол тяги отрицательный (отрицательное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону от продольной средней плоскости автомобиля.

    Суммарное схождение получают путём сложения индивидуальных углов схождения левого и правого колёс одной оси, причём необходимо учитывать знаки значений индивидуальных углов схождения.

    Индивидуальный угол схождения колёс передней оси представляет собой угол между геометрической осью движения и секущей средней плоскости отдельного колеса.

    Отрицательное схождение. Он положительный (положительное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону геометрической оси движения. Он отрицательный (отрицательное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону от геометрической оси движения.

    Развал — это угол между средней плоскостью колеса и вертикалью к точке пересечения средней плоскости колеса с опорной поверхностью. Различают положительный и отрицательный развал:

  • положительный (+) — когда верхняя часть колеса наклонена от средней плоскости колеса наружу;
  • отрицательный (–) — когда верхняя часть колеса наклонена от средней плоскости колеса внутрь.
  • Поперечный наклон оси поворота — это наклон оси поворота (b) относительно перпендикуляра (a) (в плоскости, параллельной продольной средней плоскости автомобиля) к дорожному полотну. Благодаря поперечному наклону оси поворота при повороте управляемых колёс кузов автомобиля приподнимается, вследствие чего возникают силы, стремящиеся вернуть колесо в прямолинейное положение.

    Различают положительное (+), отрицательное (–) и нулевое плечо обкатки. Плечо обкатки определяется развалом, поперечным наклоном оси поворота и вылетом колёсного диска.

    Плечо обкатки — это расстояние между точкой опоры колеса и точкой пересечения продолжения оси поворота колеса (называемой также осью поворота) с опорной поверхностью колеса.

    Плечо обкатки — динамическая стабилизация автомобиля. При отрицательном плече обкатки колесо с большим коэффициентом сцепления сильнее отклоняется внутрь — колесо самостоятельно стремится повернуться в сторону, противоположную развороту, — водитель должен просто удерживать рулевое колесо. При нулевом плече обкатки предупреждается передача посторонних сил на рулевое управление при подтормаживании тормозов с одной стороны автомобиля и при повреждении шины.

    Продольный наклон оси поворота (кастер). Продольный наклон оси поворота — это наклон оси поворота в направлении продольной оси автомобиля относительно вертикали к плоскости дорожного полотна.

    Различают положительный и отрицательный угол продольного наклона оси поворота:

  • положительный — «точка опоры колеса следует за точкой пересечения оси поворота колеса с опорной поверхностью» — колёса стремятся к положению прямолинейного движения => динамическая стабилизация;
  • отрицательный — «точка опоры колеса опережает точку пересечения оси поворота колеса с опорной поверхностью» — колёса волочатся.
  • Обратное схождение в повороте представляет собой разницу углов поворота колеса, движущегося по внешнему радиусу поворота (меньший угол) и колеса, движущегося по внутреннему радиусу поворота (больший угол).

    Обратное схождение в повороте задаётся рулевой трапецией. Таким образом оно даёт представление о принципе работы рулевой трапеции при соответствующем повороте управляемых колёс — влево или вправо.

    Передняя подвеска, рычаги рулевых тяг и рулевой механизм с рулевыми тягами в совокупности образуют рулевую трапецию. С помощью рулевой трапеции обеспечиваются разные углы поворота управляемых колёс, необходимые для движения в поворотах. Поворотный кулак и рычаги рулевой тяги расположены относительно друг друга не под углом 90°. Из этого вытекают неравные расстояния перемещения концов обоих рычагов рулевой тяги при повороте управляемых колёс. Это приводит к повороту управляемых колёс на разные углы.

    Максимальный угол поворота — это угол средней плоскости колеса, движущегося по внутреннему радиусу поворота (B), и колеса, движущегося по внешнему радиусу поворота (A) относительно продольной средней плоскости автомобиля при повороте рулевого колеса влево-вправо до упора.

    Максимальные углы поворота в обе стороны должны быть одинаковыми. Это обеспечивает одинаковые диаметры разворота.

    Угол бокового увода колеса — это угол, образуемый плоскостью колеса к направлению движения (направлению движения колеса). Угол бокового увода возникает в том случае, когда на катящийся автомобиль действуют посторонние боковые силы, такие, как сила ветра и центробежная сила. При этом колёса меняют направление своего движения и движутся под определённым углом к прежнему направлению движения.

    Если угол бокового увода передних и задних колёс одинаков, автомобиль обладает нейтральной поворачиваемостью. Если угол бокового увода передних колёс больше, возникает недостаточная поворачиваемость. Если угол бокового увода больше у задних колёс, возникает избыточная поворачиваемость.

    Угол бокового увода зависит от нагрузки на колесо, посторонней силы, конструкции шины, профиля шины, давления воздуха в шине и силы трения сцепления.

    Угол смещения колеса представляет собой угол между линией, соединяющей точки опоры колёс, и линией, проходящей под углом 90° к геометрической оси движения. Различают положительный и отрицательный угол смещения колеса:

  • положительный — правое колесо смещено вперёд;
  • отрицательный — правое колесо смещено назад.
  • Разница колёсной базы — это угол между соединительными линиями точек опоры передних и задних колёс. Различают положительный и отрицательный угол:

  • положительный — колёсная база с правой стороны автомобиля больше колёсной базы с левой стороны;
  • отрицательный — колёсная база с правой стороны автомобиля меньше колёсной базы с левой стороны.
  • Боковое смещение — это угол между линией, соединяющей точки опоры переднего левого (правого) и заднего левого (правого) колёс и геометрической осью движения. Боковое смещение позволяет сделать вывод о возможных повреждениях кузова.

    Разница ширины колеи представляет собой угол между линией, соединяющей точки опоры левого переднего и левого заднего колёс и линией, соединяющей точки опоры правого переднего и правого заднего колёс. Разница ширины колеи определяется как положительная, когда ширина колеи задних колёс больше ширины колеи передних колёс.

    Смещение оси считается положительным, когда задняя ось, соотнесённая с геометрической осью движения, смещена относительно передней оси вправо. Смещение оси позволяет сделать вывод о возможных повреждениях кузова.

    Вылет колёсного диска — это расстояние от середины обода до внутренней плоскости прилегания колёсного диска к ступице («x»).

    Вылет колёсного диска влияет на ширину колеи и плечо обкатки. Различают три варианта вылета колёсного диска:

  • нулевой — когда внутренняя плоскость прилегания расположена точно посередине колеса;
  • положительный — когда внутренняя плоскость прилегания смещена к внешней стороне колеса относительно середины колеса — уменьшение ширины колеи;
  • отрицательный — когда внутренняя плоскость прилегания смещена к внутренней стороне колеса относительно середины колеса — увеличение ширины колеи.

  • Расчётное положение

    При разработке автомобиля вначале определяется расчётное положение. Это положение описывается системой осей координат X-Y-Z.

    При этом оси Z и X проходят через центр передней подвески, ось Y в большинстве случаев проходит точно через центры передних колёс. Расчётное положение соответствует положению автомобиля при номинальной установочной высоте расположения кузова.

    Все номинальные значения, указанные производителем автомобиля, относятся к расчётному положению.

    Таким образом, при определении и сравнении данных в процессе проверки углов установки колёс всегда учитывается расчётное положение — это касается и описываемых далее терминов и обозначений для ходовой части.

    Установочная высота

    Установочная высота, или высота уровня оказывает решающее влияние на результаты проверки углов
    установки колёс. На неё влияет загрузка, степень заправки топливного бака или других ёмкостей с жидкостью,
    а также перепад температур, вследствие чего могут изменяться такие параметры ходовой части, как развал,
    схождение и угол продольного наклона оси поворота управляемых колёс.

    Полная информация в .pdf доступна здесь.

    Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

    Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

    ежедневно: 08:00-21:00

    кузов, двигатель, шасси, трансмиссия, ходовая часть и тормозная система

    Общее описание

    Чтобы механическое устройство можно было назвать автомобилем, в его конструкцию должны входить определенные элементы, системы и механизмы.

    Основные элементы автомобиля (показаны на рисунке 3.1):

    • Кузов
    • Двигатель
    • Шасси


    Рисунок 3.1 Основные элементы автомобиля

    Кузов

    Если конструкцией предусмотрено, что кузов является несущим элементом, то на него устанавливаются остальные детали и агрегаты. В моторный отсек устанавливают двигатель с коробкой передач, по бокам подсоединяют (непосредственно или через подрамник – подробнее об этом в главе 6) подвеску, а к ней — колеса, на которые опирается автомобиль. Пространство для пассажиров оборудуют элементами облицовки, устанавливают приборную панель, руль, сиденья, обшивают все это кожей (в зависимости от стоимости комплектации автомобиля).

    Двигатель

    Это сердце всего автомобиля. Внутри двигателя происходит превращение энергии сгораемого топлива во вращение, которое далее, через трансмиссию, передается на колеса, а они в свою очередь, отталкиваясь от дороги, предают движение всему автомобилю. На автомобилях используют преимущественно двигатели внутреннего сгорания (ДВС), которые различают по тому, какое топливо используется для получения заветного преобразования энергии, а именно: дизельные, бензиновые или газовые. Также на автомобиль может быть установлен ДВС вместе с электромотором, в таком случае о машине говорят, что она с гибридной силовой установкой. ДВС и электромотор на таких транспортных средствах работают по очереди или одновременно, в зависимости от режима движения. Бывает и такое, что устанавливается исключительно электромотор, питаемый от аккумуляторных батарей.

    Шасси

    Это набор агрегатов, элементов и систем управления автомобилем. Он включает в себя ходовую часть (подвеску), трансмиссию, тормозную систему и рулевое управление.

    К сведению

    То и дело от разных специализированных СМИ слышим: «Автомобиль построен на платформе такой-то…» или «В основе лежит такая-то платформа…». Понятие «платформа» довольно-таки широкое, в двух словах можно сказать, что это днище кузова, поперечина, отделяющая моторный отсек от салона, все силовые элементы и наплывы кузова под установку и крепление элементов подвески и силового агрегата (двигатель + коробка передач). В более широком смысле слова, платформа — это совокупность базовых элементов, комплектующих, конструктивных и технологических решений автомобиля.

    Набор компонентов, которые включены в платформу, не стандартизирован, поэтому у разных производителей может отличаться (но базовый набор практически всегда остается неизменным – см. выше). В современном мире появились так называемые модульные платформы. Так, каждая платформа состоит из нескольких модулей, которые можно сочетать с иными модулями, при этом не тратя сотни миллионов для разработки чего-то нового.


    Рисунок 3.2 Пример унифицированной платформы кузова, предназначенной для нескольких моделей.

    Откуда взялась вообще эта «платформа»? Дело в том, что несущий кузов — это самый сложный и дорогостоящий в разработке элемент конструкции автомобиля. Это обусловлено тем, что кузов должен сочетать в себе несочетаемое, а именно: быть легким, чтобы мощности двигателя хватало для его транспортировки и довольно прочным, чтобы при аварии сохранить жизни пассажирам и водителю, кроме того, он должен быть определенной формы, содержания и назначения. Поэтому, чтобы хоть как-то удешевить себестоимость автомобиля, при его проектировании и изготовлении, фирмы-производители придумали нижнюю часть кузова — эту самую платформу —использовать в качестве «клонируемой» детали, то есть на одной платформе может быть создано несколько моделей.


    Рисунок 3.3 Пример унифицированной платформы кузова с элементами шасси и двигателем.

    Так, нынче одна платформа может лежать в основе двух и более автомобилей различных классов – от гольф-класса до кроссовера. Дожили до того, что некоторые фирмы заключают договоры и партнерские соглашения с тем, чтобы использовать уже готовые платформы для производства моделей под различными именами. С одной стороны кажется надувательством, но с другой стороны – это вполне оправданная попытка максимально унифицировать автомобили и, как следствие, удешевить их производство и последующее обслуживание. Однако, если говорят, что два автомобиля созданы на одной платформе, это еще не значит, что машины идентичны конструктивно – конструкция подвески и геометрические параметры могут отличаться в корне.

    Трансмиссия

    Это набор элементов и механизмов, которые передают вращение от двигателя к колесам. Она включает в себя сцепление, коробку передач, приводные валы и главную передачу с дифференциалом.

    Ходовая часть

    Это набор элементов, посредством которых колесо крепится к кузову, он включает в себя упругий (например, пружина) и демпфирующий/гасящий (амортизатор) элемент.

    Рулевое управление и тормозная система

    Это механизмы и системы, предназначенные для управления автомобилем – изменения направления и скорости движения. При выходе из строя какой-либо системы управления запрещается движение автомобиля, разве что на эвакуаторе.

    Элементы управления в салоне автомобиля

    Садясь в салон любого автомобиля, вы попадаете в пространство, наполненное переключателями, индикаторами, рычагами и деталями, наличие которых характерно для всех легковых транспортных средств.


    Рисунок 3.4 Элементы управления в салоне автомобиля.

    В этой главе рассмотрим по порядку основные элементы управления, находящиеся в салоне, на примере приведенного рисунка 3.4.

    1. Щиток приборов

    На щитке приборов отображается информация о состоянии всех систем автомобиля: с какой скоростью движется машина, на каких оборотах работает двигатель, какая передача включена, какова температура охлаждающей жидкости двигателя, уровень топлива в топливном баке и т. д. Если автомобиль оборудован бортовым компьютером, то возможен вывод информации о мгновенном расходе топлива, суточном пробеге, о приблизительном пробеге до следующей заправки, подсказки о техническом обслуживании автомобиля и еще многих полезных данных.

    2. Рулевое колесо

    Вращение рулевого колеса передается на рулевой механизм, а тот в свою очередь поворачивает в соответствующую сторону управляемые колеса. На современных автомобилях на рулевое колесо устанавливаются кнопки дистанционного управления дополнительными системами автомобиля, как то: мультимедиа (аудиосистема/радио), круиз-контроль, управление бортовым компьютером и т. д., в зависимости от желания покупателя и фантазии автопроизводителя.

    3. Замок зажигания или тренд последнего времени – кнопка включения зажигания и пуска/остановки двигателя

    Ключ в замке может быть установлен в несколько положений, каждое из которых имеет определенное назначение. В одном положении включается питание всех вспомогательных электросистем, то есть ко всем потребителям подводится электричество – от аудиосистемы до освещения салона и стеклоподъемников (обычно данное положение называется АСС), а также происходит разблокировка рулевого колеса. Если повернуть ключ далее – в положение ON – включится система зажигания двигателя и начнется самодиагностика всех систем автомобиля (это обычно занимает 2-4 секунды).

    В отличие от замка, кнопка не имеет фиксированных положений. Зачастую, чтобы включить зажигание, необходимо нажать на кнопку и отпустить в течение 1-2 секунд, а чтобы запустить двигатель надо будет нажать второй раз и удерживать эту же кнопку, пока двигатель не заведется. На автомобилях премиум-сегмента кнопку для пуска двигателя удерживать необязательно, на нее достаточно кратковременно нажать после включения зажигания.

    Некоторые производители, отдавая дань спорту, устанавливают отдельно замок зажигания и отдельно кнопку пуска двигателя («привет» от Porsche).

    4. Универсальные подрулевые переключатели

    Эти переключатели наделены полномочиями по управлению системой внешнего освещения, указателями поворотов, очистителями и омывателями стекол. Иногда на рычагах переключателя появляются и дополнительные функции – все зависит от философии разработчика.

    5. Педальный узел

    Если коробка передач автоматическая (далее — АКП), то педали две: педаль тормоза (слева) и педаль акселератора (справа). Если коробка передач механическая (далее — МКП), то слева от педали тормоза можно обнаружить еще и педаль сцепления.

    6. Центральная консоль

    На ней обычно установлена панель облицовки рычага переключения передач (на автомобилях с МКП) или селектора выбора режима работы (на автомобилях с АКП). Центральная консоль также является поверхностью для размещения различных вспомогательных переключателей, дополнительных емкостей, пепельниц, подлокотника и прочего дополнительного оборудования. Иногда на автомобилях с АКП селектор как таковой отсутствует, вместо него на центральной консоли, на самом почетном месте, установлена шайба переключения режимов работы АКП.

    Также на консоли может быть установлен рычаг стояночного тормоза (в разговорной речи — «ручник») или кнопка включения тормоза (если стояночный тормоз электромеханический).

    Для заметки
    Рычаг переключения передач/селектор режимов, в зависимости от конструкции, может располагаться по-разному: на центральной консоли, на центральной панели управления и на приборной панели под рулевым колесом.

    7. Центральная панель управления (на сленге – «борода»)

    Обычно на данной панели расположены переключатели и регуляторы системы вентиляции, отопления и кондиционирования (если таковой предусмотрен комплектацией). Также, как под копирку, автопроизводители размещают на этой панели головное устройство аудиосистемы (сленговое название — «голова»), со всеми регуляторами и переключателями. Здесь же монтируют экран мультимедийной системы, который по совместительству может выводить информацию системы навигации (в зависимости от комплектации автомобиля).

    Диагностика ходовой части автомобиля цена в СПб – Доктор Железных Коней

    На сегодняшний день диагностика ходовой части является обязательным условием планового технического обслуживания всех автомобилей.

    Диагностика ходовой части автомобиля включает в себя:

    • Осмотр амортизаторов автомобиля, пружин, рычагов, опорных чашек
    • Проверку шаровых опора, рулевых наконечников
    • Проверку состояния узлов ходовой части автомобиля
    • Проверку ступичных подшипников автомобиля
    • Определение уровня износа тормозных колодок автомобиля, дисков, барабанов, шлангов
    • Проверку герметичности тормозной системы и гидросистем автомобиля

    После того как диагноз поставлен выписывается лист диагностики ходовой, где перечисляются все неисправности автомобиля и указывается стоимость ремонта и запасных частей. Если автовладелец дает согласие на обслуживание, мастера приступают к ремонту машины.

    На сегодняшний день диагностика ходовой части является обязательным условием планового технического обслуживания всех автомобилей. Ходовая часть автомобиля – это совокупность различных механизмов опоры, от которой зависит связь между колесами и корпусом автомобиля во время его движения. Важную роль играет подвеска, которая обеспечивает равномерное распределение нагрузок на опору, улучшает тяговые качества, адаптирует ходовую часть автомобиля к различным неровностям и рельефам на дороге во время движений и поворотов, а также поглощает шумы, которые возникают во время трения колес с дорожным покрытием.

    Стоит отметить, что своевременная диагностика ходовой части автомобиля улучшает его маневренность, безопасность и устойчивость на дороге. Как правило, диагностика автомобиля включает осмотр всех механизмов и узлов ходовой части, проверку подшипников, шаровых опор, рулевых наконечников, установление уровня износа тормозных колодок, дисков, а также диагностируется герметичность тормозной системы и гидросистем разных узлов и агрегатов. Так как ходовая часть автомобиля постоянно подвергается высоким нагрузкам и чаще всего изнашивается, проводить диагностику ходовой части необходимо один раз в 10000-15 000 км. Кроме того, если Вы обнаружили какие-либо признаки неисправности, необходимо обратиться в профессиональный сервис.

    Автоцентр «Доктор Железных Коней» – это современное высококачественное оборудование, с помощью которого определяют и устраняют самые разные неисправности. Если вашему автомобилю необходима диагностика ходовой части или других не менее важных систем, обращайтесь в наш сервис. Неисправности ходовой части могут проявляться появлением посторонних звуков, гула или шумов при движении по неровной поверхности дороги, неустойчивости автомобиля, увеличении тормозного пути и т.д. Мы своевременно определим причину неполадок и вернем Вашему автомобилю прежнюю прыткость и маневренность. Необходимо добавить, что диагностика позволяет продлить сроки службы автомобиля и избежать лишних затрат.

    Тайный смысл наклеек на багажниках и стеклах автомобилей — Российская газета

    В городском трафике регулярно встречаешь автомобили с наклейками, несущими тайный смысловой код. Такие знаки-символы — это и послание соседям по потоку, и приветствие единомышленникам, а подчас даже и декларация жизненных принципов.

    Нередко обладатели подобных маркировок состоят в своего рода братстве — оказывают друг другу помощь на дороге. Однако многие символы весьма неоднозначны, и их используют водители, имеющие подчас диаметрально противоположные интересы. Мы отобрали в наш обзор наиболее часто встречающиеся наклейки-«месседжи» и сопровождаем их расшифровкой.

    Изображение акулы

    Достаточно часто на багажниках, задних стеклах и номерных знаках можно заметить изображение акулы. Чаще всего его используют яхтсмены и любители морского отдыха.

    Интересно, что тренд на такие наклейки некоторое время поддерживала премиальная марка «Paul&Shark», специализирующаяся на выпуске экипировки для яхтсменов, драйверов, серферов и других любителей моря.

    При покупке рубашек, курток, брюк и другой одежды этого бренда клиентам выдавалась фабричная наклейка «Акула». Однако не менее часто такими эмблемами с акулой украшают свои автомобили также владельцы машин с «заряженными» двигателями, практикующие агрессивный стиль езды.

    Кольцо Нюрбургринга

    Многие наверняка замечали на тыльной части машины закольцованные красные контуры. Это очертания знаменитой немецкой гоночной трассы Нюрбургринг, где проходят гонки DTM, GP2 и других кольцевых серий автоспорта. Здесь же проводится и ежегодный рок-фестиваль Rock Am Ring. Знаменитая северная петля открыта для любителей гонок — за 21 евро можно проехать по легендарному «кольцу». Так что же означает такая наклейка?

    В теории такой знак должен означать, что ваш автомобиль проехал по трассе Нюрбургрингу, однако гораздо чаще это оповещение о том, что владелец — фанат скорости. Менее часто, в особенности в Европе, такую наклейку вешают на свои авто поклонники рока, побывавшие на концертах Rock Am Ring (здесь неоднократно выступали AC/DC, Боб Дилан, Scorpions, Оззи Осборн, Deep Purple, The Rolling Stones, The Prodigy).

    Баскетболисты, фигуристки, хоккеисты

    Наклейки с силуэтами баскетболистов, футболистов, хоккеистов, гимнасток, и пр. наносят на свои автомобили собственно баскетболисты, фигуристки, футболисты, хоккеисты, гимнастки и так далее. Так обозначается разного рода причастность к тому или иному виду спорта.

    Не менее часто спортсмены оклеивают свои машины изображениями футбольных и баскетбольных мячей, шайб, велосипедов, сноубордов, лыжных очков, боксерских перчаток, кимоно, бицепсов и т.д. Фактически такие автомобилисты не только передают сигнал единомышленникам, но и пропагандируют активный образ жизни.

    Бабушки с палочкой

    Наклейку в виде вереницы бабушек с палочками можно увидеть на крыльях, багажнике или заднем стекле автомобилей, и, понятное дело, это пример черного юмора. Очевидна отсылка к звездочкам, которые наносили на свои истребители советские пилоты времен ВОВ.

    Известно, что шутливый стикер придумали больше десяти лет назад участники питерского клуба любителей автомобилей марки MINI. Считается также, что владельцы машин с такими наклейками о «драйверских заслугах» любят ездить агрессивно.

    Изображение рыбки

    Наклейка в виде силуэта рыбки символизирует вовсе не пристрастие владельца машины к рыбалке (для этого есть более красноречивые наклейки типа изображения щуки и надписи «За рулем рыбак»), а его принадлежность к определенной религиозной группе. Дело в том, что «рыба» по-гречески звучит как «ihtis» (отсюда, к слову, «ихтиология» — наука о рыбах). Эти же литеры — аббревиатура, которая расшифровывающаяся как Isus Hristos Teu Ius Soter (Иисус Христос Божий Сын Спаситель).

    Символ рыбы это — раннехристианская символика, не используемая сейчас православной и католической церквями. Поэтому такая рыбка нередко сигнализирует о том, что владелец автомобиля — приверженец одной из многочисленных сект христианского толка: баптистов, адвентистов, пятидесятников, иеговистов и др.

    Туфелька

    Достаточно часто в потоке можно увидеть автомобили с изображением обрамленного красной каймой треугольника, внутри которого изображена женская туфелька. Нередко такой знак сопровождается надписью «Уважай меня!» или того хлеще «Я девочка, мне можно!» или «Я права!».

    Другие знаки с тем же значением — «ромашка», «роза», «бабочка», «накрашенные губы», «ведьма на метле» и реснички на фарах. Как правило, начинающие автомобилистки используют такие знаки в расчете на то, что другие водители, и прежде всего мужчины, проявят к ним снисходительность в тех или иных дорожных ситуациях.

    Выглядят такие стикеры, мягко говоря, странно. Однако нужно понимать, что, как правило, за рулем автомобилей с такими наклейками находится неопытные и не вполне уверенные в своих силах водители. В конечном счете, похожие предупреждения типа «ребенок в машине» или, скажем, изображение беременной женщины или надпись «Нас двое за рулем» — ничто иное, как проявление фобий. Поэтому стоит отнестись к таким автомобилистам с пониманием.

    Буквы JDM

    Аббревиатура JDM расшифровывается как Japanese Domestic Market (японский внутренний рынок). Это термин, распространённый в отношении автомобилей и запчастей, продающихся только на рынке Японии. Для моделей JDM характерно богатое оснащение салона и уникальные технические характеристики.

    Однако, как правило, такие наклейки наносят на свои авто владельцы праворульных автомобилей, по большей части вывезенных из Страны восходящего солнца. Фактически такие стикеры — это не только проявление гордости за обладание японским эксклюзивом, но и предупреждение соседям по потоку. Ведь управление автомобилем с правым рулем (в частности обзорность) имеет особенности. В то же время JDM — это субкультура. Владелец машины с такой наклейкой расписывается в «япономании», приверженности характерному тюнингу и эксклюзивным решениям.

    Панда

    Изображение панды в сопровождении слов Team Panda — это знак негласной договоренности между владельцами автомобилей с двухцветным кузовом. Наиболее строгие приверженцы этой «секты» эксплуатируют машины в черно-белой гамме. Обвес, капот, колесные диски и другими элементы экстерьера, как правило, контрастируют с основным цветом.

    Что касается собственно изображений панды, они могут быть самыми разными — от реалистичных, до мультяшных. Популярны, к примеру, такие интересные вариации, как панда с пистолетами в лапах и надписью «Panda Gangsta», спящая панда «Sleeping panda» и Панда JDM. В то же время автомобилисты с такими наклейками по большей части отличаются вежливостью на дороге. Это связано с сакральным статусом панды на востоке. В Китае, к примеру, это животное считается символом дружбы. Кроме того, большая панда — официальный символ Всемирного фонда дикой природы (WWF).

    Грузинский крест

    Изображение креста с расширяющимися рукавами, заключенного в круг — это грузинский православный крест. Такой символ используется в Грузии с V века.

    Изображение такого креста на машине говорит о том, что за рулем, вероятнее всего, верующий человек, и, как правило, он грузин.

    Очень вероятно также, что автомобиль с такой наклейкой освящен, а потому — считают водители — защищен от разного рода неприятностей. Для многих автовладельцев, опять-таки уроженцев Грузии, такая наклейка — своего рода оберег, а также опознавательный знак для соотечественников.

    «Стикербомбинг»

    Как можно догадаться из названия, речь — об особом виде персонализации вашего автомобиля, а именно — о нанесении на отдельный внешний элемент вашей машины (чаще всего бампер, капот, одно из стекол или внешние зеркала) множества наклеек с контрастными, яркими изображениями.

    По сути мы имеем дело с декоративным искусством, навеянным граффити на стенах. Очень часто используются изображения из японского аниме, что связано с модой на «Стикербомбинг» в стране Восходящего солнца. Во всех случаях, мы имеем дело со своего рода любительском тюнингом. У такого «арта» есть, к слову, и практическое применение. С его помощью маскируются поврежденные ржавчиной или в ДТП области кузова.

    Стоимость запасных частей Audi > Онлайн сервисы > Новые автомобили Audi 2020-2021

    Стоимость запасных частей Audi > Онлайн сервисы > Новые автомобили Audi 2020-2021 | Официальный сайт Ауди в России

    li > a[data-href=»/ru/web/ru/owners/online-services/part-prices.html»] { cursor: default; text-decoration: underline; pointer-events: none; font-weight: 700; } .nm-navigation-main-wrap { overflow: hidden; } @media screen and (max-width : 999px) { .nm-state-is-responsive .nm-nav-wrap[data-mainnav=»/ru/web/ru/owners/online-services/part-prices.html»] #nm-navigation-toggle-btn ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-derivative-main-list > li > a[data-href=»/ru/web/ru/owners/online-services/part-prices.html»], .nm-js-enabled.nm-state-is-responsive .nm-nav-wrap[data-mainnav=»/ru/web/ru/owners/online-services/part-prices.html»] #nm-navigation-toggle-btn ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-derivative-main-list > li > a[data-href=»/ru/web/ru/owners/online-services/part-prices.html»] { display: block; overflow: hidden; text-decoration: none; text-overflow: ellipsis; } .nm-state-is-responsive .nm-nav-wrap[data-mainnav=»/ru/web/ru/owners/online-services/part-prices.html»] #nm-navigation-toggle-btn:checked ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-derivative-main-list > li > a[data-href=»/ru/web/ru/owners/online-services/part-prices.html»], .nm-js-enabled.nm-state-is-responsive .nm-nav-wrap[data-mainnav=»/ru/web/ru/owners/online-services/part-prices.html»] #nm-navigation-toggle-btn:checked ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-derivative-main-list > li > a[data-href=»/ru/web/ru/owners/online-services/part-prices.html»] { font-weight: 700; } .nm-state-is-responsive .nm-nav-wrap .nm-link-navigation-external-link { text-decoration: none; font-weight: 400; } .nm-nav-wrap[data-mainnav=»/ru/web/ru/owners/online-services/part-prices.html»] .nm-navigation-derivative-main-list > li > a[data-href=»/ru/web/ru/owners/online-services/part-prices.html»], .nm-state-is-responsive .nm-nav-wrap .nm-link-navigation-external-link { background-color: #000; } .nm-nav-wrap[data-mainnav=»/ru/web/ru/owners/online-services/part-prices.html»].nm-main-navigation-alternative .nm-navigation-derivative-main-list > li > a[data-href=»/ru/web/ru/owners/online-services/part-prices.html»], .nm-state-is-responsive .nm-nav-wrap.nm-main-navigation-alternative .nm-link-navigation-external-link { background-color: #fff; } .nm-navigation-main-wrap { overflow: visible; } } ]]>

    Стоимость запасных частей

    • Дилерская сеть

      Дополнительную информацию можно получить в салонах официальных дилеров Audi.

      Поиск дилера

    Информационный центр Audi

    Телефон для Москвы и для звонков из-за границы:
    +7 (495) 775-88-88.
    Телефон для звонков из регионов России:
    8-800-200-23-33.

    Renault Россия — официальный сайт

    Акция «Домашний Тест-драйв» (далее — «Акция») действует исключительно на территории Российской Федерации, на специально созданной интернет платформе на сайте Renault.ru (далее — «Сайт»). Список официальных дилеров Renault, принимающих участие в Акции ограничен. Организаторы Акции оставляют за собой право в одностороннем порядке изменить список дилеров, участвующих в Акции. К записи на тест-драйв допускается клиент — физическое лицо, который в период проведения Акции заказал тест-драйв на Сайте, выбрав категорию «Домашний Тест-драйв», имеющее действующее водительское удостоверение. Предложение не является офертой и может быть изменено. Акция дает клиенту возможность выбрать дату, временной слот и маршрут тест-драйва (маршрут доступный для тест-драйва устанавливается дилерским центром Renault). Количество доступных слотов для записи и автомобилей для тест-драйва строго ограничено, в связи с чем действие Акции может быть приостановлено в любое время. Дополнительная информация предоставляется по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

     Цена указана в рублях, с учетом НДС на комплексную диагностику, которая включает в себя восемь проверок: уровней эксплуатационных жидкостей, наружного освещения и регулировки света фар, осмотр ветрового стекла и щеток стеклоочистителя, повреждения кузова и лакокрасочного покрытия, системы кондиционирования и состояния салонного фильтра, тормозной системы с использованием диагностического стенда (проверка износа колодок и дисков), состояния протектора шин, подвески на подъемнике с осмотром элементов днища. Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость диагностики ниже максимальной цены, рекомендованной ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

     Предложение распространяется на ряд Комплекс-Сервисов по замене тормозной системы, амортизаторов, сцепления, ремня ГРМ, системы кондиционирования, кузова. Каждый Комплекс-Сервис включает в себя оригинальные запасные части, работы по их замене, а также 10 обязательных контрольных проверок автомобиля. Указанная выгода представляет собой скидку от указанной конкретным Дилером фактической розничной цены за замену запасных частей, установленной таким Дилером. Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость запасных частей, сервисного обслуживания и ремонта ниже максимальных цен, рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

    Начальные цены модельного ряда:

    Renault LOGAN
    Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
    Renault LOGAN STEPWAY
    Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN STEPWAY в комплектации Life (Life) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
    Renault SANDERO
    Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.

    Renault SANDERO STEPWAY

    Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO STEPWAY в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Предложение действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.

    Renault Новый DUSTER
    Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault DUSTER 2021 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
    Renault KAPTUR
    Указанна максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
    Renault ARKANA
    Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault ARKANA 2021 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
    Renault MASTER
    Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault MASTER в комплектации Fourgon L1 h2 (Фургон L1 h2) 2,3 л. МКП6, 125 л.с. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.

    Auto Parts на CARiD.com — Тормоза, глушители, амортизаторы, аккумуляторы, настройка

    Говорят, что после дома автомобиль является следующей по величине покупкой для среднего человека, поэтому с точки зрения инвестиций вам следует поддерживать свой автомобиль или грузовик. чтобы сохранить его ценность. Но регулярное обслуживание и своевременный ремонт еще более важны для безопасности вождения, а хорошо работающие автомобили имеют больший пробег, они более надежны и приносят больше удовольствия от вождения. Мы упрощаем поддержание вашего автомобиля или грузовика в рабочем состоянии и обеспечиваем надежное обслуживание, потому что все, что вам нужно для технического обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых полках.Вместо того, чтобы задаваться вопросом, есть ли рядом со мной магазин автозапчастей, в котором есть нужные вам детали, просто возьмите трубку, и мы сможем доставить нужные автомобильные запчасти прямо к вашей двери.

    Профилактическое обслуживание поможет избежать неожиданных поломок и дорогостоящего ремонта. Регулярные замены масла и фильтров являются наиболее важными задачами технического обслуживания, поэтому ознакомьтесь с нашим большим выбором обычных нефтяных и синтетических смазочных материалов для необходимого вам веса. В дополнение к картриджным и навинчиваемым масляным фильтрам для любого применения у нас также есть воздушные фильтры и фильтры салона, чтобы ваш двигатель и пассажиры получали чистый воздух, а также фильтры трансмиссии для обеспечения чистой жидкости и точного переключения передач.От замены тормозных колодок до замены амортизаторов, промывки системы охлаждения до замены топливного фильтра — у нас есть все необходимое для технического обслуживания и замены автозапчастей, необходимые для правильной работы вашего автомобиля, по более выгодным ценам, чем в местных магазинах автозапчастей.

    Но независимо от того, насколько хорошо вы обслуживаете свой автомобиль или грузовик, годы и мили могут взять свое, и рано или поздно автозапчасти изнашиваются или выходят из строя. Детали двигателя, такие как ремни ГРМ, имеют установленные заводом-изготовителем интервалы замены, несоблюдение которых может привести к остановке двигателя и, возможно, даже к дорогостоящему повреждению двигателя.Другие детали, такие как свечи зажигания, следует проверять и заменять через рекомендуемые интервалы, и если этого не сделать, производительность и расход топлива могут ухудшиться. Регулярный осмотр двигателя — лучший способ действий, так как компоненты, такие как приводные ремни вспомогательных агрегатов и шланги системы охлаждения, могут быть заменены до того, как они выйдут из строя, а утечки масла и охлаждающей жидкости могут быть устранены до того, как потеря жидкости создаст большие проблемы. Но даже если у вас полный отказ двигателя, мы можем помочь с полной заменой двигателя или запасными частями, которые вам понадобятся, чтобы восстановить его самостоятельно.

    Если ваш автомобиль или грузовик громче, чем раньше, не стесняйтесь проверить выхлопную систему, потому что вместе с шумом в кабину могут выходить ядовитые пары. От коллекторов до выхлопных труб и всего, что между ними, у нас есть все необходимые запасные части для выхлопной системы, включая прокладки и подвески. Еще один нежелательный шум — это звук опорной пластины металлической колодки о тормозной ротор, и когда вы слышите, что нужно нечто большее, чем просто замена колодки. Для этого ремонта, гидравлических проблем или любых других проблем с тормозами, которые у вас есть, просмотрите наш выбор тормозных деталей, включая роторы, суппорты, главные цилиндры и многие другие запасные части автомобилей.

    Наш ассортимент запчастей обширен, но наше пространство здесь ограничено, поэтому мы не можем вдаваться в подробности всех предлагаемых нами запчастей для ремонта и технического обслуживания автомобилей. Мы выделили некоторые из самых популярных ремонтных работ, но у нас есть как автомобильные, так и грузовые запчасти для всех других систем транспортного средства, включая подвеску, отопление и кондиционирование воздуха, трансмиссии, трансмиссии и оси, подачу топлива, контроль выбросов и многое другое. Техническое обслуживание и надлежащий ремонт вашего автомобиля важны, но в наши дни всем не хватает времени.Покупка автозапчастей через Интернет позволяет вам планировать обслуживание транспортного средства в удобное для вас время и позволяет вам посвятить ограниченное время, которое у вас есть, на фактическую работу с вашим автомобилем или грузовиком, не тратя его зря на дорогу в местный магазин запчастей и стояние в очереди.

    скидка на автозапчасти онлайн — отечественный, импортный склад автомобильных запчастей

    Получите скидку на автозапчасти, которых вы заслуживаете. Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Сэкономьте время и деньги на следующей покупке автомобильных запчастей и аксессуаров.Более 12 лет экономии денег людям. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня.

    Купить автозапчасти онлайн

    С 2008 года Parts Geek является универсальным интернет-магазином складских помещений для автозапчастей по самым конкурентоспособным ценам на внутреннем рынке и в других странах. импортные автозапчасти и автоаксессуары. Выбирайте из миллионов высококачественных оригинальных, оригинальных, послепродажных, отремонтированных и восстановленных автозапчастей. из проверенные производители и поставщики в сети.С прямым доступом к труднодоступным автомобильным запчастям от многих производителей и сторонних поставщиков. локации по всей территории Соединенных Штатов вы получите свои запчасти быстро. Мы продаем автомобильные товары тех же торговых марок, что и в местных автозапчастях. магазины, но по гораздо более низким ценам. Если вы однажды ознакомитесь с нашим большим выбором автомобильных запчастей, мы уверены, что вы будете возвращаться каждый раз, когда вам понадобится качественные запчасти.

    Интернет-магазин автозапчастей с Parts Geek дает так много преимуществ.Интернет-магазины обеспечивают удобство и доступность, которые вы нет найти в местном магазине автозапчастей. Вот лишь некоторые из преимуществ совершения покупок у нас:

    Оптовые цены на автозапчасти

    Одним из наиболее привлекательных аспектов покупки автомобильных запчастей в Интернете является наличие оптовых цен. Если вам интересно: «Где я могу найти скидка на автозапчасти рядом со мной? »вряд ли вы найдете лучший ответ в местном магазине автозапчастей.Это потому, что владелец этого части Магазин должен управлять расходами, такими как налоги на недвижимость, счета за коммунальные услуги и плата за обслуживание. Интернет-магазины, такие как Parts Geek, могут снизить многие из этих расходы, сократите накладные расходы и предложите запчасти по максимально низким оптовым ценам. Благодаря этой экономии вы можете сэкономить до 80% выключенный прейскурантные цены на продукцию.

    Непревзойденный выбор

    Огромное предложение — более 10 миллионов автозапчастей и аксессуаров самых разных марок и типов запчастей.Наше предложение включает в себя как OEM и запасные части. Предпочитаете ли вы максимальную экономию на вторичных товарах или на запчасти, изготовленные непосредственно на оригинальном оборудовании OEM производителя, вы сможете найти необходимые детали и аксессуары на сайте Parts Geek.

    Возврат в течение 30 дней без хлопот

    Вы купили не ту деталь или недовольны своей покупкой? Возврат вашей части без проблем. Просто отправьте запрос на возврат в течение 30 дней после покупки, и вы получите по электронной почте инструкцию о разрешении возврата товара (RMA).Ваш электронный адрес RMA будет полностью возвращен инструкции по судоходству.

    Труднодоступные автомобильные детали

    Вы водите старинный автомобиль или грузовик? Мы уважаем страсть владельцев старинных и снятых с производства автомобилей и знаем, что эти автомобили могут потребовать а много обслуживания. Мы предлагаем запчасти для многих моделей, снятых с производства: вы обнаружите, что мы предлагаем запчасти для автомобилей, выпущенных с 1940 г. настоящее время день.

    Простой в использовании онлайн-каталог

    Наш выбор может быть огромным, но мы постарались организовать нашу продукцию различными способами, чтобы помочь вам в поиске качественных автомобильных запчастей в то способ, который имеет для вас наибольший смысл.Изучите некоторые из наших популярных категорий продуктов ниже и не бойтесь звонить нам с вопросами. Лучший вариант — поиск по году, марке и модели.

    Быстрая доставка

    Все заказы будут отправлены и доставлены в кратчайшие сроки, независимо от вашего местоположения. Вы сможете отследить прогресс онлайн, так что вы точно знаете, когда этого ожидать. Специалист по запчастям понимает, что при заказе автозапчастей скорость может быть критическим фактором, поэтому мы работай трудно помочь вам вернуться в путь как можно скорее.

    Бестселлеры

    Ознакомьтесь с этим обширным и алфавитным списком дополнительных популярных запчастей для новых автомобилей и грузовиков. Здесь вы сможете получить то, что вы есть смотрящий для сортировки по типу детали. Если вы не смогли найти свою деталь в списке наших бестселлеров, вы обязательно найдете ее здесь. Если ваша часть не перечисленные здесь поиск или полное предложение, выбрав свой автомобиль выше.

    Магазин других запчастей

    Магазин автозапчастей со скидкой

    Вы также можете покупать автомобильные запчасти в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.Мы предлагаем запчасти для самых разных марок и моделей, в том числе текущие автомобили и снятые с производства классики. Может быть сложно найти новые детали для снятых с производства моделей в местных автомобильных запчастях. store, но в Parts Geek у нас есть варианты! Найдите свою марку и модель и просмотрите ассортимент запчастей и аксессуаров, которые мы имеют доступно для вашего автомобиля. Это может включать как запасные части вторичного рынка, так и запасные части OEM.

    Магазин популярных моделей

    Избранные бренды

    Популярные товары

    Станьте довольным клиентом

    Чтобы получить лучшие цены на автозапчасти в Интернете, покупайте в Parts Geek сегодня.Наша служба поддержки клиентов будет рада помочь вам найти высокое качество комплектующие для вашего легкового или грузового автомобиля по оптимальной цене. Мы работаем в сфере автомобильных запчастей и аксессуаров с 2008 года. служил миллионы довольных клиентов. Вы можете стать одним из них и получить нужную запчасть, удобно доставленную к вашему порогу, за небольшую плату. то обычная цена. Ознакомьтесь с некоторыми из приведенных ниже обзоров, чтобы узнать больше о том, почему Parts Geek является вашим источником номер один для новых автозапчастей в Интернете!

    Проверенный клиент

    -2012 Nissan Altima Выключатель безопасности нейтрали

    Проверенный клиент

    -2010 Honda Accord Crosstour Axle Assembly

    в сборе

    Проверенный клиент

    -2016 Вентилятор конденсатора кондиционера Dodge Charger в сборе

    Проверенный клиент

    -2005 Chrysler 300 Шланг кондиционера

    Проверенный клиент

    -2008 Вентилятор радиатора Шевроле ХХР в сборе

    Проверенный клиент

    -1998 Chevrolet K1500 Конденсатор кондиционера

    Проверенный клиент

    -1999 Chevrolet Silverado 1500 Радиатор

    Проверенный клиент

    -2003 Dodge Ram 1500 Шаровая опора

    Проверенный клиент

    -2020 Ford Mustang Конденсатор кондиционера

    Проверенный клиент

    -2005 Cadillac Escalade EXT TPMS Датчик

    Производитель автомобильных запчастей Valeo подтверждает прогноз и ожидает, что нехватка микросхем уменьшится

    Логотип компании производителя автозапчастей Valeo виден на заводе в Этапле, на севере Франции, 28 декабря 2020 года.REUTERS / Charles Platiau

    ПАРИЖ, 22 июля (Рейтер) — Французский производитель автомобильных запчастей Valeo (VLOF.PA) в четверг подтвердил свой финансовый прогноз на 2021 год, поскольку сообщил об увеличении продаж и прибыли в первом полугодии, добавив, что ожидает дефицита ключевых технологий фишки для облегчения.

    Прибыль Valeo до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) за первое полугодие выросла до 1,21 миллиарда евро (1,41 миллиарда долларов) с 202 миллионов годом ранее, а объем продаж вырос примерно до 9 миллиардов евро с 7,1 миллиарда.

    «В сложных условиях, отмеченных нехваткой электронных компонентов и ростом цен на сырье, мы можем подтвердить наши цели на полный 2021 год», — сказал председатель и главный исполнительный директор Valeo Жак Ашенбройх.

    В финансовом прогнозе Valeo на 2021 год прогнозируется рост мирового автомобильного производства примерно на 9%, объем продаж — 17,6-18,2 миллиарда евро с 16,4 миллиарда в 2020 году, а свободный денежный поток — 330-550 миллионов евро по сравнению с 294 миллионами в 2020 году.

    Ашенбройх сказал, что он ожидает, что мировая автомобильная промышленность находится на пике проблем, связанных с нехваткой чипов, и что ситуация улучшится до конца года.

    Южнокорейская Hyundai Motor Company (005380.KS) также заявила на этой неделе, что ожидает, что глобальная нехватка микросхем станет менее острой во второй половине года. подробнее

    Полупроводники необходимы для производства интегральных схем или микросхем, а современные, технологически продвинутые автомобили используют множество датчиков и контроллеров, которые полагаются на микросхемы для передачи информации по всему автомобилю. (reut.rs/3y2zdYH)

    Ранее на этой неделе Texas Instruments (TXN.O) заявила, что наращивает производственные мощности, что решит проблемы, связанные с нехваткой этих технологических чипов.подробнее

    (1 доллар = 0,8502 евро)

    Отчетность Судип Кар-Гупта Редакция Дэвида Гудмана и Дэвида Эванса

    Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

    Автозапчасти Гигантская Magna ныряет в самоуправляемые автомобили с приобретением Veoneer

    Размер текста

    Magna International покупает поставщика средств безопасности Veoneer.
    Предоставлено Magna International Inc.; Veoneer |, Inc.

    Гигант автозапчастей Magna International покупает поставщика безопасности Veoneer. Сделка касается беспилотных автомобилей и создания цепочки поставок, которая в конечном итоге позволит автопроизводителям поставлять автономные транспортные средства потребителям.

    Покупка Veoneer (тикер: VNE) «сделает наш бизнес ADAS мировым лидером», — сказал генеральный директор Magna (MGA). Ситарама Котагири в пятничной конференц-связи.ADAS — это сокращение от расширенных систем помощи водителю. ADAS включает в себя такие функции, как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения. В одном отношении беспилотные автомобили представляют собой комбинацию всех функций ADAS, представленных сегодня на рынке и разрабатываемых в настоящее время. «Это приобретение согласуется с нашей перспективной портфельной стратегией… а именно, в данном случае, ускорением размещения капитала в быстрорастущих областях», — сказал Котагири.

    Это не слияние равных.Рыночная капитализация Magna составляет около 26 миллиардов долларов, в то время как по сделке акции Veoneer оцениваются примерно в 3,1 миллиарда долларов. Magna платит 31,25 доллара наличными за непогашенные акции Veoneer, которые закрылись в четверг на уровне 19,93 доллара. Акции Veoneer на премаркете выросли примерно на 55% и составили почти 31 доллар за акцию. Поскольку акции Veoneer торгуются немного ниже цены предложения Magna, похоже, инвесторы ожидают, что Magna завершит сделку на текущих условиях.

    Акции Magna упали на 4%, что говорит о том, что акционеры могут быть немного осторожнее в отношении приобретения.

    Одна из причин заключается в том, что Magna платит более 3 миллиардов долларов за убыточную компанию. Но руководство Magna считает, что в результате объединения возможна синергия в размере 100 миллионов долларов и что сочетание бизнесов Veoneer идеально впишется в более крупную организацию. Magna, например, получит опыт Veoneer в области сенсоров и программного обеспечения, которые становятся все более важными для современных функций ADAS.

    Аналитик Berenberg Михаил Филатов написал в пятницу, что сделка поставит Magna в один ряд с лидером ADAS. Aptiv (APTV) с точки зрения продаж ADAS.«[Magna] явно стремится стать поставщиком комплексных транспортных средств для автомобилей завтрашнего дня», — добавил аналитик.

    Филатов не занимается Magna, но оценил акции Veoneer «Держать» при объявлении о слиянии. Только четыре из 19 аналитиков Veoneer, или 21%, оценили акции «Покупать». Средний коэффициент покупательной способности акций в S&P 500 составляет около 55%. Аналитики, похоже, не видели потенциала вывода.


    Подписка на информационный бюллетень

    Обзор и предварительный просмотр

    Каждый будний день вечером мы выделяем важные рыночные новости дня и объясняем, что может иметь значение завтра.


    Пока аналитики вроде Филатова изучают детали сделки, мало кто комментирует качество соглашения. Это будет позже.

    Barron’s недавно положительно отзывался о Magna, полагая, что она может выиграть от улучшения мировых продаж автомобилей, а также от перехода на электромобили. С момента публикации статьи акции Magna выросли примерно на 68%. В S&P 500 и Промышленный индекс Доу-Джонса, для сравнения, они выросли примерно на 25% и 22% соответственно по сравнению с тем же периодом.

    Расширение ADAS, похоже, может дать Magna еще одну ногу роста. Это еще один положительный момент для акций, если цена на Veoneer правильная.

    Напишите Al Root по адресу [email protected]

    Performance Автозапчасти и автомобильные аксессуары

    Производительность Автозапчасти и автомобильные аксессуары | Непревзойденные цены

    Performance Автозапчасти и автомобильные аксессуары | Непревзойденные цены — ваш универсальный магазин для высокопроизводительных автозапчастей

    Легкий 90-дневный возврат без хлопот Быстрая бесплатная застрахованная доставка +199

    Что о нас говорят

    Имея ограниченный опыт в мире Evo, было здорово иметь рядом с собой MAPerformance, чтобы помочь получить нужные детали с первого раза.

    AdamLZ

    Драйвер Youtuber / FD Pro2

    Все, с кем я общаюсь в MAPerformance, такие же энтузиасты, как и я, и у них есть все детали, которые мне нужны и которые нужно обслуживать или модифицировать. Они знают, о чем говорят, и позволяют легко получить то, что мне нужно.

    Бен Лин

    Канал на YouTube, посвященный передачам и бензину

    Настоящие автомобильные парни, они не просто продают запчасти, они используют их каждый день в своих автомобилях.
    Вот почему мы доверяем MAP!

    Алек Роббинс

    Драйвер Formula Drift Pro2

    После посещения центра MAP я был поражен качеством их продукции, передовыми исследованиями и разработками, и, что самое главное, культурой, которую они создали, наняв команду энтузиастов, которым нравится то, что они делают!

    Кайл Лофтис

    Владелец / Оператор 1320видео

    «Это здорово заткнуло наш Evo 9!»

    Могучие Модификации Автомобилей

    Youtube канал

    Подпишитесь на мгновенную экономию, предложения и эксклюзивы

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу в Интернете, анализировать посещаемость сайта, персонализировать контент и показывать таргетированную рекламу.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и страницей с информацией о файлах cookie . Если вы продолжите, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и использованием файлов cookie.Принять

    Row52 | Найти переработанные автозапчасти

    Row52 | Найти переработанные автозапчасти

    Найдите запасные автозапчасти в пределах 122630 автомобилей на 118 пунктах переработки

    Искать 122630 машин в 118 ярдах

    Что можно делать с помощью Row52

    © :
    • Найдите ближайшую к вам площадку по переработке автомобилей
    • Выполните поиск в инвентаре любой участвующей верфи и просмотрите фотографии автомобилей
    • Создайте список «Требуются запчасти», чтобы запросить помощь в поиске запчастей
    • Общайтесь с продавцами запчастей и сообществом Row52, чтобы получить совет по автомобилестроению
    • Получите предложения от продавцов запчастей, чтобы найти вашу запчасть в США и Канаде
    • Настроить индивидуальные оповещения, чтобы получать уведомления о появлении нужного автомобиля
    • Станьте продавцом запчастей и разместите свои запасные части в разделе «Продажа запчастей»
    • Зарабатывать деньги на запчасти для других людей
    • Разместите инвентарь и фотографии своего двора в Интернете (только для владельцев или менеджеров двора)

    Есть инвентарь?

    Если вы владеете или управляете двором по переработке автомобилей, вы можете легко опубликовать инвентарь вашего двора на Row52 и предоставить все преимущества Участие Row52 для ваших клиентов.

    К ним относятся размещение вашего инвентаря с возможностью поиска с изображениями, позволяя вашим клиентам получать индивидуальные оповещения, когда вы устанавливаете нужный им автомобиль, бесплатные мобильные приложения и многое другое!

    Выучить больше

    Classic Industries | Запчасти для реставрации | Запчасти для Мустанга | Королевские части | Запчасти Mopar | Запчасти для Камаро | Запчасти Firebird | Nova Parts | Запчасти Impala | Запчасти Chevy C10

    События и выступления

    Восстановление приборной панели DIY Nova с помощью Chevy Hardcore

    Если вам не посчастливилось быть первоначальным владельцем вашего классического автомобиля, вполне вероятно, что вы найдете ремонт или восстановление, выполненное предыдущим владельцем.Иногда работа выполняется правильно, но во многих случаях это не на должном уровне. Чтобы вернуть автомобиль в первоначальное состояние, вам, возможно, придется отменить неудачный ремонт и заменить неправильные детали. В недавней статье Chevy Hardcore владелец этой красивой Nova 1971 года показал, как он ремонтировал приборную панель своего автомобиля, используя детали Classic Industries. Продолжить чтение

    Классические автомобили клиентов

    Жизнь Райли — Ford Bronco Ranger 1977 года выпуска

    Некоторые коллекционные автомобили и грузовики живут очаровательной жизнью.На протяжении многих лет их водили, баловали и обновляли люди, которые были и сейчас являются их опекунами. Так обстоит дело с очень солидным Ford Bronco Ranger 1977 года выпуска, который последние 16 лет принадлежал г-ну Дэйву Кунцу из Глендейла, Калифорния. Продолжить чтение

    Последние новости Classic Industries

    ®
    1947-2013 Chevy Truck Generations — Краткое справочное руководство

    За шесть десятилетий с 1947 по 2007 год грузовиков Chevrolet претерпели множество изменений.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *